Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
andy2kfi
3 February 2014
8
Сегодня стоял на месте, грелся и заметил вот что.
Если рулем влево-вправо быстро крутить, слышен такой тук-тук!
Причем проявляется если именно на месте и если резко дергать рулем. если плавно то все ок.
Народ откликнитесь и проверьте у себя у кого как! очень хочется знать...
похожее
у ФФ1
Ёхан Палыч
22 January 2006
andy2kfi
Нельзя ни в коем случае его на холодную резко крутить! У тебя полетят уплотнения, и хорошо если только их поменяют, а не ГУР с рейкой в сборе. Руль надо на холодную нежно и плавно покачивать, чтобы хоть немного прогреть механизмы эти.
На тормоз тоже первое время резко жать не советую. Все делать как можно более плавно.
Ёхан ПалычХе, ну я вроде не из... чтоб на холодную крутить! Да и не писал я об этом, что на холодную,
"грелся" означало что грелся сам, а не машину
заводили соседнюю вот и грелся в своей
, возможно это вас сбило с толку, но не суть.
Сегодня проверил на Хонда Аккорд, такая же фигня. при резком влево-вправо, тук-тук.
Естественно что все на прогретой машине.
andy2kfi
Тоже обратил на это внимание. Пробег 15т.км.
Подняли машину на подъемнике, да действительно присутствует очень небольшой люфт рулевой рейки. Позвонил дилеру в Казань, инженер по гарантии прочитал какую-то бумажку, якобы люфт в пределах 10 градусов - это норма, типа ГОСТ для России какой-то.
На рейке есть место, вроде как для затяжки, но нужен спец. ключ, а этого ключа дилерам не выдают. Поеду на ТО-1, пусть смотрят. А вообще не хотелось бы иметь проблем с рейкой!
У меня тоже есть небольшое постукивание когда крутишь рулем на месте,отклоняя на небольшой угол,даже в ноги немного отдает.Ездил к дилеру,слушали-ничего не нашли(типа будет плохо-приезжайте).Такое ощущение,то ли что-то цепляется,то ли какой-нибудь зубец в рейке перескакивает.Жалко тепло не скоро,загнать в гараж и самому разобраться,послушать
rus12
понятно, уровень жидкости не смотрел? я вот завтра посмотреть хочу, на всякий случай.
Народ, обратите у себя пожалуйста внимание на данную ситуацию, хочется знать статистику, проявляется данный тук-тук при резком повороте руля на месте влево-вправо, причем крутить не надо до упора а где-то на 30 градусов туда и обратно. Спасибо!
в принципе жить не мешает, но понять нужно так и должно быть или нет, СРАЗУ ехать к дилеру это гемор, запись, ждать и т.д.
andy2kfiУ меня в точности тоже самое, причем других аномалий, кроме "тук-тук", в работе ЭГУРа я не нашел. Думаю это нормальное явление.
КачокТогда пока делаем вывод:
1. Если жидкость на месте
2. ничего кроме описанного выше не наблюдается
= считать нормальной работой ЭГУРа.
Всем спасибо.
Да это снег под колесами скрипит, попробуйте на льду или на асф.
Если чо не так сказал, извините)
Jouryэто не снег
...
Сегодня был в Рольфе с этим вопросом, покатались, покрутили.
Результат: все в норме, такой звук на всех ФФ и Мондео.
+ на всякий случай, люфт может быть 10-12 градусов, допустимый, а у меня его нет вообще. поэтому мне пожелали доброго пути
чего и я всем тоже желаю.
ПараноЙЯЯЯ
мать её.
я тоже у себя заметил такой стук - еще удивился даже, тоже подумал на снег, но потом это было не только на снегу...
уровень жидкости в норме
У меня Гиа, седан, 2л. После февральских морозов стал замечать неприятный скрип (жужание) при поворотах руля. Не зависит от того прогретая машина или нет. ЭГУР выставлен в режим "спорт", как рекомендовано мануалом для зимней эксплуатации. Не то, чтобы это сильно мешало, но немного раздражает.
Читая форум, про подобный "баг" не слышал. Я думаю, это повод для визита к дилеру. Кто-то сталкивался с подобным?
Уточните место источника звука. Возможно это просто звук трения резины колес об асфаль, снег и т.п.
Скрип раздается в салоне. В районе рулевой колонки при активном вращении руля. Но это не звук трения одной поверхности о другую (напр. пласмассы кожуха рулевой колонки), это скорее жужание электропривода. С шумом колес это никак не связано.
Насос ЭГУР и прочие компоненты находятся в моторном отсеке. Звук в салоне, по моему мнению, не может быть связан с их работой. Попробуйте снять кожух рулевой колонки и локализовать место, или к сервисменам
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.
цитата: |
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил. |
при максимальном выкрчивании руля открывается клапан, не позволяющий давлению подниматься в системе. обычно он звучит довольно тихо.
Вот
ЭТУ темку прочитайте всю, может что-нибудь похожее на свой случай найдете...
Ребята хелпми! У меня скрепит рулевая рейка, что это может быть.
ФФ2, седан
Я уже где то писал, что у меня тоже появился скрип при повороте руля... Обращение в сервис, выяснение причины, диагноз скрип от опорных подшипников, замена по гарантии опорных подшипников и все в порядке, хотя неприятно на 10000 км пробега...
А Вы обращали внимание на удары\стуки когда при разгоне проезжаешь стык асфальта или другое припятствие???
опять же рейка ???
Более того у меня скрип почти с самого начала, а проехала я уже 12 000, столкнулась с тем, что когда приезжаешь в сервисный центр и говоришь о гарантии, тебе сразу в лоб "Это нормально". Я даже уже готова за свой счёт всё переделать, лишь бы она не встала, потом мне дороже выйдет.
Когда переезжаю препятствия стука нет, но когда поворачиваю руль, даже стыдно, мне кажется его за киллометр слышно
Всем добрый вечер!
Активно обсуждаются стуки в передней подвеске, а я вот заметил такую ситуацию: когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостых, то при небольшом отклонении рулевого колеса вправо-влево при его возвращении в исходную нулевую позицию раздается стук где-то в районе входа рулевого вала в рулевую рейку. У кого-то еще такое наблюдается и является ли нормальным/ненормальным? Двигатель 2л, седан.
Да - у меня тоже стуки при покручивании руля градусов на 15. Причём довольно сильные удары в районе рейки - как на ТАЗЕ.
Аналогично. Есть стуки в рулевом механизме. Причем я вижу это характерно только для 2.0. Либо это особенность электроусилителя, либо дефект. Поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть. Пробег 6000 км. Для поломок в подвеске маловат пробег. Причем стук именно если крутить руль туда-сюда достаточно быстро.
Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.
Приезжал с этим стуком к дилеру,ответ-таким образом выбирается зазор в рулевой рейке,не парьтесь.Совет:на месте руль не крутить,дабы не впадать в панику.
А у меня при кручении руля раздается скрип где то в подвеске.
У меня такая же фигня!
И че теперь делать?Так и ездить чтоль!Я уже два раза был у дилера говрят это нормально,все в норме.
Но я считаю это не нормально
,зачем из нас дураков то делать
.Блин мне кажеться это какой то конструктивный недочет который впринципе не на что не влияет но напрягает изрядно.