Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
mblokhin
25 July 2006


цитата:

Я бы уже пинал сервисменов и тебе советую. Это гарантийный случай!

Спасибо за совет. Неприятно конечно, но буду пинать!

А еще у меня странный скрип появился. При чем последнее время стал усиливаться.
Происходит это при раскачивании авто, то есть во время кивков, когда происходит трогание или переключение 1-2-3 передач (дальше не слышно видимо из-за гула колес на скорости). Скрипит как-будто метал о метал, или пластик/резина о метал.. не пойму... Локация - кажется, передний правый подкрылок.
На ровной дороге не слышно. Иногда на лежачих полицейских слышно.
В-общем звук очень непрятный!

Езжу я достаточно аккуратно, хотя в принципе бывает что прохожу повороты достаточно быстро, то есть большая нагрузка именно на переднюю подвеску распределяется. Могло там от этого что-нибудь разболтаться/открутиться??
И может ли это быть связано с вышеописанной проблемой (удар/хлопок при включении муфты компрессора кондиционера)?
Пробег 8500.
avatar
Vetal`
27 July 2006


цитата:
Не знаю ЭГУР это или нет, но происходит у меня следующее:

Завожу машину, кондиционер на климате отключен... Все нормально... Потом включаю кондиционер нажатием AC или AUTO. Начинает холодить... через секунд 20-30 раздается глухой удар (или хлопок)... такой, как будто на скорости в серьезную яму влетел... При этом я еще никуда не трогаюсь а п-прежнему стою на парковке. Если при старте машины AC уже включен, все равно этот удар происходит просто чуть раньше (20-30 секунд после старта).
Если стартовать и потои ехать без AC, стука не происходит.
При этом все работает как раньше, без проблем... Не знаю, обращаться в сервис или нет?

такая же хрень
Баклашов Алексей
27 July 2006


Друзья! Я считаю, что нужно сообщать о всех косяках, которые выдают на Фокусы! Но в любом случае - надо ехать в сервис (желательно при салоне, в котором было куплено авто). Т.К. если вы обслуживаетесь в одном (родном) сервисе - сохраняется ремонтная история вашего авто, что очень удобно и "родной" салон дает скидки на ремонт и з/ч.
Спасибо!
Alex_Programmer
27 July 2006


цитата:
цитата:
Ma$$imo
через 15-30 секунд включается муфта компрессора кондиционера.
Климат и кондиционер не может начать холодить мгновенно после включения.
Это нормально, в сервис не нужно.

Значит стук совпадает с включением муфты. Но почему она издает такой странный звук?? Я вспомнил на что это похоже: представьте как в шиномонтаже накачивают покрышку только что одетую на диск, как она звонко "лопается" под давлением. Вот такой же звук издается из под капота, ну только не такой звонкий. При чем такое впечатление, что он провоцирован каким-то избыточным давлением...

???

Такая конструкция муфты. Стук при включении есть у всех, у кого-то больше, у кого то меньше. В сервисе пошлют, и ничего делать не будут.
Баклашов Алексей
27 July 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Ma$$imo
через 15-30 секунд включается муфта компрессора кондиционера.
Климат и кондиционер не может начать холодить мгновенно после включения.
Это нормально, в сервис не нужно.

Значит стук совпадает с включением муфты. Но почему она издает такой странный звук?? Я вспомнил на что это похоже: представьте как в шиномонтаже накачивают покрышку только что одетую на диск, как она звонко "лопается" под давлением. Вот такой же звук издается из под капота, ну только не такой звонкий. При чем такое впечатление, что он провоцирован каким-то избыточным давлением...

???

Такая конструкция муфты. Стук при включении есть у всех, у кого-то больше, у кого то меньше. В сервисе пошлют, и ничего делать не будут.

ну не такой же сильный! мож у него там какую-нить прокладку забыли поставить или пыльник и со временем накроется прижимной механизм!
Alex_Programmer
27 July 2006


Баклашов Алексей
вот когда накроется, тогда сделают.
Sergo s Ordzhonikidze
6 August 2006


Недавно заметил, что при повороте на трамвайных путях стучит где-то в рулевой. Даже на руль отдает. Звук звонкий, металлический. Слышно при резком покачивании рулем из стороны в сторону. Стук появляется при повороте руля вправо. При работающем двигателе если машина стоит на месте стук глухой. При выключенном-звук звонкий, четкий. Владельцы 2л. у вас также? Пробег 21 т.км.
avatar
tuning
6 August 2006


Sergo s Ordzhonikidze
U menia toge kogda na meste rulem krutish briakaet rulevaia no ne silno ,eta tema est uge ti poishi na forume .
Useless
14 August 2006


цитата:
цитата:
Вроде люфта в рейке нет, по крайней мере делитантская проверка путем покачивания рулевого колеса влево-вправо на неподвижном авто приводит к легкому покачиванию колес вслед за рулем. В принципе, стуки эти никак не мешают и себя не проявляют. Никто не пробовал крутить так руль, чтоб были стуки и прикладывать руку к опорам передних стоек из-под капота. Может оттуда эти звуки? На выходных попробую.

Под капотом эти стуки вообще не слышны - стук слышен только в салуне, причём с двух сторон.

В субботу доехал до сервиса, подняли машину - дёргали рычаги всякие, причём ещё до этого сказали что мол не - всё ок! В оконцовке мастер сказал, что , мол, на первых меняли всем рейки по гарантии и ФОРД типа послал их - на втором типа добьёшься замены рейки. Потом подтянули крестовину в салоне! Но стук так и остался! Типа это норма! Хотел заодно чтоб посмотрели скрип в дверях сиденье и щётки которые размазывают воду по стеклу - на что получил ответ, запись аж на октябрь! Вот так! Сервис - Превокс! Такого отстойного сервиса я ещё не видел кстати!
Sergo s Ordzhonikidze
15 August 2006


Может рейка регулируется как-то? Может у кого ее рисунок есть?
Useless
15 August 2006


ВОТ РЕЗУЛЬТАТ : Стучала рейка уже месяца два-три при резких поворотах, в суботту ездил в сервис, сказали - ерунда, типа - допуск! Сегодня обратил внимание на свист лёгкий в салоне, приехал в гараж, поднял капот и аку...!!! При "пограничных" выворотах рулевой баранки вправо и влево ( кстати были в этом месте удары ) из под капота ( не пойму откуда) прёт с огромной силой справа и менее- слева, какоето давление! Жидкости на асфалте нет! Увеличиваются на 200-300 обороты движка при этом движняке! Свист сильный, напоминает звук издоваемый сифоном! Уровень в бачке ГУ нормальный! Парни,я в шоке! Чё такое? Можно ездить?Подскажите адекватного дилера???
avatar
iv_bolsh
16 August 2006


Sergo s Ordzhonikidze

цитата:
Недавно заметил, что при повороте на трамвайных путях стучит где-то в рулевой. Даже на руль отдает. Звук звонкий, металлический. 


Пробег 16ткм. С недавних пор заметил что при проезде рельсов или при езде по камням (грунтовка) руль уже "не молчит " как раньше. Есть достаточно звонкие стуки, хотя удары на руль особо не передаются. Как-будто из ступицы звук идёт... Да, ещё в плавных поворотах если на пути нагруженного (внешнего к повороту) колеса ямка/бугорок попадается - тоже стучок ненормальный имеется. Чего может быть? Кто-то про кардан рулевого вала писал, только я не понял до конца, пропал стук, или нет. Буду к дилеру на осмотр записываться
Alekcey
16 August 2006


iv_bolsh
Пробег 25000 км.
Тоже начал замечать некое биение при проезде допустим вымащенной камнями мостовой(не ровных городских,а на даче у мея есть участок дороги-неровная кладка).Что интересно-если руль прямо хоть как едь по скорости-биения нет,а если руль отклонен от прямого положения влево или вправо-биение есть.Напоминает именно биение рулевой рейки.
avatar
iv_bolsh
16 August 2006


Alekcey

Вот-вот, и у меня именно по камням по дачной дорожке засыпана бутом) Только у меня и при прямолинейном движении, если превысит определённую скорость (скажем, не 5км/ч а 15 км/ч) в руль камешки начинают "отдавать"
цитата:
Напоминает именно биение рулевой рейки.
Напоминает, но очень не хочется
Alex_555
16 August 2006


Я достучался до дилера. Заказали рулевой вал. Когда пытались его заменить обнаружили разбитую втулку рулевого управления, которая в ногах. Теперь жду когда дилер договорится с московским Фордом и укажет номер данной детальки для заказа. Прошел месяц на 15.08.06.
Жду, что остается делать. Езда, конечно не комфортная с такими ударами.
До этого два дилера уверяли меня, что с машиной все в порядке. Отказался от услуг "ТДВ-авто" и родного "Аларма".
"Евро-моторс" на Песочной набережной рулит.

Да, начало стучать после 9000 км, сейчас 15000 км.

На работе еще два ФФ2, их данная проблема не напрягает, хотя стуки есть.
avatar
iv_bolsh
16 August 2006


Alex_555

Очень интересная информация! Держите, плиз, в курсе - что даст замена. Дело в том, что у меня при покачивании руля (с чего, собственно, топик начался) ну никаких стуков нет, ни при заведённом, ни при заглушенном движке. Да и стучок больше из салона, чем из-под капота, идёт. Так что будет инфа - поделитесь
Интерсно, а диагностике это без снятия вала поддаётся?
avtolux
16 August 2006


цитата:
Сегодня стоял на месте, грелся и заметил вот что.

Если рулем влево-вправо быстро крутить, слышен такой тук-тук!
Причем проявляется если именно на месте и если резко дергать рулем. если плавно то все ок.
Народ откликнитесь и проверьте у себя у кого как! очень хочется знать...

похожее у ФФ1

У Вас обычный ГУР или Электро?

цитата:
Alekcey

Вот-вот, и у меня именно по камням по дачной дорожке засыпана бутом) Только у меня и при прямолинейном движении, если превысит определённую скорость (скажем, не 5км/ч а 15 км/ч) в руль камешки начинают "отдавать"
цитата:
Напоминает именно биение рулевой рейки.
Напоминает, но очень не хочется

Не мало Важно давление в шина т.к. Рулевая у ФФ как и у всех америкозов грубая, но простая и надежная!
avatar
F-17
16 August 2006


У меня обычный ГУР
За 6 месяцев вторая замена...слов нет одни эмоции... ждать приходиться по три недели... запчастей нет...фокус оказывается редкая машина...заграница нам поможет...
Alex_555
17 August 2006


iv_bolsh
Конечно сообщу! Я сервис дилера без работы не оставлю.
Useless
22 August 2006


цитата:
У меня обычный ГУР
За 6 месяцев вторая замена...слов нет одни эмоции... ждать приходиться по три недели... запчастей нет...фокус оказывается редкая машина...заграница нам поможет...

А что Вам меняли то? У меня просто ужасно сильные стуки - сервис говорит - всё ОК! Я просто в шоке! Плюс идёт сильный свист при выворачивании руля до упора в стороны!
Alex_555
22 August 2006


Useless
Натяжение ремня проверял? По поводу свиста.
Useless
22 August 2006


цитата:
Useless
Натяжение ремня проверял? По поводу свиста.

Свист как из сифона, как будто под приличным давлением выходит воздух! Слышно за 15 метров от афто! А что за ремень?
Alex_555
22 August 2006


Useless
У тебя 2.0 литра?
Useless
22 August 2006


цитата:
Useless
У тебя 2.0 литра?

115 л.с.
Alex_555
22 August 2006


Useless
ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕМЕНЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. ПРОВЕРЬ ЕГО НАТЯЖЕНИЕ.
Useless
23 August 2006


Сегодня наконец доехал до сервиса Major по поводу стуков в рейке, при приёмке сразу сказали что действительно приличные стуки, говорят долго катались, дёргали там всё подряд, вывод: стучит рейка, причём прилично, но, сдесь начинается просто прикол: после того как связались с компанией Форд, сказали что гарантией и поводом для замены всей рейки в сборе является только люфт, а люфта нет! Потребовал официальную бумажку - дали! Так что вот так! Успокоили что гарантия два года! По поводу безопасности , типа не переживайте, ЗДОРОВО! Как так может быть? Есть стук, признают это, но ФОРД не даёт санкции на замену! Посоветуйте что делать? Я в шоке! Рейка типа не подтягивается, на манер как у девяток! На вопрос что сделать чтоб добится замены развели плечами! ВОТ ТАК ФОРД! БРАВО! Нашёл себе заботу! Кому жаловаться?
Alex_555
24 August 2006


Useless
Выходи на представителя Форд в Москве.
Есть у них отдел по работе с клиентами телефон был (495) 745-9700

Дмитрий Краев.
avatar
iv_bolsh
24 August 2006


Alex_555

По втулке рулевого вала новостей нет?
SerSan
28 August 2006


Поменяли рулевой вал целиком. От руля до пола... Здоровая такая мондула была и бешеных денег стоила (>800 уёв) по гарантии меняли. Стуки остались как на заглушенным движке, так и на работающим.. (слабые) но ездить стало комфортнеее (в руль отдаёт всёравно, но не сильно).
Думаю, всёже проблема в рейке, но в ней никаких дефектов не нашли. Дёргали, дёргали.. всё хорошо. Мастер сказал, что крестовина на рулевом валу была убита... Боюсь, как бы и новая крестовина не умерла Самому попадать на такие бабули очень не хочется. (эксплуатация ОООЧЕНЬ аккуратная, почти не дыша)
Alex_555
28 August 2006


iv_bolsh
Жду номер детальки.
Ответа от Форд-Москва пока нет. Охотно верю дилеру. Сам столкнулся с этими ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up