Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
FFSerg ну приезжайте к нам побалеете за своих, тем более из Риги не далеко.
А мне то что расстраиваться просто хочу до истины докапацца. А она ведь где то совсем рядом
Garik_spb
Всенепременно буду болеть! Спасибо за приглашение!
Garik_spbТы серьзно думаешь, 2,0 может конкуривать с 1,8,тdci?
Я ездил на тес драйве на 2,0 C-max и на 2,0 фокусе .
Я бы не стал рисковать на твоем месте и устраивать такие тесты.
aztek вас тоже приглашаем
Я же не на деньги, квартиры, машины предлагаю гоняцца, а просто так (ну или на бутылку "Невского" для накала страстей
). Ведь интересно же!
А то пустая болтовня запарила.
Ответте на вопрос, а при заказе у дилера дизеля быстрее приходят или их так же надо долго ждать как и бензиновые машины?
Дизеля собирают также долго. Пока двигатель закажут, пока диллер раскачается, а для завода по фиг какой мотор ставить, заказ от дилера пришел-поставили в общую очередь, плюс минус месяц в зависимости от типа кузова, комплектации и т.д.
To Garik. Ссылочку в студию кто говорил что у его дизеля расход 6,7 по городу. Не надо голословных предьяв. Наилучший показатель у FF2 что я слышал 7.8 я в такие показатели на буднях не вписываюсь. Меньше 7 возможно у TDDI а у него 90 л.с. посему он не в теме.
И хватит заниматься провокацией, а слабо, а давайте. Вот это уже точно задолбало. ТТХ не из головы взяты и получили их специалисты после многочисленных заездов. Факт что при равных условиях 2 литра быстрее будет и что драг спУрт есть показатель того какой мотор лучше? Спор типа, а что круче лыжи или сноуборд?
А вот то как люди на 2-х литрах кушают меньше 10л по городу (а МКАД или КАД тоже город считается?) я никак представить не могу. Либо это чисто пенсионерское вождение от 2000-3000 без пробок, либо народ ночью работает. Вот тут во мне Станиславский говорит,НЕ ВЕРЮ. И хоть ты тресни.
Я уже писал об этом и не раз, сам не могу поверить как 145 сильный мотор может кушать в городском цикле 10 литров? Если только постоянно с горки спускаться
, я конечно не хочу сказать что всё владельцы говорят неправду, просто не верится, сам расход смотрю не по компьютеру а по баку, от заправки до заправки. Ну а средний расход по компу, помоему вобще фигня
цитата: |
НЕ А КАК НАЕХАЛ, ПРОСТО НЕ ПО ДЕТСКИ нехорошо так с братами дизелистами |
Извиняй батьку,
Никами ошибся, Garikу было адресовано. Уже переправил.
цитата: |
Я уже писал об этом и не раз, сам не могу поверить как 145 сильный мотор может кушать в городском цикле 10 литров? Если только постоянно с горки спускаться , я конечно не хочу сказать что всё владельцы говорят неправду, просто не верится, сам расход смотрю не по компьютеру а по баку, от заправки до заправки. Ну а средний расход по компу, помоему вобще фигня |
10.1 по компу, по баку также...в 98-2002 гг. ездил на 2х литровой Volvo S40 дорестайлинкоговой 144 л.с., но та была с АКПП , весила на 200 кило больше покуса и ела соотв. чуть больше - 11.5 литров...на S60 2.4 170 л.с. на которой сейчас езжу иногда - средний упорно держится на 12.4 летом и 12.8 зимой (раз в пару тыщ сбрасываем)...и ?
Ну что я могу сказать и???
Я уже написал всё, либо всем моим знакомым не везет с двигателями, либо они правдо что-то и я кстати, делаем не так вот примеры:
НИСАН АЛЬМЕРА 1,8 АКПП город 11,5
ВАЗ 21124 1,6 16V город 10-10,5
Форд Fusion 1,4 АКПП город 9-9,5
НИСАН ПРАЙМЕРА 1,8 АКПП город 12
СУЗУКИ XL-7 V6 2,7 город 16-17
ЕЩЕ раз повторяю, у меня нет оснований не верить ВАМ, и я за Вас рад, но к большому сожалению у меня таки расходов нет
В свою очередь тоже просить буду ДИЗЕЛИСТОВ из ПИТЕРА, господа пришли холода, расказывайте как у Вас дела как без ППП ездится. Как заводится, очень будем ждать.
цитата: |
Ну что я могу сказать и??? Я уже написал всё, либо всем моим знакомым не везет с двигателями, либо они правдо что-то и я кстати, делаем не так вот примеры: НИСАН АЛЬМЕРА 1,8 АКПП город 11,5 ВАЗ 21124 1,6 16V город 10-10,5 Форд Fusion 1,4 АКПП город 9-9,5 НИСАН ПРАЙМЕРА 1,8 АКПП город 12 СУЗУКИ XL-7 V6 2,7 город 16-17
ЕЩЕ раз повторяю, у меня нет оснований не верить ВАМ, и я за Вас рад, но к большому сожалению у меня таки расходов нет
В свою очередь тоже просить буду ДИЗЕЛИСТОВ из ПИТЕРА, господа пришли холода, расказывайте как у Вас дела как без ППП ездится. Как заводится, очень будем ждать. |
Подозреваю что дело в манере езды...на 16кл. я проезжал на баке по городу 450-500 км почти всегда, если заставлять себя ездить в экономичном режиме то и все 500-550...
А то что машины с АКПП а тем более маломощные и тяжелые много жрут - так это нормально.
Romas
To Garik. Ссылочку в студию кто говорил что у его дизеля расход 6,7 по городу. Не надо голословных предьяв. Наилучший показатель у FF2 что я слышал 7.8 я в такие показатели на буднях не вписываюсь. Меньше 7 возможно у TDDI а у него 90 л.с. посему он не в теме.
___
Эка невидаль. Ну у моей ОКТАВИИ примерно такой расход, если не пытаюсь рвать со светофора, торчать в пробках и у магазинов. Цифры вполне реальные для содержащегося в нормальном состоянии авто. Как будет хавать продукция ФМК скорее всего узнаю в феврале - завершается тошнотный период ждунства и неопределенности, однако тешу себя надеждой, что хуже не будет.
Всем удачи!
Garik_spb
Сомневаюсь что поеду в Питер, особенно для того в чём и так уверен. И не потому что я тупо влюблен в дизель. Мне вообще пофигу. Я брал дизель случайно. Это была самая доступная новая машина с вариатором и новейшим двигателем. Мне просто нравится идти в ногу с прогрессом. Возможно в след. раз я куплю бензин, как сростется. Простоя ездил и на том и на другом.
У меня есть и бензиновая машина и дизельная. Обе новые . Обе с одинаковым объемом 1,6. И я скажу нет никакого сравнения.
Дизель настолько динамичней настолько приятней, но тебе не понять ... Это не выражается в разгоне , хотя и разгон гораздо быстрее, но в управлении газом и пр. Дизель даже в мороз лучше заводится. Во всяком случае сегодня при -20.
Тыже не будешь спорить чтос равным объемом двигателя дизел быстрее. Посмотри данные нового пассата с 2,0 дизель и 2,0 бензин, а ещё почитай статейку в авто-ревю. У мондео к сожалению нет 2,0 есть 2,2 дизель, так вот менагеры говорят просто ураган, 2,0 бензин в другом измерении. И пойми мне всё равно, я не хочу ничего доказывать, я только говорю объективные вещи. Хотя тебе не доказать всё равно. Радуйся своей новой машине! для тебя она по любому самая лучшая! Успехов!
У знакомого-Kia Sportage2 2L Disel, я прокатился: Очень не понравились динамические характеристики. Т.е. не то чтобы они плохие, а то, что бензиновые и дизельные двигатели-для разных людей. Дизель не для меня. Дизель хорош на скорости-на 4,5 передачах, а первые ужасно короткие: Трогаешся-и через пол секунды нужно уже переключаться на вторую, на второй-то же самое. Но вот например на 4 передаче разгоняться очень даже приятно. А то, что дизель экономичнее, то это не является основанием для его выбора: как известно дизель ощутимо дороже и окупается он очень не скоро. Выгодно тем, кто ОЧЕНЬ много ездит. Или например маршрутное такси-выгоднее дизельное, и т. д. Представте что Вы сэкономили 1300$ и купили бензиновый движок. И прикинте сколько можно проехать (купить бензина) на эти деньги? Так что возможно Вы захотите продать свой дизель раньше чем он окупится.
Я выбрал 2L бензин из-за его динамических характеристик. Я не лихач, но иногда рвануть с места люблю. Динамика Kia Sportage2 disel по сравнению с FF2 2L - отстой.
А вот современные турбодизеля со всякими наворотами и бесступенчатыми коробками передач, которые переключают передачи быстрее чем знаменитые гонщики -это уже круто! Но это уже совсем другие деньги!
Вобщем нельзя сказать что лучше: бензин или дизель, они просто разные, и для разных по характеру людей. Не судите строго.
цитата: |
Возможно в след. раз я куплю бензин, как сростется. |
когда будете продавать, дайте знать
давно мечтал о дизеле с вариатором, да еще минивэне
через пару лет созрею на вторую машину в семье
Petr_46rus
17 January 2006
2Willy
Спортейдж новый ?
Мое ИМХО, скоро дизелей будет продаваться больше. Уже спортивные машины дизельные начинаются, да что говорить, у БМВ дизеля равного объема бензиновыми начинают выигрывать по динамике, правда их не делают топовыми еще (типа литров так 5).
aztek Согласен полностью с вами. Будущее наверно за дизелями. Я бы тоже дизельного фокуса взял, да не везде пока солярка у нас нормальная есть, и сервисмены (оф. дилеры) не особо рекомендовали. В Москве бы жил - дизеля скорее всего взял бы. Ездил на мерине глазастом 02-го года выпуска, по моему 320CDI называется 9шестицилинлровый). Это нечто. Ураган. Он на тапок настолько молниеносно реалировал, и настолько в нем момента дофига практически с нуля - мне и сравнить не с чем.
CrazyfrogДа правда ваша , у меня вот чек тут загорался несколько раз. Точнее несколько десятков раз, всё это сопровождалось заездами к диллеру по гарантии, бесплатной мойке и пылесосу...
У меня он рядом(диллер), а чек тух при выключении двигателя . Выяснилось что был загрязнен датчик кислорода. сказали что конструктивное... Но в промежутках, когда найти не могли... и зачем ты дизель купил, как гарантия кончится продавай.
Я им -вон он мне продал. а они он молодец своё дело знает
SennaИзвини , жена на очереди
WillyДезили же разные, тут писали много раз
а корейские по мне не ахти
2Petr_46rus
Про современные дизельные моторы я упомянул-это круто. Но то, что ты упомянул, за 19-20 тыс.$
не купить. И на FF2 такие моторы еще не ставят.
WillyДык вот у меня , все навороты круче не бывает
пошел в таком виде с мая 2005. турбина с изменяемой геометрией, комон рейл... Я думаю у FF2 тоже, аль нет.
2Aztek
Все у тебя ОК. Я имею в виду совсем другие навороты и технологии. Я про них читал, но как все это называется уже не помню. Мне это не по карману, так-прочитал чтоб быть в курсе и все.
Petr_46rus
18 January 2006
цитата: |
2Petr_46rus Про современные дизельные моторы я упомянул-это круто. Но то, что ты упомянул, за 19-20 тыс.$ не купить. И на FF2 такие моторы еще не ставят. |
2 Willy
19-20$ появятся новейшие, может не большого объема просто.
Летом возможно будет новейший дизель 2.2 150 л.с.
В авторевю писали по осени, говорили что на фокусы будут ставить, не знаю только на счет России. Думаю, если будет, то не менее 22$ хотя бы из за макетинга дороже 2л бензина должен быть ощутимо.
aztek
Да правда ваша , у меня вот чек тут загорался несколько раз. Точнее несколько десятков раз, всё это сопровождалось заездами к диллеру по гарантии, бесплатной мойке и пылесосу... У меня он рядом(диллер), а чек тух при выключении двигателя . Выяснилось что был загрязнен датчик кислорода. сказали что конструктивное...
---
Даа как все запущено -уважаемый, а для чего дизелю оный датчик??? Для связки слов? Нет у дизеля кислородного датчика, да и не нужен он ему, без кислородного датчика других немерено датчиков.
CallistyaniN
18 January 2006
цитата: |
Летом возможно будет новейший дизель 2.2 150 л.с. В авторевю писали по осени, говорили что на фокусы будут ставить, не знаю только на счет России. |
Для Европы - может быть, на нашем производстве - никогда мощные турбодизели на Фокус ставить не будут. Рынок с трудом переваривает 1.8 (продажи мизерные), а вы - 2.2.
Ценовая ниша продукта и то в какой сегмент позиционируется Фокус не те.
Это моё ИМХО
А мне вот кажется, если бы ФМК дала возможность Российским потребителям покупать 2л TDIC 6КПП, то кривая продаж пошла бы вверх, многие вместо 2л. бензин купили бы 2л дизель
aztek Тыкать давайте не будем, вы мне не закадычный друг или приятель. И фразы: “тебе не понять” держите при себе.
А в остальном… спору нет ваш выбор действительно прогрессивен, я бы выбрал тоже самое, но это к сожалению не бюджетно. Именно ваш двигатель действительно является современным (легкий, быстрый, 2-х вальная разборная головка с перпендикулярным расположением форсунок и 16 клапанным ГРМ, совершенная камера сгорания). Но видимо нас считают не достойными таких моторов и на Всеволожском заводе пихают полностью чугунный агрегат времен динозавров переделанный из вихрекамерника. Кстати вы надеюсь тоже не будете спорить что у 2,0 турбодизеля нет никаких шансов против 2,0 турбо бензина. Уж если сравнивать то давайте по чесноку, турбо с турбо, а атмосферник с атмосферником.
По поводу объективности: Что может быть объективнее чем заявленные характеристики производителя? А там черным по белому написано что 1,8/115 дизель и 1,6/115 бензин по динамическим характеристикам равны (т.е. Фордовский супер-пупер турбодизель 1,8 находится на уровне атмосферного 1,6 бензина по динамике). Вот я и предлагаю для объективности сравнить в реальных жизненных условиях 1,8 дизель и 2,0 бензин. Если дизель окажется резвее 2,0 тогда да кто хотел динамики тот её получил выбрав дизель. А если нет… то 1,8 дизель оказывается не выгодным приобретением потому как разрыв между 1,6/115 и дизелем более 1900$ и при 20000 км пробега в год он окупится через 6 лет, что на мой взгляд сводит на нет его экономичность (на разницу в стоимости, на бензине можно 1,5 года ездить вообще бесплатно). Как говориться если не видно разницы зачем платить больше?
. Желаю вам так же успехов и без проблемной эксплуатации.
Welder ну тут вы погорячились. У фордовских дизелей целых 2 кислородных датчика.
Odin AS 2.0 дизель я бы взял при условии максимум на 2000$ дороже 2,0 бензин. Но сомневаюсь что такая цена возможна.
Кто не видел, тест антигелей
ЗДЕСЬ
Garik_spb
Если вас задела моя фамильярность, извините, я к Вам в друзья и не набивался. Просто как форумчанину ... пожелал успехов ... Ну да ладно, теперь по сути.
Если говорит сугубо про цифры вы правы отчасти
Вот данные 0-100 седан
1,6 115 10,9
2,0 9,3
1,8tdci 10.9
Ночто более важно в жизни ускорение с ходу . Именно это бывает жизненно необходимо при обгоне, здесь мало стритрейсеров.
И здесь 2,0 , как бы помягче... полность неконкурентен
50-100 седан
1,6 115 13
2,0 12
1,8tdci 9,7
Причем, как Вы видите, разрыв больше чем при старте. 2,3с против 1,6! И так будет во всём диапазоне скоростей .
И не надо сравнивать 1,8 дизель с 1,6
Крутящий момент 280Нм против 185Нм у 2,0
А разница в цене не столь велика , нет свечей которые просто расходник, масло такое же , То через 20000, цена такая же . Да и 20000 мало кто вгод проезжает, в основном все от 30000 до 40000.
Но я уверен Вас и это не убедит.
цитата: |
Ночто более важно в жизни ускорение с ходу . Именно это бывает жизненно необходимо при обгоне, здесь мало стритрейсеров. И здесь 2,0 , как бы помягче... полность неконкурентен 50-100 седан 1,6 115 13 2,0 12 1,8tdci 9,7 Причем, как Вы видите, разрыв больше чем при старте. 2,3с против 1,6! И так будет во всём диапазоне скоростей . |
Это данные на 4-й передаче.
Как уже говорилось, для дизеля при 50 обороты оптимальны, а для бензинового недостаточны. На практике никто не поленится включить 3-ю (или даже 2-ю, если очень нужно) и картина будет как при разгоне с нуля.
Этот дизель не для гонок. Для города же - очень привлекательный выбор по экономичности и эластичности. Жаль, что на гию не ставят.
цитата: |
Garik_spb
Ночто более важно в жизни ускорение с ходу . Именно это бывает жизненно необходимо при обгоне, здесь мало стритрейсеров. И здесь 2,0 , как бы помягче... полность неконкурентен 50-100 седан 1,6 115 13 2,0 12 1,8tdci 9,7 Причем, как Вы видите, разрыв больше чем при старте. 2,3с против 1,6! И так будет во всём диапазоне скоростей . И не надо сравнивать 1,8 дизель с 1,6 Крутящий момент 280Нм против 185Нм у 2,0 |
В одном вы не правы, данные приведены для ускорения в пределах одной передачи, видимо четвертой, а для бензинового мотора это не оптимально. А вот дизелю как-раз все равно на какой передаче ускоряться, динамика не сильно изменится, т.к. он по природе не крутильный. Так что если не полениться переключиться на одну передачу вниз на бензинке, и, тем самым попасть в зону более лучших моментных характеристик двигателя, то, скорее всего, бензин объедет дизель.
В отступление скажу, что сам не купил дизель только потому, что его нет в гии, и Росии нужно еще годика 3, чтобы топлива евро-4 стало больше. Для себя уже четко решил, что следующая машина будет точно турбодизельной.