-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Здравствуйте проблему по трубке гур изучил от и до ДОКЛАДЫВАЮ
Трубка гур когда начинает течь нужно непременно менять штуцер и трубку,либо убьете насос ГУР
насосы убиваются на раз,два(15000руб).То что Комикс писал что насос не убивается НЕ ВЕРЬТЕ ЭТО НЕПРАВДА
Дальше: штуцер с трубки снимается легко но обратно ставить нельзя,обьясняю:так как это была недоработка форд они сделали новые штуцера с более глубоким посадочным местом соответственно и такие же трубки.
Дальше :ремни можно(снять) промыть и поставить обратно соответственно (про новые ремни это дилерский развод) хотя по технологии положено (по технологии много чего положено)
И самое основное когда идет скрип при повороте руля ПОМЕНЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ ГУР С ЗЕЛЕНОГО НА КРАСНУЮ АТФ(обьясню кто нибудь читал на банке зеленой она идет на ЭЛЕКТРОГУР)проблема пройдет сама со скрипом.Если воросы будут задавайте в личку все популярно расскажу как сделать
ЗАБЫЛ ДОБАВТЬ:если потеет рейка как я понимаю то в районе соединения трубок то надо поменять колечки трубок гур
А как узнать какая трубка и штуцер стоят на моем авто? дата сборки 1.10.07 испания по микрокату реально узнать-новая,старая?
andrey_099
18 February 2009
А мне вот непонятно - у меня фокус 1,6 2006 г.в.
У меня жидкость ГУРа зелёная.
Носос ГУРа подыхает. Но пока езжу, забил, т.к. он (насос), скотина, стоит дохрена денег. Руль крутится, но иногда и тяжело...
Какой смысл менять мне, например, на красную жидкость, если в мой ГУР надо лить зелёную?
подскажите пожалуйста как быть? на рус фф2 12.2007 потекло масло со шланга ЭГУРа.заехал в сервис они даже не смогли найти бачок ЭГУРа.к официалам ехать принципиально не хочу.если можно с фотками
петруха:
|
То что Комикс писал что насос не убивается НЕ ВЕРЬТЕ ЭТО НЕПРАВДА |
насосы не накрываются даже после 100 км. пробега на сухую.
Приговаривают их только чтобы продать тебе насос
Тебе уже продали?
МishaL
19 February 2009
Commics,петруха
А какую жидкость льют в Электро ГУР в новые Фокусы?
Тоже , масло для АКПП(Декстрон) ?
Почему скрип - на зелёной, а на красной жидкости нет?
МishaL
масло свое - зеленого цвета.
По поводу скрипа затрудняюсь ответить.
Commics
А как тогда мажется подшипник вала ГУРа?
А вот этот шар на конце трубки упирается в насос,он и запирает от протекания,или нет? Ответьте кто знает! Просто пытаюсь модернизировать этот узел,т.к есть целый токарный цех!
remont-ford
20 February 2009
2
alexxff2 Здравствуй.
Этот шар - это сама трубка, при закручивании штуцера этот шар работает на смятие как гермитизатор от протекания, чаще всего протекание происходит как раз через соединение штуцер-трубка. Оно одноразовое, поэтому когда появляется утечка то отремонтировать это соединение нельзя. Обычно продается отдельно трубка и штуцер. На фордах утечка через это соединение постоянно, на ФФ2 это болезнь.
С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
СтарыйДед
24 February 2009
Всем привет!
И я подолью свою ложку дегтя в вашу бочку...
Проехал на своем испанце без малого 12 тыс. В прошедший выходной, на улице -10С. Завел, прогрел. Выезжаю со стоянки. Чуствую, в траекторию не попадаю... С неожиданности показалось, что руль вообще не крутится. Кое как выехал.
Жидкость ГУР на месте, розовая, прозрачная, не загустевшая. Уровень обычный, чуть ниже MAX. Шланги сухие. Посторонних звуков нет.
Ездил более часа, гидроусилителя по-прежнему нет.
Что бы это значило? Что можно предпринять до поездки на сервис?
СтарыйДед+1 аналогичные симптомы, причем когда до дилера доезжаю все как правило работает нормально. Менеджер по гарантии ответил что ситуация им знакома (ена испанках именнно), надо продиагностировать...но я доехать до них никак не могу
Vladimir_Eу мну сентябрь 2007..я уже писал сто дилеры знают о такой проблеме, но тем не менее просят приехать на диагностику сначала, как только подъезжаешь к ним ГУР отмараживается..а машину у них оставлять на ночь как то не хочется, да и с погодой не угадаешь
Vladimir_E
26 February 2009
Ахмадей:
|
Vladimir_E у мну сентябрь 2007..я уже писал сто дилеры знают о такой проблеме, но тем не менее просят приехать на диагностику сначала, как только подъезжаешь к ним ГУР отмараживается..а машину у них оставлять на ночь как то не хочется, да и с погодой не угадаешь |
Ну да. У меня тоже собрана 26 сентября 2007 г. Но мне "повезло" в прошлом году на Рождество ГУР замерз и больше не проснулся
. Просите, чтобы прокачали ГУР.
NIK3198
27 February 2009
подскажите кто сталкивался с такой проблемой:
при вывернутом вправо руле на 2/3 (при вхождении в поворот с небольшой ямкой или съезд задним ходом с подъёма заканчивающегося небольшим бордюром) слева слышен стук
при диагностике ходовой и рулевого, неисправности (сервисменами) не обнаружены
Andreyspk
27 February 2009
Оказывается с ним проблемы бывают?
Проехал 100 000 и лампочка габоритов родная перегорела. Решил модные диодные поставить, что б не выделяться
. Обнаружил под фарой этот самый бачок с жидкостью ГУР. После 100 000 жидкость на мах. Очень удивился что у многих есть проблемы с этим узлом...
Banshee
2 March 2009
при вращении руля стоя на месте или при маневрах (например, заезд в гараж задним ходом) в районе рулевого колеса слышен тихий скрип. По моим ощущениям, доносится из места соединения рулевого колеса и рулевого вала (см рисунок).
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/c1/c1953c0de1672700d8.jpg
Скажите, стоит волноваться и бежать на сервис или можно спокойно кататься до ТО? У меня сейчас пробег чуть больше 6000. Дело в том, что скрип тихий и на сервисе его могут просто "не услышать"
Что-то похожее я слышала на 14-й, аж с пассажирского сиденья
Но там хозяин нисколько не волновался по этому поводу.
UPD: скрипеть начинает минут через 15 езды. С утра машина стояла возле офиса. Сейчас в обед вышла, проверила - не скрипит.
осенью появился страннный свист, заметно на низких скоростях с отключенной музыкой. при легком покачивании руля из стороны в сторону пропадает. подозреваю ЭГУР. стоит заморачиваться ?
vens67Вид гнутой тяги в самом деле впечатляет. Даже трудно себе представить, как она могла такой вид принять, при том, что Вы говорите, что никаких ударов не было. Металл? Термообработка? Не верится что-то. Есть такая гипотеза - тяга изначально имела изгиб, но сход-развал при этом был отрегулирован правильно. А затем при повышенной нагрузке кривая тяга погнулась еще больше, поскольку изгибающий момент в таком случае сильно возрос.
цитата (dirty alex @ 16 Февраля 2009 (Понедельник) 17:01) |
KIRISS
цитата: | Согласитесь, пускай лучше погнется тяга, чем навернется рулевая рейка. |
Это такая шутка? Ни то, ни другое не должно ломаться. Запас должен быть многократный. |
Это неправильно говорите. Если ничего не будет ломаться (деформироваться) при ударах, все будет очень очень жесткое и очень очень прочное, то плохо придется седокам. Погнувшаяся тяга не дала сломаться рейке. Другое дело, что, возможно, здесь с тягой в самом деле было что-то исходно не так.
taylor2k
5 March 2009
Офигеть!
Я уже много ям наловил, в том числе и пару хороших в поворотах и через лежачие в прямом смысле прыгал (большие такие)... Тьфу-тьфу, развал проверял и подвеску - всё ОК, даже пресловутые опорники на которые все плюются живы до сих пор... 37 тык
ИМХА - БРАК!
c3cцитата: |
Это неправильно говорите. |
В правоте моих слов у меня была возможность убедиться на своем опыте. У меня лопала рулевая тяга. Поэтому к чему это приводит я знаю...
Virgame
14 March 2009
Сегодня было -30, Webasto не включается как я писал в предыдущем топике, поэтому решил оттолкать машину до гаража. На буксире приодолел 500метров, затолкали машину в гараж, отогрели направленной тепловой печкой, догрел Webastoй, завелся и обнаружил что руль крутится намного тяжелее чем раньше, так словно ГУРа не существует. Для начала заглушил, завелся снова и та же картина. Проверил, подтеков нигде нет, внешне вроде бы все впорядке, еще вчера руль крутился нормально. Поглядел на ремни все тоже ок. Я в печали, машине полтора года, электро усилителя у меня нет так как 1.6.
Почитал аналогичные сообщения на этом форуме, пишут что вода попала, или воздух, или шланг лопнул. Но я уверен что это все не подходит, иначе бы хотя бы изменился уровень жидкости! Да и не прикосался я к ГУРу, откуда ж там взять воздуху или воде...
Сразу скажу опыт вождения машины в холодную погоду велик, т.к. живу на севере. И как бы ни было холодно, достаточно было провернуть руль вправо влево после завода двигателя, ГУР номарльно подхватывал и всегда крутил с одинаковым усилением. Говорю это, чтобы сразу отсеить догадки о замершей жидкости, так как это исключено да и в гараже перед запуском машина постояла на плюсовой температуре пару часов.
Virgame
мне кажется, тебе только диагностика поможет!
VirgameЧудес не бывает. Если трубки целы, и потеков нет, то либо насос гура сдох, либо жидкость замерзла (возможно в самом насосе, и двух часов не хватило для оттайки). Про жидкость гура не помню, но случай, когда замерзла незамерзайка, на форуме был.
Да мне тут даже обратиться не куда, до ближайшего специализированного Сервиса Форд 800км, а здешним мастерами я машину боюсь доверять, одно сделают другое сломают, третью скрутят и я не шучу=( вот такая вот правда. Кстати именно по этой причине я пришел к решению самостоятельно поменять масло в движке на 35000км спустя 1,5 года. Кстати, прочитал в книге Третьего Рима что при отказе ГУРа возможность управления автомобилем не пропадает, значит ли это что я могу и дальше эксплуатировать авто без ГУРа?
qwarta:
|
Virgame Чудес не бывает. Если трубки целы, и потеков нет, то либо насос гура сдох, либо жидкость замерзла (возможно в самом насосе, и двух часов не хватило для оттайки). Про жидкость гура не помню, но случай, когда замерзла незамерзайка, на форуме был. |
Ну в таком случае такие симптомы проявиили бы себя раньше, как никак я и в -45 заводился и ездил без проблем с ГУРом. К слову сказать, местная средняя температура зимой колеблется в пределах -25 -30градусов, иногда с рывками до -50 а то и ниже
Virgame
Я просто предлагаю не отметать с ходу версию о замерзании жидкости. Может быть масса нюансов, которые ты просто не учитываешь в своей логике... типа при -45 машина стояла 5 часов, а при -30 стояла 25 часов, поэтому при -45 просто не успела замерзнуть. Может каким-то образом вода попала в систему... мне трудно анализировать со стороны, подумай сам. Проверяется просто - если есть возможность, надо её хотя бы на ночь поставить в теплое помещение с плюсовой температурой.
ЗЫ. А комп не выдает никакой диагностики?
был случай когда у меня тоже ГУР "полетел". в сервис-центре поменяли жидкость какую то и все. работает.
Virgameу моего товарища один в один была неисправность - подъехал к дилеру и без всяких очередей за 2 часа поменяли насос ГУР
Удачи