Замена термостата на ФФ2

35



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 ноября 2007

Замена термостата на ФФ2
1,3M
просмотров
609
участников
5,6K
сообщений

avatar
352
8 февраляmobile


noxx
Закончились или цена космос.
avatar
noxx
8 февраляmobile


352
Давно не мониторил
avatar
noxx
8 февраляmobile


Щас глянул у нас в магазине в наличии 5800
posted image
pasha.zubko36
14 февраля


только с СТО приехал, там заказали мне оригинальный термостат, цена 8000р. Ну а что делать, если Gates, судя по отзывам, подводит...
avatar
-RUSSELL-
14 февраляmobile


Kamerin
Elwis Royal арт. 7026566
Сам не ставил,но отзывы неплохие
d1zl1k
15 февраля


Заказал на авито с мазды, оригинал. 4к с доставкой.
avatar
Rics
15 февраляmobile

-1

d1zl1k
Уверены?
d1zl1k
27 февраля


цитата:
Уверены?

Ну параллельный импорт никто не отменял😉
Клеймо фомоко четкое, отливка идеал...
d1zl1k
12 марта


Короче поменяли мне термостат, греется все равно долго очень. Минут 10 до 40 может + минут 10 до 65 при температура 3 градуса. Я не знаю, но я помню, что до этого было как-то лучше прогрев и тепло в машине... Конечно, когда нагреется в салоне ташкент...
wingedawe
12 марта


D
d1zl1k:

Короче поменяли мне термостат, греется все равно долго очень. Минут 10 до 40 может + минут 10 до 65 при температура 3 градуса. Я не знаю, но я помню, что до этого было как-то лучше прогрев и тепло в машине... Конечно, когда нагреется в салоне ташкент...

Так сам прогрев не зависит от термостата. Его надо менять, если на ходу температура падает. Допустим, было 90, выехал на трассу - упала до 75-ти.
А прогрев у нас долгий. Зимой вообще только на ходу можно прогреть. Но это с включенным климатом. Если климат выключить, греется нормально.
avatar
352
12 мартаmobile


W
wingedawe:

Так сам прогрев не зависит от термостата

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.
malex563
12 марта


avatar
352:

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.

Речь о том , что и с исправным термостатом греется долго.
l2v
12 марта

1

avatar
352:

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.

не думаю, что термостат при 60 градусах открывается. Если просевший, то температура в движении в холод будет градусов 75, а при нормальном ниже 84 не опустится. Обычно не более чем на 10 градусов проседает. Если конечно не заклинил в открытом состоянии. Тогда да, вообще зимой не прогреется авто.
malex563
12 марта


У меня При исправном термостате с открытием на 82 градуса который штатный температура колеблется от 79 до 85 градусов и в городе и на трассе зимой. Стоишь в пробке или на светофоре - падает до 79-80 . Начинаешь ехать поднимается. Термостат менял , хотя в сервисе говорили что и старый нормальный. Оба термостата проверял в кастрюле с водой. Оба начинают открываться в 82 градуса. Закрываются полностью в 79-80.
avatar
352
12 мартаmobile


l2v
Моему термостату 19 лет, два раза точил шток, последние лет семь езжу где-то на 70 градусах открытия, забил, тупо зимой картонку на морду, ибо чё той зимы.
malex563
12 марта


Думаю кто хочет жарче надо термос на 89 гр. ставить.Но прогрев до рабочей t это не ускорит.
malex563
12 марта


avatar
352:

l2v
Моему термостату 19 лет, два раза точил шток, последние лет семь езжу где-то на 70 градусах открытия, забил, тупо зимой картонку на морду, ибо чё той зимы.

Так у вас и летом возможно t на рабочую не выходит раз термос на 70 открывается
avatar
352
12 мартаmobile


malex563
Выходит, по городу пробки постоянно, а по трассе с кондером в районе 80.
l2v
13 мартаmobile


M
malex563:

У меня При исправном термостате с открытием на 82 градуса который штатный температура колеблется от 79 до 85 градусов и в городе и на трассе зимой. Стоишь в пробке или на светофоре - падает до 79-80 . Начинаешь ехать поднимается. Термостат менял , хотя в сервисе говорили что и старый нормальный. Оба термостата проверял в кастрюле с водой. Оба начинают открываться в 82 градуса. Закрываются полностью в 79-80.

Я лет 10 назад менял термостат, у меня после этого зимой температура была прям строго 82 - 84. Сейчас строго 78 - 80. Причем просел буквально через года 2.
avatar
Vrace
13 мартаmobile


352
Термостат давно под замену
wingedawe
13 марта


avatar
352:

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.

При 0 он не откроется, обычно при 70-75. До этой температуры будет греться одинаково.
avatar
352
13 мартаmobile


wingedawe
За ноль открытия речи не было, а ежели он откроется при 70, а за окном ноль по Цельсию, то греться будет дольше, чем при исправном на 82 или 90.
avatar
bestkotik
26 марта


Доброго времени суток. Пытался курить тему, но совсем не мое. Вроде буквы знакомые, а что написано не понимаю. Надо заменить термостат. Не знаю какой взять. По вину предлагается два варианта 74С (Ford 1 306 001) и 82С (Ford 1 712 228).
В основном пишут про зиму и про расход. Расход конечно всем хотелось бы уменьшить и мне тоже, очень, а вот зимы у нас нет (Севастополь). Температура ниже нуля не падает, а вот летом 30-50 С за бортом, да еще в пробках.
Так на какую температуру брать, друзья, подскажите пожалуйста?

Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
avatar
solex11
26 мартаmobile


bestkotik
зимой будет хуже... летом лучше с 74с по открытию в такую жару... но в пробках летом все равно будет до 100 пока програмно вентиляторы не включатся а температура двигателя должна быть 90 все равно и до 96... просто зимой ты будешь ездить при 70гр...
avatar
bestkotik
27 марта


цитата:
лучше с 74с

Спасибо за ответ! Ну а на прогрев машины после стоянки ночью...есть разница 74 или 82? Как я понимаю процесс работы термостата - никакой.
avatar
Offmax
27 марта

4

bestkotik
разница есть - при одном прогреется быстро до 74, при другом до 82. А потом медленно до 90
Я бы всегда ставил 82, потому что без разницы на сколько термостат когда температура достигла рабочей. Там уже термостат у обоих открыт полностью. И на поддержании температуры, чтоб не вышла за верхнюю границу - зависит охлаждение вцелом от радиатора
avatar
solex11
27 мартаmobile

3

bestkotik
у нас с тобой почти одна и таже жара, прошлое лето прям жаркое было... у меня 2.0 и термос на 90, его вполне достаточно для норм работы мотора в своих режимах... самое главное это чистые радиаторы и особено радиатор кондиционера, если соты не ушатанны и чист то все будет четко... по моим наблюдениям радиаторы надо мыть с снятием через сезон и посидеть крапатливо соты выровнять радиатора кондея😁 cовет раз беспокоишься...
l2v
27 марта

2

avatar
bestkotik:

Доброго времени суток. Пытался курить тему, но совсем не мое. Вроде буквы знакомые, а что написано не понимаю. Надо заменить термостат. Не знаю какой взять. По вину предлагается два варианта 74С (Ford 1 306 001) и 82С (Ford 1 712 228).
В основном пишут про зиму и про расход. Расход конечно всем хотелось бы уменьшить и мне тоже, очень, а вот зимы у нас нет (Севастополь). Температура ниже нуля не падает, а вот летом 30-50 С за бортом, да еще в пробках.
Так на какую температуру брать, друзья, подскажите пожалуйста?

Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.

бери на 82, при жаре пофигу какой, а вот случись зима и на 74 это маловато
A99FORD
30 марта


Купил термостат от mazda, может кто-нибудь высказать экспертное мнение, не подделка ли.
На FOMOCO какая-то точка странная.
avatar
Offmax
30 марта


A99FORD
наверно подделка



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up