Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
kostya_zu
21 January
lordo4529649:
|
Подскажите на ХХ показание дмрв 1.9г/с это нормально?? |
вроде нормально. мгновенный расход 0.6-0.7? тогда точно
да нормально. это заводские параметры
Всем привет друзья!
У меня ФФ 3 1.6 105 л.с., и есть проблема с запуском двигателя. По большей части на холодную такой звук проявляется,при первом запуске.На горячую потом нормально. Обращался в сервис, прочистили форсунки, поменяли топливный насос (по причине того что измерили и увидели недостаточное давление), и всё бестолку. Никто незнает в чем может быть проблема. Пожалуйста может кто сталкивался с такой уже проблемой и знает что это может быть.Буду очень благодарен. Скину ссылку на видео, процесс запуска.
кидай ссылку на видео. Масло давно менял? мож масл фильтр без обратного клапана?
Emilgai
пришли мне ссылку, я вставлю
danoond
13 May
Всех приветствую!
Ford Focus 3 Рестайл, 1.6 105 сил, прошивка сток. После замены жидкостей и проверки свечей решил покататься, посмотреть показания датчиков с двигателя. Неожиданно для себя обнаружил, что долгосрочная коррекция после поездки опускается до -6/-7. Диапазон изменения краткосрочной коррекции при этом изменяется как-бы этапами: сначала пляшет от -6 до +2, потом от -2 до +4 и вконце, когда уже какое-то время постоял на ХХ, диапазон изменения краткосрочной коррекции "устаканивается" на -3 до +3. Долгосрочная после поездки на полностью прогретом двигателе на ХХ висит -6.25. При езде долгосрочная под газом на уровне -3.21 или -2.4. Летом прошлого года катался, смотрел коррекции, догосрочная была -0.78 на ХХ на прогретом движке. Воздушный фильтр заменён порядка 3.000 км назад, фазы и импульс по форсункам ровные и одинаковые.
Скажите, пожалуйста, это нормальная работа двигателя, или где-то что-то сбоит? Читал на форуме про косу ДМРВ для авто до 2015 года (мой 2016), про значения BARO и IAT, сейчас баро 102 (102.8 по BPHR), IAT 15 при реальной температуре за бортом 12 градусов и давлении 765 мм.рт.ст (101.8 кПа). Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ, особенно в холодную погоду после поездки.
Имеется лог из FORScan Lite:
Лог на Google DriveВ дополнение к предыдущему сообщению:
Расход на ХХ 0.6-0.7 л/час без потребителей, с фарами и печкой 0.8. По трассе вчера ехал на КК - 5.9 вышло. В городе (СПб) часто в пробках и часто стою на ХХ, расход 9.8-10.5 по БК. Свечи форд 1787829, форсунки мыл прошлым летом. Насос родной стоит на пробеге 135 тыс. км., иногда гудит немного, но в салоне слышно только летом в +20 где-то. Летом замечал, что IAT может взлететь и до 50, BARO падает до 88. ДМРВ родной, мыл спреем от Liqui Moly недавно.
АНДРЕЙ1973
Тоже подумал, помял проводку ДМРВ, косу до блока, где лежат провода от ДМРВ - реакции ноль. Промыл ещё раз ДМРВ, продул воздухом - всё так же. Как только завел двигатель - долгосрочная -3.12, поднялась до -3.91 и продолжает тихонько расти. От двигателя есть небольшая вибрация на ХХ, не постоянная, но совпадает с графиком первой лямбды
Заметил, что IAT по прежнему показывает 15 градусов, и это при открытом капоте с начала запуска и на холодный двигатель. Прогноз показывает 8, бортовой 12, но он врёт у меня на 3 градуса, поэтому 9. Может кто знает, по каким параметрам рассчитывается BARO?
Ещё из наблюдений: при запуске двигателя на холодную под капотом и в салоне пахнет бензином, запах уходит через минуту-две, в движении запаха нет. Наверное стоит съездить и ещё раз проверить давление топлива в рампе.
Может кто с нормально работающим двигателем подсказать, отличается ли у вас значение IAT от реальной температуры воздуха на улице?
Проехался по городу, пару раз поддал газу, приехал к дому - долгосрочная коррекция -3.12%, краткосрочная меняется от -3.91 до +3.91, BARO 103 кПа, давление во впускном CIMAP 30-31 кПа (первый скриншот). Выжал тормоз - давление во впускном коллекторе CIMAP просело до 27, тормоз держу, через пару секунд CIMAP снова 30 кПа, долгосрочная стала 0, краткосрочная по прежнему изменяется от -3.91 до 3.91% (скриншот №2)
Короче я совсем запутался) два дня по трассе - LONGFT1 -6/-7%, в городе коррекция в нулях. По трассе езжу с круизом, в населенных пунктах включаю ограничитель скорости (LIM). Могут эти примочки так влиять на коррекцию? BARO при этом всегда выше 101 кПа, IAT всегда сильно выше температуры на улице.
Antowke
13 May
у тебя средние нормальные показатели, расход на ХХ норм, едет тоже думаю нормально - я бы не стал искать. Если конечно хочешь идеал - то да. придется покопаться. А если ездить - то это нормальные коррекции. Тут просто вариантов оч много начиная от ДМРВ (если не ошибаюсь БАРО берется от него же), форсунки которые чуть подустали и ссут слегка чуть больше, лямбда подвирает, датчик темп.воздуха врет и тд. Тут даже хрен пойми что первым начинать теребить. И плюс еще где то масса если страдает - тоже могут быть какие то помехи и искажения. Я почему то думаю на ДМРВ, потому как БАРО оттуда и по твоим картинкам значение MAF и AFRMAF - отличаются на 10% - может отсюда коррекция. а еще и бензин мож какой залил не очень
Мне каж БАРО 103-104 многовато. 100-101 должно быть
AntowkeДа я скорее всего действительно пока забью на это и буду ездить дальше.
Сегодня в Питере распогодилось, сел в машину, доехал до работы - BARO 104 кПа, IAT 57 градусов, долгосрочная коррекиця В ПЛЮСЕ (с утра +3.12, сейчас +5.47 и падать не собирается), все остальные показатели такие же, какие были вчера. Получается, что форсунки врят ли виноваты (если я правильно понимаю, то они могут быть либо забиты, либо ссать, то есть либо коррекция только в минус, либо только в плюс), лямбда, наверное, тоже не виновата. Насчёт массы - я полностью зачистил клеммы, контакты на АКБ, минусовой провод с АКБ и то место, где он под капотом замыкается на кузов, там всё суперчисто + смазано спецсмазкой синей для клемм и контактов. Ну и ДМРВ чистил, коннектор очистителем контактов чистил-продувал, осталось разве что у ЭБУ всё почистить.
Пока что пришёл к тому, что виновников может быть два: ДМРВ или модуль топливного насоса, т.к. последний периодически шумит из-под заднего дивана. А ещё, когда мыл форсунки в прошлом году заметил, что после извлечения 56 преда на насос машина сразу же перестала заводиться (обычно она либо чуть заводится и глохнет, либо чихает, а у меня будто ни форсунок, ни свечей в моторое). Как будет время - поробую махнуть ДМРВ и замерить давление в рампе, есть идея собрать на ардуине и датчике давления логгер и понаблюдать, как давление меняется в динамике. Но пока возможности нет - буду ездить так
значит нужен график давления топлива. у тебя какой мотор? 1.6? 1.5т?
AntowkeМотор 1.6 105 сил, пробег 135 тыс. Как я понял, у этого мотора нет датчика давления топлива, ну или по крайней мере этот параметр в forscan’е не в мобильном, не в десктопном не вытянуть
Сейчас я совсем уже перестал что-либо понимать, долгосрочная вдруг стала +10… ещё раз всё перепроверил, из всех параметров по прежнему смущают BARO и IAT… Что-то явно не так с тачкой, не могу понять что именно. Краткосрочная -2/+3, расход на ХХ 0.6-0.7, под газом долгосрочная +/- 0.78. С тачкой ничего не делал, ничего не трогал…
Может есть у кого какие идеи, что ещё можно посмотреть? Какие-то параметры скинуть, или залезть куда пошевелить чего…
ну ты мыл дмрв. Мож это и стало причиной. Подменный дмрв наверно прояснит. Надо найти такой же фокус поставить рядом, посмотреть как определится БАРО на нем. Если покажет одинаково - значит возможно он исправен. Найди такой же фокус у себя в городе и попроси посмотреть через форскан.
stas_31092
1 hour agomobile
Razumochek здравствуйте! Понимаю, что тема старая и заезженная, но я уже замучался искать решение этой проблемы в просторах интенета. Подскажите пожалуйста, как это вылечить ( если вылечили и помните, как))
P.S. стал облдателем фф3 совсем недавно и не понимаю в нем абсолютно ничего. До этого ездил исключительно на нашем автопроме