Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

125



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2019)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,1M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

петруха
18 февраля 2009


Здравствуйте проблему по трубке гур изучил от и до ДОКЛАДЫВАЮ
Трубка гур когда начинает течь нужно непременно менять штуцер и трубку,либо убьете насос ГУР
насосы убиваются на раз,два(15000руб).То что Комикс писал что насос не убивается НЕ ВЕРЬТЕ ЭТО НЕПРАВДА
Дальше: штуцер с трубки снимается легко но обратно ставить нельзя,обьясняю:так как это была недоработка форд они сделали новые штуцера с более глубоким посадочным местом соответственно и такие же трубки.
Дальше :ремни можно(снять) промыть и поставить обратно соответственно (про новые ремни это дилерский развод) хотя по технологии положено (по технологии много чего положено)
И самое основное когда идет скрип при повороте руля ПОМЕНЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ ГУР С ЗЕЛЕНОГО НА КРАСНУЮ АТФ(обьясню кто нибудь читал на банке зеленой она идет на ЭЛЕКТРОГУР)проблема пройдет сама со скрипом.Если воросы будут задавайте в личку все популярно расскажу как сделать
петруха
18 февраля 2009


ЗАБЫЛ ДОБАВТЬ:если потеет рейка как я понимаю то в районе соединения трубок то надо поменять колечки трубок гур
avatar
alexxff2
18 февраля 2009


А как узнать какая трубка и штуцер стоят на моем авто? дата сборки 1.10.07 испания по микрокату реально узнать-новая,старая?
avatar
andrey_099
18 февраля 2009


А мне вот непонятно - у меня фокус 1,6 2006 г.в.
У меня жидкость ГУРа зелёная.
Носос ГУРа подыхает. Но пока езжу, забил, т.к. он (насос), скотина, стоит дохрена денег. Руль крутится, но иногда и тяжело...
Какой смысл менять мне, например, на красную жидкость, если в мой ГУР надо лить зелёную?
Толяй
18 февраля 2009


подскажите пожалуйста как быть? на рус фф2 12.2007 потекло масло со шланга ЭГУРа.заехал в сервис они даже не смогли найти бачок ЭГУРа.к официалам ехать принципиально не хочу.если можно с фотками
avatar
Commics
19 февраля 2009


П
петруха:

То что Комикс писал что насос не убивается НЕ ВЕРЬТЕ ЭТО НЕПРАВДА

насосы не накрываются даже после 100 км. пробега на сухую.
Приговаривают их только чтобы продать тебе насос
Тебе уже продали?
avatar
МishaL
19 февраля 2009


Commics,петруха

А какую жидкость льют в Электро ГУР в новые Фокусы?
Тоже , масло для АКПП(Декстрон) ?
Почему скрип - на зелёной, а на красной жидкости нет?
avatar
Commics
19 февраля 2009


МishaL
масло свое - зеленого цвета.
По поводу скрипа затрудняюсь ответить.
avatar
alexxff2
20 февраля 2009


Commics
А как тогда мажется подшипник вала ГУРа?
avatar
alexxff2
20 февраля 2009

3

А вот этот шар на конце трубки упирается в насос,он и запирает от протекания,или нет? Ответьте кто знает! Просто пытаюсь модернизировать этот узел,т.к есть целый токарный цех!
posted image
remont-ford
20 февраля 2009

2

alexxff2

Здравствуй.

Этот шар - это сама трубка, при закручивании штуцера этот шар работает на смятие как гермитизатор от протекания, чаще всего протекание происходит как раз через соединение штуцер-трубка. Оно одноразовое, поэтому когда появляется утечка то отремонтировать это соединение нельзя. Обычно продается отдельно трубка и штуцер. На фордах утечка через это соединение постоянно, на ФФ2 это болезнь.

С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
avatar
СтарыйДед
24 февраля 2009


Всем привет!
И я подолью свою ложку дегтя в вашу бочку...
Проехал на своем испанце без малого 12 тыс. В прошедший выходной, на улице -10С. Завел, прогрел. Выезжаю со стоянки. Чуствую, в траекторию не попадаю... С неожиданности показалось, что руль вообще не крутится. Кое как выехал.
Жидкость ГУР на месте, розовая, прозрачная, не загустевшая. Уровень обычный, чуть ниже MAX. Шланги сухие. Посторонних звуков нет.
Ездил более часа, гидроусилителя по-прежнему нет.
Что бы это значило? Что можно предпринять до поездки на сервис?
avatar
Ахмадей
24 февраля 2009


СтарыйДед
+1 аналогичные симптомы, причем когда до дилера доезжаю все как правило работает нормально. Менеджер по гарантии ответил что ситуация им знакома (ена испанках именнно), надо продиагностировать...но я доехать до них никак не могу
avatar
Ахмадей
25 февраля 2009


Vladimir_E
у мну сентябрь 2007..я уже писал сто дилеры знают о такой проблеме, но тем не менее просят приехать на диагностику сначала, как только подъезжаешь к ним ГУР отмараживается..а машину у них оставлять на ночь как то не хочется, да и с погодой не угадаешь
avatar
Vladimir_E
26 февраля 2009


avatar
Ахмадей:

Vladimir_E
у мну сентябрь 2007..я уже писал сто дилеры знают о такой проблеме, но тем не менее просят приехать на диагностику сначала, как только подъезжаешь к ним ГУР отмараживается..а машину у них оставлять на ночь как то не хочется, да и с погодой не угадаешь 

Ну да. У меня тоже собрана 26 сентября 2007 г. Но мне "повезло" в прошлом году на Рождество ГУР замерз и больше не проснулся . Просите, чтобы прокачали ГУР.
NIK3198
27 февраля 2009


подскажите кто сталкивался с такой проблемой:
при вывернутом вправо руле на 2/3 (при вхождении в поворот с небольшой ямкой или съезд задним ходом с подъёма заканчивающегося небольшим бордюром) слева слышен стук
при диагностике ходовой и рулевого, неисправности (сервисменами) не обнаружены
avatar
Andreyspk
27 февраля 2009


Оказывается с ним проблемы бывают? Проехал 100 000 и лампочка габоритов родная перегорела. Решил модные диодные поставить, что б не выделяться . Обнаружил под фарой этот самый бачок с жидкостью ГУР. После 100 000 жидкость на мах. Очень удивился что у многих есть проблемы с этим узлом...
avatar
Banshee
2 марта 2009


при вращении руля стоя на месте или при маневрах (например, заезд в гараж задним ходом) в районе рулевого колеса слышен тихий скрип. По моим ощущениям, доносится из места соединения рулевого колеса и рулевого вала (см рисунок).

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/c1/c1953c0de1672700d8.jpg

Скажите, стоит волноваться и бежать на сервис или можно спокойно кататься до ТО? У меня сейчас пробег чуть больше 6000. Дело в том, что скрип тихий и на сервисе его могут просто "не услышать"

Что-то похожее я слышала на 14-й, аж с пассажирского сиденья Но там хозяин нисколько не волновался по этому поводу.

UPD: скрипеть начинает минут через 15 езды. С утра машина стояла возле офиса. Сейчас в обед вышла, проверила - не скрипит.
Bascal
3 марта 2009


осенью появился страннный свист, заметно на низких скоростях с отключенной музыкой. при легком покачивании руля из стороны в сторону пропадает. подозреваю ЭГУР. стоит заморачиваться ?
avatar
SAlexS
5 марта 2009


Похоже в металле фишка
c3c
5 марта 2009


vens67
Вид гнутой тяги в самом деле впечатляет. Даже трудно себе представить, как она могла такой вид принять, при том, что Вы говорите, что никаких ударов не было. Металл? Термообработка? Не верится что-то. Есть такая гипотеза - тяга изначально имела изгиб, но сход-развал при этом был отрегулирован правильно. А затем при повышенной нагрузке кривая тяга погнулась еще больше, поскольку изгибающий момент в таком случае сильно возрос.



цитата (dirty alex @ 16 Февраля 2009 (Понедельник) 17:01)
KIRISS
цитата:
Согласитесь, пускай лучше погнется тяга, чем навернется рулевая рейка.

Это такая шутка? Ни то, ни другое не должно ломаться. Запас должен быть многократный.

Это неправильно говорите. Если ничего не будет ломаться (деформироваться) при ударах, все будет очень очень жесткое и очень очень прочное, то плохо придется седокам. Погнувшаяся тяга не дала сломаться рейке. Другое дело, что, возможно, здесь с тягой в самом деле было что-то исходно не так.
avatar
taylor2k
5 марта 2009


Офигеть! Я уже много ям наловил, в том числе и пару хороших в поворотах и через лежачие в прямом смысле прыгал (большие такие)... Тьфу-тьфу, развал проверял и подвеску - всё ОК, даже пресловутые опорники на которые все плюются живы до сих пор... 37 тык
ИМХА - БРАК!
avatar
Сволочь
6 марта 2009


c3c
цитата:
Это неправильно говорите.

В правоте моих слов у меня была возможность убедиться на своем опыте. У меня лопала рулевая тяга. Поэтому к чему это приводит я знаю...
Virgame
14 марта 2009


Сегодня было -30, Webasto не включается как я писал в предыдущем топике, поэтому решил оттолкать машину до гаража. На буксире приодолел 500метров, затолкали машину в гараж, отогрели направленной тепловой печкой, догрел Webastoй, завелся и обнаружил что руль крутится намного тяжелее чем раньше, так словно ГУРа не существует. Для начала заглушил, завелся снова и та же картина. Проверил, подтеков нигде нет, внешне вроде бы все впорядке, еще вчера руль крутился нормально. Поглядел на ремни все тоже ок. Я в печали, машине полтора года, электро усилителя у меня нет так как 1.6.

Почитал аналогичные сообщения на этом форуме, пишут что вода попала, или воздух, или шланг лопнул. Но я уверен что это все не подходит, иначе бы хотя бы изменился уровень жидкости! Да и не прикосался я к ГУРу, откуда ж там взять воздуху или воде...
Сразу скажу опыт вождения машины в холодную погоду велик, т.к. живу на севере. И как бы ни было холодно, достаточно было провернуть руль вправо влево после завода двигателя, ГУР номарльно подхватывал и всегда крутил с одинаковым усилением. Говорю это, чтобы сразу отсеить догадки о замершей жидкости, так как это исключено да и в гараже перед запуском машина постояла на плюсовой температуре пару часов.
avatar
Multik
14 марта 2009

-3

Virgame
мне кажется, тебе только диагностика поможет!
avatar
- Красный -
14 марта 2009


Virgame
Чудес не бывает. Если трубки целы, и потеков нет, то либо насос гура сдох, либо жидкость замерзла (возможно в самом насосе, и двух часов не хватило для оттайки). Про жидкость гура не помню, но случай, когда замерзла незамерзайка, на форуме был.
Virgame
14 марта 2009


Да мне тут даже обратиться не куда, до ближайшего специализированного Сервиса Форд 800км, а здешним мастерами я машину боюсь доверять, одно сделают другое сломают, третью скрутят и я не шучу=( вот такая вот правда. Кстати именно по этой причине я пришел к решению самостоятельно поменять масло в движке на 35000км спустя 1,5 года. Кстати, прочитал в книге Третьего Рима что при отказе ГУРа возможность управления автомобилем не пропадает, значит ли это что я могу и дальше эксплуатировать авто без ГУРа?

avatar
qwarta:

Virgame
Чудес не бывает. Если трубки целы, и потеков нет, то либо насос гура сдох, либо жидкость замерзла (возможно в самом насосе, и двух часов не хватило для оттайки). Про жидкость гура не помню, но случай, когда замерзла незамерзайка, на форуме был.

Ну в таком случае такие симптомы проявиили бы себя раньше, как никак я и в -45 заводился и ездил без проблем с ГУРом. К слову сказать, местная средняя температура зимой колеблется в пределах -25 -30градусов, иногда с рывками до -50 а то и ниже
avatar
- Красный -
14 марта 2009


Virgame
Я просто предлагаю не отметать с ходу версию о замерзании жидкости. Может быть масса нюансов, которые ты просто не учитываешь в своей логике... типа при -45 машина стояла 5 часов, а при -30 стояла 25 часов, поэтому при -45 просто не успела замерзнуть. Может каким-то образом вода попала в систему... мне трудно анализировать со стороны, подумай сам. Проверяется просто - если есть возможность, надо её хотя бы на ночь поставить в теплое помещение с плюсовой температурой.
ЗЫ. А комп не выдает никакой диагностики?
avatar
gad777
15 марта 2009


был случай когда у меня тоже ГУР "полетел". в сервис-центре поменяли жидкость какую то и все. работает.
avatar
VasAlex
15 марта 2009


Virgame

у моего товарища один в один была неисправность - подъехал к дилеру и без всяких очередей за 2 часа поменяли насос ГУР
Удачи



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится