вопрос к владельцам ,увидел на крышке двига отверстия с резьбой(на фото одно из них)
У всех так? А то может на ТО чё ненужное выкрутили
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2 |
цитата: |
вопрос к владельцам ,увидел на крышке двига отверстия с резьбой(на фото одно из них) У всех так? А то может на ТО чё ненужное выкрутили |
F FortRoss: |
эмм, а нафиг гонятся от светофора к светофору, выкручивая в звон? объясните мне, в чем цимус резкого старта, все равно на следующем светофоре стоять? Лично я предпочитаю (и стараюсь!) попадать в "зеленую волну", когда нужны рвать с места нет вообще... ну а торопыги которые "низко летять" к очередному красному, и в результате проезжают его ну в лучшем случае раньше меня на секунду - да пусть их |
V VIM: |
Я так понимаю что основной вопрос в цене? Может быть за эти деньги лучше взять сто сильный Акцент и реально получать удовольствие от вождения. Этот вопрос меня мучает последние пол года. Конечто Акцент посравнению с Фокусом вчерашний день, но гоняет он дайбоже. |
V VIM: |
Интересно получается, значит стеклоподъемники тебе не нужны, кондиционер не нужен, динамика тоже не нужна, и без АБС можно обойтись. Значит тебе нужна именно форма кузова и материалы отделки? Тебе не кажется это странным? |
цитата (docent-myt @ Сегодня в 10:00) |
SuperBig1 SuperBig Будем ждать SuperBig2, может хотя бы он будет лояльно относиться к фокусу... Я очень рад, что у Вас хватает денег на автомобили "Бизнес класса", вот у меня хватило пока только на фокус с 1.4 двигателем. И представляете, я за более, чем пол года эксплуатации этого агрегата, ещё ни разу не обламался. И мне интересно как вы проявите динамику на своем супер-пупер навороченом японском авто и обгоните меня, когда будите стоять сзади в очередной Московской пробке... А Ford Mondeo вы к какому классу относите? |
цитата: |
Kick, принципиально мотор 2106 и фф2 ничем не отличается. Остается сделать вывод. |
Тяпа: |
народ вы красавцы! вы еще туда ракетное топливо залейте! А никто не подумал что у высокооктанового бензина темперетура горения при такой компресиии ВЫШЕ!! Соотвеетственно.. есть вероятность что при эксплуатации могут прогореть поршни и выпускные клапана. На практике ужо был такой случай много лет назад,когда еще мой пахан с дури в козлика залил авиационнный керосин... |