yaschurx

Илья, Екатеринбург (RU), Focus III

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Колеса6 месяцев

 
Ходовая часть9 месяцев

 
Автобеседка10 месяцев

yaschurx
1 сентября 2018mobile


Заводская резина на этих дисках идёт: 215/55 R16

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
yaschurx
24 мая 2018


По пробегу можно уже менять все амортизаторы и не париться.

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
26 апреля 2018mobile


цитата (spice82)
конечно..купил новую резину Bridgestone Potenza Adrenalin RE003правда в таком размере 205/55 r16...извиняюсь...но сегодня один редиска меня достал и я его в меру проучил...резкий маневр влево и прямо с ускорением...управляемость четкая...на сколько хочешь повернуть-на столько и повернешь...даже не сносит ничуть.

А как она по ощущениям, сильно жёсткая, наверное все неровности чувствуются? От 0 до +5 наверное скользская? Как в дождь, держит?

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
26 апреля 2018mobile


У меня ER300 тысяч 60 прошла, грех жаловаться.

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
26 апреля 2018mobile


цитата (WeellyTR)
А теперь ШОК КОНТЕНТ. У нас выпал снег. И что вы думаете? ДА, я поехал на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ по этому снегу! Температура -1! Признаться честно, я удивлён результатом

Нокиану стоит поднапрячься, они позиционируют свои летние шины как готовые в любую минуту ехать по такой срани, но мишлен оказался нисколько не хуже!


А у вас до этого какая летняя резина стояла с завода, как себя вела в сравнении с новинкой от Мишлен ?

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
26 апреля 2018mobile


Да, уже накачал 2,3 - получше стало
Но на бриджах все равно руль "острее" был... Только, когда ехал по брусчатке, сразу все сверчки просыпались...

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
26 апреля 2018mobile

2

По моему опыту: доказывал свой комплект туранзы, весной денег мало было, подумал - сейчас поставлю, а через месяц, как будут деньги - куплю новые... В итоге, так все лето и прокатился на полулысой резине, лень же потом уже менять...
Так что, я бы не советовал брать "временный вариант", лучше сразу рассматривать нормальный вариант, пусть и бюджетной резины, хотя бы на 2 сезона чтобы хватило.

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
26 апреля 2018


У меня с ФФ3 тренд-спорт, на литье, шла резина Bridgstone Turanza ER300 215/55 R16 - по ощущениям очень жесткая, при проезде трамвмвайных путей, на шершавом асфальте стоял гул... Зато, управляемость была четкая и руль "острый"!
Захотел комфорта, взял Michelin Primacy 3 215/55 R16 - у нее по комфорту и шуму только плюсы - тихо и мягко, но минус - это управляемость стала не такая четкая, руль не такой острый...
Была мысль, взять Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 215/55 r16 - нравится внешний вид и для лучшей управляемости, интересно, кто-нибудь пробовал такую?

Летние шины ч.2 Автобеседка
yaschurx
25 апреля 2018mobile


Я вчера тоже на новой резине Michelin primacy 3 по мокрому снегу в 0 градусов в Екатеринбурге ехал, нормально держит!
Взял примаси 3, т.к. хотел штатный размер 215/55 r16, цена 5400, а примаси 4 уже 8500 в этом размере стоит!
Если бы брал размер 205/55 r16, то цена была бы всего 4500 за новую модель, но мне штатная размерность на литых дисках больше нравится - шире и мягче, т.к. чуть повыше получается

yaschurx
25 апреля 2018mobile


Спасибо, так и подумал
Наверное, если хочется управляемость и спортивную резину, то тогда надо 17 диски ставить и 215/50 R 17 ...

yaschurx
24 апреля 2018


Задавал тут вопрос: А кто - нибудь ставил на 16 литые диски резину 225/50 R16 ?!

yaschurx
21 апреля 2018


У меня сейчас стоит резина 215/55 R16 на штатном литье Trend Sport 16 диски, ширина 7
А кто - нибудь ставил на такие диски резину 225/50 R16 ? (по шинному калькулятору она подходит)
И как будет управляемость и динамика? Я хочу взять резину более спортивную пошире для внешнего вида и управляемости

yaschurx
19 апреля 2018


цитата (Vladbr)
Ребята всем привет, помогите выбрать резину на лето. 6 сезонов откатался на штатной 215/55.
из плюсов то, что защищает родной диск от бордюрного камня. расстояние от края резины до выступающей части литого диска примерно 8 мм.
если поставлю 205/60 то расстояние будет 3 мм. (парковаться придется аккуратно)
зимой езжу на 205/60 уже 7 зим. Летом катал 215/55.
Из минусов 215 отмечаю то что чувствует колейность (засасывает, выбрасывает и прочее присущее) (ну тут еще рычаги менять надо) но это не важно, сравниваю с 205/60 на тех же рычагах (колейность чувствуется меньше).
Но одно дело зима, и другое - лето...
сейчас дилемма у меня если брать по бюджету лето то либо 215/55 Viatti Strada Asimmetrico V-130. А если 205/60 то бренд hankook'a - laufenn.
что выбрать...кто что думает?


Я взял в размере 215/55 R16 Michelin Primacy 3 (вместо новинки Michelin Primacy 4) он сейчас со скидкой продается, вышло дешевле, в мой бюджет влезло :-)
205/60 R16 брал на зиму - не нравится, что мотает и диаметр колеса больше - динамика хуже
Хочу зиму тоже поменять на 215/55 - думаю, что штатный размер самый оптимальный.

yaschurx
29 октября 2017mobile


При переходе на 205/60 r16 расход будет показывать выше, т.к. меньше оборотов колеса, меньше пройденный путь по одометру, а топливо потраченное правильно считается...
У меня штатный размер 215/55 r 16
Когда была резина 205/55 r16 ( по калькулятору на 5 мм ниже) расход меньше показывал...

yaschurx
21 октября 2017mobile

1

На 205/60 R16 по ощущения как раз как будто с включенным кондиционером едешь

yaschurx
20 октября 2017mobile

1

Вчера поставил резину 205/60 R16 на литые диски из комплектации тренд спорт. Стало мягче. Но на 1,6 / 105 сил, механика трогаться тяжелее, разгоняется медленнее, динамика снизилась...
Вот думаю, что наверное компромиссный вариант это всё-таки 215/55 R 16 - диаметр колеса незначительно увеличивается и мягче по сравнению с 205/55 R 16 ...

yaschurx
19 октября 2017

1

Чтобы была повыше лучше поставить резину 205/60 R 16, 215/60 R16 - будет слишком большая, тяжело ехать машина будет, особенно, если двигатель 1,6. Можно посмотреть по шинному калькулятору, что 215/60 r16 - за пределами допуска.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
yaschurx
7 мая 2017


У меня ФФ3 хетчбэк 1,6 л 105 л.с., механика 2012 года, пробег 90 000
Решил поменять все амортизаторы по кругу. Предложили Monroe original
Перед: 8171 и 8172, зад: 23988
Поменял еще опорные подшипники и демпферы спереди.
Поменяли стойки стабилизатора спереди, сайлентблоки задней подвески.

По ощущениям:
Плюсы: пропали стуки подвески спереди, управляемость лучше стала, кренится меньше, более спортивная подвеска походу стала... Клиренс походу стал выше на 1 см!
Минусы: походу жестче оригинала, машина стала более трясучая, нервная, повторяет профиль дороги, чувствуются выбоины в асфальте, на кочках немного подбрасывает.
На штатных пробивала на сжатие, на новых походу отстреливают на отбой...

Вроде для наших дорог неплохо - т.к. не пробивает, но жестковато.
Думаю, что Monroe Original все же жестче стока, а вам как они?

P.S.: 1 год назад в г. Кургане попал в яму с острым краем и глубиной 10 см правыми колесами на скорости 40 км/ч в городе, был жесткий удар. Получил грыжу правой передней покрышки, думал что на этом все...
При замене выяснилось, что погнуло слегка шток правого переднего амортизатора! И рычаг подвески сзади справа (косточку)! Все поменяли. А я так год ездил...