Все о свечах зажигания (ч.2)



Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.


posted image
Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) - медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код 1675222,1795897- медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) - медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код 2050957 (Motorcraft) - медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) - платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) - иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код 5211024 (NGK LTR6BI9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 1686133 (Bosh HR7NI332) - иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) - иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) - медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) - иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания
Скрытый текст

Инструмент и ключ
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Аналоги свечей ,для моторов Форд
Для моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGK
BOSCH
Скрытый текст

NGK
Скрытый текст

Denso
Скрытый текст

Brisk
Скрытый текст

Beru
Скрытый текст

MAZDA
Скрытый текст

Дополнительные ссылки на темы:
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Самопроизвольно откручиваются свечи...
Клапанная крышка, прокладка крышки
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Каким бензином вы заправляетесь?
Archive (2017)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

Веталь76
1 July 2019

Все о свечах зажигания (ч.2)
968K
views
350
members
3,9K
posts

Andrew161
23 December 2024


Vladimir_V
За сколько взял?
Vladimir_V
29 December 2024


Andrew161
750р
Само собой, я не рассчитывал, что это оригинал, сознательно брал контрафакт, цена такая, что и выбросить не жалко, тем более давно уже брэнд и цена не гарантия качества. Но на удивление, сделано очень добротно, например контакты со стороны катушки с пружинным колечком, чего нет на некоторых дорогостоящих аналогах. Единственный косяк - низкое сопротивление. Собственно вопрос был на что это влияет. Поставил один провод, причем с самым низким сопротивлением 0.75кОм, вроде работает пока, перестало дергать, посмотрим сколько прослужит.
avatar
serg1983
4 Marchmobile


Парни привет, а никто не ставил свечи от мазды на мотор 1.6 LFY118110, выдает как аналог фордовский 1493001
avatar
NeVeR89
28 Marchmobile

2

avatar
Vortex:

Offmax
Для тех, кто в бронепоезде. У Бош в линейке платина и иридий не было свечей Российского производства. Метеор - это всего лишь торговый знак. Ничто не мешает недостающую линейку заказать в китае и просто упаковать. Как тот же Бош пакует маслянные фильтры Манн.
Курс платины или иридия посмотрите и прикиньте сколько бы стоили свечи сделанные в России.
В общем, купите, посмотрим )

Vortex, купил я тут на свою голову эти Метеоры... Причем отзывы до этого видел только мельком хорошие. Поездил месяц-полтора и начал искать причины взлетевшей до +13% коррекции по топливу. Проверив, замерив и сверив всё что может на это повлиять(ничего не нашёл), "на дурака" решил поставить старые Brisk P6 - буквально за коротенькую поездку всё встало в норму! За пару дней до этого, на холодную при попытке подгазовки на ХХ появились сбои, провалы и хлопки в глушитель, ехало нормально при этом. Вчера решил осмотреть внимательно эти чудо "Метеор", и просто офигел🤦 Всё косое-лямое, центральные электроды с керамикой не по центру, пипки для катушек тоже криво стоят, нафиг нафиг! Такое я даже почти новое не поставлю больше, лучше за 150-200 руб обычные куплю.
posted imageposted image
FaYVeS
31 March


avatar
NeVeR89:

Vortex, купил я тут на свою голову эти Метеоры... Причем отзывы до этого видел только мельком хорошие. Поездил месяц-полтора и начал искать причины взлетевшей до +13% коррекции по топливу. Проверив, замерив и сверив всё что может на это повлиять(ничего не нашёл), "на дурака" решил поставить старые Brisk P6 - буквально за коротенькую поездку всё встало в норму! За пару дней до этого, на холодную при попытке подгазовки на ХХ появились сбои, провалы и хлопки в глушитель, ехало нормально при этом. Вчера решил осмотреть внимательно эти чудо "Метеор", и просто офигел🤦 Всё косое-лямое, центральные электроды с керамикой не по центру, пипки для катушек тоже криво стоят, нафиг нафиг! Такое я даже почти новое не поставлю больше, лучше за 150-200 руб обычные куплю.
posted imageposted image

О какой модели свечей Meteor идёт речь, на 1.6 поставил SA207 обычные (медь), не хуже боша, претензий нет в работе двс
avatar
NeVeR89
31 Marchmobile


FaYVeS, SA445
FaYVeS
31 March


avatar
NeVeR89:

, SA445

ну это так называемая платина у вас...
avatar
NeVeR89
31 Marchmobile


FaYVeS, та какая разница, что медь, что платина, если перекошено всё в лес и по дрова... Ставить не буду один фиг, лучше дешман куплю.
avatar
Vortex
31 March


avatar
NeVeR89:

, купил я тут на свою голову эти Метеоры... Причем отзывы до этого видел только мельком хорошие. Поездил месяц-полтора и начал искать причины взлетевшей до +13% коррекции по топливу. Проверив, замерив и сверив всё что может на это повлиять(ничего не нашёл), "на дурака" решил поставить старые Brisk P6 - буквально за коротенькую поездку всё встало в норму! За пару дней до этого, на холодную при попытке подгазовки на ХХ появились сбои, провалы и хлопки в глушитель, ехало нормально при этом. Вчера решил осмотреть внимательно эти чудо "Метеор", и просто офигел🤦 Всё косое-лямое, центральные электроды с керамикой не по центру, пипки для катушек тоже криво стоят, нафиг нафиг! Такое я даже почти новое не поставлю больше, лучше за 150-200 руб обычные куплю.
posted imageposted image

А я предупреждал, что что-то не чистое с этими платиновыми Метеорами. Но, у меня вопрос - то, что они кривые и косые были Вас не смутило сразу? Зачем было кривые и косые свечи вообще ставить? Были же случаи, когда подобные поделки разваливались и падали в мотор.
avatar
NeVeR89
31 Marchmobile


Vortex, честно даже не смотрел так внимательно. Осматривал уже после того как проблемы начались и они покатались в багажнике.
avatar
evgenymef
3 April

-1

Кто нибудь ставил Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий? для 1,6, 115 л.с.
edo1
7 April


цитата:
купил я тут на свою голову эти Метеоры...

лежат у меня sa541, покрутил их сейчас — ничего подобного не обнаружил.
на ставлю только потому, что не понимаю чем плохи старые медные свечи, хоть и менял их не помню уже когда, претензий к их работе у меня нет 😉
vesely_tuschkan
18 Aprilmobile


Доброго вечера всем! Может не совсем по теме, но отдельно похожей не нашёл. Суть в чем: как-то по зиме еще сдохла родная катушка 2-го цилиндра на 1.8. Стал менять, а во всех свечных колодцах влага. Не то чтобы много, можно сказать запотевание и капли воды на стенках. Свечи решил проверить, выкручивал со скрипом, тежело шли, на 2/3 резьбы следы ржавчины. Свечи иридий, еще походят, им пару лет и 25 тыс пробега. Все продул, протёр, закрутил как всегда нужным моментом, поставил все 4 новые катушки. Наконечники сидят плотно.
Сейчас делать было нефиг, открутил катушки и та же фигня. На стенках колодцев капли воды, резьба свечей мокрая и рыжая. В Питере последние несколько дней сухо, езжу каждый день, но поездки короткие работа/дом 25/45 мин. Двигатель не мою. Конденсат? Или что за фигня?
OlegArh70
18 April

2

vesely_tuschkan
возможно течет с трубок омывателя лоб. стекла.
sandrey123
19 Aprilmobile


OlegArh70
Стопудов так и есть. Только не с трубок, а с дырок под сами форсунки омывателя. Надо или резинки менять или на герметик посадить.
avatar
Vortex
19 Aprilmobile

1

O
OlegArh70:

vesely_tuschkan
возможно течет с трубок омывателя лоб. стекла.

На 1.8 шумка капота + декор крышка на двигателе. Как она в колодцы попадает?
avatar
Rics
19 Aprilmobile


Vortex
Чёт не договаривает, может снял? Imrc клапана бережёт.
vesely_tuschkan
19 Aprilmobile


Rics
sandrey123
Vortex
Шумка на месте, декоративная накладка на месте и вся в пыли. Были бы видны потеки омывайки, да и сквозь шумку зимней незамерзайкой это как надо поливать, чтоб она туда потекла)
avatar
шурец
19 Aprilmobile

-2

Ребята, привет!
Подскажите, кто знает, родные свечи, что стояли с завода, какой зазор?
avatar
PiterFF2
19 April

1

По информации из шапки:
цитата:
зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
sandrey123
19 Aprilmobile


vesely_tuschkan
Просто уже это проходили. Смотри форсунки, они ровно капают в дырку, где масляная крышка
avatar
Vortex
19 Aprilmobile


S
sandrey123:

vesely_tuschkan
Просто уже это проходили. Смотри форсунки, они ровно капают в дырку, где масляная крышка

Это наверное элементарно проверяется - обложить бумажными салфетками маслозаливую горловину и посмотреть промокнут или нет и чем промокнут.
vesely_tuschkan
20 Aprilmobile


V
vesely_tuschkan:

Доброго вечера всем! Может не совсем по теме, но отдельно похожей не нашёл. Суть в чем: как-то по зиме еще сдохла родная катушка 2-го цилиндра на 1.8. Стал менять, а во всех свечных колодцах влага. Не то чтобы много, можно сказать запотевание и капли воды на стенках. Свечи решил проверить, выкручивал со скрипом, тежело шли, на 2/3 резьбы следы ржавчины. Свечи иридий, еще походят, им пару лет и 25 тыс пробега. Все продул, протёр, закрутил как всегда нужным моментом, поставил все 4 новые катушки. Наконечники сидят плотно.
Сейчас делать было нефиг, открутил катушки и та же фигня. На стенках колодцев капли воды, резьба свечей мокрая и рыжая. В Питере последние несколько дней сухо, езжу каждый день, но поездки короткие работа/дом 25/45 мин. Двигатель не мою. Конденсат? Или что за фигня?

Обложил салфетками горловину маслозаливную. Поездил сегодня по городу в дождь все утро, активно использовал омывайку. Сухая салфетка, крышка двигателя тоже.
Есть ещё у кого какие идеи?
avatar
Vortex
20 Aprilmobile


V
vesely_tuschkan:

Обложил салфетками горловину маслозаливную. Поездил сегодня по городу в дождь все утро, активно использовал омывайку. Сухая салфетка, крышка двигателя тоже.
Есть ещё у кого какие идеи?

А на стенках колодцев как? Вообще мотор горячий, незамерзайка или вода в миг испарититься, высохнуть должны. Смотреть нужно после ночной сточнки. Может вытекают остатки их шлангов.
SeMeH
48 min agomobile


posted image
Всем привет, менял свечи на фф2 1,6 ради эксперимента поставил две ngk, две бош обычные медные. Машина начала стрелять и дергаться при разгоне, выкрутил свечи обе ngk с такими рисками на изоляторе во 2 и 4 цилиндре(я так понял это пробивает свечу). Получается им хана?
avatar
Vortex
35 min agomobile


Как и свечному наконечнику - хана.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up