kosha


kosha
7 марта 2007


avatar
Cabal:

Глум
про КПП я ни чего не говорю!!!
Что касается момента-на , что он играет, на эластичность мотора??? Что бы с 1,5 тыс пульнуть???
Давай, с ЗИЛа мотор снимем, момента, хоть попой кушай, да и мощность подходящая!!!

хот родинг между прочим и зарождался на базе моторов от тракторов...

kosha
13 февраля 2007


цитата:
kosha
У японцев самые злые импрезы с 2 литровым двиглом по сей день, 2,5 фигачат на америку и с 2006 на европу. А DCCD появилась гораздо раньше 2004 года.

Гм. Либо я чего т не понимаю либо STI 2.0 тупо больше не продают.
Как и вообще СТИ, они вроде только с 2008 новые теперь пойдут.
Про DCCD возможно я не прав.

kosha
12 февраля 2007


цитата:
ORK
незнаю как насчёт настроить , думаю врядли, но как мне сказали, при старте получаеца примерно45/55, это на субару, а обычно 50/50...
kosha
а вот эту фишку я видел на совсем старых субарах, какая то мега модная весчь помойму, и доступна она ,опятьже, помойму только для японии... или хз..=)))

эта фишка появилась только на STI на 2.5 моторах, то есть с 2004 кажется года. Сначала в японии и us ну и в 2006м у наших.

kosha
11 февраля 2007


цитата:
цитата:
Но цена!!!???    47 килобаксов за 2.4i 170 л.с. автомат и  комплектация как у моего СТ. Некисло!

Это откуда такие цены? Звонил манагеру в мажор - 30 с чем то, какие 47?

Вообщем был я в независимости ) 30 с чем то ? Да...170 л.с. ? Да...но голая, на тряпке, на ручке, с галогеном, на штамповке, без металлика.

kosha
11 февраля 2007


цитата:
kosha

т.е. можно настроить на более переднепривоодную или заднеприводную по желанию???

DCCD, эт на субаре. На новой эве вроде этим электроника будет заниматься, в ручную не даст.

kosha
8 февраля 2007


цитата:
сорри за офф, но вопросик у митс и субар разные системы полного привода?!

ORK
+1 , мыльница!!!

Раньше были примерно одинаковые, свободный дифф , 50x50

Сейчас Мицы что-то изобретают , у субар тож крутилка появилась для перераспределения момента...

kosha
8 февраля 2007


цитата:
цитата:
Чего там доработано то ? Звук разве что

"Характер двигателя изменился благодаря другим форсункам, новым картам зажигания, облегченному маховику, а также фирменной системе Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске)."

На вольво эти Ti-VCT с 2002 года есть, только они о них очень скромно как правило.

Остальные изменения имхо не столь значительны тем более не понятно с чем они сравнивают , с тем что на S40 T5 стоит ? Так он такой же по мощности и моменту, если с тем что на S80 200 л.с...ну тады может и так.

kosha
7 февраля 2007


цитата:
Ужос... Еще кстати надо учесть, что на СТ движок доработанный, а это еще дополнительные вложения.
По-моему заниматься "превращением запорожца в мерседес" не стоит, это не оправдает вложенных средств, возможно и результат будет не лучше, всё таки заводская сборка это не подвал дяди васи.

Чего там доработано то ? Звук разве что

kosha
5 февраля 2007


цитата:
slava_k
придется пока помучиться )))
-Слишком большой налог на продажу до 3х лет

Если ты продал дешевле чем купил и у тебя есть документы подтверждающие продажу и покупку по вышеозначенным суммам - никакого налога, просто заполнение декларации.

kosha
5 февраля 2007


цитата:
цитата:
Но цена!!!???    47 килобаксов за 2.4i 170 л.с. автомат и  комплектация как у моего СТ. Некисло!

Это откуда такие цены? Звонил манагеру в мажор - 30 с чем то, какие 47?

30 это базовая цена за полуголый C30 на ручке с 2.4 140 сил.

kosha
2 февраля 2007


новый двигатель T5 стоит 13500 USD. (под маркой Volvo)
Оно вам нать ?)

kosha
24 января 2007


цитата:
Я вообще просто в ужасе, покупать бэху и думать об экономии топлива, акуеть млин, извините... Может поэтому я и не располагаю средствами на бэху

Вопрос скорее не в экономии денег а, в запасе хода. На дизельной BMW с баком 70 литров запас хода будет более 1000 км по трассе. На аналогичной с бензином - не более 800. Для меня это существенно.

kosha
11 января 2007


цитата:
Не смогут угнать! Никто, никогда, ни при каких обстоятельствах!
При соблюдении всего лишь нескольких нехитрых правил.
У меня за более чем одиннадцать лет работы в сфере защиты от угона примеров неудавшихся угонов у моих клиентов - десятки. Удавшихся - ни одного.
Важно не то, сколько денег вложено в секретки и спутники. Надо знать, что устанавливать на автомобиль, как устанавливать и как защитой автомобиля грамотно пользоваться.
Самая дорогая установка защиты при этом стоила 1 590 у.е., так что 3-5 тысяч долларов - не показатель защищённости, а всего лишь показатель достатка владельца тачки, выложившего бабки хрен знает за что.

"спутниковую" поисковую систему заглушат gsm глушилкой, и увезут на эвакуаторе

Хоть обустанавливайся.

kosha
28 ноября 2006


знакомому привезли вчера 3MPS, обкатает он ее за пару недель. Если сохраниться аналогичная погода то можно будет организовать заезд )

kosha
26 ноября 2006


пион новый с 1 декабря в продаже...ретайл 65+ тыщ руб. Двд , нави москва питер 7' ...и будет вам щастие.

kosha
20 сентября 2006


цитата:
Checkist

На МКАДе я вспоминаю навскидку трех дилеров...

Думаю он про мажор ))

kosha
20 сентября 2006


3 двери цвет черный, декабрь 05 г.в. 2.0, пробег 15, без ДТП, тренд + кожа + ксенон(родной) + абс + климат+ одна подушка,торпедо обятнута кожей, дополнительная шумка , музон штатный. Колеса зимние не шипы на штатной штамповке + запаска 15 + докатка 16 .

16.700

з.ы. пройду ТО-1 (все собираюсь пройти)

kosha
20 сентября 2006


дык все прально. у девятки тонна и 175 л.с. , у вас 1.4 тонны и 220 л.с...привод одинаковый...вот собсно и резалт.

kosha
20 сентября 2006


попробуйте как на улице попрохолданей станет залейте 95 евро4 с лукойловской заправки (тока не с джоберской) и скиньте эбу...может получится весьма занятный результат...

kosha
7 сентября 2006


цитата:
kosha
Все понял - на эс-максе сразу же к крышечке приделаю пружинку для самозакрывания!

кстати да , тема 0))

2all Вопрос к владельцам, был в салоне забыл чота посмотреть) акум у него где ? под капотом или в багажнике ?