Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
solex11
16 Septembermobile


BERIK79
а в каких приделах по оборотам ездишь? больше 4000 любишь крутить?
BERIK79
16 September


avatar
solex11:

а в каких приделах по оборотам ездишь? больше 4000 любишь крутить?

Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил.
avatar
solex11
16 Septembermobile


BERIK79
чесно не понимаю зачем его менять.. шарик да и все... моется карбоклинером да и в путь...
а вот в поршнях под маслосьем засверлить, дает результаты...

поэтому и жор 😁
avatar
igor1974
16 September


B
BERIK79:

Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить.

Ну, движки одинаковые. Вероятно, что можно и этот. Кольцо - да. Патрубок - тоже, раз уж.
Ну, раз уж туда полезли, то посмотрите вихревые заслонки (у вас же двушка), Вам мой совет.
Если уже ушатались, то можете отремонтировать (есть ремкомплекты), ну это на любителя.
avatar
solex11
16 Septembermobile


BERIK79
как я понял у тебя 2.0 то бери кольца мазда.. вкладыши шатун обязательно менять, кольбен.. прокладка под голову ренз, патрубок пцв либо ориг либо мазда, на остальном можно экономить
BERIK79
16 September


avatar
igor1974:

Ну, движки одинаковые. Вероятно, что можно и этот. Кольцо - да. Патрубок - тоже, раз уж.
Ну, раз уж туда полезли, то посмотрите вихревые заслонки (у вас же двушка), Вам мой совет.
Если уже ушатались, то можете отремонтировать (есть ремкомплекты), ну это на любителя.

я без заслонок
avatar
igor1974
16 September


B
BERIK79:

Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил.

Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря.
BERIK79
16 September


avatar
igor1974:

Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря.

че будет полезно ему? чтоб все прогнало?
avatar
igor1974
16 September

2

B
BERIK79:

че будет полезно ему? чтоб все прогнало?

Конечно.
Короткие поездки и езда пенсионерская - это смерть Дуратека (если не вдаваться в подробности).
avatar
solex11
16 Septembermobile

1

igor1974
как и любого мотора😁 надо давать...
BERIK79
конечно... моется все лучше... дышится лучше...клапана чище...
avatar
igor1974
18 September


[quote=solex11, post:19753926]как и любого мотора😁 надо давать...

Согласен.
Но, что-то мне подсказывает, что для Дюратека эта проблема стоит наиболее остро. В силу понятных конструктивных причин.
avatar
solex11
18 Septembermobile

2

igor1974
а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи...
Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить...

а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...

а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому...
avatar
Замирович
18 Septembermobile


avatar
solex11:

igor1974
а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи...
Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить...

а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...

а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому...

Как это слухи, я тебе скидывал.
posted image
avatar
Замирович
18 Septembermobile


4 дырки, пробег правда пока малеенький 13 тыс, пока ни капли не долил.
avatar
Замирович
18 Septembermobile


BERIK79
В вашем случае раскоксовки не помогут, минимум замена колец.
avatar
solex11
18 Septembermobile


Замирович
ты же не ездишь 180-200 постоянно... вот на этом бы я сделал вывод... а до 150 и у меня расход 0😁
avatar
igor1974
19 September


avatar
solex11:


а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...


Двигатель старой школы, доказавший, за приличное время, свою технологичность. Современные реалии говорят о том, что чем старее (в разумных пределах), то тем оно лучше.))
avatar
solex11
19 Septembermobile


с лева мазда 2.0 а справа форд 2.0 😁
posted image
avatar
igor1974
23 September


avatar
solex11:

с лева мазда 2.0 а справа форд 2.0 😁
posted image

Злодеи из ФоМоКо ))
avatar
Kamerin
24 September

-1

Приветствую!
А по какой маркировке, искать контрактный 2,0/145 л.с ?
Двигатель C307 Ford, это он, или нет?
И ещё, дело конечно такое... в каких конторах посмотреть?
avatar
BAXMAH
25 Septembermobile

1

Kamerin
AODA или AODB, это модель двигателя. В ПТС у тебя должно быть написано.
avatar
igor1974
27 September

1

avatar
Kamerin:

Приветствую!
А по какой маркировке, искать контрактный 2,0/145 л.с ?
Двигатель C307 Ford, это он, или нет?
И ещё, дело конечно такое... в каких конторах посмотреть?

Да, это он. Только, C307 относится к Focus 2. Focus (C307)
ДВИГАТЕЛЬ AODA 2.0 L

Ford AODA или 2.0 Duratec HE
Uvarich_d
17 Octobermobile


Здравствуйте, подскажите нормальный ли Уоз на фото, да и другие параметры
posted image
avatar
Offmax
17 October


Uvarich_d
параметры проверяются при температуре двигателя 80-110 градусов. У вас не прогрет
avatar
Hunter
21 October

-2

avatar
solex11:

180-200 постоянно... :

Если кочегарить 160-180 всю дорогу, то он и сновья грам триста, а то поллитра мог за 1000 сожрать. А так тоже без доливки от замены до замены. 200 тык почти сейчас.
avatar
solex11
23 Octobermobile


Hunter
не знаю... у меня 2.0 и до пробега 180т он не капли не ел и давал я ему постоянно до 200... от замены до замены как наливал максимум уровень так и сливал...
масло надо было лить хорошее...
avatar
Hunter
24 October

-1

solex11
Ну постоянно 200 невозможно по причине камер. И один товарищЬ кочегарил 200 в древние времена всё время. В итоге он его уработал на 35 тык. ( там от гадюкино до гадюкино 100 км и мотался довольно часто. ) А вот если постоянно 160-180 ( ростовская обл, хорошие дороги по области, далее м4 , в древние времена.) Ну пусть не 1000 получалось, но километров 500 в таком режиме. Плюс жарища. В общем у меня поджирал слегка. А может тупо маслице испарялось. Сколько там НОАСК у тридцатки? %12-13? Плюс я менял тыщ через 15-17. Потом обратил внимание, что после 11-12 тык уровень немного уходит. Давно уже правда столько не езжу.
А так движок то дубовый, если спецом не убивать и не греть - долго ходит. Цепь на скольки меняют? Или по симптомам?
avatar
solex11
26 Octobermobile

1

Hunter
уработал как? что именно случилось?
по характеристикам масел не вникаю.. не скажу... а вот 15-17 менять это жесть... вот поэтому и износ.. коксуется в кольцах и уж маслофильтр там в хламе будет с таким пробегом...не делай так больше.. максимум 10т и менять при условии хорошего масла...
цепь ездит до 450 т. по пробегу.. ато и до 500...
pasha.zubko36
7 November


Почитал тему, шапку темы, но ответа не нашёл на свой давний уже вопрос. Особо не парит, но хочется знать, как то скажется на "здоровье" машины то, что двигатель работает как то не стабильно? Распишу подробно.

Тема такая. 3-д хетчбек Focus 2 рестайлинг (2009) 2 литра с АКПП. Сборка РФ. Я второй владелец. Пробег был 163000км, сейчас уже за 230 000км. Езжу со скоростью от 90 до 160 км в зависимости от настроения и камер на пути. С момента покупки немного напрягает такой момент, что на холодную, как только немного прогреется и скинет обороты, двигатель работает не стабильно. Аж прям пятой точкой чувствую, как меня трясёт на кресле. Ничего критичного, но ощущаю. Когда покатаешься (от дома до работы 25км) всё работает спокойно. Живу в Краснодарском крае, тут морозов сильных нет. Свечи ставлю Denso T20TT каждые 25-30 000км.В колодцах масла нет (ранее прокладку меняли). Бензин только 95 и только на Газпроме. Бывало заправлялся на ЮНК, но там бенз дороже стал, но и с ним была такая же лабуда. Опоры все 3 поменял в январе этого года. До замены дребезжало ВСЁ, и торпеда, и педаль газа, даже руль начал звенеть. И ощущения были, что двигатель уже в салоне 😃 короче, гидравлическая была ушатана в хлам, стояла Zikkert или как то так. Сейчас нижняя и гидравлическая от Мазды (ориг) с клеймом FoMoCo. Левая от FEBI, тоже не дешёвая. Масло ДВС (двигатель его не ест вообще, от замены до замены-8000-10000км и замена, с выхлопа дыма нет) -с момента покупки лил Ford Formula 5W-30. С начала событий 2022 года перешёл на ZIC X9 FE 5W-30. Сейчас залил Ravenol 5W-30 с допусками форда. В АКПП поменяли ручками полностью масло 4.11.24 (сняли поддон, вымыли, магнит только в пыли был, без стружки, масло по цвету было чуть темнее нового, наездил на нём 67000км, слили с обратки, и залили 7 бутылочек Motorcraft Mercon LV, Сколько слили, столько и залили, уровень на месте. Поменяли и фильтр). Менял клапаны IMRC (стояли OSSCA, сейчас ERA), менял клапан продувки адсорбера (стоял Бош, такой же и поставил, только с коннектором с другой стороны). Мозги прошивали (Паулюсь) на евро2, когда вылезла ошибка по ЕГР (катализатора не было, но евро2 не шили до меня). Дроссель в момент покупки я сам снимал и чистил (обороты сильно прыгали, бывало даже, что сама газовала, когда грелась О_о), грязнючий был до ужаса (2 баллона очистителя ушло). Обороты стабилизировались, после хорошего прогрева падают до 700-750 оборотов). Но, стрелка тахометра прыгает не сильно, в пределах одного деления, и опять таки, пятой точкой ощущаешь это. Недавно снял, почистил снова, но он был и не особо то и грязный. Отогнал к знакомым на СТО проверить на подсос дымогенератором, дым повалили из патрубка от дросселя, там между рёбрами трещина хорошая была. Поменял на новый, фирмы Patron. Фильтр воздушный меняю на Mann 2 раза в год.
Двигатель не перегревается. Коробка тоже. Ошибок по системе вообще нет (слежу, каждую неделю eml-ку подключаю, если что есть, сразу на СТО устранять, но очень редко такое бывает). Давно пропаивал приборку (была в один момент куча ошибок и в итоге чек вылез, испугался, но тут тему почитал и поехал на СТО, приборку сняли, я сам пропаял, всё стало в норму). Аккум новый, ему ещё года нет. В впускном коллекторе есть клацанье заслонок, надо делать, но пока на это денег нет (хотя ремкомплект купил у чувака с другого форума, по отзывам хвалят его втулки). Расход на ХХ 0.7-0.9. Расход, в данный момент, смешанный 8.5л на 100км.
Подскажите, что может быть? Или это нормально для 2л?
avatar
Offmax
7 November


pasha.zubko36
может поможет ремонт вихревых заслонок. В теории: заслонки дрыгаются и неравномерное наполнение цилиндров воздухом. ЭБУ пытается стабилизировать и найти ровный хх
Форсунки может не ровно распыляют или текут
Для ХХ не нормально чтоб стрелка на прогретом двигателе менялась в пределах деления. должна как вкопаная

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up