Angel Of Death
Речь идет о пятой двери (багажника)? Или какой? Если о водительских и пассажирских, то поиском по теме - есть как подробнейший фотоотчет, так и ссылки на конторы, которые имеют такие фотоотчеты :-)
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио |
V vitabel: |
Довольно много писалось про опорный подшипник сегодня снял стойки , (даже опора пружины пластмассовая) вобщем из плотной резины 6мм вырезал прокладки и воткнул между стаканом и поворотным подшипником собрал подвеску чесно говоря гул в салоне не утих но при переезде неровностей дороги , кузов так как прежде не перетряхивает , что уже радует |
~DimNik~: |
Anikiy Делал на пятнашке.Вроде везде вибра."Шумка" на капоте была и на щите.Плюс я докупал и сам делал дополнительную шумку под аккустику в дверях.Изначально эффект ощущался,а потом привыкаешь. |
Ramezess: |
а протянуть провода пожно по порогам или крыше за час максимум |
O Oleg1977: |
подскажите какие ж материалы более актуальны: 1 слой Вибропласт (М1 или М2)??? и для арок (Сплэн иль ещё че-нить)... 2 слой (Изолон или Визомат)??? 3 слой - хз... нужен аль не нужен заранее спасибо за советы... |
shmell: |
ИМХО три слоя не имеет смысла, два слоя вибры только увеличивают стоимость и трудоемкость работ, лучше один слой вибры, но самой крутой. Достачно на арки и пол Бимаст бомб+шумка (сплен или еще лучше Вибротон), а Вибропласт больше подходит на крышу и может быть на двери. |
S T I G: |
Скоро узнаешь З.Ы. А вообще леняться парни, раз на остальные части М2. БиМасты надо . |
B bonds: |
В НЮММ сказали что сейчас пружины и аммо у всех комплектаций одинаковые. Возможно ФМК потихому этот косяк исправило за счет установки других комплектующих. |