goldovskij1975
13 Januarymobile
Не вырвать бы резьбу:))хреноао усилие контролирую
Vrace
14 Januarymobile
ejik78
Нормальные есть помпы skf, поставил сам, проехал уже 1500 км, наблюдаю, все отлично. Заодно поменял и антифриз. Течь под помпой прекратилась, уровень в бачке не падает
Vrace:
|
Нормальные есть помпы skf, поставил сам, проехал уже 1500 км, наблюдаю, все отлично. Заодно поменял и антифриз. Течь под помпой прекратилась, уровень в бачке не падает |
SKF не лучший выбор, качество сейчас опустилось ниже плинтуса),
неплохие помпы у INA, по ним вопросов не возникает.
Raskolbas78rus
23 January
-1
Доброго, не подскажите есть ли такой же список патрубков для 1,6?
Примерно нашел что нужно.На всякий случай пните в нужную сторону. Нижний шланг от бачка с тройником. Как посмотрел соединение на тройнике не разборное и меняется шланг полностью. Нашел вроде такой аналог ROSTECO 22634
И поменял бачек с крышкой комплект Metalcaucho 03801 крышка развалилась и пришлось вскрывать силой
PiterFF2
24 Januarymobile
1
Raskolbas78rus
Из шлангов с тройником есть ещё Gates 05-4143. Если хочется обойтись ультрабюджетным ремонтом, то можно поменять отдельно шланг от бачка до тройника, поставив шланг от ВАЗ 2114 код 2114-8101206P (цена шланга около 250 р.). Замена не сложная, пилится кольцо на тройнике и меняется шланг. Кольцо меняется на хомут.
Может кому полезно будет.
Получил / установи сегодня блок управления вентиляторами Cartronic crtr0124350. В отличии от Luzar (за 4500р.) имеет радиатор и форму оригинала, а не дерьмо напечатанное на 3d принтере
(как увидел на пункте выдачи, отказался). Пластик конечно от оригинала отличается, но и цена копеечная, в Калининградскую область вышло 1805р, в осталные регионы может и дешевле.
Сам блок не сфоткал, но выглядит как на картинках в нете. Приходит в такой вот коробульке.
Привет Друзья!
Собрался менять патрубки системы охлаждения на своем фф2 2.0.
ИНфа более чем понятна, все разжевано, как всегда!
Вот нашел на авито патрубок 1495390(длинный, к печке)
Как думаете, брать можно, оригинал?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...2QfAAAA
И с помпами как я понял сейчас лотерея, как повезет, тысяч 30-50 и кранты? Я вот смотрю на INA, как считаете?
vesely_tuschkan
5 Februarymobile
1
dimanoff
Нет оригинала сейчас. Да за такой прайс, д на авито тем более. От вольво еще можно заказать, но цена раза в 2 выше. Я брал такой на авито, но у другого продавца, тоже в Питере. Продавец честно сказал, что аналог, на стикер не обращать внимание даже. Забирать сам ездил, на вид неплохого качества. Брал комплектом (на печку 2 и 2 тонких к расширительному), шланги к расширительному с рестрикторами как в оригинале. Даже чек выдали). Поменял пока только один короткий на печку. Прошел только месяц. Быстросъем не сопливит.
У того продавца кстати дешевле на 500 р. Не реклама если что.
dimanoff
5 Februarymobile
vesely_tuschkan
Понятно, спасибо!
Я вот тоже думаю, что за такую цену - будет не оригинал.
Присматриваюсь к ростеко, 4500 примерно стоит.
Брал себе уплотнители дверного проема от ларгуса, как раз от Ростеко - качество более чем хорошее.
У меня на этот длинном патрубкке в одном месте пузырь. До его оьнаружения лопнул пароотводящий от радиатора в бачок. +заметил что анифриз чутка пропадает - Помпа начала подтекать. Вот и хочу разом слить антифриз, поменять помпу и патрубки. Хотя те, что идут к радиатору выглядят очень хорошо.
Смысл есть их менять сразу?
Пробег 236000
vesely_tuschkan
5 Februarymobile
1
dimanoffСмысл в этом есть, поменять все и забыть. Тем более, что уже начинают раздуваться. У меня они не вздулись, но разлагаются, появляется чёрный осадок в бачке. Купил все, но поменял пока только 2 (один под впускным коллектором из за того, что перетерся тросом кпп (трос не правильно стоял)), второй на печку короткий по причине сломанного быстросъема (временно стоял на червячном хомуте) по пути махнул. На остальное сил не хватило, жду тепла. Нижний и верхний от основного радиатора куплены гейтс, остальные но нейм как ранее сказал с авито магазина.
А с ростеко внимательнее при получении, где то проскакивала инфа, что на быстросъеме может не оказаться уплотнительной резинки. И на драйве был пост из БЖ фокусовода, что лопнул новый из-за брака (но автору вроде как даже ростеко компенсировал ремонт, чудеса прям). А вот ссылка кстати
https://www.drive2.ru/l/695495531467659695/
vesely_tuschkan
Вот, спасибо!
Молодцы Ростеко. Ценник на них более чем вменяемый.
serg1983
6 Februarymobile
1
Всем привет.
Родной бачок расширителя за 14 лет устал и потек.
Решил взять METALCAUCHO 03802. Мне попался даты изготовления середина 2023г.
От оригинала отличается только что на левой трубке направляйка для шланга развернут на 180гр.
Красным указано где расположено на METALCAUCHO, зелёным как в оригинале.
Проблем развернуть шланг не возникло, он не скрутился итп.
Крышка закрутилась и встала как в оригинале
Кстати у кого обломаны крепления 2х шлангов лучше как нибудь их подъвести, а то они трут трубки кондея
Я сделал на стяжки, вроде норм вышло
Антифриз добавил
Удалось заказать со второго раза, отказывали.
Спасибо
PiterFF2 что направил в эту тему
Если написал не туда смотри за флуд, но профильной темы по именно бачкам не нашел.
Vortex:
|
Да и эту можно для наглядности раскрасить ). Зато на этой видно все элементя и их расположение. |
Простите, а шланг №8 это куда? Может финис его есть? И мануал, как поменять?
Дело в том что потек, зараза. Обнаружив куда он заканчивается, а именно в тройник снизу под углом - абсолютно не понял, откуда он начинается. Помогите кто знает!
vesely_tuschkan
9 Februarymobile
1
zett
Ну Вам "повезло", т.к. заменить его реально только через снятие впускного коллектора, по крайней мере на 1.8, 2.0. Он за впускным коллектором идёт. У себя менял недавно. 1487291 и 1462573 взаимозаменяемы.
Malish
9 February
RicsRics:
|
На 1.8-2.0 двигателе вентилятор включается при наступлении хотябы одного события. А именно. 1. Температура ОЖ выше 98 градусов. 2. Температура воздуха на впуске выше 45 градусов. 3. Побарабану какая там вообще температура, но включен кондиционер. Выключается ровно по тем же событиям, только вот для включения достаточно любого одного события, а для выключения должны быть выполнены все |
Сдается мне, что есть еще условие по скорости движения или наружней температуры, т.к. видел на своем БК температуру и 102 градуса зимой при скорости под 80 км./ч.
Rics
9 Februarymobile
Malish
Условие по скорости есть. Где-то на скорости 70-80км. в час вентилятор выключается.
zett
10 February
vesely_tuschkan
Благодарю!
А на что Вы меняли, если не секрет? В доступных мне магазинах неоригинала нет, а платить за оригинал почти двадцатку, за полметра хитроизогнутого дюритового шланга кмк совершенно негуманно.
vesely_tuschkan
10 Februarymobile
zett
Не за что. В личку написал.