Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,7K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
sanekk
21 April 2008


pablo2506
Фары на макс и на фокус - разные... Аккуратней
avatar
Guru
22 April 2008


sanekk
А ты фары где достовал ???
Всю ветку купи - продай перерыл ... нет их
pablo2506
22 April 2008


Короче позвонил в сервис, на заказ 8950 руб. каждая + 5720 руб. к каждой фаре блок розжига и установка 2400 р. итого=31740
Д ану на ..., буду колхозить , так уже полмосквы ездеть и нечё.
avatar
КГА
22 April 2008


P
pablo2506:

Короче позвонил в сервис, на заказ 8950 руб. каждая + 5720 руб. к каждой фаре блок розжига и установка 2400 р. итого=31740
Д ану на ..., буду колхозить , так уже полмосквы ездеть и нечё.

ТОлько не блок розжига, а лампа. Фирменые дорогие очень, лучше не оригинал поискать. А установить самому можно, там делов на пару минут.
avatar
Guru
23 April 2008


КГА
Каждая лампа стоит 2400 рублей ? или это за обе
avatar
АВТОСТОП
24 April 2008


ребята, поставил я себе штатный ксенон! раньше стоял ксенон вместо галогенок, разница обалденная! Всем спасибо за помощь! Вот только немогу понять почему на левой(водительская сторона) фаре шторка, на линзе медленнее опускается чем на правой!!! когда включу дальний, потом ближний правая опустилась, а левая долше! такое ощущение, что она немного зависает!!! Это лечится и как!?
avatar
Dmitry_LY
25 April 2008


Kosh_®
Приветствую!!
Есть огромное желание (созрел) поставить себе линзованный ксенон, прошу помомщи! Если чем сможете помочь напишите контакты ... Заранее благодарен!
RazoR
25 April 2008


А кто нибудь ставил фары фирмы Visteon ?
avatar
сашок 24
26 April 2008


RazoR Это фары не рестайл случайно? а то у меня всеволожский ФФ2 рест и там уже стоят такие
RazoR
26 April 2008


avatar
сашок 24:

Это фары не рестайл случайно? а то у меня всеволожский ФФ2 рест и там уже стоят такие

Проходила информация что эта фирма поставляет оптику на конвейер.
avatar
Kosh_®
26 April 2008


RazoR

штатные фары и есть Вистеон! не важно ксенон или галоген!
RazoR
26 April 2008


avatar
Kosh_®:


штатные фары и есть Вистеон! не важно ксенон или галоген!

Ок.Но почему они в экзисте дешевле чем оригинальные фордовские? Кстати никто не знает код правой фары?
avatar
Kosh_®
26 April 2008


RazoR

намного дешевле то?
они без ламп и возможно без блоков!
RazoR
27 April 2008


Kosh_®
цитата:
намного дешевле то?

не намного но дешевле.

цитата:
они без ламп

Спасибо за информацию

цитата:
и возможно без блоков!


наверно все таки с блоками так как
цитата:
не намного  дешевле.
Hand
19 May 2008


Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт перехода на штатный биксенон.
Перехода полного: то есть дополнительно омыватель+атокорректор, замена фар.
Интересует все: приобретение штатных фар, штатного омывателя, автокорректор.
Кто-нибудь занимается работами по установке?
Что получается по расходам на оборудование и работы?
Спасибо!
avatar
SKYVIP
19 May 2008


Практич те же вопросы что и у Hand , только на С-MAX !!!

+ коды фар би ксен и всего что нужно .
Может кто точно сказать ,чтоб не промахнуться .. .
avatar
tony77
19 May 2008


да не реальное кол-во баксов и геморроя.почитайте всю ветку, Фары новые с лампами 21000-22000 т.р,авто корректор 15000т.р
,в лучшем случае.Омыватель фар 5000-10000т.р.,плюс добавление-переделка проводки под авто корректор.Если б\у все найти то можно в 30000т.р попробовать уложиться.Автокорректор бредовая штука,смело можно его не ставить,а то он скачит как сумашедший на каждой кочке.
avatar
Дядя Лёня
19 May 2008


avatar
tony77:

можно в 30000т.р попробовать уложиться.

Ага, можно. Только еще проделать всю работу, что описана тут почти на 9 страницах! ИМХО уж слишком это хлопотно...
цитата:
Автокорректор бредовая штука,смело можно его не ставить,а то он скачит как сумашедший на каждой кочке.

А это вы зря. Автокорректор не успевает корректировать свет на каждой кочке, так что свет не будет скакать как сумасшедший.
Total Error
20 May 2008

1

Дядя Лёня
Еще как скачет, и между прочим иногда слепит. На европу расчитано с хорошими дорогами, но не для россии. Кроме понтового взмаха при включении света больше от него пользы нет.
avatar
tony77
20 May 2008


T
Total Error:

Дядя Лёня
Еще как скачет, и между прочим иногда слепит. На европу расчитано с хорошими дорогами, но не для россии. Кроме понтового взмаха при включении света больше от него пользы нет.

+1.Скачет как сумашедший.Поездий вначеле ,потом будешь говорить, я ездил без автокорректора и с ним.И разницу видел сам.ОН на линзовой фаре не нужен ,она в верх не светит ,если правильно отрегулирована,свет резанный.,оттуда и ровные галки на стене.А автокорр для немецкого автобана.
Hand
20 May 2008


Serg C-MAX
Цены у официала, озвученные, например, в "Независимости" - космос.
Расходы на одно только оборудование (без работ) порядка 100 тыс. руб (фары, блоки, лампы, омыватель, атокорректор).
Сказали, что никто пока у них такую установку не выполнял.
avatar
Дядя Лёня
20 May 2008


avatar
tony77:

+1.Скачет как сумашедший.Поездий вначеле ,потом будешь говорить, я ездил без автокорректора и с ним.И разницу видел сам.ОН на линзовой фаре не нужен ,она в верх не светит ,если правильно отрегулирована,свет резанный.,оттуда и ровные галки на стене.А автокорр для немецкого автобана.

Спорить не буду, т.к. на самом деле не знаю как автокорректор на Фокусе работает, но на Лексусе он не прыгает на каждой кочке...
На счет того, что у нас автокорректор не нужен - согласен на 100%! Я себе больше доверяю, чем какой-то там автоматике и если вижу что фары высоко задраны, могу хотя бы их опустить. А пользователь автокорректора заложник настройщиков света, которые в наших сервисах, увы, не всегда выставляют фары так, чтобы они не слепили.
Hand
20 May 2008


avatar
Дядя Лёня:

... Я себе больше доверяю, чем какой-то там автоматике и если вижу что фары высоко задраны, могу хотя бы их опустить. А пользователь автокорректора заложник настройщиков света, которые в наших сервисах, увы, не всегда выставляют фары так, чтобы они не слепили.

А к штатному биксенону разве можно подключить ручной корректор?
avatar
Kosh_®
20 May 2008


Hand

на дорестайле да, на рестайле - нет!
Но если с завода би-ксенон - то тоже нет!
avatar
Дядя Лёня
20 May 2008


Hand
Тут целая ветка о том, как сделать ручной корректор на штатный дорестайлинговый би-ксенон. Даже в названии есть.
avatar
Kosh_®
20 May 2008


Дядя Лёня

плииииз помечайте, касается только ДОрестайлинговых машин!
avatar
Дядя Лёня
20 May 2008


Kosh_®
Хорошо, если так яснее.

А что, на рестайле нельзя заменить моторчики? Почему нельзя ручной поставить?
Hand
21 May 2008


avatar
Kosh_®:

на дорестайле да, на рестайле - нет!
Но если с завода би-ксенон - то тоже нет!

Kosh_®
Спасибо!
Я правильно понимаю, что если купить штатные би-ксеноновые фары, то можно подключить ручной корректор? Все про дорестайл.
А внутри фары много переделывается при этом с моторчиками, линзу выкручивать не нужно?
Последний вопрос: у кого это можно сделать?

avatar
Дядя Лёня:

Hand
Тут целая ветка о том, как сделать ручной корректор на штатный дорестайлинговый би-ксенон. Даже в названии есть.

Пасиб!
Все нашел

До конца не понял: с техосмотром проблем не будем при отсутствии автокорректора?
avatar
Lacost@
21 May 2008


Hand
Проблемы будут только если отсутствует омыватель фар. Если есть омывайка и стоят штатные линзованные фары проблем быть не должно.

Дядя Лёня
На рейстайле моторчики переделать нельзя.
avatar
Kosh_®
21 May 2008


Дядя Лёня

вот фотки выложу, поймёшь!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up