Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

LexaOmega
7 Octobermobile

1

comeilvento
Статистика говорит что можно ремонтировать несколько раз пока не поменяете коллектор на модернизированный . После замены впускного коллектора пробеги более 200к без ремонтов, блоки родные с пропилами ( антифриз на месте и масло тоже )
Space_mann
8 October


C
comeilvento:

А статистику по движку еще собирают или всем уже все давно с ним все понятно? Пробег 72к, покупка нового в салоне в конце 2016 г., замена масла каждые 7.5 - развалился во втором цилиндре.

Уже отремонтировали в Ельце (~200к) , езжу с тех пор где-то тысяч 7 км. и тихо хихикаю над всеобщим недоверием к китайскому авто, которое ездит в такси и каршеринге, гордо смотря каждое утро на шильдик великого форда)

Всем удачи)

Да, кстати. После аналогичного прикола у мотора на моей куге, с пробегом 73т.к. - то же, как то перестал с недоверием смотреть на ряд китайских брендов.
avatar
_Serega_
8 Octobermobile

2

S
Space_mann:

Да, кстати. После аналогичного прикола у мотора на моей куге, с пробегом 73т.к. - то же, как то перестал с недоверием смотреть на ряд китайских брендов.

Вообще то полно таких же поломок и на баварцах и всех остальных. Давно прошли те времена когда были миллионники.
Space_mann
8 October

-2

avatar
_Serega_:

Вообще то полно таких же поломок и на баварцах и всех остальных. Давно прошли те времена когда были миллионники.

Да не скажи. Там такой массовости нет. Ездил в сервис, масло поменять (бывший диллер форда). Первое что делает мастер приемщик - открывает капот и смотрит уровень антифриза и спрашивает нет ли троения. На мой ответ что было и двигатель уже откапиталил, он только улыбнулся. Потом разговорились - говорит это не просто единичные случаи, а большинство фокусов, куг, с нашим замечательным движком, как раз сейчас и прилетают на капиталу. Диллер предлагает чудо услугу стоимость в 600к с заменой блока. Мастер сказал, что только они делают в месяц 3-4 машины. А это всего один дилер. Мотор с точки зрения надежности (без доработок типа мод. коллектора) - шляпа.
fx000
9 October


S
Space_mann:

Там такой массовости нет.

а как ты это понял? к бывшему дилеру шкоды и бмв масло ездил менять?
Space_mann
9 Octobermobile

1

Не в ваккуме же живём. Да и машина не первая и не вторая.. Я не вижу смысла спорить, если капиталить движок до 100ткм это для вас ок. Ну значит нет проблем. Для меня это нонсенс.
fx000
9 October


S
Space_mann:

Не в ваккуме же живём.

тогда да, вопрос снят 😂
comeilvento
10 October

1

Да не о чем тут спорить, друзья. Движок косячный был, хоть и приятный в эксплуатации, по факту гарантированно разваливающийся на смешных пробегах. Мне повезло эксплуатировать машину 10 т. км. / год, поэтому цена моего ремонта размазалась по времени достаточно безболезненно, но поймай я такое году в 2020 после окончания гарантии - я бы проклял все на свете.

А так - даже планирую еще поездить года 2-3.
klinsmany
10 Octobermobile


Согласен, двигатель приземистый, экономичный, но если бы Форд хотя бы сделал отзыв с коллектором, а так вспоминаю с содроганием.
avatar
D98RUS
11 Octobermobile


Ребят, подскажите с чего начать диагностику.
Суть проблемы 1.5 ecoboost kuga 2 стал много жрать бензина. Если раньше было около 14 литров, сейчас расход под 17.
По каким датчиками и показаниям понять с чем может быть проблема?
fx000
11 October

-2

D98RUS проверить пропуски зажигания, и профилактически сделать гильзовку с заваркой😉
ozzz84_84
11 Octobermobile


Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, заменил свечи , лямбду, промыл форсунки но есть троение легкое подрагивание двигателя на холостых, выскакивает чек. Иногда ошибка пропадает. Выскакивает пару раз при заправке на заведенный двигатель.
Ford055
11 Octobermobile


ozzz84_84
Какой код ошибки?
Возможно проблема с клапаном EVAP (по поиску найдете как решить), но может быть еще 1000 причин…
ozzz84_84
11 Octobermobile


Ford055
Спасибо. Код ошибки непомню, богатая смесь. Антифриз не уходит. Тоже думаю на evap. Спасибо
evgendalf
11 Octobermobile


D98RUS
Тнвд? Вентиляция бака?...
avatar
D98RUS
11 Octobermobile


evgendalf
Что с ними сделать надо? Как проверить?
foont.07
17 Octobermobile


klimowih
У меня лишь расточка и ковка. 60 тыс км проехал. Работает отлично, катаюсь дальше.
Но это с мод коллектором.
mr.den2619
17 October


Здравствуйте. Не могу отыскать моменты затяжки болтов крышки шатуна и болтов постели коренных вкладышей на двигатель автомобиля Ford Kuga 2017гв 1.5л турбо код мотора M8MB. Если есть возможность - помогите пожалуйста. Спасибо.
avatar
firesanek
17 Octobermobile


mr.den2619
Такие же как на 1.6, писал в теме по 1.6 или 1.5 точно
mr.den2619
17 Octobermobile


firesanek
Можете ссылку скинуть?
avatar
firesanek
17 Octobermobile


mr.den2619
posted imageposted image
klimowih
18 October


foont.07
это радует я тоже заказал мод. коллектор через пару недель должен уже приехать . буду менять
vlad1966
18 Octobermobile

7

Всем добрый день!
8 лет с ФФ3, вот красивая картинка.
posted image
Снимал на трассе, на ходу.
Масло 5/30 Лукойл, меняю каждые 10т, бензин 95 экто.
Добрая половина этого пробега по трассе, остальное город, каждый день.
Масло не уходит, по движку вопросов на данный момент нет.
Как то так.
kunevich
18 Octobermobile

-1

Вопрос к знатокам. Кто нибудь ставил модернизированный коллектор на американский 1.5. Ошибок после установки не будет.
fx000
18 October

-1

vlad1966 раза 4 минимум гильзовал уже?
avatar
firesanek
18 Octobermobile


kunevich
Не будет
vlad1966
18 Octobermobile


fx000
Да нет.
Коллектор заменил на модернизированный в свое время , и катаю дальше.
В остальном так, по мелочам( ремни, помпу пару раз, вакуумный клапан поставил Pierburg, который недавно проверял)
kunevich
18 Octobermobile


Но на американский 1.5 модернизированный коллектор от европейца не подходит и плюс один дополнительный датчик стоит на шланге рецилькуляции отработанных газов.
evgendalf
18 Octobermobile


kunevich
Егр на этом моторе нет. Разберитесь получше.
Коллектор подходит, может потребоваться одна заглушка
kunevich
18 Octobermobile


На американском во впускном коллекторе есть один дополнительный отвод, а в европейских его нету. Про егр я не писал но при не герметичности подачи воздуха вылазит ошибка.
https://www.drive2.ru/l/586649652753860782/

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up