Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
30 January 2014
Неисправности генератора
sanekk
А где купить отдельно можно реле регулятор?
MiShanya
Можно купить в Экзисте, код детали 85562801. Это оригинал Magneti Marelli. Дешевле чем в Экзисте я нигде не нашел.
у меня бывает после движения на очень низких оборотах (аккуратно паркуюсь например) загорается лампочка, через несколько километров сама гаснет.
подумал - вполне возможно, что генератор просто не может выдать нужное напряжение на таких оборотах, ЭБУ начинает паниковать (у нас лампа управляется ЭБУ). потом проходит некоторое время, всё в норме - ЭБУ выключает индикатор.
Всем привет.
Ну вот и я дождался проблем с генератором (пробег 167 т.) Утром после заводки загорелся значок аккумулятора и появился воющий звук из под капота. Вчера еще ничего небыло. Т.к. был на даче попытался доехать до Москвы. Не вышло встал в Балашихе. Дальше эвакуатор. На сервисе однозначно сказали генератор. Оставил. Завтра отпишусь в какую сумму вылилась поломка и что поменяли. Да при попытке поездки на холостых машина глохла и при заводке накатом значок гас примерно на 30- 35 секунд, потом снова загорался. Перед смертью АКБ загорелись АБС и чек двигателя, а температуру наружного воздуха показал -60С
Всем удачи на дорогах.
Прива всем! У мну перезаряд аккум..накрылось реле-регулятор его мож хто подскажет..мона купить отдельно?..Я б самоделкиным заделалсо...или хоть подскажите что у мну за модель генератора?на разборках поищу..1.8 л..инж..1999г. Фуфик.
Serzh1980
Судя по всему, на некоторых Фокусах первых реле такое же, как я привел на картинке чуть выше. На некоторых другое. Вы можете обратиться в мастерскую где ремогтируют генераторы, и купить у них реле.
MiShanya
У меня начала после замены генератора появляться такая же ошибка, при этом напряжение держится в районе 13,3В, потом само вырастает до 13.8-14В и ошибка гаснет... Не понимаю. Есть только мысль переставить на свой старый генератор реле-регулятор, и поездить с ним, может проблема внутри генератора, который мог достаточно долго пролежать на разборе. Попробую в выходные все это проделать.
Дополняю свой отчет. Заменил сегодня генератор на другой. Теперь у меня их аж 4, 3 из них рабочие, один из 3х подглючный, на одном плавает напряжение, третий не ставил еще.
Пока ошибок после замены не было. Правда на этом генераторе плавает напряжение с расбросом в 0.5В, то есть где-то от 13,7В до 14.2В. Вот думаю, ездить с этим генератором, или попробовать поставить еще один и посмотреть как он работает? Кто скажет, критична ли езда с плавающим на 0.5В напряжением в некоторых режимах? (не считая момента нажатия тормозов, так как в этом случае напряжение всегда просаживалось на 0.5В).
-Ал-
26 June 2009
sanekk:
|
... Кто скажет, критична ли езда с плавающим на 0.5В напряжением в некоторых режимах? ... |
0,5 В, это вообше-то нормальная, штатная, точность регулятора напряжения, точнее и не бывает! При этом зарядка будет происходить полностью, а все элементы электрооборудования рассчитаны на такую точность. Кроме того, в разных точках электросхемы, оно разное из за падения напряжения в проводах. Померяйте непосредственно на генераторе, на замке зажигания и на клеммах АКБ и убедитесь в этом.
sanekk
26 June 2009
продолжаю.
Продавцы генератора предупреждали, что у них сыро, и что гене надо поработать. Совершив вчера поездку в 6км я был расстроен плавающим напряжением. Но вечером видимо генератор просох после нагрева, и сегодня на холостом ходу и в работе держит 14-14.1В строго, при нажатом тормозе 13.5-13.6В. Так что все отлично!
У меня теперь остался еще один практически новый генератор, который я готов продать и поставить. Если кому интересно - в личку.
Так же остался генератор без реле, и генератор с периодическими глюками. Интересно кому нибудь поковырять их?
Спасибо за подсказку! а то я тут совем заблудился!!!
sanekk
Могу как вариант предложить Вам свой генератор с неработающим реле-регулятором (проверял на стенде) в дар за пиво. Замените его (реле), сняв со своего воняющего генератора, и получится весьма бюджетно. А ремонт генератора будет стоить очень недешево, к тому же не найти отдельно подшипников, обмотки, и других запчатей, только реле-регулятор можно купить отдельно, и то не факт что такое же, что у нас стоит.
А этот скрип издают подшибники??? Или ещё что то???
xromoy
Если у Вас скрип - то чему же еще скрипеть, если не подшипникам?
Нет, ну я не понимаю эту машину. Сгорел генератор, я его заменил на такой же 105 Ампер, начала периодически загораться лампа на приборке, что система зарядки неисправна. При этом напряжение в сети было на уровне 13.4В, потом напряжение само поднималось до 14В и лампа гасла. Я думал проблема в генераторе. Заменил его вчера на другой, он работал вечером и утром без проблем, потом начало повторяться то же самое! В итоге либо имеем 2 неисправных генератора, или имеем 2 исправных генератора и какую-то проблему автомобиля. Че делать?
Самое интересное, что стоит машина, двигатель работает на холостом ходу, все потребители выключены, напряжение 14.1В, потом чуствуется "что-то" и напряжение спадает до 13.4В и загорается лампа. Ничего не трогаем, смотрим дальше, минут 5 держится такое напряжение, опять как будто что-то срабатывает, напряжение растет и лампа гаснет...
У меня на ФФ1 была проблема с генератором, а вернее с проводкой которая идет к мозгам. Периодически загоралась лампа зарядки. Поменяли на новый генератор, тажа фигня. Стали грешить на мозги, но оказалось, что контакт в проводке подгнил или сломался, я так и не понял.
Подскажите кто разбирал генератор полностью!
Есть ли возможность замены подшипников???
sanekk
29 June 2009
Продолжаю свой отчет. Вчера делал диагностику с помощью IDS. Причина глюка практически обнаружена. Идет замыкание сигнального кабеля на массу. Возможно, что замыкает провод опорного напряжения на массу, или провод от генератора к аккумулятору на массу. Более точно диагностика не дает данных.
Выяснилось следующее через знакомых: часто новые генераторы являются неисправными из-за небрежного к ним обращения (удары, например), причем необязательно должны присутствовать повреждения на корпусе. В связи с этим мысли такие: либо неисправно реле-регулятор на обоих поставленных мною генераторах, так как думаю (уверен), что их на разборе никто не холил и не лелеял. Либо действительно замыкание в цепи. Но замыкание происходит не постоянно, больше похоже на следствие нагрева и езде при нагрузке. На разогретом двигателе и на холостых оборотах замыкания не происходит, а вот в движении происходит. Скорее всего генератор нагревается, и при нагрузке где-то что-то начинает коротить. Возможно, замыкается на массу обмотка статора, на нее по идее как раз подается опорное напряжение. И, учитывая, что генераторы лежали на разборе не в самом сухом месте, есть большая вероятность такого пробоя обмотки...
Есть у кого какие мысли на этот счет? Хочется грамотных советов, что делать.
Пока определил для себя план, что поставлю заведомо рабочий генератор с другой машины, и посмотрим как он себя поведет. Больше вариантов нет, как искать нерегулярный пробой в проводке - не знаю. Хуже плавающих неисправностей нет ничего...
Недавно началось такоеже вышеописаное действие с лампой. Но сегодня попробовал шевельнуть разъем и... она стала гореть непрерывно, через несколько секунд после каждого запуска. Так и отъездил целый день. Похоже что то отвалилось наверное. Ведь машина то почти новая
kot157:
|
Ну вот и я дождался проблем с генератором (пробег 167 т.) Утром после заводки загорелся значок аккумулятора и появился воющий звук из под капота. Вчера еще ничего не было. |
аналогичная ситуация, только пробег 63 тыс. двигатель 2.0
На ходу появился гул под капотом, потом загорелась лампочка аккумулятора. Отогнал на сервис - также однозначно сказали что генератор, т.к. зарядка на аккумулятор не идет.
Сейчас вот звонили сказали что под замену диодный мост, реле напряжения и статер...
зап.части эти вообще возможно найти?
Я похоже разобрался с проблемами генератора. у меня было в 2х генераторах замыкание обмоток на массу. в итоге переставил реле заряда на старый генератор - и вуаля, все работает.
теперь у меня лежит 3 генератора, которые хочу продать по запчастям. ценное в них - реле заряда, диодный мост, подшипники, корпус, якорь, статор. все генераторы новые, видно по вращению якоря в сравнении со старым, и по состоянию контактов якоря. детали отдельно найти тяжело, и Они дорогие.
Кому интересно - в личку.
Ремень генератора свистит,достал уже,было такое на 20000 тысячах,меняли по гарантиикогда менляи сказали что больше типа под гарантию эта фигня не поподает и в след. раз если только за деньги,тогда помню звук просто ужас был громкий и въедливый,щас снова начал хотя уже тише гораздо,машина проехала 35 тыс.В чём может быть проблема?покупал средство специальное, брызгал на ремен,ь сначало тихо,а потом снова продолжается скрип,думаю к официалам ехать,но может думаю можно как нибудь самому устранить?
Не факт что это именно ремень генератора. Может натяжной ролик. А вообще если ремень свестит, то не натянут нормально.
Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)
Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)
Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии
Новая история с геной.
У брата ФФ2 1.6 АКПП SE испанец.
Полтора года проездил без проблем и вот случилось.
На ходу начали моргать лампочки типа АВС и др.
Соскочила минусовая клемма с аккумулятора.
В итоге умер генератор.
Думаю что ещё у дилера не закрутили, а просто накинули провод.
Т.к. в шоу-румах любят снимать клемму с АКБ.
Рядом с Фордом есть центр корейский ДЭУ, где
заменили диодный мост и таблетку за 1.5 часа.
Все детали были в наличии.
Стоимость работы с деталями 3500 р. + корейская гарантия.
Вот такая история.
sanekkПлюсанул, многое узнал из твоих постов. (в разных темах)
Agares
Меняй ремень и не ломай голову.
Если проскальзывает ремень можно попробовать натереть гудроном ,сложно подлезть на работающем двигателе ,но осуществимо.
Agares
5 August 2009
E.V.Geniy:
|
Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)
Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)
Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии |
Да двигатель 2.0 литра. Я думаю они это всё заменят за деньги,мне же сказали что по гарантии уже не подходит,свист почему то всего на одних и тех же км начинается,в него грязь не могла попасть какая нибудь?
kukis:
|
Если проскальзывает ремень можно попробовать натереть гудроном ,сложно подлезть на работающем двигателе ,но осуществимо. |
покупал средство какое то для ремней,брызгал,проходил свист,но не на долго.
Serdj:
|
Agares Меняй ремень и не ломай голову. |
За деньги не охота.Тем более на сколько я понял это не решение проблемы,может у них ремни так быстро изнашиваются?
Значитсо. Вчера я был в Major на Новорижском шоссе.
Сегодня заехал в Major 47 км по МКАДу с вопросом о свисте ремня или ролика по утрам на холодную. Ну или когда долго постоит в течение дня.
После 10 минутного общения с мастером приемки решил не оставлять машинку до утра.
В приниципе, меня этот ремень не парит. Ну и посвистит - все равно не постоянно. Я его слышу только утром. В остальное время - не обращал внимания.
Когда делал 1 ТО - мне конечно посмотрели ремень и ролик. Сказали так: ролик в норме, и свистит скорее всего ремень. Чтобы точно узнать, надо оставить до утра. В итоге, пока не стал оставлять.
Мастер мне предолжил: сами с утра WD шкой обработайте внутренню часть ремня утром. Если шум не пройдет - это ролик, он на замену по гарантии.Ролик - часть системы двигателя. На двигатель и его элементы гарантия - 2 года.
Ремни - расходники. Если это ремень свистит и нет никаких порезов, расслоений и прочих дефектов - будет отказ замены по гарантии.
В целом - таких случаев, говорит мастер, чтобы ремень в хлам был убит - не было. То есть признают - расходнником. Если клиент потребует - мы его поменяем, за счет клиента.
Стоимость 2 ремней и работы - 4-5 тыс рублей у них.
Мастер добавляет: но также мы сразу хотим сказать, что никаких гарантий что у вас проявится свист через тысяч так - 5000 мы не даем. Если появится - значит опять будете менять за свой счет. Это такая "конструктивная особенность" 1.8 . У них это бывает. Форд в курсе. Типо приезал недавно клиент, у него ремень не 3-4 минуты свистит по утрам как у Вас, говорит мастер, а постоянно. В итоге - свист оказался от ремня. Заменили за счет клиента.
Если Вы - ненавидите этот свист на холодную, значит надо будет менять эти ремни "до посинения". В итоге - решил что буду постоянно на ТО просить посмотреть ремни, если уже надо менять - поменяю. Если еще могут работать ремни, то значит потерплю. Свист придется слушать по утрам.
Болячки есть у всех машин, у кого то они критичные, у кого то менее. Это как женщина, если любишь и ценишь, то минусы - не парят особо.
Хотя каждый для себя решает: предъявить претензию, пойти в суд в конце концов, ругаться, исписать бумагу и прочие движения по поводу косяков в фокусе. Кто то за свой счет. Кто то вообще ничего не делает пока ездит машина. Вот как то так
-- Добавлено: Сегодня в 22:22
Добавлю: что плавающие обороты на 1.8 меня раздражали (и будут раздражать когда снова появятся) больше, чем свист ремня или ролика по утрам в течение 3-4 мин.
E.V.Geniy:
|
Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)
Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)
Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии |
А что возможна такая замена роликов и ремней? И на дорестайловом ролике натяжение ремня можно будет регулироваться?
Если есть коды этих детелей, то буду очень признателен!
У меня походу цепь =) не свистит (тьфу, тьфу, тьфу)
GHook:
|
У меня походу цепь =) не свистит (тьфу, тьфу, тьфу) |
на 1,8 цепт стоит у всех - она приводит в действие ГРМ !
а еще там есть приводные ремни, к.т. приводят в действие генератор, компрессор кондея, а также ГУР если не ошибаюсь
Приветствую!
У меня тоже свистел на холодную мин 3-5, начитавшись форума про ремни/ролики побрызгал на ремень WD -шкой (старался на внутреннюю часть) теперь на холодную на малых оборотах не свистит, зато на больших начал свистеть и подолгу, аж стыдно ездить...
Кто знает через сколько выветрится WD?
4 people online