Двигатель 1.6L /105л.с.

2 года

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 сентября 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
657,7K
просмотров
641
участник
4,1K
сообщений

avatar
REM78
12 февраля 2013


цитата:
  Мне предлагали прошивку от 125 залить, но я засцал


очень смешно)))
avatar
tonio909
13 февраля 2013

-2

avatar
REM78:

очень смешно)))


Я тоже посмеялся

Скрытый текст
emilio1989
14 февраля 2013

-2

Есть знакомый программист,всё никак не созвониться с ним.Я практически уверен-можно без всяких проблем залить прошивку от второго фокуса со 115 кабылами.Мотор и комлектность идентична 85 и 105 лс на третьем фокусе,только там евро 4 а у нас евро 5 будь он проклят))В принципе сейчас пробег 16 000 и едет очень даже неплохо...
Stenk_M
16 февраля 2013


жидкость надо доливать ? И если да, то какую именно брать ?
avatar
seregabob
16 февраля 2013

1

Stenk_M
этот бачок к двигателю 105л.с. никакого отношения не имеет, Вам в тему про ГУР
kvl_r
17 февраля 2013


Почему не имеет? У меня 105, и ГУР стоит. И передаточное моста - 4,25. по городу что с включенным кондиционером, что без - разницы не чувствует.
avatar
seregabob
17 февраля 2013


kvl_r я имел ввиду то, что Stenk_M написал не в той теме
kvl_r
17 февраля 2013


а, ну да. ступил
avatar
SadTiger
17 февраля 2013


kvl_r
А при чом тут кондиционер?
kvl_r
17 февраля 2013


Это к тому, что форд машинки дорабатывает. Первые шли с соотношением 3,86(?) - не ехали, Потом сделали 4,06 -стали ехать лучше. Моя сейчас на обкатке, соотношение 4,25 (X9FMXXEEBMCS68228). едет вообще без проблем. Ясно, что максималка будет еще меньше, но с учетом того, что мои поездки в 99% в городе по пробкам, для меня это не критично.
avatar
dooom
17 февраля 2013

1

kvl_r
Зимой без проблем,а летом посмотришь, включи кондиционер или климат и подъем в гору что будет?
avatar
SadTiger
18 февраля 2013


kvl_r
У меня тоже4,25, но кондей чувствуется. С такой маленькой мощностью он не может не чувствоваться
kvl_r
18 февраля 2013

1

SadTiger
В субботу возил своих по магазинам. Жена, дочка - 21 год и сын - 12 лет. На улице + 10 и дождь (Краснодар). Кондиционер включен постоянно, иначе стекла потеют, едешь как в аквариуме. Так вот пока ехал, пробовал кондиционер включать-выключать. Разницы нет абсолютно. Только езжу сейчас в режиме "тошниловки", 550 км на спидометре. Да особо и не погоняешь по городу. В субботу с утра заправился, комп сбросил, город сравнительно свободный, а скорость сегодня среднюю глянул - 15,7 км/ч. Но это все субъективно. Начну движок крутить, может и по другому будет. Посмотрим.

dooom Насчет горок - ну нет их у нас, только Кавказские . В городе местность равнинная. Так, что горки раньше лета проверить не получиться.
avatar
SadTiger
18 февраля 2013


kvl_r
Я в термодинамике не силлен, но думаю, что зимой, когда не надо воздух охлаждать, кондей работает совсем в другом режиме... он только воздух осушает. А когда +30 херачит, там совсем другие нагрузки на генератор-двигатель. Вот летом прокатитесь с кондеем и без и скажете, чувствуется или нет.
Зимой, когда на стекло направляшь воздух, кондей сам включается. и я очень часто этого не замечаю, машина едет, как обычно. А летом заметно.
kvl_r
18 февраля 2013


SadTiger
Кондиционер всегда в одном режиме работает, а вот двигателю летом из-за жары действительно тяжелей будет. Ну что же, поживем - увидим...
Lexa76rus
18 февраля 2013

1

SadTiger
При минусовой температуре кондей вообще не включается,только кнопочка загорается.
avatar
SadTiger
18 февраля 2013


Lexa76rus
Да, а с запотеванием стекол тоже только лампочка на кнопке справляется? Без участия кондея?
Lexa76rus
18 февраля 2013


SadTiger
Не знаю что там справляется.Откройте книгу руководство пользователя стр.144 ,там все написано (Система кондиционирования воздуха работает только, если температура выше +4 градусов.)
avatar
SadTiger
18 февраля 2013


Руководство пользователя пишется за рубежом, для необремененных техническими знаниями пользователей. А в России эта, и без того не очень "глубокая" инструкция, переводится на русский язык. Черпать в ней ответы на подобного рода вопросы, как мне кажется, занятие не благодарное.
Lexa76rus
18 февраля 2013

1

Не буду с вами спорить.Пусть каждый останется при своем мнении.
avatar
SadTiger
18 февраля 2013


А я и не стараюсь ни с кем спорить. тут форум, смысл которого обмениваться мнениями. если б все всё знали, форум бы не нужен был. Мне вот хочется выяснить логику работы кондиционера в разных режимах и погодных условиях.
avatar
dooom
18 февраля 2013


SadTiger
Сори это не тема,Воздушная заслонка включи (наружный воздух через в салоне). и включи печку, минимальную скорость, а не конди.
avatar
SadTiger
18 февраля 2013


dooom
надеюсь, что понял правильно (хоть и с трудом), но этот метод в мороз хорош, а когда дождь +-0 и очень большая влажность, то кроме кондея от запотевания ничто не спасает
avatar
REM78
19 февраля 2013

2

блин -ну не включается кондер при минусовой температуре ,почитайте инструкцию хотябы

лампочка горит --муфта компрессора кондиционера в зацепление не входит соответственно и компрессор не работает!!!
avatar
kok1984
19 февраля 2013


REM78
большое спасибо. успакоили.
а то я полтора года мучался.
SPARTAKUS
19 февраля 2013


kok1984
цитата:
Включение автомобильного кондиционера в зимнее время необходимо – это позволяет продлить срок службы системы. Ведь включая автокондиционер, по системе «разгоняется» застоявшееся внизу масло. К тому же, включение кондиционера препятствует ржавению прижимной пластины муфты компрессора.
Специалисты подчеркивают, что включать автокондиционер следует ежемесячно хоть на несколько минут.
Другое дело, когда кондиционер просто не включается.  В частности, это происходит, если цепь включения кондиционера привязана к датчику забортной температуры, который находится на уровне переднего бампера. Поэтому сначала автомобиль необходимо отогреть (теплый бокс), а только затем пытаться включать автомобильный кондиционер.


з.ы. Я это делаю когда ездию за покупками в ТЦ Ашан, Реал и.т.д..
avatar
Алексей_Александрович
20 февраля 2013


Вчера забирал машину с салона (105 ПШ). Дак вот, мне сразу же предложили ее прошить на якобы !официальную прошивку! повышающую мощность. Я, конечно же отказался... (ОД УралАвтоИмпорт г Пермь).
ПС Не в коем случае не реклама! Не собираюсь их рекламировать. Остался крайне не доволен ими... Просто для Вашей информации.
avatar
MDA
26 февраля 2013

11

Вовремя обнаружил неприятную вещь, перетирается трубопровод воздухоочистителя,
(1.6L /105л.с. )посмотрите у себя обязательно.
posted imageposted imageposted image
Гарик73
26 февраля 2013mobile


Demon-02
на 125 такая же беда, исправляется легко, обсуждали.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.