Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Xischnik79
16 Octobermobile


В итоге оказалось регулятор сгорел. Как сразу его после сгоревшего диодного не вычислили. В итоге и на новом мосту он убил 2 транзистора. Перепаяли со старого моста целые на новый, и реле заменили. Вот только почему регулятор 4 года прожил и все.. Посмотрим щас на сколько чего всего этого хватит.
freedom8005
6 Novembermobile


Добрый вечер, фокусники, вопрос по генератору денсо 105а Италия. Плавает напряжение при нагрузке и на ХХ (фото 1). Скважность смарт управления почти не меняется (50%) (фото 2). На фото 3 сигнал с обмотки до диодов.
Что сделано:
-Рр ipx из шапки,
-опорное напряжение в другом месте в подкапотном блоке
-токосьемные кольца не выработаны
-щетки есть
-клемма не нагревается
- связь с ЭБУ есть
Крик души прям

Вопрос: может эта смарт система где то включается через елмку и конфигурацию, но ничего не работает.

posted imageposted imageposted image
vadim_935
12 Novembermobile


Добрый день, фордоводы. У меня Форд Фокус 2 2006 2.0 с обогревом лобового (если это важно) Столкнулся со следующей проблемой загорелась лампочка заряда аккумулятора. Периодически загоралась после запуска двигателя потом при езде пропадала если обороты забрасывать за 3000. Перенес предохранитель, окислов было не много. Недели две не загоралась, позже загорелась и перестала гаснуть совсем, в поездке я разрядил аккумулятор. Отдал гену в ремонт заменили щётки, подшипники, мост, регулятор напряжения, поставил, запустил через 15 минут холостого хода загорелся вновь, отнес обратно, при мне проверили на стенде 14в выдаёт, поставил, запустил 30 минут поработал на холостом ходу, проехался 10-15 км, все норм, на следующее утро проехал 2 км загорелась опять, померил вольтаж с клем 11,9 в, оставил машину до вечера, почитал форум, скинул фишку с регулятора, напряжение с клем стало 13,8-13,9. Поездил так неделю отдал машину электрику, он прозвонил проводку, почистил фишку, подогнул пины, все норм, запускал, стоял, не горит, приехал забирать, отъехал от него 500 м загорелась вновь, скинули фишку, езжу пока так. Почитал эту тему проблема может быть в регуляторе напряжения, при ремонте поставили новый транспо фирму точно не помню. Куда копать? Поставить старый? Или попался брак и заказать сразу новый?

При движении со скинутой фишкой елм показывает в среднем 13,7-13,9
avatar
Витальсоныч
12 Novembermobile

1

vadim_935
Если реле transpo то скорее всего оно, раньше они не работали на фордах. Как сейчас не знаю, я их не ставлю уже лет 6. Ставить либо старый, либо UTM. UTM работает 100%.
vadim_935
12 Novembermobile


Витальсоныч
Спасибо большое за ответ. В теме артикула реле от utm не нашел, погуглил нашел артикул RN6601A, по цифрам совпадает с артикулами в шапке темы. Не подскажите он или нет?
avatar
Витальсоныч
12 Novembermobile

1

vadim_935
Релюха с одной ногой или с двумя?
vadim_935
13 Novembermobile


Витальсоныч
posted image

Две получается
avatar
Витальсоныч
13 Novembermobile

1

vadim_935
Rn6601a

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up