Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
kostya_zu
21 January
lordo4529649:
|
Подскажите на ХХ показание дмрв 1.9г/с это нормально?? |
вроде нормально. мгновенный расход 0.6-0.7? тогда точно
да нормально. это заводские параметры
Всем привет друзья!
У меня ФФ 3 1.6 105 л.с., и есть проблема с запуском двигателя. По большей части на холодную такой звук проявляется,при первом запуске.На горячую потом нормально. Обращался в сервис, прочистили форсунки, поменяли топливный насос (по причине того что измерили и увидели недостаточное давление), и всё бестолку. Никто незнает в чем может быть проблема. Пожалуйста может кто сталкивался с такой уже проблемой и знает что это может быть.Буду очень благодарен. Скину ссылку на видео, процесс запуска.
кидай ссылку на видео. Масло давно менял? мож масл фильтр без обратного клапана?
Emilgai
пришли мне ссылку, я вставлю
danoond
13 May
Всех приветствую!
Ford Focus 3 Рестайл, 1.6 105 сил, прошивка сток. После замены жидкостей и проверки свечей решил покататься, посмотреть показания датчиков с двигателя. Неожиданно для себя обнаружил, что долгосрочная коррекция после поездки опускается до -6/-7. Диапазон изменения краткосрочной коррекции при этом изменяется как-бы этапами: сначала пляшет от -6 до +2, потом от -2 до +4 и вконце, когда уже какое-то время постоял на ХХ, диапазон изменения краткосрочной коррекции "устаканивается" на -3 до +3. Долгосрочная после поездки на полностью прогретом двигателе на ХХ висит -6.25. При езде долгосрочная под газом на уровне -3.21 или -2.4. Летом прошлого года катался, смотрел коррекции, догосрочная была -0.78 на ХХ на прогретом движке. Воздушный фильтр заменён порядка 3.000 км назад, фазы и импульс по форсункам ровные и одинаковые.
Скажите, пожалуйста, это нормальная работа двигателя, или где-то что-то сбоит? Читал на форуме про косу ДМРВ для авто до 2015 года (мой 2016), про значения BARO и IAT, сейчас баро 102 (102.8 по BPHR), IAT 15 при реальной температуре за бортом 12 градусов и давлении 765 мм.рт.ст (101.8 кПа). Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ, особенно в холодную погоду после поездки.
Имеется лог из FORScan Lite:
Лог на Google DriveВ дополнение к предыдущему сообщению:
Расход на ХХ 0.6-0.7 л/час без потребителей, с фарами и печкой 0.8. По трассе вчера ехал на КК - 5.9 вышло. В городе (СПб) часто в пробках и часто стою на ХХ, расход 9.8-10.5 по БК. Свечи форд 1787829, форсунки мыл прошлым летом. Насос родной стоит на пробеге 135 тыс. км., иногда гудит немного, но в салоне слышно только летом в +20 где-то. Летом замечал, что IAT может взлететь и до 50, BARO падает до 88. ДМРВ родной, мыл спреем от Liqui Moly недавно.
цитата: |
Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ |
это уже ненормально.
АНДРЕЙ1973
Тоже подумал, помял проводку ДМРВ, косу до блока, где лежат провода от ДМРВ - реакции ноль. Промыл ещё раз ДМРВ, продул воздухом - всё так же. Как только завел двигатель - долгосрочная -3.12, поднялась до -3.91 и продолжает тихонько расти. От двигателя есть небольшая вибрация на ХХ, не постоянная, но совпадает с графиком первой лямбды
Заметил, что IAT по прежнему показывает 15 градусов, и это при открытом капоте с начала запуска и на холодный двигатель. Прогноз показывает 8, бортовой 12, но он врёт у меня на 3 градуса, поэтому 9. Может кто знает, по каким параметрам рассчитывается BARO?
Ещё из наблюдений: при запуске двигателя на холодную под капотом и в салоне пахнет бензином, запах уходит через минуту-две, в движении запаха нет. Наверное стоит съездить и ещё раз проверить давление топлива в рампе.
Может кто с нормально работающим двигателем подсказать, отличается ли у вас значение IAT от реальной температуры воздуха на улице?
Проехался по городу, пару раз поддал газу, приехал к дому - долгосрочная коррекция -3.12%, краткосрочная меняется от -3.91 до +3.91, BARO 103 кПа, давление во впускном CIMAP 30-31 кПа (первый скриншот). Выжал тормоз - давление во впускном коллекторе CIMAP просело до 27, тормоз держу, через пару секунд CIMAP снова 30 кПа, долгосрочная стала 0, краткосрочная по прежнему изменяется от -3.91 до 3.91% (скриншот №2)
Короче я совсем запутался) два дня по трассе - LONGFT1 -6/-7%, в городе коррекция в нулях. По трассе езжу с круизом, в населенных пунктах включаю ограничитель скорости (LIM). Могут эти примочки так влиять на коррекцию? BARO при этом всегда выше 101 кПа, IAT всегда сильно выше температуры на улице.
Antowke
13 May
у тебя средние нормальные показатели, расход на ХХ норм, едет тоже думаю нормально - я бы не стал искать. Если конечно хочешь идеал - то да. придется покопаться. А если ездить - то это нормальные коррекции. Тут просто вариантов оч много начиная от ДМРВ (если не ошибаюсь БАРО берется от него же), форсунки которые чуть подустали и ссут слегка чуть больше, лямбда подвирает, датчик темп.воздуха врет и тд. Тут даже хрен пойми что первым начинать теребить. И плюс еще где то масса если страдает - тоже могут быть какие то помехи и искажения. Я почему то думаю на ДМРВ, потому как БАРО оттуда и по твоим картинкам значение MAF и AFRMAF - отличаются на 10% - может отсюда коррекция. а еще и бензин мож какой залил не очень
Мне каж БАРО 103-104 многовато. 100-101 должно быть
AntowkeДа я скорее всего действительно пока забью на это и буду ездить дальше.
Сегодня в Питере распогодилось, сел в машину, доехал до работы - BARO 104 кПа, IAT 57 градусов, долгосрочная коррекиця В ПЛЮСЕ (с утра +3.12, сейчас +5.47 и падать не собирается), все остальные показатели такие же, какие были вчера. Получается, что форсунки врят ли виноваты (если я правильно понимаю, то они могут быть либо забиты, либо ссать, то есть либо коррекция только в минус, либо только в плюс), лямбда, наверное, тоже не виновата. Насчёт массы - я полностью зачистил клеммы, контакты на АКБ, минусовой провод с АКБ и то место, где он под капотом замыкается на кузов, там всё суперчисто + смазано спецсмазкой синей для клемм и контактов. Ну и ДМРВ чистил, коннектор очистителем контактов чистил-продувал, осталось разве что у ЭБУ всё почистить.
Пока что пришёл к тому, что виновников может быть два: ДМРВ или модуль топливного насоса, т.к. последний периодически шумит из-под заднего дивана. А ещё, когда мыл форсунки в прошлом году заметил, что после извлечения 56 преда на насос машина сразу же перестала заводиться (обычно она либо чуть заводится и глохнет, либо чихает, а у меня будто ни форсунок, ни свечей в моторое). Как будет время - поробую махнуть ДМРВ и замерить давление в рампе, есть идея собрать на ардуине и датчике давления логгер и понаблюдать, как давление меняется в динамике. Но пока возможности нет - буду ездить так
значит нужен график давления топлива. у тебя какой мотор? 1.6? 1.5т?
AntowkeМотор 1.6 105 сил, пробег 135 тыс. Как я понял, у этого мотора нет датчика давления топлива, ну или по крайней мере этот параметр в forscan’е не в мобильном, не в десктопном не вытянуть
Сейчас я совсем уже перестал что-либо понимать, долгосрочная вдруг стала +10… ещё раз всё перепроверил, из всех параметров по прежнему смущают BARO и IAT… Что-то явно не так с тачкой, не могу понять что именно. Краткосрочная -2/+3, расход на ХХ 0.6-0.7, под газом долгосрочная +/- 0.78. С тачкой ничего не делал, ничего не трогал…
Может есть у кого какие идеи, что ещё можно посмотреть? Какие-то параметры скинуть, или залезть куда пошевелить чего…
ну ты мыл дмрв. Мож это и стало причиной. Подменный дмрв наверно прояснит. Надо найти такой же фокус поставить рядом, посмотреть как определится БАРО на нем. Если покажет одинаково - значит возможно он исправен. Найди такой же фокус у себя в городе и попроси посмотреть через форскан.
stas_31092
15 Junemobile
Razumochek здравствуйте! Понимаю, что тема старая и заезженная, но я уже замучался искать решение этой проблемы в просторах интенета. Подскажите пожалуйста, как это вылечить ( если вылечили и помните, как))
P.S. стал облдателем фф3 совсем недавно и не понимаю в нем абсолютно ничего. До этого ездил исключительно на нашем автопроме
Доброго времени суток! Может кто нибудь подсказать что нужно делать? Пропала тяга, разгоняется, но медленно. Горит чек, говорят, что не подключаются фазы. Ошибка 0340
saxarov1980
от неисправной проводки, датчика, до перескочившего ремня грм, и такое бывает. но первое, что советую, сменить сервис.
друзья какой ресурс у мотора 1.6 105 л.с? может ли он пройти 500тысяч без капиталки?
Всем привет. По какой причине baro может быть 60кПа и при вкл зажигании и на заведенной машине? Читал что должно быть в районе 100. У меня же всегда 60. При резком нажатии на газ машина начинает троить и глохнет, так де если резко отпустить педаль газа тоже глохнет. Маф ставил другой, ничего не изменилось.
Vortex
7 Julymobile
Баро должно соответствовать атмосферному. 60 кПа - это за пределами измерения. MAF не работает.
Проверить MAF на другом авто, если он номальный, копать проводку. Скорее всего проводка до PCM. Потому что, если питание есть, то показания должны быть хоть какие-то, пусть неправильные, но в пределах рабочего диапазона: 87-93 - 103-104 кПа. Выше или ниже этих пределов - обрыв цепи/кз.
На холодном двигателе при трогании провалы оборотов и в единичных случаях хлопки-протраивание.Мотор чуть прогревается проблема проходит и все работает ровно. Заменил катушку зажигания , по началу проблема прошла потом все опять вернулось. подскажите кто сталкивался что может быть. На диагностике никаких ошибок не нашли
89159151592mama
10 Septembermobile
Парни подскажите какой у меня мотор.. X9FMXXEEBMDB19404..
JRschiphol
10 Septembermobile
89159151592mama
1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
1.6 л. мкпп. При переключении передач заметил, что со 2 на 3 происходит как бы перегазовка. Обороты сами по себе прыгают на секунду вверх где-то на 1000 оборотов. Как будто на нейтралке газанул.
Было такое уже где пару раз за две недели. Потом все нормально снова.
У кого было такое? Нашли ли причины?
bobbean39
25 Novembermobile
Всем привет!
Помогите решить проблему!
Фф3 1.6, 105л.с, мкпп.
Во время запуска двигателя раскрутился болт коленвала. Двигатель не успел запуститься.
Выставил метки. Все крутится вращается, но машина не заводится, ошибка р0340.
Датчик распредвала в норме. Оба звонятся одинаково.
Потом проверил датчик коленвала. Он оказался оплавленным. Поменял, сбросил ошибку, но ничего не изменилось. Опять ошибка та же.
Может завестись но тут же глохнет, если завести на подгазовке то заводится, но троит и начинает глохнуть. Куда копать ю, может кто подскажет?
Голова?
СынТерминатора
25 Novembermobile
bobbean39
99% клапана загнуло, меряй компрессию, всё станет понятно
bobbean39
25 Novembermobile
-1
СынТерминатора
А головы у 105с и 125с моторов одинаковые? Не в курсе?
СынТерминатора
25 Novembermobile
bobbean39
Одинаковые