ed1963

Владимир

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Ford Focus 214 years

 
Ford Focus 214 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
ed1963
13 April 2010


менять датчик колен вала

В аварийном режиме может и от дат распредвала работать

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
26 March 2010


Тепе повезло
МНЕ пришлось менять поршни с расточкой и т.д...

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
14 February 2010


Головку перебрал
Выпускные клапана шлифануть пришлось (раковины) , впускные так притёрлись
Всё отмыл притёр клапана, регулировочные шайбы пришлось подпиливать на выпуске
теперь зазаоры все 0,32 на выпуске ( сделал минимум, вдруг пришлёпает клапаном)
Впуск сошёлся путём перекидывания шайб
Вал отполировал шейки коренные буду ставить другие вкладыши стандарт. , всё равно полукольца сожрало малость
жду зап частей на блок
Ремонт головки обошёлся
клапана шлифовка 8шт -700р
плоскость головки -500р
колпаки маслосъёмные -1200р
сальники -500р
коньяке за пользование инструментом моториста и советы-700р
ИТОГО головка -3600
Думаю не очень дорого

Demon911
Ну как на счёт моментов ?
Или то же как наши " ДО упора" говорят тянем
ed39@nxt.ru

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
12 February 2010

1

savamotor
писал
Пару слов о причинах произошедшего: [Предистория на мой взгляд]:
1) очевидно, что по причине ИЗНОСА ЦИЛИНДРОВ сначала и "пальцы застучали" - что привело к 1-й переборке мотора (пальцам смазки не доставало, т.к. избыточное масло, не снятое м/съем. кольцами в изнош. цил.-рах, горело и закоксовывало канавку м/съем. кольца в поршне + отверст. в самой канавке для смазки и охлажд. пальцев были закрыты нагаром. Бобышки в поршнях сработались от сухого трения = пальцы болтались в поршне.
2) из-за неправильной работы поршневой группы в изнош. цил., отработавш. газы (содержашие в т.ч., воду) прорывались в поддон, а оттуда - ч/з систему вентиляции картерных газов - во впускной тракт. Отсюда и конденсат с маслом (ЭМУЛЬСИЯ). Антифриз был в норме, ес-снно, а масло убывал

При извлечении поршней первый раз все кольца вращались свободно в т.ч. и МАСЛОСЪЁМНЫЕ вообще поршни были чистые , а отверстия сегодня гляну ( они у меня)

Между прочим в родных цилиндрах зазор между кольцом и и стенкой цилиндра меньше 0,04 и кольцо не закоксовано , а расход масла был 1 литр на 10000

Какая ступенька , нет там никакой ступеньки , пойду сфоткаю если ещё не расточили

Палец болтался только в 1-м поршне

Может совпадение ,но эмульсия появилась после замены масла у официалов ФОРД во Владимире ( по АКЦИИ) через неделю

ВОПЛЬ

Как же 8ки 9ки 10 ки по 250-300 т. км без ремонта
И ни какой эмульсии.
В Америке на ФОРДах только БОМЖИ ездят...

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
9 February 2010


dimcher
сегодня померею-Ал-
Один поршень ничего зазор 0,06 на нём могу замерять
Кольца покупал там же

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
8 February 2010


Demon911
1 Собирали в сервисе где обслуживают такси 40 шт с такими же моторами , поршни я покупал сам. за ремонт взяли 20000
3 Есть фото , замер делал моторист цифры не помню , но были на краю допуска по овалу
4 на фото 3 поршня 3и4 (компр.12)с ямой 1и2 ( компр.17) зазор в кольце 0,15 (норма 0,04), ступенек нет есть нагар но его содрало бы , да и он пальцем не чувствуется
5После ремонта прошло 10-15 000

Если сделал 400 открой тайну , никто не говорит (даже моторист что делал )к
Какой момент болтов крышек шатунов ???
Какой момент болтов крышки коренных вкладышей???

Теперь делаю САМ
Таксисты купили поршни у того же продавца на 3 машины после меня . на всех 3х жрёт масло ( так говорят)

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
8 February 2010


Madmax410
Однозначно большой зазор между первым кольцом и стенкой поршня
отсюда прорыв газов и вода под фильтром и компрессия большая по той же причине , масло задерживается в увеличинном зазоре
Мишуха
А цилиндры между прочим находятся по овальности в краю допуска и нет никакой ступеньки (пальцем не ощущается )
Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17

Madmax410
шланг то же так же висел ( что бы не замерзало)
у таксистов пробеги 600-800 никакого конденсата
Завтро придут ремонтные поршни буду блок растачивать , таксисты уже давно это делают, у них и заказал ремонтные ,
Клапана то же притираю наверное придётся стаканы регулировочные шлифовать ( стоят 1000 штука)
уж больно большие ямки в выпускных клапанах впускные нормальные

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
8 February 2010


motormax
ССылка не открывается
Вот ссылки на ФОТО Вставьте кто может

http://slil.ru/28612358
http://slil.ru/28612362
http://slil.ru/28612363
http://slil.ru/28612364

OlegArh70
На внутренней стенки поршня нашол обозначение AW

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
6 February 2010


без опознавательных знаков

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
5 February 2010

1

Разобрал двигатель
Притираю клапана , буду растачивать цилиндры под ремонтные поршни ( элипс цилиндров на краю допуска) пробег 200000

А причиной была компания САВАМОТОР SAVAMOTOR котрая продала мне поршни сделанные не знаю из чего( гов... торгуют и не сознаются) , так что поршни кольцами продавило, ФОТО будет позже пробег на этих новых поршнях 15 000
Позвонил сказал , говорят знать ничего не знаем ( чек есть)
Наказали меня на 50 000 при условии что кап ремонт двигателя буду теперь делать САМ

ed1963
27 January 2010


А такая кому попадалась в ИНТЕРНЕТЕ

http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=3963

ed1963
19 January 2010


Alexey2
Ну шайбы, толкатели - смысл один.
В Форд Этис: "Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями"
Смотрю разбираетесь ..
Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Ни кто не говорит

ed1963
16 January 2010


IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает - значит форсунки , если нет - электрод к блоку и опять слушать...

Лучше стетоскоп как у в врачей


-- Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные

Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы - ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше

Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю

КОМУ про ЧТО посмотреть???

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
23 December 2009


-Ал-
О чём речь , нет же ничего для блока

Так моменты -то ХОТЬ скажите... а то шкурка не шкурка , всем известно, что в СТОЛИЦЕ цены задраны до некуда

И зачем коленвал шлифовать если на вкладышах даже покрытие не стёрлось???

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ed1963
23 December 2009


1,4
за 180000 поменяно самое существенное не считая мелочей
Рулевая рейка
оба опорных подшипника
наконечники тяг рулевых
шаровые
генератор
поршня скольцами
стекло 2 раза
и т. д.
теперь опять наверное придётся половинить двигатель ( оставил на после праздников, магазины не будут работать)
ладно ламается , так зап части в большинстве своём только агрегатами ( щёток нет - только генератор , колец нет - только блок в сборе (50000р)
к рейке рем комплекта нет- только целиком (25000р) это без ремонта

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
23 December 2009


-Ал-
сказка
поршня с кольцами и шатунами и вкладышами в Питере 12000 , если хочется обработать цилиндр у нас 200 один и с другой стороны блок 45 000 в сборе + ремонт СЧИТАЕМ
Думаю что всё ЭТО выгодно только компании ФОРД

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
23 December 2009


Да Бендер.

Главное крышки шатунов

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
22 December 2009


Бендер.
не только ТО мотор половинить буду

Нет ни где про блок цилиндров . говорю ж , если даже износились кольца или вкладыши , то меняют целиком в сборе с коленвалом поршнями и т.д.

ed1963
22 December 2009

1

Меряем напряжение на аккумуляторе ( когда мерцает) Лучше осцилографом, Если не меняется , меряем на фарах , если скачет -значит провода или реле, разъёмы. если скачет на аккумуляторе ,желательно померять ток потребления , если ток нормальный - значит генератор менять или разобрать может щётки. У меня моргал дальний ( ближний ксенон он моргать не будет) заменил генератор всё прошло.

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
ed1963
22 December 2009


Я не про Паджеро , то же проблемм хватает
Я про Форд ФОКУС
Повидимому попался такой ( в семье не без урода)
Но главное что з.ч. НЕТ
А вообще думаю что началась эмульсия (это по теме) после замены масла у офф.диллера ФОРД г. Владимир по акции на третий день .
Кольца в двух цилиндрах ( маслосъёмные) закоксовались ,4 раза лил раскоксовыватель , пока удалось уменьшить компрессию до 13 . Расход масла уменьшился , эмульсии почти не стало . В основном вода , но это я думаю из-за прорыва выхлопных газов ( может и компрессионные кольца залегли??..)
Попробую ещё (так не охото разбирать) .
По поршневой группе нет никаких данных (моментов затяжки, размеров) даже в Ford Etis.



up