Virgame

Уренгой (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация23 дня

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Virgame
28 января


Проблему решил давно и совсем забыл отписаться. Поменял мембрану на Редукторе и прекрасно езжу уже год без тех проблем, которые описывал. Всем спасибо за отзывчивость, ответ подсказали на другом форуме

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Virgame
4 октября 2018


Ruslan-102
Форсунки промывал Wynn'sом. Прошивка заводская. Акк скидывал на пару часов. Не помогло.

electromexanik
А как удостовериться что они текут?

Проверил вчера программой диагностики и обнаружил неисправность О2 Bank1 Sensor2, причем в ЭБУ никаких ошибок нет. Это я так понимаю второй лямбда зонд, стоящий после коллектора. Может неисправность датчика влиять на формирование топливной смеси?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Virgame
14 сентября 2018


Константин676
1. Я это для полноты картины, чтобы читать было увлекательнее и вопросов меньше возникало, а то ведь оно как Не расскажешь - мало информации, расскажешь - лишним перегружаешь;
2. Процитировал специалиста, сам считаю иначе, потому и выбрал авто этой марки;
3. ГБО демонтировать? Может достаточно просто не эксплуатировать его в момент проведения диагностики?
4. Зависимость я тоже заметил. Формирование смеси завист от датчиков, все или поменял или работает исправно, а проблема остается.

Попробую выключить дросс. заслонку в момент очередного проблемного запуска. Отпишусь, спасибо.

Dead_Mazai
Гляну, сфоткаю

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Virgame
12 сентября 2018


Привет! Поискал на форуме и не нашел ничего подходящего у других братьев по автомобилю. Потратил много времени при выборе названия Темы, но так как всего доступно 50 символов, написал максимально коротко. Прошу не пинайте сильно, уважаемые знатоки, за то что начал новую тему.

Этой зимой у меня возникла проблема с запуском двигателя.
Ford Focus 2 2007 бенз.двигатель 1,6 (100л.с., АКП), 220тыс.км., с использованием ГБО с контролируемым впрыском (вроде 4ое поколение).
Машину эксплуатирую бережно, не гоняю (особо не погоняешь на 100лс), прогреваю автомобиль даже в -10 ППП (Webasto) в среднем от 10-15 мин до 30мин (обычно даже в -30 достаточно чтобы температурная стрелка поднялась до 90С). За 10 лет с запуском двигателя сложностей никогда не было. Все ТО делаю регулярно. А тут в очередной раз прогрел авто, а автозапуск не запустил двигатель. Попробовал покрутить стартером, тщетно! Крутит вхолостую (не схватывается), но стоило слегка нажать педаль газа и двигатель завелся. Хрен бы с ним, но это стало происходить регулярно. Двигатель теплый, на улице не так холодно, а движок не заводится. Причем в качестве эксперимента в -15 посылал сигнал на автозапуск без предварительного нагрева и он заводился, но тоже не в 100% случаев. Бывает надо посильнее топнуть газ, когда кручу стартером и только так заводится. Стоит сказать, что в целом двигатель работает прекрасно, правда пару секунд после такого насильного запуска с педалью газа немного прыгают обороты это видно по тахометру и звуку, исходящему от двигателя, но повторюсь пара-тройка секунд и работа стабилизируется и все прекрасно и гладко работает. Причем если заглушить автомобиль после этого, то после он заводится просто прекрасно как и раньше! При езде никаких "дерганий" нет, разгоняется хорошо, без провалов, стуков и прочей неприятной штуки!
Что делал:
1. Начал с замены свечей, которые регулярно меняю и использую одни и те же как правило. В городе у нас АЗС немного, и у моих товарищей проблем с топливом нет даже на более требовательных автомобилях, потому думаю маловероятно зависимость от качества топлива. Погонял неделю на одной АЗС, неделю на другой и вернулся к Газпромнефти на 95ый, т.к. это не как не решало проблему.
2. Затем чистил дроссельную заслонку (хотя не сказал бы, что она была в плохом и загаженном состоянии). Никак не отразилось на работе двигателя.
3. Попутно поменял целиком топливный насос (в составе с фильтром). Ни-че-го.
4. Затем пришло время для датчика абсолютного давления, который установлен в задроссельном пространстве, он же является температурным сенсором всасываемого воздуха. Я его поменял и это никак не отразилось на работе двигателя. Все также не заводится, пока не поможешь ГАЗом
5. Проверяли компрессию двигателя, правда это к делу не относилось, но все оказалось в пределах нормы (точных показаний уже не помню).
6. Проверяли давление топливной рампы, тоже все нормально.
7. Все это время характеристики работы двигателя и доступных датчиков считывали через ELM327 через OBD-интерфейс, потом еще какими то специальными диагностическими миникомпьютерами. Вроде все было в пределах нормы. Если потребуется, я возьму устройство и обязательно повторю испытания для Вас со скриншотами.

Короче мучался я с этим недугом, а мастера только руками разводили, кто то даже советовал проверить состояние датчика положения коленвала (этого не сделал, другие мастера только у веска покрутили, когда об этом зашла речь(якобы не связано)). Кто то грешил на ГБО, но это не первые сложности, с которыми я сталкивался в этом авто и как правило все те кто ссылался на ГБО, были менее компетентны чем те мастера, которые находили и устраняли причину с ГБО никак не связанную в итоге . Один специалист СТО мне сказал, что Форд в целом говно и там внутри заложена программа, которая создает эти трудности после 200км пробега, но есть у меня знакомые в Тюмени, которые и за 300+ прекрасно катаются и бед не знают.
Короче наступила весна, затем лето и проблема исчезла, все прекрасно заводится, никаких проблем не было до наступления осени. Температура воздуха просела до +2С и снова заводится через раз, а дальше я думаю будет повторение истории прошлой зимы. ПОМОГИТЕ я уже многое перепробовал, куда смотреть дальше?

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
Virgame
18 июля 2014


Сперли крышечки с омывателя фар, аналоги у них существуют? Буду покупать, но цены на оригинал адские, за какую то хурму из пластмассы рубль отдавать неохота =(

Virgame
12 сентября 2013


FOCUS 2
- Дата выпуска - 13.08.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS)
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. -
- пробег - 130 000 км
- ГБО Lovato 4 (60 000км)

Проблема в следующем, завожу двигатель, и первые секунд 10-15 его сильно дергает, обороты прыгают в пределах от 1000 и ниже. Потом все устаканивается, никаких рывков, не глохнет. Небольшие рывки есть, едва заметные, но они и ранее наблюдались. Перехожу на Газ и все гладко, спокойно. Через минуту возвращаясь на Бензин опять те же рывки пару секунд и все хорошо. Недавно загорелся Чек на приборке. Обратился в СТО Тюмени специализирующихся в том числе на Фокусах. Но сколько уже раз обращался в разные СТО, при виде Газа всегда валят на него. Тестер показал Ошибку Пропуска зажигания в первом цилиндре. Поменял прокладку на крышке движка, подозревая что маслом свечи заливает. Проблема не исчезла, ошибка снова появилась через какое то время. Сейчас предстоит дорога в 2к км, не знаю как быть, обратиться даже не к кому. Кто может подскажет что, кто сталкивался? Может быть дело в проводах на свечи? Когда его меняют обычно? Хотя с другой стороны, проблема то не статична, а будь забит бензонасос, форсунки, кабеля грязные, рывки и проблемы были бы постоянны.

Virgame
15 августа 2013

1

Было бы замечательно разместить тут информацию об СТО города специализирующихся на Фордах. После установки ГБО дилеры не пускают к себе на ТО =((

Virgame
29 января 2013


Так в том и дело, после запуска двигателя вебасто сразу работать отказывается, пока под капотом основательно не прогрееться, потом без проблем. Если б дело было в водяном насосе, то при щелчках бензонасоса шел бы дым, но не прогонялся бы антифриз, а следовательно вырубался с ошибкой перегрева? Правильно понимаю? У меня и такая проблема была, заменил антифриз, вебасто заработала, перегрева нет, жидкость циркулирует. А сейчас, жидкость бы не против циркулировать, да вот только пламени нет - дымок то из выхлопа не идет более. Значит бензин не поджигается, либо его там вообще нет, а следовательно проблема или в бензонасосе, или в свече накаливания =((( Если в свече, то она впринципи вообще работать не должна и при включенном движке, но работает, получается дело в бензонасосе, который тупо не проталкивает бензин=( Может быть такое что при понижении температуры, та маслянистая грязь что набивается в фильтра замерзает и затрудняет проталкивание топлива к Вебасто? ПОдъехал бы на диагностику с радостью, да только вот не на чем=)

sorogin
Забыл поблагодарить за оказанное внимание, а то мои сообщения обычно модератор затирает, либо в мусор бросает с рекомендациями безрезультатно юзать поиск.

Virgame
28 января 2013


Привет. У меня Webasto Thermo Top C. Который год с ней мучаюсь. Сейчас столкнулся с такой проблемой: -25, а ППП не работает. После запуска с кнопки в салоне, продувается, спустя пол минуты начинает щелкать насос. Пощелкает так с минутку и выключается. На заведенной машине отрабатывает без проблем! Пытался подключиться к мозгам, но не сразу смог найти оборванный кабель к-line разъема, оказался отрезан коннектор при установке у дилера,а сам провод замотан в изоляцию. Нашел читалку, а вот софта под вебасту - нет. Обращаться к спецам не стал, у них все банально просто - Чистка! и гони 8рублей. А кто то мне вообще сказал, мол холодно будет - приедишь и посмотрим... К слову сказать, каждый год снимаю, чищу сам. Сейчас судя по симптомам, не прогонялся антифриз, так как дым то шел, а видать из перегрева по датчикам отключался. Заменил антифриз, до более низких температур. Все прекрасно, заработал и в -30. А вот ниже, собака, не хочет =( Теперь после включения по кнопке, продувается как обычно камера, затем щелкает насос, да вот только теперь из трубы не дымит, ну и соответственно отключается через секунд 10-15. Если машину завести, Webasto все равно не работает какое то время, но спустя минут 15-20 оснвоательно прогревшись, запускается и отрабатывает весь цикл как миленькая. Думал проблема в аккумуляторе, ну мало ли, свеча не разгорается. Мерял напряжение в момент накала, просаживалось до 11В. Купил новый, с высоким пусковым током. Проблема не исчезла. Есть подозрение на Топливный насос, ведь, скотина работает же когда под капотом теплее становится. Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? Как лечить =( И может у кого софт для Webasto есть, ошибки считать?

Virgame
28 января 2013


Привет. У меня Webasto Thermo Top C. Который год с ней мучаюсь. Сейчас столкнулся с такой проблемой: -25, а ППП не работает. После запуска с кнопки в салоне, продувается, спустя пол минуты начинает щелкать насос. Пощелкает так с минутку и выключается. На заведенной машине отрабатывает без проблем! Пытался подключиться к мозгам, но не сразу смог найти оборванный кабель к-line разъема, оказался отрезан коннектор при установке у дилера,а сам провод замотан в изоляцию. Нашел читалку, а вот софта под вебасту - нет. Обращаться к спецам не стал, у них все банально просто - Чистка! и гони 8рублей. А кто то мне вообще сказал, мол холодно будет - приедишь и посмотрим... К слову сказать, каждый год снимаю, чищу сам. Сейчас судя по симптомам, не прогонялся антифриз, так как дым то шел, а видать из перегрева по датчикам отключался. Заменил антифриз, до более низких температур. Все прекрасно, заработал и в -30. А вот ниже, собака, не хочет =( Теперь после включения по кнопке, продувается как обычно камера, затем щелкает насос, да вот только теперь из трубы не дымит, ну и соответственно отключается через секунд 10-15. Если машину завести, Webasto все равно не работает какое то время, но спустя минут 15-20 оснвоательно прогревшись, запускается и отрабатывает весь цикл как миленькая. Думал проблема в аккумуляторе, ну мало ли, свеча не разгорается. Мерял напряжение в момент накала, просаживалось до 11В. Купил новый, с высоким пусковым током. Проблема не исчезла. Есть подозрение на Топливный насос, ведь, скотина работает же когда под капотом теплее становится. Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? Как лечить =( И может у кого софт для Webasto есть, ошибки считать?

Virgame
27 сентября 2012


Ну прикольно, читай но проверяй=)) 3600руб. если быть точным. Но шум изменился, до замены при 40км шум был такой, что голова болеть начинала. Причем этот гул исчезал при 50 и возвращался при 60 даже при езде по прямой=) Больше старался не ездить. А сейчас шум есть, но только при отклонении руля влево. Значит заменил то что нужно, но видимо это не все )) Спасибо за совет, буду ставить вечером на домкрат, крутить, вертеть, слушать. BlackGoga, спасибо друг=)

Кстати забыл сообщить, проехал 120тыс.км, всю Россию объездил и часть украины, первая замена, до этого единожды шаровую по гарантии менял 4 года назад.

Virgame
26 сентября 2012


Serj in Rogervik, благодарю за столь быстрый=) А как определить то, крутил поднятые передние когда резину менял, меньше недели назад. Ничего подозрительного не услышал. А задние разве на рывки руля реагировать будут?

Virgame
26 сентября 2012


Ребята помогите. Почитал ветки форума по поводу гула в ступицах. И пришел к выводу что у меня такая же беда. Сделал следующее:
1. Убедился что гул резко усиливается в моменты небольшого отклонения влево на скорости от 40км и выше. Даже слабых рывков руля влево, гудит очень даже ощутимо. Когда совершаю аналогичные рывки вправо звук становится тише.
2. Пришел к выводу что пора менять левую переднюю ступицу. Раскрутил, выдавил прессом, поставил новую, закрутил все на место (кстати за пресс отдал 500руб)
3. Проблема не исчезла! Да стало гораздо тише при обычном движении по прямой, но даже слегонца выворачивая руль при движение влево все тот же гул.

Ерунда какая то, помогите, где искать дальше?

Virgame
25 сентября 2012


Привет, сегодня снял кулак и попытался изъять старую ступицу, ничего не получилось, ни на мм не вышла сволочь. Кувалды нет, бил обычным молотком. Вероятнее всего завтра понесу кулак в какое-нибудь СТО. Интересует существует ли съемник для данной ситуции, по запросу гугл выдал массу всяких приспособ явных родственников струбцин, но в голове не укладывается как их можно применить в данной конструкции. Кто-нибудь пользовался спец. интрументом(не прессом), каким?

Virgame
27 февраля 2012


Обратился вчера в местные автосервисы по установке ГБО со своей проблемой (Check Engine - Бедная смесь). Смотрят как на дурака, говорят проблема в Бензиновых мозгах... Надо перепрошивать Бенз.мозги и поменять лямбду=)) Объяснил ему, что ошибка загорается только на ГАЗу, да и то не сразу, проехаться надо километров 100-150 прежде чем загориться. На Бензине же все нормально, да и машина на ГАЗу проехала уже тысяч 30км, раньше же такого не было. Нет, говорят. Мозги перепрошить и все тут! Поехал к другим, те вообще говорят, что не помогут с таким!=( Как Я понял, это вообще самая распространенная проблема - Бедная смесь, чтож тогда установщики мозг делают? Больше в городе и обратиться не к кому, Я в отчаянии. Придется разбираться самому. Посему вопросы тем кто сталкивался с подобным недугом:

Что за клапана, почему прогорают, поддаются ли замене, как регулировать и каковы последствия езды с ошибкой?
А так же, на какие параметры обратить внимание, и что регулировать в программе управления?

Virgame
24 февраля 2012


Спасибо за советы! Вчера пока изымал модуль управления Webasto случайно выдрал дорожку ведущую к кнопке включения(куда припаивается кабелек от сигнализации), устанавливал у дилера, сделано было тяп-ляп, удивительно, что она вообще работала =( Все сделал как сказал Victor_AlarmSPb, теперь из окна квартиры вижу когда работает ППП. Но все-таки, думаю по поводу совета AvtoLick, бывает ведь что индикатор в виде Огонька горит, и типа все замечательно, а Webasto не "греет", хотя индикатор горит на протяжении всего цикла, не удосужившись выдать ошибку проблемы. И когда стоишь на улице в -30 надеешься услышать те самые щелчки насоса! Посему думаю поставить рядом еще одну лампочку другого цвета от насоса. Светофор этакий получается =))

Virgame
23 февраля 2012


Вот сколько читаю, ни единого случая не нашел, чтоб жаловались на то, что ГАЗ убил движок? Только истории о ком то с запугиваниями. Есть конкретные примеры людей, с докозательствами, что именно ГАЗ послужил причиной?

Virgame
21 февраля 2012


Спасибо за ответ. А если припаяться к подсветке дисплея? Он же горит на протяжении всего цикла?

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Virgame
19 февраля 2012


Привет. Купил Multitronics VC731. Подключил к OBD2 на своем FF2 1.6. Автоматически поискал протокол, но кроме ошибок и напряжения аккумулятора ничего не показывает=((( Вручную задал протокол CAN. И через какое то время появились и другие данные, такие как температура Двигателя! Правда ненадолго! Все показатели исчезают через 30-40секунд. Прыгаю по страницам параметров и везде понулям! Глушу машину, снова завожу и все показатели на месте на 30-40секунд. Кто-нибудь знает, что это за ерунда. Может протокол другой какой то ставить нужно???

Virgame
19 января 2012


Мандарин, =)) попробую в эти выходные. Ну не получится придется ехать к установщикам. А почему свечи с белым налетом, по этой же причине?

ff_driver да да, похож как две капли, но Я заказал с фольсвагена такой разъем, может кому понадобиться код - 7M0973119