Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
shmell
29 April 2008


Abadona
Полностью согласен! И еще мне кажется, что виброшумоизоляцией мы боремся с последствиями а не с причиной повышенной шумности Фокуса. А причина все-таки в подвесках (ИМХО).
avatar
Петля
29 April 2008


V
vitabel:

Насчет резиновой опоры пружины, то те кто разбирал подвеску то должно быть видел
что пружина упирается в корпус опорного подшипника, который пластиковый и никакой
резинки там нет, хотя в микрокаде там может что-то и нарисовано.

Если ты разбирал подвеску, а не со слов цитируешь, то должен был заметить, что опорный подшипник (пластмассовый) одевается на резиновую втулку опоры подшипника, которая так же прорезинена и сверху. Не вводи в заблуждение людей! на фото не видно, знал бы- сфотал.
posted image
avatar
АНА
29 April 2008

2

г-да, при замене стоек по кругу, для снижения гула применил топливный резиновый с тканевой оплеткой ( идет от бензонасоса к карбюратору) шланг от тазов( подобное делал на них же раньше. ходимость не менее 30000 км).
на крайние витки пружин надеваете разрезанный по длине шланг. толщина шланга-2мм,поэтому о поднятии машины говорить не приходится.
разница чувствуется при движении по сильно шероховатому асфальту.
цена вопроса-100 р.
Спокойный Фрукт
30 April 2008


V
vitalay:

закрытых полостей изтонкоко железа таких как пороги, передний и задний бамперы

бамперы из тонкого металла? Да и пороги не должны быть сминаемыми.

Скорее всего фокус как европейская машина проектировался для "европейских" дорог. А для наших колдобин хорошо американские внедорожники подходят
avatar
Петля
30 April 2008


АНА
Уточни плиз, и на верх пружины надевал шланг, либо только на низ?
LutZ
1 May 2008


АНА

мне пришли пруждинки Eibach -35mm и на них (только на задних) на одном витке нижнем одет такой шланг. Для чего он?
vitalay
1 May 2008

1

Спокойный Фрукт
бамперы из тонкого металла. Я имел ввиду сминаемую полость которая находится за пласмассой с переди поменьше но сзади просто огромная.

Abadona
[QUOTE]один вопрос только: почему, к примеру, в хьюндай гетц/фольц гольф/авенсис и т.п. не ощущается смена гладкого асфальта и шершавого? Там шумки больше? Или ребер жесткости? Или полости шумопоглащающеми материалами забиты?/[QUOTE]

машины все разные т.е. констукции кузовов и подвесок.
В поиске причины не плохо бы начать с кузова.
Я же написал, что неотрицаю пользы от "апгрейда"подвески.И могу добавить что да согласен, в первую очередь вибрация от шешавого асфальта передается на кузов через подвеску, а затем уже кузов ее разносит, но разносит так сильно как в фокусе, опять из-за конструкции кузова.
первопричина по моему втом что форд погнался за управляемость (которую он и все издания рекламировали) и это ни для кого не секрет, то комфорт отодвинулся на задний план(т.к. машина создавалась для европ-их дорог). Как он ее добился на стандартной макферсоновской подвеске уже тоже не секрет (иначе мы с вами бы это не обсуждали), за счет увеличения жескости(убрав по максимуму резинки в первую очередь). Ни гетц ни авенсис ни все ранее выпускавшиеся однокласники на такой подвеске управляемостью не отличались(но мне бы ради комфорта хватило бы любой управляемости кроме волги.)Ни зря другие поиз-ли ломают голову как достич и комфорта и управляемости и устойчивости придумывая в сложнейшие подвески с много большим количеством детелей чем макферсон. Так же кроме резинок на вибро изоляцию влияют как жескость шин(на фокусе не знай зачем с индексом 94 покрышки ставят, наверное они такого качества что долго не выдерживают на наших дорогах вот и ставят их усиленный вариант) так и амор-ры и сайлент блоки.

Так что модернизируйте подвеску у кого есть возможность, а пока
не зная что где и на что менять в гарантийной подвеске я как и большинство езжу и терплю.
скорее всего надо искать помощь в подвеске братьев фокуса (от вольво с40 например если она устраивает) но что ставить и куда подойдет это могут разобраться только те у кого есть под рукой обе эти подвески есть. А практика потом покажет. И это будет наверно не один элемент а минимум 70-80%.

А шумку я начал делать только из-за музыки, но уже доволен.
avatar
Probe 1
1 May 2008


vitalay
Гениально всё описал. Пять баллов!
В Фокусе не хватает спереди прорезиненных опорных подшипников,
а в задней подвеске резиновых проставок под пружины и более
толстых сайлент-блоков. ИМХО.
amid7
1 May 2008


Послушайте, довольно пустого трёпа и базара. Теорией сыт не будешь. Есть наименование проставок, описана процедура. Нужны только отзывы тех , кто сделал. Остальное-бесполезный флуд. Прошу написать отзыв тех, кто сделал и оценил результат.
baxx100
1 May 2008


Ну и мои пару слов...У меня приятель занимается кузовным ремонтом,так я у него каких только тачек "из нутри не видел".Мое мнение машины сейчас все производители делают одноразовые-как презервативы,и никто никакой реальной шумоизоляции не делает(я имею ввиду этот ценовой сигмент)..Из того что сам "видел изнутри"(королла,авенсис,камри,рено меган,мазды3,6,шевроле,хундаи,ниссан тиида,и т.д.и т.п)..Везде все одинаково-голый металл и местами нанесен вибропоглатитель на плоские поверхности..Поэтому мое мнение-Форд Фокус шумный из-за конструктива,а как избавиться не знаю...Сам делал полную шумоизоляцию(на одни материалы выложил 20круб)помогает мало,да двери стали хлопать приятно,музыка звучит лучше,но шум от дороги всеравно сильный и достает...А эта идея с прокладками под пружины имеет право на жизнь,сам буду ждать отзывов тех,кто попробует и опишет..Посмотрел тут наши пружины-действительно спереди ничего нет,а сзади стоит ЖАЛКОЕ подобие резинок(презерватит толще)...
avatar
Abadona
1 May 2008


Деталь 3А197 (опора) была бы по конструкции как SS20 все проблемы с шершавым асфальтом и гулом были бы решены. Ребята, которые занимаются ремонтом стоек, когда увидели у меня первый раз такой опорник сказали что это блин чистые ШС как на спортивные зубилы ставят.

п.с. шумку тоже делал для музыки и когда выехал из студии ожидал эффекта от шумки как в свое время на восьмерке. Ожидания не оправдались, хотя конечно вибраций стало меньше
posted image
vitalay
2 May 2008


Probe 1
цитата:
В Фокусе не хватает спереди прорезиненных опорных подшипников,
а в задней подвеске резиновых проставок под пружины и более
толстых сайлент-блоков
и т.д. пока не достигнем нужного эфекта.
Другими словам, сделать работу за FORD Company по повышению комфорта на российских дорогах, на которой он секономил.
vitalay
2 May 2008


Вот производители импрезы ставят "резинки" в подвеске. На фокусе таких нет.
Авторевю №18, 2007

задняя подвеска, крепится к кузову через подрамник с эластичными опорами.

Кто катался на новой импрезе напишите свои впечатления от ширшавого асфальта.
posted image
Swed
2 May 2008


У моего знакомого на Вольво 40 стоит МИШЕЛИН, сказал , что тоже сильно шумит. Еще слышал, что у кого 16-е литье и соответственно резина 205-я КОНТИ, такого шума нет. Сам промазал задние арки с улицы ШУМОИЗОЛЯЦИОННОЙ мастикой, из салона проклеил вибро- затем шумоизоляцией - толку НИКАКОГО!
LutZ
2 May 2008


Рябят, так для чего нужны эти шланги на пружинках?

У меня на задних (только на задних) пружинах eibach один виток нижний в этом шланге толщиной 2мм. Пружины буду ставить в понедельник, может быть и на передние одеть такие же шланги?
MODERN
2 May 2008


avatar
Abadona:

Деталь 3А197 (опора) была бы по конструкции как SS20 все проблемы с шершавым асфальтом и гулом были бы решены. Ребята, которые занимаются ремонтом стоек, когда увидели у меня первый раз такой опорник сказали что это блин чистые ШС как на спортивные зубилы ставят.


Хм, а может разработчикам SS20 коллективное письмо накатать от клуба что-бы рассмотрели возможность разработки не шумных и надежных опор? Не нуачо, за спрос дене не берут.
avatar
Djkjlz
2 May 2008


А вот что на Фьюжене сделали:
http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t...der=asc&start=0
там же:
http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=135557#135557
Ребята довольны, да и делов на 5 минут
LutZ
3 May 2008


Тут никто не пробовал армированный шланг или матереалом STP Визомат обработать пружинку, как описано по ссылке, которую дал Djkjlz ?
Rucobor
3 May 2008


Наверно еще никто. Я вот хочу попробовать. Отпишусь. Должен быть результат.
LutZ
3 May 2008


Rucobor

Я в понедельник буду менять пружины, хочу предварительно их проклеить кусками STP. Только вот какой материал лучше использовать?
avatar
shmell
3 May 2008

-2

Вот, обклеил 2 витка задних пружин STP Вибропласт М1 (качество телефонное).
posted image
avatar
Gunn
3 May 2008


shmell
результат то есть???
avatar
shmell
3 May 2008


Gunn
Только что сделал, сейчас поеду тестить. Приеду, отпишусь.Если будет эффект, то и за передние пружины возьмусь
LutZ
3 May 2008


shmell

м.б. стоит их еще изолентой обмотать? не слетит ли все это при дождливой погоде?
avatar
VasAlex
3 May 2008


shmell

не много-ли... автор предлагал через 5 см

вот так:
http://www.fusionclub.org/gallery/uploads/dempfirov.jpg


LutZ

там-же писалось, что обматывание или одевание в резиновый шланг чревато для пружин
avatar
shmell
3 May 2008


LutZ
Думаю, что не слетит. Вибропласт достаточно хорошо держится. Зимой скорее будут проблемы. А если что, то уж лучше термоусадочным кембриком.
avatar
shmell
3 May 2008


VasAlex
Думаю, что не много, а даже мало, т.к. эффекта особого не ощутил, видимо надо и переднюю подвеску делать, и прокладки под пружины и спереди сзади ставить.
avatar
Tovich
3 May 2008


Мне вообще кажется, что шумоизоляция в Фокусе достаточно приличная, т.к. на гладком асфальте в салоне тишина - даже на высокой скорости можно в полголоса разговаривать. А вот на щербатом асфальте появляется низкочастотный гул по всему кузову. Причина его, мо моему мнению, в конструкции кузова+конструкция подвески. Взамен мы получили очень хорошую управляемость. Таких щербатых и "изъеденных" дорого в европе практически нигде нет - вот мы и страдаем от "второй беды" России.

У меня у отца Пассат В6, так там тот-же гул, только немного тише...но он всё равно ЕСТЬ!

У "старых" по конструкции машин с гулом дела обстоят лучше, но и рулятся они на порядок хуже. Т.к. раньше у конструкторов были другие приоритеты. Поэтому я с этим гулом смерился и не запариваюсь - всё равно проблему "на коленке" не решить.
avatar
shmell
3 May 2008


LutZ
Нет, небольшой эффект есть, просто ожидал большего. А так, при проезде колдобин стало чуть меньше бухать (ударение на у ) сзади, и вроде гул стал более низкочастотным что-ли. Это видимо как с шумоизоляцией, пока все не сделаешь, особого эффекта не ощутишь. Так что завтра буду делать перед.
avatar
Tovich
3 May 2008

1

shmell

Скорее всего эффект от такой оклейки пружин - "эффект Плацебо"...

На большее расчитывать не стоит... вот от замены прокладки между пружиной и чашкой эффект, действительно, должен быть, но опять-же - минимальный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up