Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Доскер
13 November 2008


Antilynx
Какого года Макс? Если 2004-2005, и меню только в одну сторону листается, то - норма. Если моложе, значит пора заменить аккумулятор
Antilynx
13 November 2008


Макс 2004 года, листается в одну сторону. У старого хозяина были проблемы с ППП и его меняли по гарантии, я думаю возможно в сервисе что нибуть намудрили.
Доскер
13 November 2008


Antilynx
Нет, такая прошивка приборки. Узнайте у официалов, может можно сменить на более свежую. Подрулевой можно не менять, меню циклическое.
Antilynx
14 November 2008


Доскер
Спасибо про прошивку узнаю, правда это скорее всего стоит не дешево.
А акум действительно наверное дохлый т.к. ППП отрабатывает не до конца и двигатель после этого с трудом запускается
avatar
DenRassk
18 November 2008


Всем доброго времени суток.
Может тут кто-нибудь знает - возможна ли самостоятельная разблокировка штатного ППП устройствами типа Check Engine , Трикан или подобными за разумные деньги?

Не ужели кроме штатного оборудования+программа от Форда ничем нельзя этого сделать?
Евген Томск
19 November 2008


Тож хотел задать подобный вопрос... Только хотел спросить про скидывание клеммы с аккумулятора - поможет ли это разблокировать ППП или нет? Или полюбому придется ехать к дилеру?
CASIOPUS
19 November 2008


DenRassk
Check Engine не поможет
Евген Томск
Сброс клемм тоже не поможет
avatar
DenRassk
19 November 2008


CASIOPUS
цитата:
Check Engine не поможет

Точно не поможет?
Ошибки ведь хранятся с памяти бортового компьютера - если он (Check Engine) может сбросить все ошибки в его пямяти то и ПППшные ошибки сбросятся... может он тогда и заработает?
Или уже Вы сами (кто-то из знакомых) пробовали?

Найти бы кого-нибудь кто может подъехать к продавцу и попробовать...
avatar
Ivan_F1
21 November 2008

1

Поделюсь пока своими наблюдениями. В начале октября я еще раз чистил ППП безразборным методом. При начале чистки заметил одну неприятную вещь - порвал я резиновую труку, идущую от штуцера к топливной магистрали. Причем пару раз ППП орабатывал цикл - как бенз не протек, не понимаю. В итоге кроме чистки озаботился проблемой поиска трубки - в итоге силиконовая трубка вакуумного корректора карбовой 9-ки подошла идеально.

Что же касается чистки - я доканал балончик, залил весь ППП по уши, постоял, подождал. Потом запустил и пару раз ППП отрубился и повонял - но после этого все заработало (на следующий день), работает нормально, пока все Ок. Будем смотреть-проверять. Но если не дожидаться проблем, то с ними справиться можно без разборки.

По поводу частых запусков - согласен, тут же вырубаю ППП из авто, если ехать недалеко (например от одного здания на работе до другого) или от магазина до дома - чтоб не закоксовывался.
CASIOPUS
21 November 2008


avatar
DenRassk:

Точно не поможет?

Точнее некуда
Сам брал его для этих целей, видит только движок.
avatar
sergtaras
21 November 2008


А может Multitronics http://multitronics.ru/ сбросит ошибки в ППП? Кто нибудь его тестил?
avatar
Grigory2008
21 November 2008

1

Проблема не с ППП, но отмечена на 3х (включая мою) машинах. Причина размещения здесь - выделение ниже в цитате
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы, после выключения зажигания
avatar
waxa:

Бага действительно существует.
В конце лета я заметил, что экран БК не выключается у меня НИКОГДА. Хотел поехать на сервис, но дотянул до того, что аккумулятор сдох. Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40. Но это не все: недели две назад мне позвонили с сервиса и сказали, что я должен приехать для перепрограммирования щитка приборов, т.к. в программе есть ошибка- БК жрет много энергии и при наступлении холодов аккум может сдохнуть. Я радостно сообщил, что уже проходил это. Короче: в понедельник мне залили новую прошивку, процедура по-ихнему называется RECALL 8S199. По туманным бормотаниям мастера я понял, что это касается только тех у кого стоит ППП.
Выделено мной
A
Aleksey A1979:

Вот и меня это коснулось.
После 2-х дней простоя, пришёл сейчас на стоянку (смотрю БК горит), не смог открыто дверь брелком, открыл ключем, и БК погас. Аккумулятор сдох.Что же делать.
Машине 1 месяц, пробег 1500 км. ППП и ПБ 5.
Как доставить авто к дилеру.

Ну и у меня вчера вечером проявилась такая-же проблема, как у waxa и Aleksey A1979.
Машина в подписи, с ПБ5 и ППП, дизель.
Аккумулятор пока живой, но после ночного простоя с включеным БК напряжение 11,6В.
Записался в сервис на 6 декабря.

Добавлено в 18:16
Вечером экран БК опять оказался во включеном состоянии, напряжение составило 11,3 вольта. После 35 минут езды, по приезде домой на выключеном двигателе БК показал 12,7 вольта
avatar
sergtaras
21 November 2008


Grigory2008
У нашего клиента с ППП была похожая беда, а/м не засыпал. Дилеры пока не помогли. Но клиент допёр сам. Надо ручками перед уходом выключать все эл/об. Даже оставленные в автомате щетки стеклоочистителя не давали заснуть машине.
avatar
Grigory2008
21 November 2008


sergtaras
цитата:
У нашего клиента с ППП была похожая беда

Клиент не из списка? Значит 4й. Неужели глюк все-таки специфичен машинам с ППП?

Попробую через час выйти и проделать, посмотрю заодно напряжение.

добавлено в ~23 часа
Через 3 часа после приезда (в 21 час) приборка осталась гореть, напряжение упало с 12,7 до 12 вольт

Включил зажигане, отключил климат, проверил режим дворников -выключены, отключил зажигание.

Через 2 часа приборка по прежнему горит

Какое напряжение критично для завода дизеля?
avatar
sergtaras
21 November 2008


Grigory2008
Клиент, по работе. Мы ему сигналку ставили, потом началась езда между станцией и нами, на предмет повышенного потребления по току. Но дело было в глюке а/м. Недавно, он решил все проблемы продал Ford купил Lexus
CASIOPUS
21 November 2008


avatar
sergtaras:

А может Multitronics http://multitronics.ru/ сбросит ошибки в ППП? Кто нибудь его тестил?

sergtaras
Сильно сомневаюсь
avatar
Grigory2008
22 November 2008


В продолжение темы с неотключением БК на машинах с ППП.
Дублирую сюда свое сообщение из темы по задержке отключения БК:

После того, как у меня минимум 2е суток не отключался БК (горел экран) сегодня с утра вольтметр в тестовом режиме БК показал перед заводом 11 вольт ровно, и дизель завелся с "чихом", не как раньше "с полоборота". В итоге решил использовать опыт waxa
цитата:
Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40.

Скинул клемму с аккумулятора на минутку, подключил обратно. На БК установил время (сбросилось на 13 июля 2008). После выключения двигателя и постановки на охрану прошло порядка 40 минут, и экран отключился.
Посмотрю как утром будет с экраном и напряжением.

Если проблема будет повторяться - придется напрягать дилера.
Евген Томск
25 November 2008


Всем, привет! Был на диагностике ППП - выявили ошибку: B2454 - размыкание в цепи дутьевого нагнетателя (вроде правильно запомнил ) ... Че это такое? Там спецы говорят, что надо машину загонять, разбирать ППП и т.д. и т.п. Типа разберем - и потом скажем точнее че сломалось и че будет стоить по деньгам...
avatar
sergtaras
25 November 2008


Евген Томск
дутьевой нагнетатель - эл. вентилятор для подачи воздуха в камеру сгорания котла.
Возможно зависание щеток или не контакт в обмотке. Надо разбирать котел.

фото на этой странице выше Пост: 3870022
Евген Томск
26 November 2008


Самое интересное в том что он разблокировался и начал работать после этой диагностики (видимо сбросились ошибки)... А может эту ошибку мне спецы дилера просто подсунули? Грят не работает у тя ППП, загоняй машину на весь день - будем чинить... А с утра машину завел - а ППП работает в нормальном режиме Посмотрим как дальше себя будет вести...
avatar
Grigory2008
28 November 2008


Проблема c повышенным потреблением БК на выключеном автомобиле не единична, о чем я писал выше.
Вот еще подтверждение (относится к рестайлу) - уточнял у uentity, которого тоже пригласили на перепрошивку
цитата:
цитата:
цитата:
ЗЫ. Меня тоже на перепрошивку мозгов приборной панели позвали.

По поводу чего перешивка, неизвестно?

В письме сказано, что, дескать, прошивки до некоторой версии вызывают постоянное потребление тока от аккумулятора. Похоже, что это выражается в постоянно включенном БК, как и писали на форуме. И, видимо, связано это с наличием ППП.
...
У меня рестайл с ППП и диз. движком

Вчера вечером сбросил клемму в 3й раз - хватает на полтора дня.
Вечером сбросил (после того, как через полтора часа БК так и не отключился), 2 ночи и 1 день нормально, через день (на 2й) вечером после работы подхожу к машине - опять горит.
ППП настроен на запуск по расписанию 1 раз в день с утра Пн-Пт, вечером время плавает, поэтому не включаю на расписание.
По вечерам уже как привычка через полтора часа прогулятся, поглядеть как БК - заснул или нет - как собаку выгуливать
AttaHorse
29 November 2008


У меня обнаружилась аналогичная проблема: аккумулятор садится. Сначала сел за неделю простоя, теперь вот сел за 2 дня. ППП был настроен на ежедневную работу 1 раз.
Самое интересное, что БК отключается нормально, примерно через 5 минут.

Грешил на сигналку, но съездил в контору где ставили сигналку, там ее отсоединили, подождали пока все потухнет - потребляет 0.2 ампера - много. С сигналкой - 0.25.
Придется ехать к дилеру, интересоваться про софт, RECALL 8S199 и т.д.
avatar
Grigory2008
1 December 2008


Вот скан письма по данному RECALL 8S199 от ФМК, полученного uentity
Так что проблема не единична
На выходные отключал запуск ППП по расписанию - компьютер отключался нормально, но напряжение до запуска по компьютеру в тестовом режиме сегодня с утра было 11,7.
posted image
Евген Томск
1 December 2008


Насколько я понял суть проблемы - при установке ППП на отработку по таймеру у многих не гаснет табло приборки? Так? Как-то не обращал внимания на это, но щас схожу проверю авто - как раз стоит на таймере - у нас седня -23"С
avatar
Grigory2008
1 December 2008


Евген Томск
Судя по подписи - у вас дорестайл, а все, кто имел такую проблему (пишущих в данный форум) - рестайлы (вроде дорестайлов не было).

Насчет многих не скажу, но двоим был вызов на перепрошивку (RECALL совпадает, т.е.не индивидуальный), у 3х (включая меня) подсаживается аккумулятор
Поэтому просто контролируйте напряжение АКБ - если начнет сильно просаживаться по нарастающей - очень вероятна данная проблема.
Экран БК - лишь симптом, сам по себе он немного потребляет, но показывает что система не "спит", следовательно компоненты потребляют в рабочем режиме.
nik777
1 December 2008


Если зайти в тестовое меню щитка и посмотреть на уровень программного обеспечения (это первые! цифры, которые будут после проверки стрелок и лампочек), то, если Вы видите - 230 и у Вас есть отопитель, то щиток надо перепрошивать, если цифры 234, то перепрошивать не надо.
avatar
Grigory2008
1 December 2008


Именно
ROM LEVEL 0230
NVM TARGET ROM 0230

Только вчера смотрел, как знал
И при сбросе клеммы АКБ дата сбрасывается на 13 июля - число нехорошее

nik777
А источник информации не подскажете? - Можно ли на него сослаться

Хочу вынести информацию о желательности перепрошивки в отдельную тему - не все владельцы рестайлов с ППП сюда заглядывают
nik777
1 December 2008


Как минимум ROM level должен быть 234, чтобы всё было хорошо.
Евген Томск
2 December 2008


Щас сходил посмотрел - приборка горит (прошло полчаса как приехал в контору) - машина стоит на таймере на прогрев к обеду - у нас седня -29"С ... Глянул прошивку - у меня ваще ROM LEVEL 0611 и NVM TARGET ROM 0611 - совсем видимо древняя
PanD@
2 December 2008


Евген Томск
цитата:
приборка горит  (прошло полчаса как приехал в контору


Во время засыпания приборка гаснет, но затем еще раз загорается (как раз примерно через 30 мин), потом окончательно гаснет.



Log in to leave a message or Sign up


up