Vovk22

Surgut (RU)


Active in topics:
 
Ходовая часть11 months

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Vovk22
10 May 2023mobile


Серый
Ну понял, да)) Было бы надёжней с отдельной гайкой как мне кажется)

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Vovk22
10 May 2023mobile


Серый
Как так приварены??
А типа гайки приварены? Ну то есть в тело на подрамнике.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Vovk22
10 May 2023mobile


Каталог также даёт два вида задних пружин.. Толком особо разъяснений не нашёл. Кроме того что одни из них на рейсталинговых на 2 см. занижают подвеску.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Vovk22
10 May 2023mobile


Чирковоз
Я что-то в каталоге не вижу гаек кроме как на развальных. Они что в тело закручиваются?

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Vovk22
5 May 2023mobile

-4

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Есть ли полный комплект болтов для задней подвески? ФФ3 2011 г. хетч. Чтобы точно всё подошло.

Vovk22
10 September 2019


Добрый день! Никто не сталкивался. 10 дней назад меняли ГРМ на СТО + помпу (течь была видна на соединении фланца из под сальника). Соответственно часть антифриза сливалось и заливалось заново. В день замены через полчаса подлил до уровня "МАХ" периодически наблюдал за ней и вот сегодня (после замены прошло 10 дн.) заметил что она снизилась до начало отметки "MIN". Подтеков, что возможно увидеть сверху не наблюдаю.
posted image

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
Vovk22
5 September 2019mobile


Веталь76
Brembo

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
Vovk22
5 September 2019


Подскажите, поменял диски + колодки передние на СТО. Появился свист при торможении когда колеса вывернуты на максимальный либо близкий к нему угол поворота налево. Иногда не значительный свист при торможении по прямой. В чем может быть причина?

Vovk22
21 August 2019mobile


Да какие там тех. тренеры были. Часто эту должность формально мог просто мастер цеха совмещать. Это прям образцовые од, что такой контроль регламента, ежедневные/еженедельные расмотрения тех. бюллютеней и т.д. Хорошо бы таких побольше)
А по ГРМ поставлю все таки ina-й комплект. Все таки видимо такой высокой износ, я связываю с частой эксплуатацией при минимальных температурах за - 40 плюс частые долгие прогревы. Поживем увидем)

Vovk22
21 August 2019


цитата (Веталь76)
Холодно у вас в Сургуте,климат делает свое дело. Не впервые уже слышу такое. Так что меняйте все. Для вашего климата,это нормально с грм.

если будете ставить,то ставьте усиленный ремень грм Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity ,либо есть комплект с таким ремнём Ford 2 113 331 Комплект ГРМ
+
надо болт кв и сальник кв ,оригинал. Приводные или приводной,смотря сколько у вас приводных ремней стоит. Привод руля гур или эур?
С помпой все ок? запотевание,подтеков нет?

Ещё в июне купил комплект INA 530 0495 10 Комплект ремня ГРМ концерн Schaeffler (LuK, INA, FAG и Ruville). Тоже вроде хорошие запчасти. Также на производства поставляют. По помпе не замечал подтеков.

Vovk22
21 August 2019

1

avatar
olan77:

А в кого надо верить?В гараж/монтаж или знакомого рукастого соседа!?Которые ставят старые болты обратно,и не пользуются динамометрическим ключами при затяжке.Или производят ремонты с нарушениями правил тех.работ? Которые работают молотками вместо съёмников иба дорогааа их иметь !?И которые вывешивают суппорта на тормозных шлангах,ибаа да ничоо не будееет!
Это они Ваша альтернатива ОД!?Ах,ну да,я знаю что Вы ответите- у меня есть знакомый который шарит,или лично все ремонтирую.Только не все имеют подъемники во дворе со смотровыми ямами,и не все должны сами уметь заниматься ремонтами.И уж простите,доверия тут больше ОД.Те хоть за что то отвечают,чем Ашоты из гаражки за углом.

Более шести лет проработал на разных позициях запчасти, инженером по гарантии. Так что кухню всю эту знаю изнутри. Так вот ОД не дает не какой гарантии что они будут производить тех. процедуры по регламенту! Они 95 из 100 делают все не по регламенту, а как удобно и быстрее. Спец инструмент))) ага конечно. Ну может бабочку они и переменяют при замене ГРМ... Но для много другого применяют самодельную штуку какую-нибудь или просто молотком постучать и т.д.
Я как то работал в ОД Мазда так они вообще на протяжении многих лет использовали ну может от силы 1-2% от спецухи что требовалась по регламенту выполнения операций! Да там постоянно приходилось закупать эту спецуху на сотни тысяч ежеквартально т.к. ты обязан это делать, но это не гарантия что твои работники будут читать и знать прописаные регламенты производителям по ремонту или замене какого либо агрегата или запчасти.
По этой теме могу многое рассказать. Как они изворачивались перед Мазда моторс, перед Фомоко и т.д. Как они обманывают клиентов. Все это просто красивые вывески. Нарваться там на хорошего грамотного специалиста это удача! А бездыри после пту через одного. Их многих упрашивали ездит на повышения квалификации в Мск они все рожей вертели отказывались. Выбирали одного, двоих смышленых и отправляли постоянно т.к. без этого штрафы, снижения бонусов, квот, кредитного портфеля и т.д., а в последующем и лишения дилерства можно заработать.

Vovk22
21 August 2019


Вот многие пишут менял ремень ГРМ 80, 100, 120 + тысяч... Вот у меня например года 3 было машине пробег около 30 тысяч. На очередном ТО приговорили ремень ГРМ. Он был в трещинах. Эксплуатация круглогодичная в любой мороз город. Сейчас машине вот вот 8 лет. На очередном ТО 60 + тысяч снова мастер сказал хорошо бы ремень заменить. Сам не видел, но говорит увидел трещину на ремне не много приоткрыв крышку. Что это? Почему они так быстро выходят из строя??
На выходные записался на замену. Ну ясень перец сперва откроем взглянем на него.

Vovk22
27 July 2017


не совсем понял что вы имели ввиду... то есть при замени нужно все таки что-то корректировать? Или нужно осуществить какой-то сброс?

Vovk22
27 July 2017


а разве на фокусе 3 есть этот EPAS?

Vovk22
27 July 2017


Кто в курсе при замене рулевой рейки (ЭУР) какие адаптации по средствам IDS осуществляются? Или просто меняем, подключаем, развал и поехали...

Vovk22
26 July 2017


Добрый день! Вылезла данная проблема В воскресенья стоя в пробке появилась надпись "Неисправность эур, срочно в сервис" руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло... Через два дня все повторилось и уже не уходило... Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома... С утра вышел все вернулось "Неисправность эур, срочно в сервис" руль встал... Какую рейку вот думаю заказывать... смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка... Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки... Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки... у кого читал уже была такая ситуация...



    up