Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
966,4K
views
535
members
6,5K
posts

avatar
solex11
16 Septembermobile


BERIK79
а в каких приделах по оборотам ездишь? больше 4000 любишь крутить?
BERIK79
16 September


avatar
solex11:

а в каких приделах по оборотам ездишь? больше 4000 любишь крутить?

Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил.
avatar
solex11
16 Septembermobile


BERIK79
чесно не понимаю зачем его менять.. шарик да и все... моется карбоклинером да и в путь...
а вот в поршнях под маслосьем засверлить, дает результаты...

поэтому и жор 😁
avatar
igor1974
16 September


B
BERIK79:

Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить.

Ну, движки одинаковые. Вероятно, что можно и этот. Кольцо - да. Патрубок - тоже, раз уж.
Ну, раз уж туда полезли, то посмотрите вихревые заслонки (у вас же двушка), Вам мой совет.
Если уже ушатались, то можете отремонтировать (есть ремкомплекты), ну это на любителя.
avatar
solex11
16 Septembermobile


BERIK79
как я понял у тебя 2.0 то бери кольца мазда.. вкладыши шатун обязательно менять, кольбен.. прокладка под голову ренз, патрубок пцв либо ориг либо мазда, на остальном можно экономить
BERIK79
16 September


avatar
igor1974:

Ну, движки одинаковые. Вероятно, что можно и этот. Кольцо - да. Патрубок - тоже, раз уж.
Ну, раз уж туда полезли, то посмотрите вихревые заслонки (у вас же двушка), Вам мой совет.
Если уже ушатались, то можете отремонтировать (есть ремкомплекты), ну это на любителя.

я без заслонок
avatar
igor1974
16 September


B
BERIK79:

Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил.

Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря.
BERIK79
16 September


avatar
igor1974:

Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря.

че будет полезно ему? чтоб все прогнало?
avatar
igor1974
16 September

1

B
BERIK79:

че будет полезно ему? чтоб все прогнало?

Конечно.
Короткие поездки и езда пенсионерская - это смерть Дуратека (если не вдаваться в подробности).
avatar
solex11
16 Septembermobile


igor1974
как и любого мотора😁 надо давать...
BERIK79
конечно... моется все лучше... дышится лучше...клапана чище...
avatar
igor1974
18 September


[quote=solex11, post:19753926]как и любого мотора😁 надо давать...

Согласен.
Но, что-то мне подсказывает, что для Дюратека эта проблема стоит наиболее остро. В силу понятных конструктивных причин.
avatar
solex11
18 Septembermobile


igor1974
а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи...
Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить...

а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...

а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому...
avatar
Замирович
18 Septembermobile


avatar
solex11:

igor1974
а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи...
Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить...

а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...

а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому...

Как это слухи, я тебе скидывал.
posted image
avatar
Замирович
18 Septembermobile


4 дырки, пробег правда пока малеенький 13 тыс, пока ни капли не долил.
avatar
Замирович
18 Septembermobile


BERIK79
В вашем случае раскоксовки не помогут, минимум замена колец.
avatar
solex11
21 hour agomobile


Замирович
ты же не ездишь 180-200 постоянно... вот на этом бы я сделал вывод... а до 150 и у меня расход 0😁
avatar
igor1974
6 hours ago


avatar
solex11:


а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...


Двигатель старой школы, доказавший, за приличное время, свою технологичность. Современные реалии говорят о том, что чем старее (в разумных пределах), то тем оно лучше.))
avatar
solex11
26 min agomobile


с лева мазда 2.0 а справа форд 2.0 😁
posted image

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up