Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November 2024.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
snakepiter909цитата: |
Вы про торцы говорите, это места прилегания прокладки? |
Это типа такого, только может быть микротрещиной:
klinsmany
16 July 2024mobile
Может постукивать коленвал
Aleksandr69reg
16 July 2024mobile
snakepiter909
Блок снимайте и с гбц на правку привалочной плоскости, если сделаете только гбц опять рванёт антифриз, не сразу но в разы быстрее
snakepiter909
16 July 2024mobile
svenk:
|
Это типа такого, только может быть микротрещиной:
|
В этих местах все чисто, прям вот хорошо просматривал, ничего не увидели.
snakepiter909
16 July 2024mobile
klinsmany:
|
Может постукивать коленвал |
Он же должен постоянно постукивать, а не только на холостых или нет?
snakepiter909
16 July 2024mobile
Aleksandr69reg:
|
Блок снимайте и с гбц на правку привалочной плоскости, если сделаете только гбц опять рванёт антифриз, не сразу но в разы быстрее |
Головку сегодня шлифанули, сняли 0.28.
snakepiter909
16 July 2024mobile
Скажите может быть есть где-то информация по толщине прокладок гбц?
Я сколько смотрел везде одинаковые и размер не указан.
У меня думаю на блоке еще 0.15-0.20 снимут, итого 0.5 на круг.
Вот и вопрос где взять такую прокладку
snakepiter909
19 July 2024mobile
1
Шлифанули блок на 0.15, трещин точно нет
snakepiter909
22 July 2024
mic21:
|
Нашёл электрическую схему байпасов, и как выглядят их разъёмы.
В схеме проводки Куги явно ошибка в переводе, поправил как мог:
Как выглядят разъёмы на байпасы, опять же ПЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ!, снизу корректней на английском написано:
Картина в целом, показывающая расположение разъёмов байпасов клапанов на моторе:
на вот этой схеме от 1.6 МТ, по-моему, корректней названы выводы байпасов из блока управления PCM. CDV 1 и CDV 2. Интересно, их значения можно подцепить форсканом?
|
А как проверить работоспособность клапанов этих?
Если на них подать 12в?
Или если сопротивление есть, то все ок, вдруг он заклинен
snakepiter909
22 July 2024
snakepiter909:
|
Шлифанули блок на 0.15, трещин точно нет |
Также проверили теплообменник, все нормально герметичен
snakepiter909
23 July 2024
Кто нибудь может подсказать коды правильных прокладок ГБЦ?
А то смотрю их тут оказывается несколько вариантов
И еще вот товарищ записал такое видео интересное.
https://youtu.be/3TTN87YVNG4?si=qHXiNhbG3GGZz86Yесли сделать тоже самое, ну мне с целью компенсировать например то что было сточено с блока и гбц
dre12007
9 August 2024mobile
меняем прокладку клапанной крышки, затягивать болты нужно в каком то порядке с определенным усилием или от руки пойдет
есть у кого инструкция?
1.6 экопук
a.kravchonok79
12 August 2024mobile
Добрый вечер. Подскажите, что может быть? 1,6 Экобуст, форд Эскейп 2016 год. Поехал на море, после 2000 км поездки (за три дня) неожиданно выскочила сервисная ошибка на борт.компе — engine fault. Когда заглушить и завести — ошибка пропадает. Выскакивает на трассе, в основном после 70-80 км/ч, нечасто (раз в 30-40 км пути). Иногда слышен треск под капотом при надавливании на педаль газа, как будто пропуски. Компьютер диагностика показывает ошибку Р130D00, по нарушении детонации. Пропуски в цилиндрах не выявлено, свечи поменял, заливал бензин на Роснефть и Лукойл 95-ый.
Может от бензина? Не понравился российский (привыкла по Беларуси кушать родной))) Пробег 110 000 км.
Antowke
13 August 2024
a.kravchonok79:
|
Добрый вечер. Подскажите, что может быть? 1,6 Экобуст, форд Эскейп 2016 год. Поехал на море, после 2000 км поездки (за три дня) неожиданно выскочила сервисная ошибка на борт.компе — engine fault. Когда заглушить и завести — ошибка пропадает. Выскакивает на трассе, в основном после 70-80 км/ч, нечасто (раз в 30-40 км пути). Иногда слышен треск под капотом при надавливании на педаль газа, как будто пропуски. Компьютер диагностика показывает ошибку Р130D00, по нарушении детонации. Пропуски в цилиндрах не выявлено, свечи поменял, заливал бензин на Роснефть и Лукойл 95-ый. Может от бензина? Не понравился российский (привыкла по Беларуси кушать родной))) Пробег 110 000 км.
|
Либо бенз плохой, либо клапан EVAP некорректно работает - его бы отдельно проверить и топливные коррекции посмотреть.
Треск - это как раз клапан EVAP
a.kravchonok79
13 August 2024mobile
Antowke
Спасибо.
Вполне возможно что клапан. Ошибка попутно бьётся Р144С. Заметил, что выскакивает тогда, когда тормозишь/замедляешь скорость и после начинаешь газовать/разгоняться. Когда набираешь скорость и едешь равномерно - все ОК. Сейчас проехал от Анапы до Краснодара (в пробках) и словил пару раз ошибку, а когда по трассе М4 от Краснодара до Ростова шёл (на круизе 90-110) - никаких проблем.
a.kravchonok79
13 August 2024mobile
borik4
Да, спасибо, читал давно уже эту запись. Ошибка по клапану (144) у меня уже год как "висит". Но, ни на что не влияла. А теперь выскочила Р130D (детонация), начался "стрекот" и борт комп показывает сервисную ошибку engine fault (неисправность двигателя). Похоже что обратный клапан не стравливает (или в обратную сторону пускает) пары бенза и они подаются в дроссельную заслонку. Вот и происходит нарушение детонации. Ещё сказывается "импортный" (непривычный) бензин и высокая температура воздуха.
snakepiter909
3 September 2024mobile
А при снятии коленвала кто-то оставлял старые вкладыши и болты или ставили новые по умолчанию, даже при "нормальных" старых?
mic21
2 November 2024
Не видал такого чуда раньше - видимо китайцы освоили выпуск блока цилиндров для 1.6 экобуст с такой же модернизацией как у блока 1.5 экобуст ( то есть убрали пропилы между цилиндрами) На блоке цилиндров не вижу никакой маркировки FORD, видимо самопал совсем?
Но на драйв2 уже есть отзыв что купили поставили, идея то неплохая.
firesanek
2 November 2024mobile
2
mic21
Они освоили лишь отмыть, заварить просверлить покрасить. Это явно переделанная орига. В целом хорошо если ровный и ходит
firesanek:
|
Они освоили лишь отмыть, заварить просверлить покрасить. Это явно переделанная орига. В целом хорошо если ровный и ходит |
Сбоку не видно номера детали форд который выпуклый делается прямо при отливке блока. Не видно чтобы спилен был. Если сверху заваривали то оооооочень аккуратно, видно красивый овал.
nervotrep
7 January
-1
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)mic21Привет, стал обладателем автомобиля. Начал борьбу с перегревом. Можно услышать итого от человека который изучил тему.
Ставить проходники и вешать клапана на проводах или шить мотор? Или выкидывать потроха из клапанов? Выдергивать предохранитель со шторок?
nervotrep
Ну выдерните предохранитель из шторок, во время теста. О каком вы перегреве говорите? Если радиаторы чистые, шторки открыты, то н чего не греется! Или вы хотите градусов 50 добиться?
nervotrepПомойте радиаторы для начала и просто устраните течи антифриза. Если ошибок по клапанам нет и все исправно - то перегревов не будет.
Потроха из клапанов выкидывать не стоит, это совсем нештатный вариант работы охлаждения.
У себя когда стала вылезать ошибка по клапану - то
решил поменять на вариант последних выпусков с проходниками и тем самым хитрым шлангом с дросселем посередине. Ну и после этого прошить PCM вариантом без клапанов.
nervotrep
Для начала проверить, прошла ли машина отзывную по установки датчика уровня, антифриза, если прошла, то не париться, но возить на всякий случай, баклажку фриза, если не прошла, то лучше сделать эти манипуляции, но уже наверное за свои деньги
AndreyArb xglooom borik4
Спасибо за отзывчивость
1. Купил машину при движении по трассе 140+ спустя 20 км выскочило сообщение перегрев, температура на улице +5 +10 была. Стал ехать 110 проблемы не возникало, но на горках доходила до критического значения 105-115. Причем до того как возникает ошибка печка слева начинает гнать холодный воздух, а справа почти как выставлено. Может заслонка троит, а может и связано пока не понятно.
2. Радики еще не мыл буду делать по теплу. В городе вроде справляется с охлаждением на моих расстояниях. Оставил на прогреве минут на 40 при 0температури начал движение говорит перегрев.
3. Датчик уровня антифриза присутствует. Ругается при малом уровне. Течи нет, уровень не уходит.
4. Ошибок в БК нет читали лаунчем.
Итого. Изучаю материал по перегреву и нашел кучу советов и вариантов, но что действенно и лучше не понятно.
Там кстати есть два датчика температуры, один по температуре антифриза, а второй просто в головке торчит, в ForScan называется CHT (Cylinder Head Temperature) или как-то так, можно его еще глянуть что показывает, он обычно вроде горячее на 5-10 градусов чем антифриз.
Вентилятор охлаждения кстати работает? А то там есть болячка с блоком его управления.
Хотя на 140 поток должен быть хороший и без вентилятора, я бы подумал что там приличная шуба наросла на радиаторе )
Я бы, еще термостаты посмотрел