Фокус рестайл 1,8 TDCI пробег 2200
сегодня с утра загорелся значок о не исправности двигателя
при запуске ДВС, появился звук вроде как жужжания но не надолго, во стольном все как обычно, только значок горит не иcпр. двигателя, на машине не поехал. БК в тест режиме новых ошибок не пишет, есть две D900 и 9601, но они были до этого еще.
Еще видимо АКБ умирает подсветка КК тускло горела и моргала, но значек севшей АКБ не загорался.
Видимо теперь только к дилеру
Продолжение истории побывал в сервисе сканировали мозги, компьютер показал кучу ошибок, основная Р0490-Е1-(РСМ) по словам мастера после этой ошибки появился индикатор о не исправности двигателя, расшифровка ошибки "Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов" к сожалению мастер не знает чем была вызвана ошибка, грит возможно из-за морозов глюк был, ошибки удалили индикатор не испр. двигателя не горит.
Коллеги дизелисты может кто знает больше по поводу этой ошибки и что могло ее вызвать.
GRYGORY
если имеется ввиду не высокое напряжение (что было бы проблемой для всех цепей, а не только егр), а высокий ток, то подклинило клапан егр.
может какой конденсат замерз...может нагар...но вряд ли, машина -то совсем еще свежая
MoQSD
Мастер сказал, что с дизельками на Вы, поэтому точно не знает что могло вызвать эту ошибку, но еслиб это был бензиник, то скорей всего дело в клапане егр, навсякий случай провел тест егр, сказал все гуд, работает.
После сброса ошибка пока все нормально (3 раза ттт), не считая ППП, но это другая песня с ней мне только к дилеру.
После нескольких неудачных запусков ППП(наверное соляра подмерзла),теперь он вообще не включается,наверное заблокирован??что делать,как сново его запусть после отогрева солярки?
LehanМогу ошибиться, но скорее всего у Вас было 10 не удачных попыток запустить ППП, что привело к блокировке ППП, теперь Вам к дилеру на разблокировку.
Почитайте эту темку
Проблемы с штатным ППП
GRYGORY
Спасибо,за совет!! Я так и думал,что придется к ОД ехать,но были надежды сомому че-нить сделать.Интересно,а эта процедура платная или нет? машина на горантии
[QUOTE][QUOTE]Спасибо,за совет!! Я так и думал,что придется к ОД ехать,но были надежды сомому че-нить сделать.Интересно,а эта процедура платная или нет? машина на гарантии [/QUOTE]
такая-же фигня и тоже была надежда
Записался к ОД. на диагностику в Рольф на магистр ( правда такое г-но, я уже с ними ругался и тыкал их носом на их "работу") только 28 и 29, а в Кунцево 27 декабря. а пока предложили мерзнуть ( благо потепление пришло)
А вообще: 1. за первую зиму (735 км) вздулся хром на ручках дверей. замена по гарантии.
2. 1200км стал лапаухим. декоративные треугольники дверей у зеркал не держали пистоны. 2 раза, Замена по гарантии лопухов (т.к. якобы пистоны отдельно не поставляются,рольф) и второй раз 1420км.
З. после очередной ругани после ремонта в рольфе, 16300км замена фордовских пистон на мицубиши пистоны,треугольники встали и держутся на своем месте по сей день ! пистоны приобретены у них на станции и установлены ими, но все по гарантии !
4. 18000км поставил машину на сигналку,бдаго ушел не на долго и рядом. был глюк и открылось пассажирское окно и не хотело закрываться при закрытии машины с ключа (штатной сигналкой ) и от навесной. сбой был сделан по гарантии , но уже без наряда.боятся , что буду возврат машины устраивать
и вот 5. 22000км накрылся П.П.П. и не отключается кнопка кондея при переводе потока воздуха в другое положение,не на обогрев стекла.
А вообще доволен машинкой, спасибо ей !
Всем привет.
Все это время я в основном был читателем форума. Имею дизельный ФФ2 унинерсал с 2007 года. Проблем за пробег 16000 км не было, пока не прикурил другую машину.
Датчика дождя нет, но работала система изменения скорости работы стеклоочистителя в зависимости от скорости движения автомобиля. После прикуривания эта функция угасла, а мастера в сервисе при прохождении ТО2 - наотрез утверждают что функция работает только с датчиком дождя, а так как ее нет - то нет и вопросов.
Поверил бы если бы сам не пользовался.
Может кто подскажет как разрулить эту ситуацию.
Михаил.
SanyanaFede
22 December 2009
zaray73:
|
Я просто не понимаю почему нужно все делать через Москву , если можно найти у такого-же дилера только в Питере, обьяснили что при гарантийных работах , если на своем складе нет , то только через центральный в Москве, это при том что завод в 30 км от салона, бред какой-то |
Странно, а в Москве почему-то ссылаются на заказ запчастей из Питера и ждать около недели, а ио и больше
SanyanaFede
22 December 2009
Всем :вечер добрый! В морозы машинка заводилась отлично, только минуты через 2-3 когда обороты должны приходить в норму, начиналась фигня какая-то ( двигател как будто троит и обороты падают ниже положенного, проеду с километр и всё работает ровненько). Но и на этом не всё: на холостых загоралась лампочка неисправности силового агрегата( вроде так называется шестерёнка с восклицательным знаком)и заметил, что стала машинка дымить уж очень! Может кто,что посоветует или подскажет???
SanyanaFede
Дым какой?Если черный,то что то с подачей воздуха.
SanyanaFede
23 December 2009
Дым сизый, вроде, или белый! Но не Чёрный это точно!
SanyanaFedeцитата: |
вроде так называется шестерёнка с восклицательным знаком |
батенька, если мне память не изменяет, у Вас неисправна АКПП
Serj in Rogervik
24 December 2009
SanyanaFede
Думается у тебя залито летнее топливо. Подожди потепления и залей зимнее. Только на заправке не спрашивай какое топливо, а сразу попроси бумагу на топливо "анализы". Если спросишь все равно скажут что зимнее.
SanyanaFede
24 December 2009
MoQSD:
|
SanyanaFede
цитата: | вроде так называется шестерёнка с восклицательным знаком |
батенька, если мне память не изменяет, у Вас неисправна АКПП |
У меня механика.
Serj in Rogervik:
|
Думается у тебя залито летнее топливо. Подожди потепления и залей зимнее. Только на заправке не спрашивай какое топливо, а сразу попроси бумагу на топливо "анализы". |
Кстати , у меня была такая мысля (может и все остальные проблемы из-за этого), но с начала зимы на заправках по Москве пока не встречал зимнего дизеля, (в том году видел и заливал постоянно)Куда подевался???
Если увижу , то обязательно заправлюсь, ведь зима - зимой, а лето-летом.
Кстати а что в бумаге в этой должно написано быть???
Serj in Rogervik
SanyanaFede
анализы в поликлинике, а на АЗС паспорт качества на партию топлива спрашивать нужно !!! :-)
SanyanaFedeя догадался
но если у Вас на приборке светится
цитата: |
шестерёнка с восклицательным знаком |
, то
цитата: |
если мне память не изменяет, у Вас неисправна АКПП |
pait
25 December 2009
привет всем
сегодня у меня новое случилось
на ходу двигатель застучал как трактор
стук громкии изпод крышке двигла!
на холостых на светофоре два три раза
обороты сами подскочили до 1200 оборот!!
на 3 и 4 скорость на ходу теряет можность и дергаетса
на холостых работает ровно!
может у ковото было такое???
звук оч неприятной звучить в такт с работу двигла
на днях машина не заводилась в форд центре промыли клапан EGR и завелась
можеть сеичась барахлит?
megapolisroman
29 December 2009
при пробеге 60т.. полетел патрубок турбины- сымое удивительное у дилеров только под заказ..
,а в итоги взял от волги и прекрасно подошел (езжу радуюсь)
pait
На ТНВД клапана Вам проверяли? ИМХО клапан регулирующий давление!
pait
30 December 2009
Bachik
вчера был у другова дилера на диагностика
вердикт -попала соляра в масле пока пытались завести
получилось масленое голодование и износ детали из за етого стук движка
сказали что все меняетса в комплект
пол движка.отдельно потшень форд не продает
все ето удовольствие+работа=90т.р. +20т.р.за клапанЕГР он тоже продаетса в сборе с колектор.
короче с каждои день все больше и больше жалею что свезался с ФОРД
про клапан ТНВД небыло ни слова
SanyanaFede
30 December 2009
Дааа цены на оригинальные запчасти для дизелей печально удивляют
pait, вас разводят. Это точно. Это какой износ должен быть за пару десятков оборотов?
paitцитата: |
вердикт -попала соляра в масле пока пытались завести получилось масленое голодование и износ детали из за етого стук движка сказали что все меняетса в комплект пол движка.отдельно потшень форд не продает |
Ой не верю! То что меняется комплектом это правда! А вот то что двигатель стуканул, не верю, тем более дизель! Его не так просто стучать заставить!
В былые времена люди солярой двигатели промывали в место промывочного масла! Не сдавайтесь ищите дизельный сервис не диллерский!
Помогите найти причину неисправности дизеля Выдавливает крепление обратки на форсунке
Привет всем и С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Может у кого было такое, в морозы ППП работал идеально, тут наступила оттипель, нужно было ехать решил прогреть машину, включил Вэбасту(штатная) и на тебе, дым сильны сизый и она через некоторое время выключилась. Пытался включить еще раз, не включаеться, заметил, что не щёлкает насос который стоит под задним мостом у топливного бака.
Машину завёл так как есть, но чуть пожзе, проверел тестер аккамулятор показывал 11.3 в. в живую тестером 12,1, понятно дело в аккамуляторе, если при замене аккамулятора, ошибки сбросяться или нет, ком ничего не писал, но и запускать Вэбасту пытался несколько раз! И еще где можжет находиться предохранительна штатную Вэбасту?
Поделитесь кто что знает!?
C Наступающим всех Рождеством!
Serdj
4 January 2010
Димка16
1.Нужно зарядить аккумулятор.
2.Отсоединить плюсовую клемму минут на десять и поставить её на место.
Бортовой компьютер перезагрузится и ошибка , если она есть должна исчезнуть.
3. Установить по новой дату и ПИН-код магнитолы , т.к. после перезагрузки они обнулятся.
И можно пробовать запускать ППП.