Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

caderium
28 September


Всем здравствуйте!
FF2 хэтч,Ghia, 2007, 1.8 МКПП.
Загорелась лампа генератора, поехал в сервис. Генератор сняли, отдефектовали, приговорили практически все, кроме корпуса,обмоток и статора.Отдал 12.000. Проблема осталась. Сослались на "зелень в блоке предохранителей", послали искать электрика. Поискал информацию, узнал про типовую проблему с шиной в блоке предохранителей(отгнивает). Сегодня залез, шина слегка зеленая но поверхностно, на красном проводе(который плюс на генератор) 12В+ есть,пошатал-потряс блок, гнездо предохранителя,все четко, ничего не пропадает. Подскажите пожалуйста,какие еще могут быть причины, и что еще можно проверить прежде чем искать вменяемого электрика?
От генератора идут 3 провода,где проходят остальные два и что на них должно быть не знаю. Заранее спасибо!
technics1
28 Septembermobile


caderium
Как вариант,плохой китайский реле-регулятор установили тесла,мобилетрон( сам сталкивался с этим),если заменили его конечно.
avatar
Vrace
28 Septembermobile

2

caderium
Как то дорого за ремонт 12000.
roman01972
29 September

-1

Добрый день, прошу помощи ,
машина ФФ2 2,0 рест 2008 Русфокус
три года назад ремонтировал генератор у мастеров фирмы Вольтаж (Москва) замена диодного моста и щеток
недавно заметил писк из од капота и перегорели сразу 2 лампы ближнего света , сразу подумал на генератор, замерил напряжение на АКБ на заглушенной машине : 12,7 , заведенной 13,5 без нагрузки, включил печку и дальний свет упало сразу до 12,4 в . генератор заметно греется. снял гену увидел :
невозможно понять какой у меня ген 120 или 150 А Мастера стирая грязm стёрли и маркировку
стоит мост от тойоты NPD11702AL
Может у кого глаз намётан и по остаткам маркировки может подсказать какой у меня генератор 120 или 150 А?
подходит ли такой мост мне ? или лучше от греха подальше поменять в любом случае?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vrace
29 Septembermobile


roman01972
Скорее всего 120 ампер
posted image
msaia
29 September

-1

roman01972
Vrace
Лучше проверить через Elmconfig, если есть возможность, какой генератор на сколько ампер прописан в конфигурации.
У меня 2л 2009 года без обогрева лобового стекла. Стоит 120А. Если у вас есть обогрев лобового стекла, то может и 150А стоять. Если нет, то скорее всего 120А.
avatar
val60
29 Septembermobile

1

msaia
А у меня 2 литра, обогрев лобовухи, 120 ампер
roman01972
29 Septembermobile


Vrace
Всем спасибо, по вашему фото увидел, где искать, при помощи лупы и фонаря разглядел двойку.
roman01972
29 Septembermobile


msaia
Спасибо, если не удастся восттановить свой 120 а ген, то поставлю 150 а.
avatar
Vrace
29 Septembermobile


roman01972
Да, можно и 120 а и можно и 150 а. На твоем даже фото видно что у тебя 120 а
roman01972
30 Septembermobile


Устанрвленный мне в сервисе Вольтаж мост Npd11702al аналогичен inr422.на форуме описывали случаи когда на 120а ген ставили inr421 (от 150а) без перемычек и это приводило к некорректной работе гены. Тогда получается мне надо поставить только перемычки и все заработает?
avatar
dmax74
30 September


msaia
roman01972
Vrace
Не ставили гену 150А штатно без ЭПВС. Если только установлен в а/м ЭПВС, тогда стоит гена на 150А (либо штатно, либо дополнительно и то, некоторые устанавливали ЭПВС без замены гены на 150А). Все остальное не зависит на установку 150А гену, по умолчанию 120А (на движки 1,8 и 2,0).
roman01972
30 Septembermobile


dmax74
Подогрев лобавухи есть, но при увеличении видно что стоит 120а, а, есть какие нибудь (кроме этикетки и моста) отличия 120 а от 150а генераторов?
avatar
dmax74
30 September


R
roman01972:

Подогрев лобавухи есть, но при увеличении видно что стоит 120а, а, есть какие нибудь (кроме этикетки и моста) отличия 120 а от 150а генераторов?

Не сравнивал.
avatar
grafvarg
1 Octobermobile


roman01972
Задняя крышка отличается
roman01972
1 Octobermobile


grafvarg
Благодарю, только сейчас увидел отличия. Вот мой 120 а :
posted image
А вот на драйве нашёл 150 а :
posted image
Подтверждается, что у меня 120 а и 3 обмотки. И надо думать ставить ли перемычки, (перемычки закольцуют обмотки и запаралелят диоды и получится классический треугольник ларионова, а без перемычек схема " три параллельных моста" и ещё не известно что лучше. А может просто поменять мост (может там диод какой-то уже умер)
avatar
Vrace
1 Octobermobile


roman01972
Щетки целы? Ты смотрел? Открути регулятор и посмотри, а лучше фото пришли щеток, и диодного моста с двух сторон
roman01972
3 Octobermobile


Vrace
Щётки посмотрел были живые, но на последнем издыхании.
posted image
на фото старые огрызок и новые.
Когда пытался открутить щеточный узел сорвал шлицы на винте, пришлось отпаивать мост, что бы аккуратно снять старые щётки. Новые карго купил за 319 руб.
Когда снимал мост тоже сорвал один винт, еле открутил потом клещами (аккуратней с этими винта и у меня намертво мастера закрутил)
Мост решил поменять (у меня стоял кит аналог моста inr422 c 12 диодами без перемычек) и поставить штатный inr431 (7 диодов) взял замену отечественную vdb1072 старвольт (7 дилдов пишут, что полный налог inr431, много хороших отзывов на озоне, купил там за 1156 руб). старвольт встал как родной. Все отлично работает выдаёт 14 воль и под нагрузкой и без.
posted image
avatar
Vrace
4 Octobermobile


roman01972
А как открутить болты, у меня также не смог открутить даже регулятор. Есть фото с двух сторон диодного моста старого чтоб было видно диоды ? Чем паял диодный мост?
roman01972
4 Octobermobile


Vrace
posted imageposted imageposted image
ПОС 70 брал в автоолл Москва за 370 руб
avatar
Vrace
4 Octobermobile


roman01972
По фотографии у тебя целые диоды, ты проверял мультиметром?
roman01972
4 Octobermobile


Да целые, но там другая схема подключения их, я перестраховался, поставил новый мост, цена вопроса всего 1156 руб. И не было перемычек, на форуме кто то писал что без перемычек мост работает неправильно.
avatar
BAXMAH
4 Octobermobile


roman01972
ПОС-70 легкоплавкий, на больших токах его расплавит. Если нет варианта приварить обмотку к контакту моста (графитовый электрод), то паяться твёрдым серебросодержащим припоем.
Если же нет таких нагрузок (подогревы, фен, много музыки) - то тогда все равно чем паять.
avatar
Vrace
4 Octobermobile


BAXMAH
Общался кто делал генератор паяли обычным припоем, все держится. На крайний случай паять пос-10, он держит 299 градусов. Мост не нагреется даже до 160
avatar
Vrace
4 Octobermobile


roman01972
Смысл менять, заводской мост диодный же качественнее
avatar
BAXMAH
4 Octobermobile


Vrace
А там греется не сам мост, а место с повышенным сопротивлением. Примерно как плохой контакт в розетке приводит к перегреву и оплавлению.
roman01972
4 Octobermobile


Был выбор между пос 61 и пос 70, 70 покрепче и обжал ещё проволоку
roman01972
4 Octobermobile


Vrace
У меня не заводской стоял, уже меняли раз и возможно в этом и проблема (не поставили перемычки, вместо inr431 поставили даже не 421 а 422, хотя как можно по менять 7 диодный мост на 12 запаралелив по 2 диода не пойму) откручивать винты наверно надо ударной отвёрткой (потом уже понял например
posted image
если не слизали шлицы. На диодном мосту если слизали шлицы я смог клещами ухватиться (не сразу)
posted image
На щетках у меня левый от разъёма открутился и я снял диодный мост с регулятором (регулятор отпаял ещё ), а правый снял разломав щеточный узел.

ПОС 10 разумнее применять в этом случае на 100 градусов выше температура плавления
avatar
Xischnik79
11 Octobermobile


Добрый день. Нужен совет. 4г назад менял диодный мост, перегорели перемычки некоторые, выглядело как - загорелось все, акб, отказал эгур, сняли увидели причину, поставили фирму вольт в шапке.. До этого ранее годами также все сгорело, только еще и регулятор меняли. На днях снова эта же песня, спустя 4г, ну думаю ладно, хоть 4г ездил, накрылся диодный. Точно, сняли, несколько перегоревших там мест... Заказали новый, поставили вчера, на сто проверил мастер, выдаёт 14,4 перестал гена выть, тачку забрал.. Сегодня утром после работы завожу авто - и снова елка огней, акб горит, эгур отказал, я пока не сел акб до сто обратно, рядом благо, пока ехал руль пару раз отказывал и все чеки и акб горели. Приехал -уже не заводилась. Предположительно сказали ну надо искать где то "коротыш" сидит... Может у кого на практике было подобное что в итоге в чем причина. Щас наверное опять диодный мост пробило.. Получается вылечили следствие а не причину. Знать бы где копать.
roman01972
12 Octobermobile


Xischnik79
Наверно надо поменять мост и смотреть какой ток потребляет машина, по одному снимаете (по возможности) предохранители и найдите участок с аномальным потреблением тока и можно посмотреть ошибки на форскане (форскан может подсказать что плохо работает) банально посмотрите в фары все работают ли там бывают коротышы. Нудная работа авто электрика.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up