YOGO71:
|
может тоже обклеить на Феде, только чем-нибудь не впитающим влагу...
|
так по моему давно уже говорилось, что подкрылки изнутри клеят бимастом и изолоном...
доклейл на выходных потолок- всё что осталось. пол листа бомбы и лист М1. Крыша теперь как из 10мм стали. если сверху постучать дребезга вообще нет. как танк. НОООООО, всё это ( задние арки, багажник, двери, 5 дверь, передние арки и часть пола) не стоит финансовых и трудовых затрат. Результат примерно 15%. Материалы бимаст бомб, битопласт, вибропласт, сплен. итого по материалам около 8тыс, и 5 дней плотной работы. Вот. Зато приобрел опыт
Подкрылки на Фокусах какие-то жиденькие,
на них клеить как-то не хочется. Если только
на колёсную арку под подкрылок. Но говорят
там места не очень много - сам не разбирал,
т.е. материал надо не толстый.
Хотя правильнее, наверно, клеить всё-таки
на подкрылок - он как барабан работает
maggУ меня тоже ушло приблизительно 8т.р. (+ штатный утеплитель капота 2,5т.р.),
но и 8 дней работы (с утра до вечера).
Почему у тебя только часть пола? А с шумоизоляцией двигателя
что-нибудь делал?
Я не смогу оценить в процентах эффект от проделанной мной ШВИ,
но стало намного тише и комфортнее, а так же музыка звучит козырнее.
К тому же официальный дилер запросил с меня 26т.р. (+ штатный утеплитель капота).
ИТОГО экономия 18т.р., к тому же я уверен, что у оф.дилера сделали бы хуже,
чем я сам!
borikцитата: |
Подкрылки на Фокусах какие-то жиденькие, |
на них, я думаю, надо наклееть пару кусочков М1, а на кузов под локерами, как написал
Gloom_NK и говорилось в теме, про которую говорил я, большими треугольниками Бомбы залепить
RealpcНо это только вибра, а шумка?
Почитаю тему про которую ты говорил,
м.б. чего-нибудь интересного узнаю.
S T I GДала ли
результат?
и много ли там свободного пространства?
borik
По лужам и грязной дороге вообще норм, не как на консервной банке. Ну и резонирует меньше, там же две стенки.
borik
не много
пятая дверь
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573722.jpg
кусочки сильвера
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573725.jpg
сплэн4
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573729.jpg
кусочки битопласта
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573718.jpg
дверь теперь закрывается с приятным звуком. НО... её надо придерживать, иначе таак шарахает
и уже не так взлетает вверх, приходится поднимать выше...
результат не услышал, делал для общего фона.
только надо опять разбирать - сверкан там появилсо
borikя сделал передние арки, клеил со стороны салона, загибал в сторону крыла и чуть посередине. клеил бомбу и спэн8
клеил вместе с нишей двигателя дворников, и результат был реально слышым! шумка пола вроде не дала такого эффекта
подкрылок встал на место, но пришлось передвигать отверстие под болт на стенке со стороны двигателя, а остальные нормально встали
S T I G
24 August 2009
Друзья, (без обид) мне вот всегда интересно зачем вот на такие места клеить вибру, из какого расчета, что желаете получить?
ЗЫ Складываеться такое впечатление, что просто остаеться материал, а выбрасывать жалко. А потом двери сильно бухают, по зиме не держаться, замок и резинка начинают издавать звуки.
atrusцитата: |
только надо опять разбирать - сверкан там появилсо |
Очень желательно проводку битопластом 5 обертывать.
atrusцитата: |
S T I G да ладно... мне послышалось, что результат есть... |
???
borik
25 August 2009
atrusУ меня всё-таки вибры поменьше наклеено на 5-й двери, чем у тебя,
дверь вверх не взлетает, конечно, но поднимается уверенно, а при
закрывании тоже как то всё удачно (отпускаю её примерно с 15-20см
высоты, она шлёп и всё, а ~до 40см дверку приходиться тянуть вниз).
Сверчков после ШВИ 5-й двери не появилось.
Сильного эффекта тоже не заметил, но шумнее не стало точно
!
Просто уж если делать полную ШВИ, так надо делать всё полностью,
тогда и будет максимальный эффект
.
borik
25 August 2009
atrusatrus:
|
borik я сделал передние арки, клеил со стороны салона, загибал в сторону крыла и чуть посередине. клеил бомбу и спэн8 клеил вместе с нишей двигателя дворников, и результат был реально слышым! шумка пола вроде не дала такого эффекта подкрылок встал на место, но пришлось передвигать отверстие под болт на стенке со стороны двигателя, а остальные нормально встали |
Я так понял, что ты всё-таки клеил не со стороны салона,
а снаружи, под подкрылок на металл, который является
"перегородкой" с салоном.
Спасибо за информацию
.
borikи со стороны салона, и снаружи
выкладыал же фото проклейки салона.
5ая дверь у меня уже с половины начинает падать...
S T I Gне из-за лишнего материала я так уклеивал все а потому, что привык всё делать на совесть, и как ни как для себя... переделывать хуже.
кашу маслом не испортишь, но иногда масла бывает много
да и прямо уж настолько больше положенного я проклеил? лишние грамм 300 такой эффект дали?
если газовые упоры помощнее поставить?
borik:
|
Подкрылки на Фокусах какие-то жиденькие, |
вот как раз бимастом им жесткость и придается
atrusИз салона я тоже делал сколько можно было достать под штатный
мат на полу в ногах водителя и переднего пассажира (примерно как
у тебя).
Меня интересовала именно внешняя ШВИ арок. Ответ от тебя получен,
как вариант обдумываю
Ещё раз: спасибо!
borik
25 August 2009
Gloom_NKGloom_NK:
|
вот как раз бимастом им жесткость и придается |
Возможно, что жёсткость подкрылку бимаст придаст,
но и ВЕС ДОБАВИТ, а это крайне нежелательно
S T I G писал, что бывало подкрылки отваливались
и без утяжеления!
borik
Так передние пластиковые, они не отваливаются, вот задние из войлока те-да...
YOGO71А мне кажется, что у меня и сзади пластиковые
?
YOGO71Проверю - отпишусь. Смотрел на задние колёса,
когда секретки ставил - не обратил внимание на арки.
Только не понимаю, как можно из такого материала,
что-то с наружи делать?
на валенки что либо клеить смысла нет, а вот грамм 200-300 М1 на хорошо закрепленный
пластик не помешает
да там такие крепежи уж лучше ничего не клеить, слетит и всё, только бомба на железку
стиг папа слушайте его
Проклеил колесные арки с наружи, можно посмотреть
ЗДЕСЬ И
ЗДЕСЬ. На подкрылки клеить ни чего не рекомендую.
atrusцитата: |
кашу маслом не испортишь, но иногда масла бывает много |
это хорошо наверно только для каши
цитата: |
я так уклеивал все а потому, что привык всё делать на совесть |
очень хорошая привычка, но я это к чему веду, иногда сделанное на совесть (без полного понимания для чего это сделано), не очень целесообразно и даже зачастую не очень полезно.
Т.к. возникают потом мысли или необходимость
цитата: |
газовые упоры помощнее поставить |
зачем пытаясь решить одну проблему, создавать сейчас или немного погодя, другие.
цитата: |
и как ни как для себя... переделывать хуже. |
цитата: |
только надо опять разбирать - сверкан там появилсо |
ЗЫ немного добрых советов, ну это скорее не для тебя, ты же уже сделал и врятли будешь переделывать.
относительно 5й двери
1 сплен очень желательно клеить на металл двери, покрывая всю поверхность
2 на обшивку вибру М1 клеить посередине от углов см на 5 отступать
3 на обшивку поверх М1 максимально клеить битопластом 5 или 10
4 всю проводку в битопласт 5 и закрепить чтобы не болталась
5 под номер между ним и рамкой шарики из герлена или М1 без фольги
ЗЫ2 это конеш всё нюансы, но они важны для МАХ результата и МIN веса.
s.chulkov
цитата: |
да там такие крепежи уж лучше ничего не клеить |
цитата: |
стиг папа слушайте его |
"сказали муха-самолёт, сели-полетели" (с)
послушаюсь совета...клеить ничего на "пластик" не буду
Не нашел а осилить столько страниц не смог. Где в москве можно купить шумку? Заранее спасибо.
antony79ТУТ посмотрите, да и яндекс и гугл никто не отменял
YOGO71Да посмотрел я сегодня повнимательнее на
задние "подкрылки" своего а\м (соскрёб присохшую грязь)
,
4-е с лишним месяца катался не обращал внимания - пипец -
позор ФМК - какой-то пресованный войлок
.
Понятно, что когда камни и грязь из-под задних колёс летят,
то не такой грохот получается, но без сделанной ШВИ арок (из салона)
один хрен барабанная дробь была...
Такого я ещё не видел - неужто, блин, не нашли замены этой хренотени?
997Посмотрел и ТАМ и ТАМ (ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)
Подскажи, пожалуйста, что клеил, и трудно ли
резинку на пружину надевать?
borikЭто не только у Форда, но и на Вольво, Мазде, Мерседес и наверное на других такая технология применяется
...
borik
30 August 2009
Когда делал себе ШВИ капота: клеил, как многие,
в ниши между рёбер жёсткости вибропласт М1 и
на него сплэн8, потом установил штатный утеплитель
капота. Потом подсунул под штатный утеплитель
неклейкий фольгированный материал типа пенофола
толщ.3мм (закрывает ~80% площади под утеплителем).
Собралось всё без проблем. Вроде-бы ещё чуток тише
стало...