Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 25 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 11,9% |
5W-30 | | 902 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,1% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1370 votes, last 5 January.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
vadimus1986
25 December 2024mobile
OlegArh70:
|
sbotsman отлично, -36 у нас в этом году уже было, на 5-ке - это грусть. А мобил 0W20 AFE из остатков, 14 года выпуска - лучшее масло для холодного климата. |
Я лью 5w20. Температура замерзания -60. Грусти нет.
OlegArh70
25 December 2024
vadimus1986
важна не столько Тз, сколько CCS и MRV , а раз у вас 5-ка значит до нулевок она не дотягивает по этим параметрам и запуск будет затруднен по сравнению с нулевками при нормируемых температурах.
vadimus1986
25 December 2024mobile
OlegArh70:
|
важна не столько Тз, сколько CCS и MRV , а раз у вас 5-ка значит до нулевок она не дотягивает по этим параметрам и запуск будет затруднен по сравнению с нулевками при нормируемых температурах. |
И какая же низкотемпературная вязкость вас устроит при -30?
vadimus1986:
|
Я лью 5w20. Температура замерзания -60. Грусти нет. |
что за масло чУдное такое?
sbotsman:
|
по 0W-30 спрашивал потому что на другом авто залил после 5W-30 того же производителя 0W-30 и двигатель явно тише и ровнее заработал. можете минусить))), но это факт, сам ОЧЕНЬ удивился, либо 5W-30 было фиговое. Но это все было еще до событий. |
у нулёвки обычно база лучше, потому ощущения могут быть вполне оправданны.
vadimus1986:
|
Равенол sfe 5w20 |
круть, заслуга именно базы тут. я на пробу взял fds 5w30, тоже -51 застывание, очень неплохо.
Посмотрел у низ нулёвку, там -63 тоже. Так чо пятерка, видимо, в FSO очень условная )
Серый
25 December 2024mobile
Думаю ещё не подделывают )) такое
OlegArh70
25 December 2024
vadimus1986:
|
И какая же низкотемпературная вязкость вас устроит при -30? |
у мобил с фото при
-35 она минимум в 2 раза ниже чем у вашего равенол -)
OlegArh70
25 December 2024
Серый
нет конечно, его только недавно начали производить на мощностях тоталь в РФ, если оно соответствует всему написанному на канистре - можно брать
vadimus1986
25 December 2024mobile
OlegArh70:
|
у мобил с фото при -35 она минимум в 2 раза ниже чем у вашего равенол -) |
То есть я на равеноле в -35 не заведусь? А где вы увидели этот показатель у равенола в -35,там цифра 30. И покажите фото мобила.
OlegArh70
25 December 2024
vadimus1986:
|
То есть я на равеноле в -35 не заведусь? А где вы увидели этот показатель у равенола в -35,там цифра 30. И покажите фото мобила. |
почему не заведётесь, вполне возможно, что и заведётесь, тем более что 5ка ваша, видимо лишь немного до 0-ки недотягивает, а цифра 30 у него потому, что при -35 оно уже не соответствует нормативным требованиям, мобил на фото выше, в моем сообщении.
vadimus1986:
|
То есть я на равеноле в -35 не заведусь? А где вы увидели этот показатель у равенола в -35,там цифра 30. И покажите фото мобила. |
я прошлой зимой в январе был в Новгородской области на новогдних праздниках, там температура до -33 опускалась, на FDS нормально заводился
Vortex
27 December 2024
-1
vavazi
27 December 2024mobile
Vortex
Да бесполезно, что-то кому-то доказывать, я уже 50000 проехал на синтек 0W-20 и нормально, а другой скажет что масло не масло и смысл с ним дискутировать, так и у вас. Только основное что 220 моточасов на синтеке, а это и 3700км и 6500 км, а многим моточасы это вообще не интересно, только пробег, а пробег это вообще не показатель для работы двигателя. И на это тоже понапишут всякое и итог опять дискуссия.
Vortex
27 December 2024mobile
vavaziДа причем тут Синтек? Просто тут так сложилось и речь зашла за поставщика.
Там много интересного. И как их блокируют на Озоне и т.д. Типа они по упрощенке везут, а от них требуют, как раньше. В общем, вокруг все редиски, даже клиенты, а они прям такие - оригинал для клиента по низкой стоимости
А так да, на отечественное масло переходить нужно. Я за то, что на АЗС продают - ГПН, Лук... А кому Синтек, кому ВНПАВТО и т.п.
Веталь76
27 December 2024mobile
Vortex:
|
А так да, на отечественное масло переходить нужно. Я за то, что на АЗС продают - ГПН, Лук... А кому Синтек, кому ВНПАВТО и т.п. |
Так то всё так.
Но надо ещё смотреть какой состав и компоненты, и тут тоже надо сравнивать. И не смотреть только где они продаются, на АЗС или нет.
По-моему имхо и на том что я заливал, у меня есть своё понимание что сейчас лучше или хуже. Примерно это так.
1. ВМПАВТО
2. СУПРОТЕК, но цена и линейка маленькая, поэтому 2е место.
3. ЛУКОЙЛ
4. ГПН и ТАТНЕФТЬ
5. РОСНЕФТЬ
6. СИНТЕК , это промывка на 3000 км.
Ну и далее всё остальное и их производное. Там ещё много чего есть.
И как не крути все эти масла на 5-8 ткм.пробега и смена , в зависимости от м/ч.
Далее окисление, загустиль и тд.
Цена сейчас у них всех приемлемая, почаще менять и практически не подделывают.
Чем покупать импортное, думать левак или нет, платить кучу бабла и тд.
Дилеры, которые сейчас делают ТО и дают гарантию, все сидятьна российских маслах. И Китай тоже, что в России.
Igor166
27 December 2024mobile
-2
Смотрю лук выпускает всю линейку масел , при мне клиент заливал 0 20 лук , поинтересовался как масло , получил развернутый ответ)) 3 замена лук , интервал 10 т , не доливал , в том году в - 35 заводилась как на кастроле , полностью доволен хотя изначально были сомнения. Его оценка , хорошее масло за вменяемые деньги
Серый
27 December 2024mobile
Читаешь тему,ребята так угорают по этому маслу ))) У меня знакомый чел купил дизельный Прайм и на работе у него есть вариант бесплатно брать масло но для бензинового мотора. Так вот он шестой год ездит на дизеле,заливая в него масло для бензинки и не жалуется )))
OlegArh70
27 December 2024
Серый
так сейчас ещё попробуй найди чисто "бензиновое", все 40-ки, почти все 30-ки и даже половина 20-к дизелям не противопоказана.
ВладимирВарвин
27 December 2024
2
Серый:
|
Читаешь тему,ребята так угорают по этому маслу ))) У меня знакомый чел купил дизельный Прайм и на работе у него есть вариант бесплатно брать масло но для бензинового мотора. Так вот он шестой год ездит на дизеле,заливая в него масло для бензинки и не жалуется ))) |
щас нет чисто бензиновых или дизельных масел. Спецификации на всех через дробь двойные идут, например по API SL/CF, первая спецификация для бензинового, через дробь для дизельного. Но обычно для современного дизеля рекомендуют масла малозольные, типа по АСЕА С3,,,,С5 С6 Эти же рекомендуются и для бензиновых прямовпрысковых моторов. Эти современные моторы требовательнее к остаточным отложениям
Vortex
27 December 2024mobile
цитата (ВладимирВарвин.) |
щас нет чисто бензиновых или дизельных масел. Спецификации на всех через дробь двойные идут, например по API SL/CF, первая спецификация для бензинового, через дробь для дизельного. |
Сейчас? 20 лет назад также было.
Веталь76
27 December 2024mobile
Серый:
|
Читаешь тему,ребята так угорают по этому маслу ))) У меня знакомый чел купил дизельный Прайм и на работе у него есть вариант бесплатно брать масло но для бензинового мотора. Так вот он шестой год ездит на дизеле,заливая в него масло для бензинки и не жалуется ))) |
Так это всегда так было, масла бензин/дизель.
Сейчас в рабочий Мерен с дизель 2.2, льем GT OIL Ultra Energy C3 5W-30.
Серый
27 December 2024mobile
Единственно на что обратили внимание,после замены масло на щупе чистое в то время,как практически любой дизель,после замены масла,на щупе имеет чёрное или темное масло. Может совпадение конечно
Vortex:
|
По Рустранс логистик. Написал на ОилКлабе им. Диалога не получилось. Сходу в защиту, мол наговаривают. По существу ни одного ответа. В общем, классические говнори. Даже хуже - лохотронщики. |
так а какой диалог то, с их стороны масса тестов того что они продают+тесты покупателей их продукции, а от вас ничего кроме слов.
вот если протестили, тогда есть чем аргументировать+ заработали бы в сто раз больше потраченного на покупку. Пока никто не сумел, ска у всех оригинал оказывается.
п.с. для понимания, компенсация в стократном если купите у них не оригинал.
Веталь76:
|
Так это всегда так было, масла бензин/дизель. |
нет, есть просто бензин
теперь о главном, на озоне у представителя вполне годное джитиэль+пао за нормальные деньги 600 за литр
https://www.ozon.ru/product/rolf-ultra-5w-30-mas...h=false
paulmiller985
28 December 2024
Vortex:
|
По Рустранс логистик. Написал на ОилКлабе им. Диалога не получилось. Сходу в защиту, мол наговаривают. По существу ни одного ответа. В общем, классические говнори. Даже хуже - лохотронщики. |
Каждый остался при своем мнении) Ситуация с канистрой конечно подозрительная, может тебе перезаказать еще раз масло и прийти с УФ и весами (отказаться же сможешь). Их представителя понять тоже можно, запечатывать товар - действительно требование Озона (
https://seller-edu.ozon.ru/fbs/ozon-logistika/tr...pakovke), при их объемах возиться с исследованием протечки одной литрушки конечно никто не хочет и не станет (тем более раз термопленки нет на горлышке, могли при доставке что-то положить сверху, пластик деформировался и протекла). Что он мог быстро сделать, чтобы доказать невиновность конторы, естественно открыть при наличии такую же литрушку и ее профоткать, что собственно и сделал. При этом я ни этой конторе ни Озону не доверяю (заказал 24.12 товар, продавец Озон, прислали паль по 5 признакам, вернул, но отзыв публиковать тоже не стали, так как не выкупил), но вел себя их представитель на форуме достаточно корректно. Поэтому я думаю, если литрушку все-таки выкупить, отфоткать в УФ, взвесить, заморозить и сравнить с остатками и на оилклубе приложить эти фотки, и если вдруг действительно паленка, то их московский офис тебе деньги за нее скорее всего вернет (перерегистрация ООО не дешевле стоимости литрушки).
Vortex:
|
А так да, на отечественное масло переходить нужно. Я за то, что на АЗС продают - ГПН, Лук... А кому Синтек, кому ВНПАВТО и т.п. |
Про остальные отечественные не знаю, но Lukoil FD у меня на 1.6 угорает, единственное масло уровень которого за 3000км уходит с Max до Min (дважды приходилось подливать примерно по 200мл). К смазывающим свойства претензий нет и в -33 заводился, но нужно следить за уровнем (вернулся пока на Zic).
Vortex
28 December 2024mobile
ivan.90:
|
вот если протестили, тогда есть чем аргументировать+ заработали бы в сто раз больше потраченного на покупку. Пока никто не сумел, ска у всех оригинал оказывается. п.с. для понимания, компенсация в стократном если купите у них не оригинал. |
Вот, покупайте у них, тестируйте и т.д. Мне достаточно того, что купил я. Никакие тесты мне не нужны, если тара повреждена, в моторное масло воняет трансмиссионкой.
А вы даже этого не в состонии сделать. Только я что-то непонятно кому долже доказывать. Нормальные люди всё поняли про этот РТЛ.
paulmiller985:
|
Каждый остался при своем мнении) Ситуация с канистрой конечно подозрительная, может тебе перезаказать еще раз масло и прийти с УФ и весами (отказаться же сможешь) |
Вы своем уме? Или уже НГ отмечатете? Может всем вам по канистрочке заказать самим?
Мне хватило...
У меня есть ощущение, что не такие они и крупные. Это все фотки и пыль в глаза. В общем, спустя сутки препирательств они соизволили запросить номер заказа на Озон.
ivan.90:
|
п.с. для понимания, компенсация в стократном если купите у них не оригинал. |
Это лохотрон. Ибо ты никогда этого им не докажешь. Если докажешь, то они скажут - это подлог и провокация с целью нажиться на них и т.д. Опять же, не обозначены критерии, как доказывать - лаба, а счем сравнивать? Это пыль в глаза. Лохотрон в лохотроне. Ну, и ключевое - ООО с уставным капиталом 10000 руб. Какие 600 тыс. руб.? Они этим аргументируют, типа - докажешь, заплатим. Это всего ли психологический прием. Для лохов.