Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

bk1ru
22 March 2009


[b]Dimon_2000[
Подскажи пожалуйста как этими приблудами для замены ремня генератора пользоваться,на ФФ2,желательно поподробней.
avatar
Илия
9 May 2009


Здравствуйте, вчера лопнул ремень генератора пробег 28.200км. машине 2года.Вызвал эвакуатор и отправился в РОЛЬФ ХИМКИ, время 00.30 мин. встретили хорошо. Сегодня объявили цену в 5 тыс.руб. Вопрос, это нормально? Думал сделают по гарантии, а так и эвакуатор за мой счёт +2.5 тыс.р
avatar
MiShanya
29 May 2009


Сегодня стоя в пробке вдруг загорелась лампочка аккумулятора на приборке...
Потом вроди поехали потихоньку - погасла, и так несколько раз было
Записался на понедельник в сервис "У Комикса".

Кто что думает? По идее лампа АКБ загорается когда заряда нет. Значит что то с генератором, но можно ли будет отъискать неисправность если по приезду в сервис все будет ок... Домой когда приехал ничего не горело. Может кто сталкивался с подобным?
avatar
Лёхус88
29 May 2009


MiShanya
вообщем лампа загорается когда маленький заряд аккамуляторной батареии.так же когда нет заряда хотя может я ошибаюсь

у фородов проблемы с генератором частая проблема
avatar
-GRom-
29 May 2009

1

avatar
MiShanya:

По идее лампа АКБ загорается когда заряда нет. Значит что то с генератором,

Правильно говорите, но дело может быть не только в генераторе.
avatar
MiShanya
29 May 2009


-GRom-

Ну контакт какой нибудь может быть... Что ещё?
avatar
Лёхус88
29 May 2009


MiShanya
Реле регулятор напряжения ну так было на жигулях.Хотя здесь тож по любому есть
avatar
-GRom-
29 May 2009

1

MiShanya
Гадать по инету не будем, но Commics точно определит и неисправность устранит.
Dumps
29 May 2009


Было тоже самое. Замена генератора. Правда потом понял, что мог бы и отремонтировать...
avatar
sas_000
29 May 2009


такая тема была, я так почти год ездил
avatar
MiShanya
30 May 2009


sas_000

Да то что так можно ездить - понятно, только стремно если за 300км от дома ёкнет

Если выясню что гена умерает, то попытаюсь починить сначала. Новый я посмотрел 300$
avatar
С-Максимка
1 June 2009


MiShanya
сначала вопросы:
1. какой возраст машины?
2. долго ли стояли (тыркались) в пробке перед тем как загорелась лампочка?
3. был ли включен кондей?

бывает на машинах от года и более возрастом при загрязненном радиаторе (радиаторах) в процесс стояния в пробке или движения в режиме "старт/стоп" от перегрева начинает подклинивать компрессор кондиционера и резко возрастает нагрузка на генератор, начинают проваливаться обороты и загорается индикатор неисправности аккумулятора
обычно промывкой радиаторов это устраняется
avatar
MiShanya
1 June 2009


С-Максимка

Очень интересная мысль! Машине 3 года, радиаторы не мыл. В пробке ну час точно толкался, да ещё жара конкретная... Но как только начинал ехать, все гасло...
И ещё кое-что. Если стоя на месте на нейтралке с включенным климатом кратковременно дать газу, то когда стрелка тахометра начинает опускаться обратно и подходит к 800 (холостой) то четко слышно щелчек муфты климата и даже обороты подскакивают Раньше не замечал такого.
avatar
sas_000
1 June 2009


MiShanya
раньше встречал на форуме, что это глюк разъема, там даже нашли какого, сам заменил генератор по гарантии и то, нашли со второго захода... у меня лампа загоралась каждые 2-5 минут потом отключалась, ина ходу, и стоя
avatar
MiShanya
1 June 2009


sas_000

Разъема на генераторе?
avatar
sas_000
1 June 2009


не помню где, но разъем генератора, 1-1,5 года назад читал тут
avatar
kukis
2 June 2009

2

Масса генератора от щетки приходит на корпус генератора.Так как он из силумина то корродирует и в этом месте образуется окисел.Который прекрасно работает в мокрую погоду, а в жару или сильный мороз высыхает и не проводит ток. Все генераторы лечились подобным образом, хотя каждый раз тянуло купить новый.
avatar
MiShanya
2 June 2009


Cегодня к Комиксу. Посмотрим разъемы... и радиаторы. Хотя он мне сказал что если лампочка АКБ не будет гореть то диагностика бесполезна. Только методом тыка. А вчера я гонял пол дня (правда без пробок) и ничего не загоралось
avatar
MiShanya
2 June 2009


Сгонял к Комиксу... Получил рекомендацию поездить, понаблюдать ибо просто от фонаря все крутить не айс. Сказали ездить в тестовом режиме борт компа. Когда поехал обратно то ехал уже в тестовом и лампочка 2 раза загоралась, но напряжение было в норме 13.5-13.8В на ходу. На ХХ 12.8-13.4 (у меня мозги перепрошиты под другие валы и хх немного не стабилен) Пробовал включить все что можно что бы максимально увеличить нагрузку на генератор. Держит напругу стабильно. Комикс сказал что похоже где то какой то контакт и можно будет поискать, но главное что ген работает нормально и даже если лампа АКБ загорается, то заряд все равно идет. Пока понаблюдаю, может определюсь точнее с моментами когда загорается. Пока ясно что в режиме тыркания в пробке...

Радиаторы посмотрели, чистые они.
avatar
klinch85
9 June 2009


))) у меня та же ерунда, сначача она тоже редко загаралась !! теперь может по несколько минут гореть !! думаю сначала попробывать реле регулятора поменять , кто что посоветует!!!

))) у меня та же ерунда, сначача она тоже редко загаралась !! теперь может по несколько минут гореть !! думаю сначала попробывать реле регулятора поменять , кто что посоветует!!!
avatar
kukis
9 June 2009


Первым делом проверить аккумулятор.От жары под капотом обычно выкипает электролит.Потом массу которая идет на щетки.
avatar
sanekk
9 June 2009


А у меня вот на днях накрылся генератор, просто посреди дороги с Москву заметил загоревшуюся лампочку. Ехал по трассе, ничего не предвещало такую фигню. Машине 3.5 года. Поставил б/у генератор, все работает, напряжение в норме. Сейчас вот думаю, восстановить ли старый? Посмотрел, скорее всего померло реле заряда, оно меняется вместе со щетками, оригинальное magneti marelli (да да, у нас такие генераторы) стоит немногим больше 2000, заменить самому его 10 минут при снятом генераторе (учитывая, что я вчера его разбирал и смотрел что там как). Получится практически новый генератор. На неделе отдам его на бесплатную диагностику, чтоб точно знать что с ним, потом или продам, или оставлю себе (хотя зачем он мне?).

Кстати, интересны ли кому внутренности? Могу пофотать...
avatar
sas_000
9 June 2009


MiShanya
вот ношел жми
Взялся за разъем с тремя проводками, который спереди подходит к генератору, поджал вверх, напряжение 13,3, поджал вниз, напряжение 14.1. Проделал несколько раз: эффект на лицо. Почистил разъем, подогнул контакты, поставил на место, поджал вверх-вниз напряжение стабильно. Может конечно контакты плохие внутри генератора, поездим, посмотрим. Буду надеяться на лучшее.
goodwin_ts
9 June 2009


avatar
sanekk:

Кстати, интересны ли кому внутренности? Могу пофотать...

Конечно интересно глянуть на конструкцию регулятора со щетками...
avatar
sanekk
9 June 2009


Конструкцию щеток с регулятором? Пожалуйста, на фото ниже. Под черной квадратной крышкой стоит схема, серый прямоугольничек - похоже на элемент (транзистор чтоли...) для выпремления пульсаций напряжения при искрообразовании на щетках. Это во всяком случае то, что стоит на генераторах от 1.6. На 1.8-2.0 устройство наверно чуть другое, хотя не факт, может только корпус генератора другой.

P.S. Сегодня нет дома инструмента для вскрытия генератора, фотки можно сделать завтра.
posted image
avatar
Mirkbl4
11 June 2009


сегодня забрали свою ФФ2 (1,6 АКПП, 90 тыс.км) после покраски бампера (его снимали предварительно). НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, а наверняка ещё тогда горела лампа акку на приборке. проехали километров 15...
во время пути отрубается кондей, загорается лампа абс ... в общем, сначала все датчики показывают себя один за другим, потом гаснет приборка, ближний свет, поворотники, ... двигатель на ходу глохнет. приехали.
благо, нашлись други с ключами и прибором для измерения напуруги
предварительно - сел аккку, но и генератор не вырабатывает напряжение.
заменили акку (потратив на это далеко не 10 минут. кто придумал ТУДА и ТАК его запихивать?! лучше б капот удлинили!).
результат тот же : горит лампа акку на приборке. машина поехал (но я тут же ломанулся к дому, ибо уже заполночь).

вопрос: что случилось и КАК это лечится? до постановки в сервис проблем не было. может ли это быть связано с снятием бампера? может задели что-то, да не подключили?
если гена не вырабатывает ток... что делать?
кстати, на него предохранителей нет???

помогите, плиииз!
avatar
moderado
11 June 2009


Сложно сразу сказать, но могли и генератор просто поменять на конченный по доброте душевной
avatar
Mirkbl4
11 June 2009


не, визуально подкапотное пространство не тронуто.
в книженции написано про вспомогательный блок предохранителей, где написано про систему управления зарядом акку. это не относится к работе гены???

блин, наверняка же что-то пустяковое...
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
11 June 2009


Mirkbl4
Надо диагностировать всего причин 5.
avatar
Mirkbl4
11 June 2009


а какие?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up