Веталь76
13 Decembermobile
Как и обещал, купил я новые шины Gislaved. Вместо Мишлен
Зимние шины ч.2Michelin всё, окончательно умер, задолбал бить и прыгать от грыж протектора.
Шины Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T купил.
По цене 25790₽ за 4ре, включая доставку. Шины, Россия. Свежак. Лето, июль 2724.
Высота протектора тоже отличная почти 9ми. Что радует.
Вообщем катаюсь, прикатать надо аккуратно. И будет всё отлично. Едет сейчас конечно по другому, даже не привычно. Покатался, мне они показались тише Мишлен. Которые самые тихие сейчас из шипов. Но и пока не понятно, асфальта нет,снег. Для меня важна рулежка,думаю Гиславед мне это даст.
Весной отпишу, как шины.
Форма шипа мне понравилась.
Веталь76
13 Decembermobile
1
diman416:
|
dmdzh а почему решил с липы через 10 лет обратно на шип вернуться? |
Я после 15 лет на липе вернулся на шип. Правда на Мишлен. Но и сейчас тоже шип правда от Гиславед.
Понял одно, шип немного, но помогает.
Веталь76
13 Decembermobile
2
Vortex:
|
Значит, что хочу отметить по поводу АйсКонтакт2. Проехав около 700 км точно могу сказать, что есть такая особенность на руле - немного размазанная, но четкая, прогнозируемая реакция на руле. Как-будто рейка стала длиннее. На АйсКонтакт3 на небольшие отклонения реакции не было вообще, а чуть больше были крены. Думал, что амортизаторы. А тут реакция мговенная, но отклик слабый, приходится добавлять. Очень нравится. Быстро обруливать внезапные ямки и т.д. стало комфортно как на фф2. Такого и на лете не припомню. Прихожу у выводу, что резина очень и очень много значит в этом аспекте и подвеску я поменял рано ). |
Вообще скажу, когда вот так начинаешь смотреть на разные шины, много начинаешь понимать, в чем разница.
Особенно хорошо заметна разница между шипованной и нет.
Допустим, в те выходные на рабочем автобусе V класса, очень не хватало шипов, нешипованная Пирелли ICE ZERO FR , не справлялась, с ситуацией на дороге. Очень хотелось даже шипы...
Mits
13 December
1
Vortexцитата: |
Приехал вчера на дачу. |
Не вижу тут снега. Снег - это когда сверху утрамбовано защитой двигателя и подвеской.
:
Vortex
13 December
Mits:
|
Не вижу тут снега. Снег - это когда сверху утрамбовано защитой двигателя и подвеской. : |
Так оно так и есть, просто засыпало пока фоткал. Только приехал, начался снегопад конкретный, следы замел мгновенно. Рулетка показывает сколько там снега.
Хотя да, да такого еще далеко, но в выходные обещают, так что все будет )
А потом, речь о сравнительном поведении, а мне этого количества снега вполне достаточно. Я не собираюсь тут меряться с Куговодами.
Dimon64
13 Decembermobile
Vortex
Вот где лопата стоит, в декабре 2023, также было между гаражей. Но я на Ваге был на своём, с DSG. Враскачку там можно по мануалу, но толку 0. Пузом сел зачётно, резина никакая там не спасёт, пока лопатой днище не освободишь, да плюс лёд под колесами.
Сосед помог, вдвоём копали. Еле выбрался.
Vortexцитата: |
Я не собираюсь тут меряться с Куговодами. |
Купи и твой горизонт станет дальше ))
Mishelin x-ice snow 225/65/16. Это чтобы быть в теме. )
Горизонт станет дальше при определённых условиях. Смотря где и чего.
Mits
13 December
Dimon64цитата: |
Враскачку там можно по мануалу, но толку 0 |
У меня постоянно такая история. Вариант только один: ходом на скорости с фиксированной второй передачей и отключенным антибуксом. Шипы, не шипы без разницы, остановился - все. Решает клиренс и инерция.
Dimon64цитата: |
Смотря где и чего. |
Когда оттепель - шансов нет. Только трактор ждать.
Mits
Ну да, это точно. В моём случае, просто намело сугробы с крыш гаражей. Я действовал так: Как въехал за шлагбаум нашего ГСК, я включил D1, чтобы при увеличении оборотов, робот не скакал 1-2-1, и хотел взять сугробы на приступ, сходу. Да, получилось, но в середине пути уже цеплял бампером и ПТФ, в итоге пузом сел. Далее танцы с бубном. Была бы Куга, да, поинтереснее было, но до определённого момента.
Vortex
13 Decembermobile
Dimon64:
|
Вот где лопата стоит, в декабре 2023, также было между гаражей. Но я на Ваге был на своём, с DSG. Враскачку там можно по мануалу, но толку 0. Пузом сел зачётно, резина никакая там не спасёт, пока лопатой днище не освободишь, да плюс лёд под колесами. Сосед помог, вдвоём копали. Еле выбрался. |
А я это поогреб на Фокусе. Засада была в конце повернуть под 90 град. Там поперек колея была накатана.
Mits:
|
Купи и твой горизонт станет дальше )) |
Я не люблю паркеты и тем более внедорожники. Скорее позвоню "Петровичу" и он за небольшое вознаграждение сделает гладкую полосу до шоссе ))).
Mits:
|
У меня постоянно такая история. Вариант только один: ходом на скорости с фиксированной второй передачей и отключенным антибуксом. Шипы, не шипы без разницы, остановился - все. Решает клиренс и инерция. |
Смени резину на нормальную
С твоим клиренсом протектор по глубже и по крупнее шашка и даже стаба не моргнет
Я тоже так думал, когда АС3 еще новый был, что я тут подвиги совершаю. А потом смотрю люди просто приезжают, уезжают
Dimon64Фокус цепляется кронштейном глушителя, который поперек кузова, как якорем, и всё. Только откапывать.
Он же как фреза срезезает гребень по середине. Я раньше думал днищем скребу и осторожничал. Когда понял чем прокладываю себе путь перестал. Засадная ситуация, когда уперся и вместо того, чтобы назад откатиться и с наката пойти, начинсешь давить. Пробуксовал, углубился и этот кронштейн заперт с двух сторон - лопату в руки.
Mits
Шикарная покрышка Michelin x-ice snow, 5-ю зиму наслаждаюсь, только в размере 225/45/17
Веталь76
13 Decembermobile
Mits:
|
Vortex Купи и твой горизонт станет дальше )) Mishelin x-ice snow 225/65/16. Это чтобы быть в теме. )
|
Эта липа Мишлен, очень хорошая среди всех лип, вопросов нет. Я бы сказал лучшая.
Но я уже липучку не поставлю. Просто это в разрес с шипами.
Но по работе приходится ездить на липе, не куда не деться, не любят работодатели шипы, комфорт подавай.
Ну хоть опыт езды на не шипах не потеряю.
Я бы вот Хакку R5, затестил, но думаю это теперь не скоро.
или вообще не когда.
Vortex
13 Decembermobile
-1
Веталь76:
|
Я бы вот Хакку R5, затестил, но думаю это теперь не скоро. или вообще не когда. |
Я ее в магазине глянул, шашка очень мелкая, протектор неглубокий, расстояние между блоками небольшое - ну ее нафиг ))). На фотках красивая. Тот же НФ200 рядом - винты загребные. На счет тишины ты уже убедился. Это, наверное, самая тихая шипованная шина, которая может потягаться по уровню шума с нешипованными моделями.
Веталь76
13 Decembermobile
Vortex:
|
Я ее в магазине глянул, шашка очень мелкая, протектор неглубокий, расстояние между блоками небольшое - ну ее нафиг ))). На фотках красивая. |
Да, тоже её щупал. Она как Контик Викинг 7, такая же, как ты её описал. Очень похоже. Мишлен в этом плане куда забастие.
Поэтому да, может и не когда.
Веталь76:
|
Да, тоже её щупал. Она как Контик Викинг 7, такая же, как ты её описал. Очень похоже. Мишлен в этом плане куда забастие. |
У Викинга 7 шашка существеннее крупнее. У Хакки прям намельчили. А если размер побольше, то аж в глазах рябит.
Веталь76
13 Decembermobile
Vortex:
|
У Викинга 7 шашка существеннее крупнее. У Хакки прям намельчили. А если размер побольше, то аж в глазах рябит. |
Две рядом не ставил, не скажу точно.
Но меня Викинг 7 этим оттолкнул в 22 году когда был выбор для Ренджа, Мишлен или Контик. Тогда поставил Мишлен.
Мелким мне Контик показался.
Веталь76
13 Decembermobile
Vortex:
|
Ну вот хакка еще мельче. |
Ну значит я подзабыл уже. Да и фиг с ними.
Веталь76цитата: |
Эта липа Мишлен, очень хорошая среди всех лип, вопросов нет. Я бы сказал лучшая. Но я уже липучку не поставлю. Просто это в разрес с шипами. |
Для моих маршрутов - выбор в самый раз. Ушел на нее после Континенталя в разных вариациях. Викинг Кросс старый был неплох. Последний Контик был 6. Это было мучение, просто уставал от него. А сейчас нет мучения )
Веталь76
13 Decembermobile
Mits:
|
Для моих маршрутов - выбор в самый раз. Ушел на нее после Континенталя в разных вариациях. Викинг Кросс старый был неплох. Последний Контик был 6. Это было мучение, просто уставал от него. А сейчас нет мучения ) |
Согласен. Особенно про Викинг 6.
Mits
14 December
1
Vortexцитата: |
Смени резину на нормальную С твоим клиренсом протектор по глубже и по крупнее шашка и даже стаба не моргнет |
Не увидел сразу. Попробую пояснить.
Скрытый текстСентенцию про нормальную резину относительно Мишлен опустим. ) Принципиально дело не в глубине протектора и стаб не может моргать, поскольку его надо обязательно отключать.
Когда приходится штурмовать глубокий снег на имеющейся дороге, глубина протектора играет не главную роль. Главную роль играет скорость движения. Потому, что задача не стоит переть в натяг, как трактор, толкая снежную массу перед собой. Не получится, никакой протектор не справится с этим в снегу. Машина зароется и сядет. Сыпучий материал. Задача использовать ограниченную сжимаемость снега при резком увеличении давления. При определенной скорости машина не проваливается на всю глубину снега, колеса трамбуют верхний слой и несущей способности этого хватает для движения. Чем-то это похоже на движение по песку. Как известно, при определенной скорости можно ехать даже по воде. )
Разумеется условий куча: состояние снега, его глубина до грунта, вес машины, ширина шины, скорость. Это все надо калькулировать в голове и понимать, получится или нет. Чем днище более плоское, тем лучше, можно «пингвинить». Основная сложность – неустойчивость траектории в этом мероприятии. Движение на активной пробуксовке. Мотает, важен опыт. Повороты тоже сложно, скорость падает. У меня поворот в ограниченном пространстве не получается, только по прямой. Но в целом, метод рабочий. ))
x
Vortex
14 Decembermobile
-4
Mits:
|
Не увидел сразу. Попробую пояснить.
Скрытый текстСентенцию про нормальную резину относительно Мишлен опустим. ) Принципиально дело не в глубине протектора и стаб не может моргать, поскольку его надо обязательно отключать. Когда приходится штурмовать глубокий снег на имеющейся дороге, глубина протектора играет не главную роль. Главную роль играет скорость движения. Потому, что задача не стоит переть в натяг, как трактор, толкая снежную массу перед собой. Не получится, никакой протектор не справится с этим в снегу. Машина зароется и сядет. Сыпучий материал. Задача использовать ограниченную сжимаемость снега при резком увеличении давления. При определенной скорости машина не проваливается на всю глубину снега, колеса трамбуют верхний слой и несущей способности этого хватает для движения. Чем-то это похоже на движение по песку. Как известно, при определенной скорости можно ехать даже по воде. ) Разумеется условий куча: состояние снега, его глубина до грунта, вес машины, ширина шины, скорость. Это все надо калькулировать в голове и понимать, получится или нет. Чем днище более плоское, тем лучше, можно «пингвинить». Основная сложность – неустойчивость траектории в этом мероприятии. Движение на активной пробуксовке. Мотает, важен опыт. Повороты тоже сложно, скорость падает. У меня поворот в ограниченном пространстве не получается, только по прямой. Но в целом, метод рабочий. )) x |
Ага, а потом ставишь другую резину и вся теория рассыпается вдребезги. Я тоже так на АС3 выезжал - стабу отключаешь, т.к. с ней не едет, глохнет. Был момент, когда подъем не осилил со стабой, пришлось находу в бк лезть и выключать, еле успел. И с разгона попилил с буксами. Еще радовался, что не зарывается. А на АС2 просто еду и давлю снег. Никаких буксов, никаких срабатываний ЕСП.
З.ы. метет третий день, уже 20 см навалило. После обеда поеду протопчу себе колею пока выше бампера не навалило.
Vortex
Вопрос в глубине снега, который ты уже не можешь толкать, какая бы резина у тебя не была. Полный привод может толкать большую глубину.
Vortex
14 Decembermobile
Mits
Естественно. Но я делаю сравнение в одинаковых условиях. Там, где на АС3 пробирался по твоей "методичке", на АС2 проезжаю медленно и не обращаю внимания. Если упираюсь, даю небольшой натяг и фокус спокойно ползет дальше даже не моргнув стабой. Еще хочу отметить отменный поперечный держак. И уверенное преодоление накатанной колеи поперек в повороте по 90 град.
Самое страшное для Фокуса - это встать на "якорь" в виде кронштейна глушителя. Тогда только копать.
Серый
14 Decembermobile
2
Vortex:
|
Хотел записать видео |
Такие видео не набирают просмотров ))) вот если бы два часа с лопатой,а потом час по колено за трактором... ))) а по итогу просто забыл отпустить ручник ))) вот это контент )))
Vortex
14 December
Запилил два видео IceContact3 и IceContact2
Это IceContact3 (со звуком)
https://dzen.ru/video/watch/63a03b09b104183f976d7044Это IceContact2 сегодня. Снега меньше, но лёд
https://dzen.ru/video/watch/675dadb6e7d07f2a2b4ee19bРазница, как говорится, на лицо. В первом случае пришлось отключать антибукс и на пробуксовке вытягивать подъем, во втором случае просто заехал и все, хотя под колесами голый лёд.
Вот ещё
IceContact3 штурм на с отключенным антибуксом
https://dzen.ru/video/watch/675db5bb0b9f4040bba49549IceContac2 просто приехал и ради прикола проложил колею. Антибукс включен и ни разу не моргнул.:
https://dzen.ru/video/watch/675db45d3c8763055f5e4081