patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
vesely_tuschkan
Я бы не стал надолго оставлять. Лучше вакуум или заправить.
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать. В сентябре 24 года приобрел ФФ 2 2007г. 1.6, 100 л.с. Откатал зиму, все отлично, никаких проблем не возникало. Недавно встретил жаркую погоду, включил кондиционер и обнаружил, что в салоне не становится прохладнее. Подумал, что утечка, заправлю фреон с краской, устраню течи и все будет супер. Приехал на СТО, мне заправили кондиционер и после этого подошли с приговором. Сказали, что даже при заправленном кондиционере на 2000 оборотах компрессор дает очень маленькое давление и еле холодит. Таким образом сказали мне менять искать компрессор на замену старому, осушитель и посоветовали промыть систему. Для подтверждения диагноза поехал в организацию, которая специализируется на системах кондиционирования. Он все слова подтвердил, только в дополнение проверил шланги системы охлаждения и обнаружил сильное загрязнение. Как итог в дополнение к замене компрессора, осушителя и промывки системы добавился радиатор охлаждения.
Подскажите свое мнение, как итог действительно все это под замену или дело может быть в чем-то ещё? А если менять, то компрессор стоит брать "контрактный" или новый? Дело в том, что из новых сейчас будет скорее всего Китай, очень уж сомневаюсь в качестве. А "контрактный" немного боюсь покупать, вдруг уже будет дохлый или около того.
daniil.2000
Оптимизм дело хорошее. Но увы. Когда компрессор умирает он засоряет тефлоном и алюминиевой стружкой всё и вся. А в первую очередь радиатор кондиционера, тот что под капотом (конденсор), все трубки и шланги высокого давления до капиллярной трубки и её саму. И уже в меньшей степени ресивер осушитель с трубками и шлангами низкого давления и испаритель (радиатор кондиционера в салоне).
Менять на новые конденсор, капиллярную трубку, ресивер осушитель и сам компрессор. Б.у. компрессор это кот в мешке. Если он усаженный, то всё по новой. Т.к. он снова всё засрёт.
Все шланги и трубки снимать и промывать. В них будет чёрный налёт тефлона. Испаритель можно промывать, а можно оставить как есть.
В итоге если не сам, то всё это очень затратно.
RicsПонял, принял. Подскажите, а код у капиллярной трубки какой? Тут в теме нашел трубку к радиатору и трубку к осушителю. Это какая-то из них или другая? Ещё не совсем разбираюсь, простите
Rics
19 Maymobile
2
daniil.2000Капиллярная трубка это не совсем трубка, другое её название расширительный клапан. По сути пластмасса с фильтром вставленная, в одну из трубок магистрали высокого давления перед тем как войти в салон.
Вот так выглядит:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17736918)А установлена тут:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #14246158)А трубки (шланги) к радиатору и к осушителю нужно мыть и смотреть. Особенно ту, что от компрессора к радиатору. Она любит лопнуть:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #14041517)
Rics
Спасибо большое, Вы прям очень помогли!
Может быть сможете подсказать на последний вопрос. Есть тут на форуме информация о том, детали каких производителей сейчас лучше брать? А то начал смотреть новый компрессор, но что-то выбор не велик, не знаю сейчас у кого заказать можно.