цитата: |
Это было самое первое на что они подумали. Мне даже говорили, что проблеммы с ним, его вроде и промывали, говорили, что он загрязнился... Я скажу больше я его ждал. Но когда пришел заказ , меня позвали на замену, я приехал оказалось , что меняют клапан управления лопастями турбины-вроде это не одно и тоже. Но я не стал справшивать отчего да почему. А потом когда опять загорелось уж не до этого было... Надо будет позвонить поинтресоваться. Надо опять звонить на горячую линию, я свой заказ получил только после звонка с номером заказа и всеми фамилиями. Мне перезвонили ФМК и сказали заказ пришел. Сейчас ждать не буду сразу звонить надо. |
!!!
У меня на прежнем Пежо-307 тоже как-то была проблема с потерей мощности. Появилась она после замены сцепления. Примерно год мне замечательные российские мастера мозг парили. Чего тока не заменяли по незнанию. Включая турбину и проч., пока один опытный мастер в Лион-Пежо не заменил пресловутый ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Всё немедленно встало на свои места.
Просто один конкретный ублюдок в этом сервисе не поставил на место при замене сцепления патрубок, ведущий на этот датчик, и туда попала обычная дорожная грязь.
ИМХО имеет смысл намекнуть мастерам, мол, опыт других товарищей подсказывает, что не в турбине дело. Массу времени и нервов можно будет съэкономить, если удастся убедить их заменить этот КОНКРЕТНЫЙ ДАТЧИК.
А по поводу дизельных двигателей PSA - они всегда считались очень качественными и надежными. Чего не скажешь о фордовских. Так как Форд был слаб в отношении дизелей, он и обращался к PSA за их разработками. Нормальная практика - например, у Опеля на Омеге стояла классная БМВ-шная дизельная шестерка, лишь со слегка измененными мозгами. А вот всё остальное, окромя двигателей, у PSA ИМХО и правда, полное говно. Впрочем, как и у итальянцев.
Наличие знающих и опытных мастеров по дизелям в гарантийных мастерских в наших краях действительно является некоторой проблемой. Но кто скажет, где они, нормальные специалисты по бензиновым авто? Такая же в точности беда. Не нужно сгущать краски относительно ущербности дизельного ремонта. Слава богу, ремонт собственно дизельного мотора на новом авто - вещь крайне редкая. А вот по бензину, чего далеко ходить, например, у жены моего приятеля на первом Фокусе 1,6 двигатель на замену со всеми вытекающими, и головка, и блок. С февраля авто в Рольфе стоит... Возвращаясь к теме, есть незнание у сервисменов по навесному на дизельные авто, но там в большинстве случаев всё решается гарантийной заменой деталей за счет заведения. А в остальном дизель - такая же машина как и бензиновая, со всеми характерными агрегатами и системами.
Тока вот лично мне ездить на дизеле приятнее, чем на бензиновом авто.