Запросто может. Да и любят провода прямо возле клемм разъема генератора рассыхаться и переламываться, дальше это место подгнивать начинает, а потом от вибрации контакт пропадает.
Когда делал свап двигателя на 2.3, перебирал донорскую косу двигателя, так там много переломов было как раз по той части косы, которая шла на генератор и дальше - ДПКВ и муфта кондиционера.
у меня недавно клиент был на доресте 1.8... зарядки нет, на акуме напруга 12.3 а лампа зажигания на приборке тухнет как и положенно при запуске двига... и не загорается
в итоге снимаю гену а от щеток там ничего не осталось... это фокус ребят...
BAXMAHу себя я уже востанавливал проводок на гену как раз в этой косе которая сверху вниз идет к генератору... и там у многих беда...
conrr
12 January
BAXMAH:
|
Запросто может. Да и любят провода прямо возле клемм разъема генератора рассыхаться и переламываться, дальше это место подгнивать начинает, а потом от вибрации контакт пропадает.
Когда делал свап двигателя на 2.3, перебирал донорскую косу двигателя, так там много переломов было как раз по той части косы, которая шла на генератор и дальше - ДПКВ и муфта кондиционера. |
Да загвоздка в том, что я прозванивал клемму и всё там нормально, да и провода не прям чтобы старые вообще, прилично выглядят, как будто пару лет назад меняли.
Но хорошо, попробую лампочку подключить, посмотрю, спасибо.
BAXMAH
Больше скажу, провода на генератор могут сгнить по всей длинне провода, капельный эффект. На 1.6 такое встречал
grafvargКапиллярный, тогда уж. К сожалению, заделка жгутов там далека от идеала, хотя и позволяет работать десять лет без особых проблем, но нашим авто уже по 14-20 лет уже, так что грех жаловаться
conrr
Кстати, когда проверял напряжения на разъеме генератора, как подключался? Надеюсь, не методом прокалывания проводов щупами? Если да, то лучше сразу меняй кусок проводки с разъемом с закрытием мест соединения клеевой термоусадкой.
conrr
12 January
BAXMAH:
|
Кстати, когда проверял напряжения на разъеме генератора, как подключался? Надеюсь, не методом прокалывания проводов щупами? Если да, то лучше сразу меняй кусок проводки с разъемом с закрытием мест соединения клеевой термоусадкой. |
Сначала иголки не нашлось, я ножом подрезал изоляцию и так подключался. Потом домой пошёл и взял иголку и по-нормальному замерял.
Сначала замерял со снятой фишкой, потом на одетой фишке
Сегодня снимал блок предохранителей и смотрел контакты - совсем чуть-чуть зелени есть, но вообще мало и контакты все новые и в отличном состоянии. Провода все новые, видно по свежему цвету изоляции. В том числе отличные провода и на генератор - внутри чистые медные жилы.
Я наслышан как некоторые матерятся про иголки, но извините, другого метода нет. Меня сейчас иголка не волнует вообще, и надрезанная изоляция тоже не волнует. После всех проверок (блока предохранителя, прозвонок, очистки зелени на контактах блока предов и прозвонке п проводов) - ничего не выяснялось, запускаю машину и заветный значок АКБ меня встречает - ошибка P1246, напряжение акб 14.2 стабильное
Сопротивление между контактами на блоке предохранителей красного провода - 0.6-1 Ом
Ламочкой кстати не смог проверить, ночью возился и магазины уже были закрытые все, к сожалению, но не думаю что в этом проблема - опять же, провода в отличном состоянии
Так что буду снимать генератор и скорее всего менять регулятор... Всем спасибо
conrr
Когда антифриз попадает на щетки, окисляются контакты, идет сильное искрение, износ щеток. Если щетки изношены, прижим слабый -это при большом пробеге, то эффект усиливается, придется заменить щетки и возможно кольца.
conrr
14 January
2
AL-DL:
|
Когда антифриз попадает на щетки, окисляются контакты, идет сильное искрение, износ щеток. Если щетки изношены, прижим слабый -это при большом пробеге, то эффект усиливается, придется заменить щетки и возможно кольца. |
Да я параллельно в Телеграме вот общался с мужиком у которого похожая проблема, P1246 ошибка при этом сначала напряжение было 13.5-13.7 как у меня, а потом 14.2 стало, опять же КАК У МЕНЯ. Он менял щётки, проверял проводку, кучу денег отдал на диагностику и проверял генератор даже на стенде - нифига, всё в порядке.
Вот в итоге я ему сказал, что по-любому регулятор. Причин могло быть несколько: контакты на блоке предов или регулятор
Опять же, если бы был отход плюса АКБ - напряжение бы МЕНЯЛОСЬ на синем или красном проводе в момент пропажи плюса, а напряжение было стабильным при замерах мультиметров.
Сделали так:
1. Он проверяет регулятор
2. Я проверяю контакты в блоке предов
В итоге: у меня с контактами всё гуд, а он отдал в диагностику генератор. Итог - регулятор под замену.
При этом на стенде, опять же, генератор был отличным - проверяли вдоль и поперёк, но регулятор неисправен)
Кстати, оказалось что у него с патрубка тоже подтекал антифриз на генератор.
Так что БУДЬТЕ аккуратны с антифризом который попадает на генератор! Потом чудить начинает...
conrr:
|
Друзья, всем привет! Пока приходил новый термостат - машина простояла неделю, то есть фриз точно успел высохнуть.
Так что БУДЬТЕ аккуратны с антифризом который попадает на генератор! Потом чудить начинает... |
Привет! Антифриз не сохнет так. По любому остается от него "масляная" пленка. Только если на горячую высохнет. А у вас простояла на улице при около нулевой температуре. Надо антифриз смывать очистителем тормозов, тогда не будет таких проблем.
Vrace
19 hours agomobile
dmax74
Да у меня помпа текла и следы антифриза даже спустя неделю остались на генераторе. Антифриз лучше да смыть