Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,2K
posts

avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


JohnnyK
А зачем нужно ослаблять шкивы?
Aleksandr69reg
13 January


СынТерминатора
что бы точно выставить метки грм
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


Aleksandr69reg
Почему я не могу с прикручеными шкивами точно выставить метки?
avatar
serg1983
13 Januarymobile


A
Aleksandr69reg:

СынТерминатора
что бы точно выставить метки грм

Я менял ГРМ не трогая шкивы распредвалов, все и так выставил ось отлично
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


serg1983
О том и речь
avatar
АНДРЕЙ1973
13 January


ничего там трогать не нужно и тем более откручивать,если изначально выставлено правильно.
JohnnyK
13 Januarymobile

3

Мужики, ну вы молодцы. Т.е. в одном случае мы тыкаем в етис, в другом нет? Откройте раздел замены ГРМ и посмотрите, что пишет производител про 100 сильный двигатель. Вы можете и шкив коленвала не откручивать, а пропилить крышку и вытащить ремень. Но какое это имеет отношение к производителю?
Aleksandr69reg
13 January


serg1983
себе хоть на проволоку свяжи, без обид, а когда меняешь людям нужно делать правильно, знаешь какие порой приезжают, зуб на зуб не попадает особенно с фазиками которые. у меня напарничек был всё удивлялся зачем я на 115 клапанную снимаю
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


Aleksandr69reg
А на 115ом ты тоже муфты ослабляешь? Или это другое?
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


JohnnyK
Я не спрашивал, что пишут в етис, я спросил зачем это делать? Ответа нет, я так понимаю?
Aleksandr69reg
13 January


СынТерминатора
конечно, и на твой вопрос я ответил
Aleksandr69reg
13 January


avatar
СынТерминатора:

А на 115ом ты тоже муфты ослабляешь? Или это другое?
JohnnyK
13 Januarymobile


СынТерминатора
Возможно потому, что при закручивании шкива коленвала может передаваться усилие через ремень на шкивы распредвалов, которые зафиксированы планкой, которая не расчитана на такое усилие, например, чтобы торцы распредвалов не отломать. А когда это делается с ослабленными шкивами распредвалов, то этого не происходит. После затяжки колена шкив распредвала удерживается специальным приспособлением и затягивается. Но это мое мнение, у меня 115 и в замену 100 сильного я не вникал.
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


Aleksandr69reg
То есть, ты снял переднюю крышку, снял клапанную. Установил три приспособы, но всё равно ослабляешь муфты, чтобы чего не случилось, так?
На экобустах 1,5 и 1,6 так же делаешь?
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


JohnnyK
А какая разница 115 или 100 момент так же передаётся?
Да и коленвал зафиксирован, так что ничего не передаётся
avatar
Vortex
13 Januarymobile


avatar
СынТерминатора:

JohnnyK
А какая разница 115 или 100 момент так же передаётся?

Разница в том, что 100 сильный не имеет муфт и возможности стопорить РВ "бабочкой", только планкой.
JohnnyK
13 Januarymobile


Vortex
Точно!
JohnnyK
13 Januarymobile


avatar
СынТерминатора:

Да и коленвал зафиксирован, так что ничего не передаётся

Коленвал да, приспособой вместо стартера, но сам шкив нет, а болт елозит по шкиву с возможным проворачивающим моментом. Да и чего искать подводные камни в инструкции? Вопрос был зачем бош туда воткнул болты и нам за это платить. Так вот воткнул исходя из инструкции форд по замене ремня. А то, что комплект универсальный для разных моторов - ну извините, унификация.
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile


JohnnyK
Крутящийся шкив не провернёт распредвалы, ибо их крутит коленвал. А унифицированый комплект - это фомокошный(ремень и натяжитель) а болт кв купишь, какой нужен
JohnnyK
13 Januarymobile


avatar
СынТерминатора:

Крутящийся шкив не провернёт распредвалы, ибо их крутит коленвал.

Етис смотрел? Оно там есть? Есть идеи почему?
avatar
СынТерминатора:

А унифицированый комплект - это фомокошный(ремень и натяжитель) а болт кв купишь, какой нужен

Форд не единственный производитель запчастей, хотя ни ремень, ни ролик он не производит.
avatar
СынТерминатора
13 Januarymobile

-2

JohnnyK
Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать?
Aleksandr69reg
13 January


avatar
СынТерминатора:

То есть, ты снял переднюю крышку, снял клапанную. Установил три приспособы, но всё равно ослабляешь муфты, чтобы чего не случилось, так?
На экобустах 1,5 и 1,6 так же делаешь?

конечно, лучше перебздеть,чем потом переделывать за свой счёт, да и редкость когда ремень встаёт чётко, особенно с фазиками , я больше скажу, себе на фокусе так же менял
JohnnyK
13 Januarymobile

1

avatar
СынТерминатора:

Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать?

А бош так не считает, а следует инструкции производителя авто. Так почему твое мнение авторитетнее производителя?
Aleksandr69reg
13 January

1

avatar
СынТерминатора:

JohnnyK
Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать?

ещё раз, себе делайте как хотите
JohnnyK
13 Januarymobile


A
Aleksandr69reg:

ещё раз, себе делайте как хотите

А я как делать никого не агитирую. Речь про болты была и почему они в комплекте.
AlexeyNN
15 Januarymobile


H
-Hendrix-:

Купил тестю BOSCH 1 987 949 667, сделан в Италии очень качественный

Добрый день. Поделитесь, информацией, что установил из комплекта, какой сейчас пробег. Указан производитель ремня, ролика и помпы? Твое мнение о комплекте.
Leeva
15 January


avatar
AlexeyVRN:

posted imageposted image
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке?

а где брали?тоже хочу
Leeva
15 January

-1

B
butkovlabinsk:

В общем после долгих исканий приобрел такой комплект за 15500
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

а где брали?тоже нужен,а фото у вас ориг
FaYVeS
15 January


avatar
AlexeyVRN:

posted imageposted image
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке?

С Подольска?
Leeva
15 January


F
FaYVeS:

С Подольска?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...5004130
Тут по фактам все показывают - там и брал

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up