Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
Lighter
22 October 2008


выскреб из отверстия...
posted image
avatar
dipo
22 October 2008


Lighter
попробуй поставь фильтр на бензин и на воздух - представители эбешпейхера в Москве сказали - что весь этот хлам идет от топлива и воздуха - т.к. топливозаборник утроен таким образом, что сосет все со дна бака... а воздух в чашке стакана далеко не чист... вот и результат грязь забивается и образуется нагар... так что подумай, детали копеечные, а как видимо помагают не плохо...
avatar
Andreyspk
23 October 2008


avatar
dipo:

Lighter
попробуй поставь фильтр на бензин и на воздух - представители эбешпейхера в Москве сказали - что весь этот хлам идет от топлива и воздуха - т.к. топливозаборник утроен таким образом, что сосет все со дна бака... а воздух в чашке стакана далеко не чист... вот и результат грязь забивается и образуется нагар... так что подумай, детали копеечные, а как видимо помагают не плохо...

Абсолютно согласен, когда я летом разбирался с проблемами ППП, я снял "воздушную" гофру и просто офигел. Вход в ППП был забит песком. Я из крыла стакана гофру выдернул и засунул под крышку двигателя (где свечи), Обернув при этом вход чистой тряпочкой. Что касается бензина - не знаю, сможет ли насос прокачать фильтр? Ведь он маломощный, и как долго он прослужит...

avatar
Nord-West:

Может и помпа а может и разъем не в порядке.

ну разьём, конечно, в первую очередь проверили. В душе "грелась" именно на это надежна. Но у "гидронистов" есть стенд для испытаний, после снятия помпы проверели - не работает. Пришлось менять.

avatar
Lighter:

Побывал я в Гидроник-центре... Диагностику сделать не могут на штатных ППП FF2, чистку пожалуйста - около 4 т.р. дорого однако! Просто купил прокладку (460 р.)

Ну и гидроник центр у вас - сплошное обдиралово! У нас в Екате у них цены на запчасти даже ниже (немного) чем в екзисте. Да и чистка стоит около 2 - 2,5 тысяч...
avatar
Andreyspk
23 October 2008


avatar
dipo:

K_B_R
да 85 64 в микрокате идет какое то уплотнение... а так само утройство - помпа та самая...

Если смотреть по чертежу, коорй представил K_B_R , то узел 85 64 состоит из двух деталей - самой помпы и резинового держателя, куда вставляется помпа. Сам держатель крепится к рамке (на которой держится ППП). можно проверить код 1234538 по цене. Вряд ли резиновая "фигнюшка" будет стоить около 5,5 - 6 т.р. Но екзист по этому коду "молчит"
avatar
dipo
23 October 2008


Andreyspk
Bi-Max
тот фильтр что стоит у меня, ставят на вебасты... и что его прокачивать? - через него все проходит отлично - просто при прокачке топливной магистрали, данному моменту нужно уделить особое внимание - что бы там не осталось пузырьков, а так насос отработает нормально... по крайне мере на термо топ е от вебасты работает отлично! и не на одном автомобиле... я его оставлю в любом случае... а в остальном решать Вам...
avatar
Andreyspk
23 October 2008


avatar
dipo:

через него все проходит отлично

Стесняюсь спросить, наффиг он тогда нужен??? Просто что бы был?
И, насосы вебаст и гидроников разные, а фильтр, по мере загрязнения пропускную способность теряет значительно! оответственно выход - либо часто менять, либо насиловать насос. Ну а сама идея нужная, фильтровать топливо полюбому нужно...особенно в регионах
avatar
dipo
23 October 2008


Bi-Max
я не буду спорить. это проверено практикой... это действительно нулевик! - Andreyspk
писал то что трубка забита ПЕСКОМ - так вот от песка он как раз спасет и от пыли, а мелочь особо ни где и не задержится...
Andreyspk
интересная у тя логика - "по мере загрязнения пропускную способность теряет значительно! оответственно выход - либо часто менять, либо насиловать насос" - с таким смыслом, фильтр не нуджен, просто можно раз в 2 года менять все необходимое в предпусковике и ансиловать его грязью... как ты думаешь для чего точно такие же фильры ставят на центральную магистраль бензопровода? - можно и не ставить, результаты по моему понятны... уже как второй десяток страниц на форуме пошел об одном и том же парктически...
вообщем подводя итог - ни кого не уговариваю, не убеждаю, но я сделаю именно так, так как это проверяно практикой коллег кто ездит с предпусковиками уже более 5 лет...
avatar
AlexisN
23 October 2008


Bi-Max
Ну, вот а куда обращаться с вопросами? В личку?
avatar
dipo
24 October 2008


Bi-Max
Если чем то задел, извини, ни чего личного... за преды благодарен, да и вообще благодарен за твои по истене дельные советы и фотки!
agp1972
27 October 2008


Странно, как похолодало на улице и температура упала ниже 4 градусов, гидроник стал нормально работать и регулярно включается в автоматическом режиме в помощь двигателю. А когда было потеплей, включаться отказывался, даже принудительно, хотя должен. Может мне его пернастроили в сервисе когда ремкомплект устанавливал прошлой весной и он тепрь работает при температуре не выше 4 градусов тепла? Посмотрим как дальше работать будет.
PanD@
28 October 2008


agp1972
цитата:
как похолодало на улице и температура упала ниже 4 градусов, гидроник стал нормально работать

Я выше описывал "странную" работу ППП во время летних профилактических запусков: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3460342.
Замечено, что при температуре ниже 10 ППП начинает работать более-менее вменяемо. Длительность работы при принудительном запуске зависит от температуры окружающего воздуха.
avatar
Lighter
28 October 2008


agp1972
Вот и у меня ППП опять сдох, хотя работал после чистки почти неделю нормально. Был у официалов: диагностика показала такие коды:
B2455, B2462, B2464, U1900, B1235. Пообщался с электриком... всему виной B2455: обнаружено, что скорось вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность электродвигателя! Придеться опять разбирать, смотреть:( может опять наелся грязи или движок накрылся (интересно сколько он новый стоит и продается ли вообще?) Надо точно фильтр на воздух ставить или хотя бы гофру со стакана вытащить посмотреть что там или поставить в другое место как Andreyspk. Интересует как снять правильно (не сломать) крылчатку вентилятора, под ней 3 винта крепления, просто отверкой поддеть?
avatar
Andreyspk
29 October 2008


Lighter
Ничего не поддевай! Не вздумай. Сломаешь 100%. Вентилятор неразборный, его меняют в случае чего. Стоит около 6 рублей. Финис код найдём, не переживай. В екзисте продаётся, и у установщиков то же.
Разбери ППП, сними вентилятор. Покрути осторожно рукой, не зацепляется ли за что нибудь (песчинки, грязь). Если да, то бери очиститель и брызгай под крыльчатку, потом немного сбрызни WD шкой. Подцепи на прямую к 12 вольтам (к АКБ или выпрямителю), посмотри как крутиться. Должен вращаться без заедания с оч. всокой скоростью. Если так и крутится - ставь на место.
avatar
Andreyspk
29 October 2008


A
agp1972:

Странно, как похолодало на улице и температура упала ниже 4 градусов, гидроник стал нормально работать и регулярно включается в автоматическом режиме в помощь двигателю.

Аксиома ППП - чем реже будет запускться (особенно на короткое время, не успевая выйти на рабочие температуры) - тем дольше проживёт.
Лично я, ППП запускаю только перед длительной стоянкой (весь день, ночь). После прогрева двигателя, когда есть короткая остановка, автоматический режим отключаю, что б лишний раз не запускался .
MMMFF2
29 October 2008


Продвинутые пользователи штатного ППП подскажите, если я включаю режим авто, но при этом не определяю время запуска и прямое управление, то как я понимаю, ППП будет включаться и работать только при заведенном движке или включаться самостоятельно на цикл прогрева?
И при работе совместно с двигателем когда он отключается?
Просто в мануале не очень корректно расписан весь процесс, вот и решил узнать у тех кто уже пользовал данный агрегат.
avatar
Andreyspk
29 October 2008


M
MMMFF2:

Продвинутые пользователи штатного ППП подскажите, если я включаю режим авто, но при этом не определяю время запуска и прямое управление, то как я понимаю, ППП будет включаться и работать только при заведенном движке

Правильно понимаете, будет запускаться автоматически при температуре ниже 10 градусоа по Цельсия

M
MMMFF2:

включаться самостоятельно на цикл прогрева?

Включается самостоятельно и будет работать пока температура двигателя не достигнет 90 градусов

M
MMMFF2:

И при работе совместно с двигателем когда он отключается?

См. выше
Забегая вперёд, отвечу - На догрев двигателя снова включится если температура упадёт ниже 70 градусов.
MMMFF2
29 October 2008


Andreyspk [B], спасибо.
То есть в авто-режиме запуск подогрева возможен более 2-х раз в сутки, все зависит от температуры окр.среды? -10 С - завелся, прогрелся до 90, отключился - темп.ОЖ ниже 70, опять тот же цикл, и так пока бензин не кончится или аккумулятор не помрет?
Просто машина ночью стоит в теплом гараже, днем держу у работы на улице. Вот и хочу определиться с оптимальным режимом использования ППП.
avatar
Andreyspk
30 October 2008


MMMFF2
Нет, не правильно понял. Всё описанное выше относится при работе ППП в автоматическом режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ двигателем.
Что касается Вашего вопроса, то ППП (на стоянке или в гараже) включается только по таймеру или от прямого включения через меню БК, пр этом галочка в режиме должна стоять на "авто" и делает один цикл прогрева. Повторный запуск возможен только позле заводки двигателя.
avatar
Lighter
30 October 2008


Andreyspk Сегодня разобрал, посмотрел... Оказалось что крыльчатка вентилятора цепляется то ли за грязь то ли за основание одним краем. Подцепил к блоку питания, кстати на моторчике написано 8,4В его и выставил, начал с 0,5 А не крутит, потом 1, 1,5, 2А на 2,5А завертелся, но со скрипом! Побрызгал WD-40 вроде очистился начал пускаться с 0,5А, но у меня сложилось впечатление, что крыльчатка не центрована на оси и чуток цепляется, но крутиться уверенно! Погоняв в разные стороны убедился что все пашет (на 8,4 В потребляет 2,8А - максимальная мощность), собрал, поставил на место ( уже снимаю и ставлю за 15 минут, еще пару раз, так вообще буду делать закрытыми глазами ) В итоге гидроник так и не пускается, лампочка загорается - гаснет, опять загораеться - гаснет и все Придеться покупать нагнетатель новый, стоит у нас 4600 р. И все равно не могу понять, что этому ППП надо Может ЭБУ не выдает напряжение на 13, 14 контакте, может там какие эл. ключи вылетели из-за того что клинанул моторчик от грязи? А есть предохранитель на ППП?
avatar
Andreyspk
31 October 2008


Lighter
Да уж...попадос. Но если мотр крутится уверенно, вряд ли в нём причина...
Не спеши его покупать. Лучше пусть установщики гидроников разберются...Пусть свой поставят нагнетателть и попробуют, именно так поступили с моей помпой.
VasiliyS
2 November 2008

1

Я сегодня утром отдал машину установщикам. Сижу жду Я уже писал чуть выше, что взял б/у с цепляющим вентилятором. Я его проволокой закрепил. Сегодня прогоняли на стенде - работает, не цепляет.
Вот здесь есть фото, как сделал, может быть Lighter - у поможет.

http://photofile.ru/photo/svasily/3572721/large/81192104.jpg

Вопрос. Сложно ли прицепить обычный гидроник b4wsc (не ваш штатный) к доп. каналу сигнализации, чтобы с сигналки запускать?
avatar
Nord-West
2 November 2008


Это вопрос к Докеру. Дистанционное управление штатным ППП
mkondras
3 November 2008


доброго времени суток.
машина 2005 1,6/115
в режиме авто ППП не запускается, если принудительно на один цикл всё нормально.

Подскажите с чего копать?
PanD@
3 November 2008


mkondras
цитата:
с чего копать?

Дождаться, когда окружающая температура опустится ниже 5 градусов
Выставить правильную дату и время.
Программировать не ранее чем за 70 минут до установленного времени.
Аккумулятор не должен быть сильно разряжен.
В баке не должно быть мало бензина.
avatar
Andreyspk
5 November 2008


M
mkondras:

доброго времени суток.
машина 2005 1,6/115
в режиме авто ППП не запускается, если принудительно на один цикл всё нормально.

Подскажите с чего копать?

Копай мануал, там всё есть. ЧЕСТНО!
avatar
Brodjaga
6 November 2008


Съездил на чистку ППП... с материалами(прокладками) отдал 2900...
После чистки запустился и нормально отработал несколько раз, но позже появилась следующая проблема:
при запуске одновременно с двигателем в режиме АВТО происходит следующее:
включается и в течении 3-5 секунд отключается, сразу же снова сключается и также отключается...
В чем проблема? Кто сталкивался?

Спустя несколько таких циклов включатся перестал...Видимо счетчик набрал 10 ошибок и заблокировал...
avatar
Andreyspk
7 November 2008


Brodjaga
Это только дилер скажет, они будут с компа его запускать и на мониторе высветится код ошибки с расшифровкой.
shurik_spb
11 November 2008


блин, что такое ППП? это предпусковой подогреватель? объясните, пожалуйста, в мануале написано, что его нужно запускать хотябы на 10 мин в месяц в течение 1 года. что это означает? что его каждый месяц нужно вкл на 10 мин или 1 раз в год на 10 мин?

да, и еще, на некоторых машинах рекомендуется вкл кондер хотябы на 30 мин в месяц вроде бы, так ли это в случае с фокусом? спасибо
avatar
Andreyspk
11 November 2008


shurik_spb
ППП - это действительно предпусковой подогреватель. Советую Вам, как начинающему пользователю ДОСКАНАЛЬНО прочитать весь форум, связанный с этим девайсом. Это Вам позволит избежать многих неприятностей, связанных с его эксплуатацией.
Что касается кондиционера, то его нужно раз в месяц запускать...только вот при 5 и ниже он не запускается...
Antilynx
13 November 2008


У меня странная штука с ППП даже когда галочка стоит в положении OFF, при запуске двигателя он всёравно запускается, и пока он не разгонится вся панель приборов моргает.
Сталкивался кто с такой проблемой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up