Димасик
30 June 2009
SilentSmart:
|
Мне кажется свечи загораются только в момент "запуска" двигателя. У меня вот когда криво был поставлен турбо-таймер, то порой при повороте ключа в 0 - бывало не сразу перехватывается зажигание (достаточно доли секунды), и загораются индикаторы на приборке (как при запуске - esp, checK и т.п.), потом тухнут... так вот иногда при этом загорается спиралька. Могу ошибаться. Но однозначно на сервис, причем фирменный, чтобы они свой умный компьютер подключили. |
- для нормального запуска двигателя при отрицательных температурах ( тут ты прав ), а если во время работы двигателя горит сигнальная лампа накала свечей - то это сигнал о неправильной работе свего рода сигнал о ошибки ( треба диагностика ) ... бензинщики чистят ДЗ говорят помогает ( у них холостые гуляют и провалы при разгоне )
Димасик
30 June 2009
Nord_breeze:
|
Я думаю, если бы в топливном фильтре было дело- то уж тем более на холостых были бы подергивания. воздушный новый |
- не факт, без нагрузки двигателю хватает топлива проходящего через забитый фильтр. а вот под нагрузкой уже нет .. такое тоже возможно ... ( в принципе посмотреть топливный большого труда не составляет , данная процедура у нас на форуме описана по шагово ... )
Димасикцитата: |
в принципе посмотреть топливный большого труда не составляет , данная процедура у нас на форуме описана по шагово ... |
Не подскажешь хотя бы в какой ветке? А то я что-то с ходу не нашел... Тоже хочу заглянуть.
сегодня ездил на протяжку головы в дв.после2500км. после кап.ремонта.дв.стал порезвее.может я себя успокаиваю,но я не только от них слышал,что после кап ремонта дв.какоето время тупит.
кстати на 500км.33литра саляры съел,по моему это нормально!!!масло сожрал гдето грам 700.а 1.5 литра это они так сказали,что может захавать.черный дымок уменьшился,но ... есть
при переключениях и еще пару сек после.вообщем пока езжу.спасибо за отзывы.
Бобай
Не успокаивай себя -Такой расход масла однозначно ненормальное явление...
Бобай
MikeSh
Прикатается,неизвестно ведь кто и что капиталили(меняли,протачивали,хонинговали и т.д.)
Бобай:
|
сегодня ездил на протяжку головы в дв.после2500км. после кап.ремонта.дв.стал порезвее.может я себя успокаиваю,но я не только от них слышал,что после кап ремонта дв.какоето время тупит. кстати на 500км.33литра саляры съел,по моему это нормально!!!масло сожрал гдето грам 700.а 1.5 литра это они так сказали,что может захавать.черный дымок уменьшился,но ... есть при переключениях и еще пару сек после.вообщем пока езжу.спасибо за отзывы. |
- новый дизельные движки на заводе сначало прикатывают, а после ставят на машины ..
так что главное сейчас не нагружать двигатель, прикатать его потихоньку .. и будет тебе счастье !
проехал еще штуку,масло не уменьшилось,тяги нет(как газель),
при оборотах больше 3100 появляется дым. и два раза загорался красный значек(шестеренка с воскл.знаком)
вся обкатка проходит на трассах Москва-Тала,Москва-Смоленск,по городу практически не езжу.
с 2000 до 2500.вот с 2000 он еле вытягивает до2500.
Nord_breeze[
Доброе время суток. была у меня подобная проблема, сделал диагностику. сказали плохое давление в системе, проверили вручную все форсунки, а потом вскрыли топливный фильтр. а там вода и песок, все почистили и полетела машина опять, так что скорей всего фильтр... я и тягу на турбине смотрел, не в ней дело...
[b]Бобайна счет регулировки сам ничего не понимаю, ну думаю как писали выше, она сама отрегулируется
, а ремонт турбины от 9500 до 18000, при чем сам ремонт 9500 а остальное запчасти.. мне вышел в 14000, была замена вала, старый сломался.
привет всем! пробег у меня уже 10200. В 9000 т. кило заметил большой разход топлива 9-9.5л. поменял воздушньй изразходовал
полный бак разход 8.5л. также заетил разход масла,покупал машину было больше мах а сейчас ниже на 1.5см. от мах.На днях заметил черный дым!!!
когда нажимаеш выше 2.800 оборота.Мне кажетса не должно быть токого с новой машине
записалса на понедельник в форд сервисе.
USSRrat
4 July 2009
pait, вроде бы у вас все нормально
.
кроме расхода!!
Да, и ... что вы делаете в зоне выше 2800? достаточно крутить до 2500, ну до 2800, но выше !?!
USSRratцитата: |
что вы делаете в зоне выше 2800? достаточно крутить до 2500, ну до 2800, но выше !?! |
Вы хотите сказать, что человек неправильно эксплуатирует свою машину?
pait
4 July 2009
USSRrat
у меня была ауди 1.9 ТДI 10 лет в експлуатации! и никогда небыло токого!!!хоть выжимал по полную!!!
и разход по городу не больше 6.8 л. А на шчет черного дыма я думаю что ето оч плохо для новый машине!!! может кто нибуть подсказать изачего ето???
по поводу оборотов с 2000 по 3000 переключать скорости в городе ет норма.А ездить с 1500 по 2200 по городе и за ним
USSRrat
5 July 2009
MoQSD:
|
USSRrat
цитата: | что вы делаете в зоне выше 2800? достаточно крутить до 2500, ну до 2800, но выше !?! |
Вы хотите сказать, что человек неправильно эксплуатирует свою машину? |
Нет, я задал вопрос новичка - Что делает он выше 2800, что бы понять ... может и мне надо там быть ...
pait, мне кажется, что дым из трубы у современного дизеля - ЭТО НОРМАЛЬНО, именно для этого на новых дизелях ставят фильтр твердых частиц ... современный дизель через чур "форсирован" и требует сажевый фильтр, мне интересно было бы посмотреть на 2.0 TDCi без сажевого фильтра (там где он преднозначен), думаю картина будет похуже. Но это мои предположения.
pait, уж поверьте, я по улицам города вижу сотни дезелей от 8ми лет до 15, они никто не дыдмят, если только маслом, но не сажей, а когда вижу новенький Киа, или VW - вот те рас - уходит с инверсионным следом ...
Кратковременное дымление на перегазовке это нормальное явление...
trotill:
|
DieselPower Это точно один в один ситуация, только ошибку не выдавал )))
Bachik Ощущения, что сыровата прога, или может прибор не врет ))) и Bachik скоро нас всех оставит без кислорода )))
Кстати у меня должна быть ошибка в мозгах по датчику расхода воздуха, сегодня проверю |
Привет!Помогите пожалуйста новечку советом.Через 30-50км пропадает тяга,как двигатель остывает все нормализуется. Focus1.8 TDDi Endura
Гошапопробуйте посмотреть систему охлаждения наддувного воздуха, и вообще систему охлаждения, у нас же как чем жарче, тем меньше тяга, а вообще-то вводных маловато
USSRrat надеюс что вы! правы! а по поводу оборотов не могу вас понять!один говорит переключатса
с 2.500 по 3000 оборота ето норма, а вы другое!
что правда???
USSRrat
5 July 2009
pait:
|
один говорит переключатса с 2.500 по 3000 оборота ето норма, а вы другое! что правда??? |
у каждого своя правда ...
ну я ж не говорил что с 2500-3000 ЗАПРЕЩЕНО, я вообще считаю чем меньше оборотов мотора, тем дольше его жизнь, в свете тог очто у нас дизель. Я вот не вижу смысла крутить более 2500, динамика та же, расход выше, а вот други крутят и до 3500 и то же вроде рады ... стиль езды наверное как религия, у каждого свой (с) ...
USSRrat:
|
pait:
| один говорит переключатса с 2.500 по 3000 оборота ето норма, а вы другое! что правда??? |
у каждого своя правда ... ну я ж не говорил что с 2500-3000 ЗАПРЕЩЕНО, я вообще считаю чем меньше оборотов мотора, тем дольше его жизнь, в свете тог очто у нас дизель. Я вот не вижу смысла крутить более 2500, динамика та же, расход выше, а вот други крутят и до 3500 и то же вроде рады ... стиль езды наверное как религия, у каждого свой (с) ... |
обратно же при переключение с 2500-3000 исчезает турбояма. При переключении с 2000об. увеличивается расход топлива( может только у меня)
Андрей Омск
5 July 2009
1
Чин:
|
обратно же при переключение с 2500-3000 исчезает турбояма. При переключении с 2000об. увеличивается расход топлива( может только у меня) |
Аналогично.
Не вижу смысла переключаться на 2000 оборотов в плотном городском потоке.
Когда понадобится резко ускориться, пока переключишься пониже или раскрутишь из турбоямы, могут потеряться драгоценные мгновения...
Я вообще для езды с постоянной скоростью использую диапазон 1600-2100 оборотов, машина как натянутая тетива - чуть прижал гашетку и улетел
А из турбоямы я кручу, когда какой-нибудь урод начинает сигналить сзади, за секунду до включения зеленого сигнала светофора. Сажевого фильтра-то у нас нет
Получается длинный черный шлейф
В городском цикле при интенсивном разгоне переключаюсь где-то в районе 2700-3000 оборотов, тогда при переключении попадаем в хорошие обороты для турбины. Не просто НЕ в турбо-яму, а и чтобы турбина уже хорошо крутила. Не спроста же автомат в режиме "S" не дает оборотам упасть ниже 2000 (если речь не про 1-ую передачу).
Для резкого старта со светофора могу и до 3500 оборотов. При более-менее спокойной езде - автомат переключает так, чтобы при переключении попасть в 1500 оборотов - самый экономичный режим.
Вот, собсно, теперь всё разложил по полкам
Я переключаюсь сугубо при 2500 попадает сразу в 1800, не знаю как у остальных на 1.8, но у меня там офигительная тяга.
С постоянной скоростью по городу езжу от 1700 до 2000, например 70 на 4ой, расход мгновенный 3-4л.
Обычно езжу по городу 1700-2200...
bogdanov51:
|
Nord_breeze[ Доброе время суток. была у меня подобная проблема, сделал диагностику. сказали плохое давление в системе, проверили вручную все форсунки, а потом вскрыли топливный фильтр. а там вода и песок, все почистили и полетела машина опять, так что скорей всего фильтр... я и тягу на турбине смотрел, не в ней дело...
[b]Бобай на счет регулировки сам ничего не понимаю, ну думаю как писали выше, она сама отрегулируется , а ремонт турбины от 9500 до 18000, при чем сам ремонт 9500 а остальное запчасти.. мне вышел в 14000, была замена вала, старый сломался. |
Удивительно, но замена топливного фильтра помогла!!! Правда перед этим машина стояла 2 дня без аккумулятора. Думал стерлась ошибка какая-нибудь. Фильтр к сожалению выкинул, не посмотрев состояние.
Присутствует какой-то провальчик в работе двигателя при резком наборе скорости на 5 передаче при прохождении отметки ровно 100 км/ч, лёгкий кивок я бы сказал.. Что это может быть? Двигатель 1.8 115лс
serg_ch, кстати на первой меня в раене 1800 как бы машина вспотыкается !!! у вас то же на пятой, у меня бывало на второй, ощещения, как будто машинка вспоткнулась, да? Можт дефект педальки?? вот не понимаю этот кивок лично у себя
Доброе время суток всем, а у меня опять "ж..а", ранее писал, что завыла турбина, отправил в Питер на переборку вроде сделали отдал с учетом масла, фильтра, прокладок и пересылок около 22 т.р., поставили, машина проехала 50 км. и турбина опять засвистела, снова сняли, при ремонте турбины вроде дали гарантию 12 месяцев. Вообще кто нибудь перебирал нашу турбину? Может надо сразу новую покупать?
bogdanov51
странно как то...если есть гарантия на ремонт зачем покупать новую??? обратно её в питер пусть чинят теперь бесплатно...
да и сколько пробег у машинки???
странно что умерла заводская турбина. люди по 200-300 тыков накатывают а турба в порядке...непонятно