Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!
velar
25 October 2009
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
такой же трабл с новья. на холостых оборотах еле заметное мерцание ламп.
два раза обращался во время ТО к разным дилерам. везде замеряли напругу - все гут. с их слов значения не выходят за рамки, соответственно делать ничего не будут.
обяснение у них одно - мотор сильно зажат Евро-4 и на холостых нет ни малейшего запаса у генератора, ему буквально не хватает лишних 50 об/мин, чтобы работать более стабильно. и косвенно это подтверждается опытным путем, чуть газу добавить и мерцание пропадает.
на сегодняшний день возраст авты приближается к трем годам, пробег 82000 - все гут и с аккумом и с геной. мерцание ламп все то же, ни больше, ни меньше.
я забил.
По поводу подобного дефекта (мерцания света на холостых) обращались по гарантии в Дженсер. Сначала дефектом не признавали, но потом под напором аргументов взяли машину в ремонт. Дефект ПРИЗНАЛИ, но ничего отремонтировать не смогли. Сказали, что написали в Форд и ждут указаний. Было это полгода назад...
Машина, правда с двигателем 1.6 и, соответственно, усилитель гидравлический на мерцание не влияет.
тажа песня,на холстых,есть мерцание
плюс к этому всему,когда срабатывает насос раздаётся звук очень похожий на квакание лягушки
посещал дилера,говорят всё нормально,конструктивная особенность
у кого стоит электрический насос, присутствуют такой звук или нет?
У меня с первого года свет немного мерцает на хх. Сейчас стоит новая АКБ Варта. Никакой разницы.
Так же мерцает на хх, но недавно заметил , что даже на ходу при включении обогрева лобовика напруга проседает (фары хуже светят).
Хотя может это и было всегда? АКБ 52 а/ч. Усилитель руля - гидравлический.
Аналогичная фигня на 2,0, слегка мерцает на холостых, даже без кручения руля. ИМХО конструктивная особенность
Забил.
Народ - у вас же ЭЛЕКТРОгидроусилитель! Компрессор не с ременным приводом от двигателя, а электро. Ясен пень что проседать на холостых напруга будет. У меня тоже с новья мерцает.
FORDIAGNOSTIC_1
27 November 2009
Потребляемый ток ЭГУР(EPS) в работе от 23А до 68А в зависимости от ускорения. Как думаете должно просидать или нет?
Народ может проблема в натяжении ремня? По аналогии с тазом мерцание света на ХХ результат слабого натяжения ремня, следовательно возникает такой вопрос, так как на рестайле ролика натяжителя нет, а по логике веще любой ремень как в принципе любое резиновое изделие имеет сойство растягиваться, следовательно и появляетс ямерцание света, вот у меня появилось только через год эксплуатации, хочу попробовать поменять ремни и посмотреть что будет, или можето ктото с подобной проблемой уже менял ремень?
donRumata
21 December 2009
Месяц назад обратил внимание на то, что повороте руля несколько притухают фары. Понятно, что включается училитель. Но нормально ли что регулятор напряжения не выравнивает напряжение в сети?
Обратился в сервис на Левашовском по гарантии, они радостно согласились поменять генератор!
Поменяли, тогда роверять не було времени, домой приехал смотрю, все тоже самое, может тухнут чуть поменьше, но не уверен. Теперь постоянно стоя в пробке кручу рулем и и в отражении впередистоящего автомобиля кручу рулем туда-сюда и смотрю тухнут ли - просто навязчивая идея
Еще обратил внимание, что фары притухают при включении обогрева лобового. Вообще оно должно так быть??? Хочется доразобраться до конца гарантии.
а они именно притухают? вроде была такая вещь как автоматический поворот света фар (на небольшой угол) при повороте руля.
а при включении обогрева лобовухи действительно притухают, он серьезно напряжение в сети понижает при включении
Включи тестовый режим БК, установи- напряжение сети и всё увидишь...
donRumata
21 December 2009
Scrudg:
|
Включи тестовый режим БК, установи- напряжение сети и всё увидишь... |
А как включать? Как-то ключем, показывали, но забыл
Меряем напряжение на аккумуляторе ( когда мерцает) Лучше осцилографом, Если не меняется , меряем на фарах , если скачет -значит провода или реле, разъёмы. если скачет на аккумуляторе ,желательно померять ток потребления , если ток нормальный - значит генератор менять или разобрать может щётки. У меня моргал дальний ( ближний ксенон он моргать не будет) заменил генератор всё прошло.
donRumata
Ключ в первое положение, где только радио без приборов(ну это так вдруг кто не знает где первое положение), нажимаем кнопку БК(на торце рычажка указателя поворотов) переводим ключ в положение два(приборы включаются) но не заводим и держим... Слышим пиип на дисплее появляется надпись TEST далее этой же кнопкой листаем до напряжения в бортовой сети...(через одну после топлива в баке в процентах) Авто можно заводить после появления надписи TEST. Для выхода выключить зажигание или долго подержать эту же кнопку...
В общем у меня такая же ерунда с мерцанием, но у меня при повороте руля усиливается шум то ли от приводных ремней то ли от ЭГУР и еще при движении поворачиваем в влево в право без разницы куда при этом поток воздуха стихает при выравнивании поток усиливается! В общем мне приговорили все ролики и приводные ремни изночально пищали , а сейчас на холодную писк усилился! Как поменяют посмотрим но мне кажется это из-за приводных ремней
Я думаю, что все из-за недостатка тока на холостых. ЭГУР много заберает при работе. Попробуйте на нейтралке поднять холостые до 2000 оборотов и покрутить руль. Если все нормально с генератором, то фары притухать не должны. По крайней мере у меня так.
RIDD
22 December 2009
Я лично считаю на ХХ это явление вполне нормальным !
Для снижения эффекта могу порекомендовать зарядить, а если аккумулятор уже старый (5 лет и более) то может и поменять аккумулятор.
Лучше замерять стрелочным вольтметром или цифровым с псевдоаналоговой шкалой ( стрелка или полоска), так нагляднее. у меня дизель, генератор стоит на 150 А , эффект притухания света при работе ЭГУР тоже проявляется( напряжение кратковременно падает на 2-3 вольта с 14.4 до 11.5-12), раньше особо не замечал. Если сильно беспокоит, следует проверить контакты силовой цепи аккумулятора -ЭГУР , подтянуть клеммы . Заметил, что на холостых оборотах генератор не компенсирует ток из-за малого выдаваемого тока, чтоб выровнять напряжение до 14.4 вольт , надо поднимать обороты примерно до 2000, тогда вырабатываемой энергии хватает на все потребители и аккумулятор не разряжается.
Тоже мерцает на холостых, но только на холодную, при незначительном повороте руля влево или вправо еле заметно притухает( 2л.). Напряжение на аккуме в норме. Хотел обратиться по гарантии( именно из-за мерцания, т.к. при вращении руля вкл.ЭГУР и просадка напряжения нормальное явление), но сказали, что, можно поменять гену, но проблему это не решит. Уже поменяли не один генератор, и всё оставалось как и прежде, т.е. мерцание. Проблема видимо в плохой массе, но перелопатить всю проводку слишком геморное и неблагодарное занятие, даже за деньги, а тем более по гарантии. Забил и не думаю об этом.
Считаю это нормальным. У меня на ХХ моргает свет в салоне, габариты, дальний и прочее. Ближний не моргает т.к. он у меня штатный биксенон. Не моргает только если включены бабариты а всё остальное включая климат выключено. Но стоит включить климат и уже помаргивает.
В сильные морозы когда включен подогрев двух сидений + габариты с ближним + подогрев лобового и заднего стекла + климат... моргает прилично и бросается в глаза. У знакомой такой же фокус и все симптомы такие же.
Причём если на климате включён режим максимальной разморозки ветрового стекла то одновременно с максимальной подачей воздуха на ветровое стекло работает и его подогрев. И когда подогрев выключается напор воздуха и обороты вентилятора подскакивают.
А всё это зи за недостатка тока. На ХХ генератор (любой) обоспечивает намного меньший ток нежели заявлен у него по паспорту (он же максимальный ток при оборотах далеко не холостого хода).
Это легко заметить чуток придавив акселератор. Моргание сразу исчезает уже при 1300-1500 оборотах.
Grigory2008
28 December 2009
1
Ради интереса посмотрел изменение напряжения при нагрузке от работы ЭГУР
График с шагом полсекунды, 38 шагов (19 секунд).
Стартовое устойчивое напряжение 14В, обороты ХХ 850, прогретый дизель
Поворот руля до упора в одну из сторон (режим Спорт) и удержание пару секунд (напряжение упало до 12В), затем повернул немного назад и отпустил - напряжение начало расти
Dmitriy72
28 December 2009
ничего не понимаю.
сегодня было -3.
все подогревы выключены. включена штатная музыка, ПТФ и ближний свет.
в пробке покрутил резко руль на месте, не увидел затемнения света.
непонял. включил попогрейки и подогрев зеркал.
покрутил, подождал минут 10, ещё покрутил - не мерцает нихрена.
на новый год обещают -28, посмотрю без подогрева.
Dmitriy72
30 December 2009
cейчас -27.
мерцает.
думаю, холодно рулевой рейке, вот и пожирает ток...
У меня (Фокус 2009гв 2л АКПП) моргает тоже свет в салоне с "рождения". Думал может щетки новые притрутся, но уже месяц прошел - все также моргает. Если газку чуть-чуть дать, то перестает.
Честно говоря очень раздражает такая подсветка плафона
Ни кто так и не решил проблему мерцания?
Может замена ламп на светодиоды кому помогла? Хотя они по идее должны быть еще чувствительнее к нестабильности напруги по сравнению с лампами накаливания
И у мну была такая проблема, 1,8, руль крутишь туда сюда и ночью заметно мерцанмя, как будто yegheub нехватает. Щас поменял все маленькие лампочки (салонные, габаритные, номерные) на светодиоды и везде ксенон. Теперь мерцать нечему
awakewithadawn
2 December 2010
1
да. замена освещения салона на диоды решает проблему. раньше читать было невозможно!
новый фокус.
после замены сразу в салоне комфортнее стало.
Люди! возникла вот такая ситуация когда включаю туманки начинает нечасто моргать панель приборов! в туманках стоит ксенон! что может быть? косяк ксенона? или че то с акб или генератором?? кто знает ответьте пож-та!!
1 person online