Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
567
members
11,1K
posts

avatar
Веталь76
21 Februarymobile


ejik78
Да уж цены... Не, я не готов на такое, тем более в моём 16 размере цена улетает в космос, от 20тр за 1шт...не это уже полный ппц.
Конечно же при норм цене за до 10тр может быть я и снова купил Мишлен, да они лучшее, спора нет.
Но сейчас ездя на Nord Frost 200, очень даволен, не жалею не разу. Отличные шины. Проехал около 4000км на них, всё нравится. Один раз реально вытащили из серьёзной ситуации на дороге.
Вообщем всё отлично.
Вопрос? Поставил бы я ikon, да. Если бы не их цена, често беребор здесь, даже за nordman.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


avatar
Vortex:

Тогда уж IceControl (IceContact2). Мне больше нравится, чем NF200.

Ну тут как Афтограф или Нордман, кому что больше нравится. Ну и цена конечно.
Вот плохо что у Мишлен нет такого направления.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


avatar
Vrace:

ejik78
Быстро у тебя колеса закончились. Дорого мишлен стоит. Я вот думал если брать то ikon nordman 8, цена 6200 колесо

Совет присмотреться к Gislaved Nord Frost 200. После Мишлен то что надо.
avatar
Vortex
21 February

2

avatar
Веталь76:

Ну тут как Афтограф или Нордман, кому что больше нравится. Ну и цена конечно.
Вот плохо что у Мишлен нет такого направления.

Не совсем. Gislaved Nord Frost 200 - это в девичестве Continental Ice Contact первого поколения. Gislaved IceControl - это Continental Ice Contact 2. Чистый независимый Gislaved закончился на модели Nord Frost 100. Если раскладывать по полочкам, как Nokian, то топовой моделью является Continental Ice Contact 3. Далее Continental Ice Contact 2 или Gislaved IceControl, еще дальше Gislaved Nord Frost 200.
Я ездил на всех моделях и считаю, что Continental Ice Contact 2 - это лучший вариант, а Gislaved IceControl будет не хуже. Самый провальный вариант - Continental Ice Contact 3 - шина которая собрала в себе всевозможные недостатки, которые только можно было собрать, при этом нет ни одной дисциплины, где бы она себя раскрывала лучше всех или на уровне топа. Все средненько на фоне букета порой вопиющих недостатков.
Что касается Gislaved Nord Frost 200. У меня большое количество друзей и знакомых, в том числе и ты, в прошлом и этом году набрали эту шину и отзывы противоречивые, от Вау, до полное дно. Есть подозрение, что шина очень разная в зависимости от размера. И прям прослеживается тенденция - чем больше размер, тем больше негатива. Основные претензии - недостаточное продольное сцепление на обледенелой поверхности. Иными словами - шипы плохо работают. Или как товарищ один сказал - ощущение, как на фрикционке. Хорошей фрикциоке. Тихо, комфортно, а шипы вроде есть, но условно. Как и нет. Хотя, кто-то это запишет в плюсы. Особенно, кто на гране выбора между шипами и нет. Я лично это тоже отнес бы к плюсам. У меня на второй машине Gislaved NF200 в размере 205/55/16 еще 2016 года. Россия, но еще с трехгранным шипом. У меня к нему вопросов нет вообще. А Continental Ice Contact 2 прям вообще зашел. Так что я бы сейчас рекомендовал в первую очередь его или Gislaved IceControl, а потом Gislaved Nord Frost 200.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


Vortex
Всё совсем так.
И зачем так много букв? Я всё это знаю уже много лет. Кто от куда и куда.
Ну на самом деле то 😁
Да, я не ездил не на Ice Contact 2 и 3, но нечего плохого я и не сказал. Отличные шины в конкуренции с Мишлен и Нокиан, где то Пирелли, ну и далее все остальные.
Просто сейчас всё и так понятно, что Гиславед заберёт на себя всё, постепенно. И будет у них разделение премиум и бюджет линейки, под IceControl и Nord Frost, как сейчас у Ikon.
avatar
Vortex
21 February


Веталь76
Да я не только тебе, я в общем.
Gislaved - это отдельная тема. Этот выкупленный бренд, который предлежит Кордианту. Его будут "вешать" на все подряд, что подметет под себя Кордиант. Даже на бывший Бриджстоун и т.д. Теперь это всего лишь бренд. Как в свое время Continental превратил шинного производителя Viking в слово в название модели. Время покажет.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


avatar
Vortex:

Да я не только тебе, я в общем.
Gislaved - это отдельная тема. Этот выкупленный бренд, который предлежит Кордианту. Его будут "вешать" на все подряд, что подметет под себя Кордиант. Даже на бывший Бриджстоун и т.д. Теперь это всего лишь бренд. Как в свое время Continental превратил шинного производителя Viking в слово в название модели.

В общем, ок.
Я думаю что Гиславед останется самим собой.
avatar
ejik78
21 February


avatar
Веталь76:

Совет присмотреться к Gislaved Nord Frost 200. После Мишлен то что надо.

Поздно ) , уже заказан Мишлен
если случится чудо и его не доставят, на следующий зимний сезон уже буду брать Gislaved Nord Frost 200 или Gislaved IceControl.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


avatar
ejik78:

Поздно ) , уже заказан Мишлен
если случится чудо и его не доставят, на следующий зимний сезон уже буду брать Gislaved Nord Frost 200 или Gislaved IceControl.

Да уже понял, что заказал.
Мысли в слух.
avatar
Vrace
21 Februarymobile


Vortex
Классная еще резина была Gisloved Nord frost 3
avatar
Vortex
21 Februarymobile


avatar
Vrace:

Классная еще резина была Gisloved Nord frost 3

Это было очень давно.
Igor166
21 Februarymobile


avatar
Vrace:

Vortex
Классная еще резина была Gisloved Nord frost 3

Одна из лучших, вровень 4 Мишлену и 2 Контику , жалко больше не выпускают . Думаю с пьедестала подвинула многих.
dmdzh
21 Februarymobile


Vortex
Подтвержу ваши слова. Новый gislaved icecontact отличные шины, были большие опасения пересаживаясь с липы викинг7, но ни разу не пожалел. Опасался за потерю комфорта. В снегу, на льду, да и по асфальту очень уверенно.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


Vortex
Смотрю,дополнил.
цитата:
Или как товарищ один сказал - ощущение, как на фрикционке. Хорошей фрикциоке. Тихо, комфортно, а шипы вроде есть, но условно. Как и нет. Хотя, кто-то это запишет в плюсы. Особенно, кто на гране выбора между шипами и нет. Я лично это тоже отнес бы к плюсам.

Вот как раз мне это и надо. А тем более сейчас, когда зима стало такой. Именно Мишлен и давал мне это ощущение фрикционки. А ты же знаешь как я люблю фрикцоные шины.
Насчёт шипов,условно ...поспорил бы здесь,они помогают и не мешают. Мне нравится этот баланс.
avatar
Vortex
21 Februarymobile


avatar
Веталь76:

Насчёт шипов,условно ...поспорил бы здесь,они помогают и не мешают. Мне нравится этот баланс.

Конечно условно. Конечно помогают. Но этого явно не ощущаешь. А т.к. шина тихая и комфортная, то можно подумать, что они не работают. А они работают и закрывают тот самый пробел, когда фрикционе внезапно не хватает шипов.
avatar
Веталь76
21 Februarymobile


avatar
Vortex:

Конечно условно. Конечно помогают. Но этого явно не ощущаешь. А т.к. шина тихая и комфортная, то можно подумать, что они не работают. А они работают и закрывают тот самый пробел, когда фрикционе внезапно не хватает шипов.

Всё так. Кстати пробуксовки на асфальте минимальна, заметил это. На Мишлен пробуксовки было больше, большое количество шипов делала своё дело.
avatar
Vrace
21 Februarymobile


Скажи кто то брал nokian nordman 4 или 5 как она? И как нордман 8?
avatar
ПыЖиК
21 Februarymobile


Vrace
Я катался на Авео на Нордмане 4,каждый разгон как взлет на самолете, в смыслк шумная очень 😆 средненькая резина, сам бы не купил, подарили к машине.
avatar
ejik78
24 February


Все, что ни делается - делается к лучшему.
Попытка купить новый michelin x-ice north 4 195/65 r15, увенчалась провалом 🙂
Заказанные колёса, как и обещали пришли итальянские, но год выпуска 2019 !!!
Спасибо не надо, мне такого счастья)
Время до следующей зимы, ещё есть, буду подбирать альтернативную замену.
avatar
Веталь76
24 Februarymobile


avatar
ejik78:

Все, что ни делается - делается к лучшему.
Попытка купить новый michelin x-ice north 4 195/65 r15, увенчалась провалом 🙂
Заказанные колёса, как и обещали пришли итальянские, но год выпуска 2019 !!!
Спасибо не надо, мне такого счастья)
Время до следующей зимы, ещё есть, буду подбирать альтернативную замену.

Во как. Почему то подумал об этом, но не хотел расстраивать раньше времени.
Бывает, че.
avatar
Веталь76
24 Februarymobile


avatar
Vrace:

Скажи кто то брал nokian nordman 4 или 5 как она? И как нордман 8?

Брал бы сейчас Нордман 8. Я её и хотел, но выбрал нф200.
avatar
alickaps
24 Februarymobile


Веталь76
Кстати есть история интересная у меня нордман 8 трехлетняя примерно,машину н ней продал,перегонял парень который катает на фрикционке.Говорит небо и земля,на шипах как по асфальту,теперь переходит на шипы)

Я понимаю что сть шипы разные и фрикционка,хз какие у него шины
avatar
Vortex
24 Februarymobile


avatar
ejik78:

Заказанные колёса, как и обещали пришли итальянские, но год выпуска 2019 !!!

Ожидаемо. Я с этим столкнулся еще осенью, когда выбирал себе шины. Мы здесь это горячо обсуждали.
avatar
Vrace
24 Februarymobile


Vortex
Взять континенталь , нордман можно и все. Выбор же есть
klinsmany
25 Februarymobile

1

Ещё и Пирелли есть
avatar
Vrace
4 hours agomobile

-1

Кстати, кто то замечал что от 0 до +8 зимняя резина Michelin north 4 валкая, и как бы не такая твердая как в мороз? Не удобно ездить. Из за этого не взял бы ее наверное еще раз.
avatar
Sync77
4 hours agomobile

-1

Vrace
Бери каму! Одинаково твёрдая и в +20 и в -20.
avatar
Vrace
3 hours agomobile


Sync77
Я о боковине, чтобы держала дорогу в плюс тоже
yaschurx
3 hours ago


avatar
Vrace:

Кстати, кто то замечал что от 0 до +8 зимняя резина Michelin north 4 валкая, и как бы не такая твердая как в мороз? Не удобно ездить. Из за этого не взял бы ее наверное еще раз.

Самая мягкая резина при + 5 : Nokian Hakkapelita 7 . Ехал я по трассе через населенный пункт, скорость около 70 км/ч, держал дистанцию метров 10, вдруг резко встает машина впереди на поворот, за ней резко тормозит еще одна, а я ехал третьим... Я резко торможу (при - 5 я бы успел остановиться), а тут машина плывет и не хочет нормально тормозить (по ощущениям тормозной путь был раза в 2 больше, чем при -5!)... Я на торможении с работающим ABS выворачиваю вправо на обочину и машина останавливается на корпус дальше, чем обычно (когда на улице был минус)...
Сейчас езжу на Michelin X-ice Nort 4: по ощущеням она лучше держит на асфальте около 0 и даже при +5 (нет такого ухудшения характеристик, как на Nokian при плюсовой температуре).
bumbaka
21 min agomobile

-1

yaschurx
Так 35 метров дистанция нужна была, а не 10. А шипы скользить любят порой 🙂 хотя на восьмерке такого не замечал. А Норман 5 был, тот прям постоянно куда ускользал. Поменял на нешипочпнные Мишлен, мне так понятнее и приятнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up