Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
Чубака
11 December 2008


Владельцы нив/шнив вроде не жалуют фобосовские пружины, типа проседают сильно и ломаются. Да и похоже нет усиленных у них на фокус второй.
avatar
QSO
22 December 2008


avatar
Skarface:

А на зад на хэтчи и седаны от сарая.

А почему нет?На Ауди у меня получилось поднять "зад" установив пружины с сарая на седан.
avatar
Max226
19 January 2009


avatar
YmNick:

Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.

Всегда именно так и делал, увиличивая клиренс на 10-12 мм. Сделаю так и на новом Феде. Имхо -самый простои и эффективный способ...
avatar
htl
2 February 2009


не знаю как это на фокусе... (буду ставить подвеску другую - посмотрю..)

а если серьезно... работая в сервисе делали несколько лет назад... на пассате универсале...

значится ситуация такая... "мы" увеличивали расстояние между креплением верхней чашки и опорным подшипником... таким образом колеса оставались на месте а кузов приподымался...

не могу на "пальцах" объянить..
могу в живую показать и рассказать... просто для примера на стойке...
на надо посмотреть кострукцию но вспоминая прошлое делали не только на пассате...
avatar
Gorrr
10 February 2009

-9

Hidden post
Все попытки увеличить клиренс на фф2 рано и позно закончятся в кювете или на крыше какие проставки??? какие усиленные пружины??? Кинематика работы подвески - это Вам не жигули
avatar
Andy555
10 February 2009


avatar
Gorrr:

Все попытки увеличить клиренс на фф2 рано и позно закончятся в кювете или на крыше какие проставки??? какие усиленные пружины??? Кинематика работы подвески - это Вам не жигули

Почему ты так категоричен?
Вспомни Гольф Кантри или новый Гольф Плюс для бездорожья
Не уверен на счет первого (Кантри), а у второго подвеска не сильно от личается от "стока", другие пружины, другие стойки, может еще какие мелочи и можно получить нормальный универсальный автомобиль, для более уверенной езды на просторах нашей слабо асфальтированной родины..
Единственное "самопалом" тут не стоит заниматься, сбалансировать ездовые хар-ки и просчитать углы подвески в "гараже" не реально...
avatar
Gorrr
10 February 2009

-1

Andy555
Потому что я до винтика знаю всю конструкцию подвески фф2, клиренс понижать надо, а не завышать, у кантри другие сайленты даже в рычагах

цитата:
Единственное "самопалом" тут не стоит заниматься, сбалансировать ездовые хар-ки и просчитать углы подвески в "гараже" не реально...

Во-во... именно
avatar
Andy555
10 February 2009


avatar
Gorrr:

Andy555
Потому что я до винтика знаю всю конструкцию подвески фф2, клиренс понижать надо, а не завышать

А что там у ФФ2 такого в подвеске, что не позволяет повышать клиренс?
Вроде я слышал в Германии штатно ФФ2 чуть ниже к земле, а для российских ставят пакет "плохие дороги", и они соответственно чуть выше
avatar
Gorrr
10 February 2009

-1

Andy555
цитата:
Вроде я слышал в Германии штатно ФФ2 чуть ниже к земле, а для российских ставят пакет "плохие дороги", и они соответственно чуть выше


Для всей европы ниже, а для Россси выше .

цитата:
А что там у ФФ2 такого в подвеске, что не позволяет повышать клиренс?

Мозги как минимум
avatar
Andy555
10 February 2009


avatar
REM78:

я вот одного не пойму --...** фокус поднимать а ?

не проще купить что нить с клиренсом побольше ??


Ну так и про занижение и про любой тюнинг сказать можно:
зачем делать, если можно купить!
avatar
REM78
10 February 2009


[QUOTE=Andy555,Сегодня в 14:42]

[/QUOTE]
Ну так и про занижение и про любой тюнинг сказать [/QUOTE]
тюнинг тюнингу рознь --это всем известно

когда люди ставят аммо тюнинговые --которые разрабатывали всемирноизвестные фирмы

или что -то еще фирменное именитого производителя --это одно ))

это все испытано и проверяно и вреда автомобилю не принесет

а когда ставят пружины от сарая на хетч или проставочки точат --это уже колхоз)))

вы еще колбасу резиновую между витками пружин засуньте -как раньше делали

может кто нить приведет мне пример когда тюнинговые фирмы занимались бы такой ... как увеличение клиренса для того чтоб по лесам скакать на машине предназначенной для дорог с покрытием

ИМХО
avatar
QSO
10 February 2009

1

avatar
REM78:

я вот одного не пойму ... фокус поднимать а ?

не проще купить что нить с клиренсом побольше ??

очень напоминает ситуевину---когда на девятки ставили проставки под аммортизаторы вперед и серьги назад)))

а потом шруса вырывало нахрен

Да базара нет!Ездя на русфокусе да еще на самом легком с приподнятой для плохих дорог подвеской-можно удивляться,а когда у тебя евросарай и ты на нем через день таскаешь не опу а по полтонны и он за три года так сел что цепляет за каждого полицейского тут уж будешь искать выходы из положения.
avatar
Stranger
10 February 2009


QSO
купите новые пружины, в чем проблема? Кстати я слышал что фф2 не адаптировали для России... только фф1...
avatar
Anikiy
10 February 2009


-Stranger-
Ну адаптирован или нет не знаю, но сравнения проводили. Европейцы ниже. Дорестайл точно, рестайл не знаю.
avatar
Andy555
11 February 2009


avatar
REM78:

а когда ставят пружины от сарая на хетч или проставочки точат --это уже колхоз)))

Это с какой точки зрения смотреть!
Если из колхоза за 1000км от Москвы, где нет нихрена - то это тюнинг!
А если с точки зрения владельца Феррари или Ламборжини - то у нас все тут на форуме - Колхоз!
Думаю если кому-то надо поднять Фокус - это как минимум не повод для осуждения, а повод для обсуждения

Ситуации разные, бывают, кто-то может на ФФ2 полазить по природе хочет, не все же могут себе жип позволить
Юрьич
11 February 2009


Andy555
Да,действительно,5 страниц в теме,а реальных предложений раз два и обчёлся.Всё больше осуждающих,а тема актуальна,особенно вдали от больших городов,2-3 см. добавленного клиренса в некоторых ситуациях могут сыграть решающую роль.
Себе поднял немного,но рассказывать не буду,колхозником обзовут.
avatar
Andy555
11 February 2009


Ю
Юрьич:


Себе поднял немного,но рассказывать не буду,колхозником обзовут.

Да ладно, рискни!
Юрьич
11 February 2009


Andy555
Всё очень просто,впереди проставки между кузовом и верхней опорой передней стойки,а сзади вместо штатной прокладки под пружиной поставил прокладку от ВАЗовскаой классики.
Больше двух лет полёт нормальный.
avatar
Andy555
11 February 2009


Юрьич
На сколько считаешь увеличился клиренс спереди и сзади?
Резину не поджирает?
Юрьич
11 February 2009


Andy555
Ззади 1,5см,впереди 2,5см,резина родная,пробег 85тыс.км (зимой естественно езжу на зимней).
Dream
12 February 2009


Юрьич
Как выглядит передняя проставка? Стойку прикручивали штатными болтами или удлиненными?
Юрьич
12 February 2009


Dream
Проставка по размерам повторяет площадку верхней опоры стойки с напуском 5мм по периметру,в середине снизу углубление под гайку крепления штока стойки.Вместо штатных болтов ставятся шпильки нужной длинны,попадать при установке удобнее,ну а сверху на шпильки гайки соответственно.
avatar
ALEGUS
12 February 2009

-1

Странно... Я вот случайно купил зимнюю резину 195\60R15 ... Да-да... профиль 60))) Просто забыл, какой нужен, а менеджер меня и не стал поправлять... В итоге купил и не то, что нужно и по-дороже... Так вот: живу в Серпухове, почти каждый езжу в Мос, периодически выезжаю на природу... Недавно подъезжал к самой Оке (река такая) по пляжу) Летом езжу на 17-х колесах там же! И ни разу не подумал, что у меня маленький клиренс. Нужно просто себе отдавать отчет, на какой машине вы едете. Что уж тогда говорить водителям Мазд 3 и Лачетти? Вот там ниже среднего, а фокус достаточно... повторю, ДОСТАТОЧНО))) ... высокая машинка! Гуд лак ту олл!
avatar
differ
12 February 2009


Думаю, что проставки не обязательны. Я бы не рекомендовал их ставить, потому что это будут изделия изготовленные на коленке (в каталогах Форда проставок я не видел), а от них ничего хорошего ожидать не придется.
Достаточно залесть в МИКРОКАТ, и там по пружинам есть вариантов 10, наверно.
Разная маркировка - разная жесткость.
Можно будет подобрать под условия эксплуатации.
Dream
12 February 2009


Юрьич
Спасибо за ответ. Проставка, как я понимаю, самодельная. Что послужило материалом для нее (мягкая резина, твердая)? Шпильки какие-то специальные или все равно какие? И кстати, гул от колес случайно не уменьшился?
Юрьич
12 February 2009


Dream
Резина очень твёрдая,типа для каблуков для обуви,шпильки ВАЗовские от двигателя,но длинну точно не помню,нужно смотреть по месту.Насчёт гула специально не сравнивал,а честно говоря не помню,больше 2 лет прошло.
avatar
Дядя Лёшка
28 February 2009


Юрьич
Не могли бы вы сделать фото опорников сверху как щас это выглядит, и снизу задние проставки, у нас дороги просто , хотелось бы поставить.
bik
9 March 2009


titanikum
Меня в первое время клиренс тоже устраивал,а вот теперь когда машине уже 3 года и пробег под 70000 км. я защитой двигателя цепляюсь где только возможно.
Когда моей машине было примерно полтора года, мой друг купил нового седана(испанца),так вот когда мы поставили свои машины рядом,то по зеркалам моя машина была ниже более 2 см. В этой теме я думаю правильней говорить не об увиличении клиренса,а о приведении его к состоянию как на новом автомобиле.
А замена пружин поможет максимум на 1 год, я думаю что это не лучшее решение вопроса.
avatar
xoro
15 March 2009


Так и не нашел, того кто всетаки может ставил 205/65/16.
дайте отзыв.
Юрьич
15 March 2009


Дядя Лёшка
Верхние сфоткаю,а нижние наверное не видно будет,нижний конец пружины находится как бы в колодце,да и в грязи всё там,но попробую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up