Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
612,7K
views
450
members
3K
posts

heartstop
13 Aprilmobile

1

Всем доброго времени суток. Вот ещё путрубок на 1.8 и 2.0 с быстросъемом, хомута нет, но думаю можно поставить старый. Цена 1500р, брал на Яндекс Маркете. Качество схоже с Ростеко.
posted image
urshi13
4 Maymobile


Доброго время суток! Есть такая диллема. Проверил оригинальную крышку компрессоров, скидывает давление как положено, 1.4-1.5 атмосфер. Купил две не оригинальные крышки, обе работают на давление 0.8-0.9 атм. Вот и вопрос, лучше чуть меньшее давление что бы шланги не сорвало, или какое заявленной 1.41 атм. Поменял оригинальный бачок, потёк, не большие трещины. Установил бачок holla, крышка оригинал не закручивается до щелчка, вот и стал искать другие крышки, две не оригинальные закручиваются до щелчка, но на них давлении в системе чуть меньше, где-то на 0.5 атмосферы.
avatar
-Ал-
4 May


urshi13
при давлении 1.5 закипит только при 110 градусов.
yonus
4 May

-4

urshi13
Держите антифриз на минимальном уровне и будет счастье . Пустое пространство бачка позволит компенсировать даже не рабочую пробку .
avatar
PiterFF2
4 Maymobile

3

yonus
Не позволит компенсировать, конечно. Это физика, 8 класс. Можете всю ОЖ из бачка откачать, но толку от этого не будет. Процесс кипения зависит от давления, а не от объема. Если система не держит давление, то при достижении нужной температуры жидкость закипит и её пары займут весь доступный объем. Какая разница сколько воды вы налили в 3-литровый чайник? 1 литр или 2. Вода всё равно начнёт кипеть при 100 °С. А процесс кипения очень снижает эффективность охлаждения и приводит к локальным перегревам. Потому ставить такие кривые крышки однозначно не стоит.

urshi13
Такие крышки ставить нельзя.
yonus
4 May

-2

PiterFF2
Вопрос был в кипении воды ? У Форд Фокус оригинал антифриз концетрат и температура кипения ещё будет зависить от того в каком соотношении вы его разбавили . То что нежелательно ездить без давления в системе (от этого ниже температура кипения ) это понятно мистер очевидность . Вопрос был ,стоит ли заморачиваться 0,8 или 1,4 давление . Достаточно ли 0,8 ? То что пробка работает от компрессора это не показатель ,он тестирует при температуре окружающей ,а вся эта х...рень начинается при температуре ближе к 100. То что рвёт патрубки которым уже не понятно сколько лет , так это у многих так . Я же имел ввиду поддерживать нижний уровень расширительного бачка для случая отказа клапана на пробке . При нижнем уровне до такой степени давление уже и не поднимется в отличии от полного бачка .
avatar
PiterFF2
4 Maymobile

1

yonus
Повторюсь, уровень ОЖ не играет роли. Изучите процесс кипения жидкостей. Кипение не допустимо в системе охлаждения. Лучше перегреть двигатель до 120-130 °С, чем закипеть при 100-110 °С. Если пробка не держит повышенное давление, то значит ОЖ закипит при первой возможности.
avatar
Rics
4 May

1

yonus
Эта схема (низкий уровень ОЖ) не работает, в жаркую погоду точно.. У меня была ситуация когда я ездил с неисправным клапаном в крышке бачка ОЖ. Лето +30 за бортом, работает кондиционер, пробка. Толкаюсь и всё вроде нормально, но вот я захотел припарковаться на обочине. Встал и заглушил двигатель. И вот как только я его заглушил, через каких то 5-6 секунд из под капота под машину полился антифриз и вылилось его много. Акурат чтобы не увидеть его больше в бачке.
Антифриз у меня разбавлен по норме 50/50, но давления нет и в местах где он соприкасается с цилиндрами он моментально вскипает и начинает вытеснять антифриз, а он в свою очередь весело выливается через клапан.

Я даже видео снимал по этому поводу. Уровень так быстро поднимается, что я едва успеваю заглушить и добежать до бачка ОЖ.
yonus
4 May


Rics
Я ничего не писал о схеме низкий уровень без давления ! Езда без давления - это эксплуатация неисправного авто .
levoejaichko
14 May


avatar
FOCUSoFORDoVOD:

Патрубок - наливной шланг расширительного бачка системы охлаждения (позиция 11 рисунка);
изогнутый, внутренний диаметр 22 мм, длина порядка 54 мм;
каталог Ford подразумевает замену всей магистрали состоящей из трёх шлангов и тройника;
каталожный номер - финис - артикул : Ford 1376193 - цена 6000 р.
ford focus 2 2008 ... 2011 - 1.6 100 SHDA ;
posted imageposted image
замена на аналог :
бюджет всего мероприятия - 300 р.


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста аналог патрубка, который идет следом за выделенным, а то всю магистраль менять как-то дорого
avatar
NeVeR89
20 Maymobile


Менял тут на днях датчик температуры на ресте 1.8, с защелкой который. И это реально самое сложное и обидное из всего что я менял(а я что только не менял уже), муки ада прям вышли. Брал Meyle 7148210001, идентичен родному, только родной болтался в своём посадочном месте просто пальцем, а новый чтобы вставить и защёлкнуть скобу ПРАВИЛЬНО, пришлось потратить грубо говоря целый день! В итоге применял рычаг из удлинителей для головок, и упирая в ребра коробки, удалось его задавить до защёлок через высокую головку🤦🤦🤦 Просто жесть, болит вся бочина и пальцы рук от бесконечных потуг и защелкиваний скобы. Я такого даже не видел нигде в сети. Первая удачная установка на мой взгляд, оказалась полным фиаско и потерей чуть больше бачка антифриза(ехал из города в город в темноте), скоба не защелкнулась. Теперь его не то что пошатать, даже покрутить невозможно там...
OlegArh70
20 May


avatar
NeVeR89:

7148210001

китайчатина часто предполагает "танцы с бубнами" при установке, да и ресурс непредсказуем, зато дешевле -)
avatar
NeVeR89
20 Maymobile


OlegArh70, ну Meyle разве плохо?🤷 Её даже не берет никто, все отзывы по дешману за 500 руб. И опять же - родной и новый полностью идентичны.
OlegArh70
20 May


NeVeR89
я думаю с Валео, Хеллой, Мале или оригиналом таких проблем бы не было. Размеры видать не соблюдены или резинка не такая, вот и пляски...
urshi13
25 Junemobile

1

levoejaichko
https://www.rosteco.ru/products/patrubok-otopite...ROSTECO
Shady23
4 Julymobile


Добрый день. Сегодня затрещал вентилятор будто за что то цепляет, но я проверил что по радиатору и другим элементам лопасти не касаются, сам вентилятор крутится. Если включаю кондиционер, то температура сразу ползет вверх, и по лаунчу посмотрел что скорость вентилятора не превышает 50%, когда температура двигателя уже 100гр. Если же в тестовом режиме руками в том же лаунче поднимать скорость радиатора, то он крутиться от минимальных до максимальных, но как только даешь скорость выше 50% начинается треск. Если ездить без кондиционера, то температура плавает от 90 до 100 гр, и вентилятор все также крутиться на 50% мощности. Радиатор стоит новый 26мм, радиатор кондиционера чистый.
Также есть ошибки в эбу по вентилятору : p0691-22 Низкое напряжение в электро цепи управлением вентилятором охлаждения и p0485-64 электро цепь питания/заземления вентилятора охлаждения.
С чего начинать?
Почему был поменян радиатор на новый, как потеплело до 35, машина стала греться до 103гр и постоянно держала эту температуру, из за чего отключался кондиционер и переставал холодить, пока машина не остынет до 90+- градусов. Выяснил что стоит радиатор 16мм, хотя должен быть 26мм, купил установил, неделю ездил все работало отлично, с кондиционером держал температуру 90гр., до сегодняшнего дня… мотор 2.5ст
Shady23
4 Julymobile


Дополню к выше сказанному, протестировал сегодня вентилятор. Он просто включается сам по себе секунд на 7 на максимальной скорости и отключается секунд на 15, опять включается и отключается, без разницы кондиционер включен или выключен.
Lehin75
5 July


Shady23
Как мне кажется, подобное поведение и диагностика могут свидетельствовать о том, что в моторе образовался "лишний" контакт: пыль со щеток, медная "плесень". Я бы начал с чистки коллекторного узла мотора: очистить щёточный узел, сам коллектор.
Slonkss
13 Julymobile


Добрый вечер, пишу вам Фордаводы. Вы моя последняя надежда.
Вообще начну с того, что у меня начал перегреваться двигатель. На дальних расстояниях. Антифриз не идёт по большому кругу.
Все началось с того что у меня треснул корпус термостата, не было денег. И приняли решение посадить его на высокотемпературный герметик. Все получилось. Вроде как, была зима. И не ощущал, что что то неттак. Теперь у нас +30 и вентилятор гудит как не нормальный. Я поменял термостат, корпус , расширительный бак, крышку .
Не идёт на большой круг хоть ты тресни.
Грешат на помпу. Помогите куда теперь лезть?
u041348
13 Julymobile


Slonkss
Не знаю как на форде, но на некоторых машинах термостат можно поставить не той стороной. Может и здесь такое возможно..
avatar
Rics
13 Julymobile


u041348
Slonkss
На 1.6 можно поставить не той стороной, на 1.8-2.0 нельзя.
Slonkss
13 Julymobile


Slonkss
Да у меня 1.6 100лс
u041348
13 Julymobile


Slonkss
Ну вот как вариант. Ну и чтоб удостовериться что по малому кругу гоняет вы радиатор (патрубок) пробовали, он холодный?
Slonkss
13 Julymobile


u041348
Да, вход в радиатор патрубок холодный, а малый весь кипит
u041348
13 Julymobile


Slonkss
Ну вот снять проверить как установлен и заодно исправность самого термостата в кастрюльке.
ankela86
31 July


Приветствую! Прошу помощи. Форд фокус 2, 1,4 2005г.в., без кондиционера. Проблемка в следующем. На холодный двигатель, при длительной стоянке или с утра, все нормально. Прогревается нормально, при достижении температуры для включения вентилятора охлаждения (94), вентилятор включается, и не отключается при понижении температуры. Отключается вентилятор при поднятии оборотов двигателя, при этом повышается напряжение сети автомобиля (генератор выдает напряжение в нормальных пределах), и снова включается при снижении оборотов двигателя до холостых, и так постоянно. Еще момент, при глушении двигателя во время работы вентилятора охлаждения, не длительной стоянке, температура двигателя падает, при заводе двигателя, вентилятор включается, и после того как проедешь некоторое время, но еще температура не поднялась, вентилятор отключается, и включается уже при поднятии температуры до порога включения (это около 95 гр.). Радиатор не забит. Датчик температуры поменял. Термостат работает нормально. При снятии фишки с датчика температуры, включается вентилятор охлаждения, уход в аварийный режим. Ранее этого не замечал, в пробке закипел, начал разбираться, перегорел предохранитель, заменил, и начал наблюдать такую работу вентилятора охлаждения. Заменил датчик, датчик вроде показывает верно, но вот как встанет стрелка недоходя 90%, а по ЭЛМ показывает 84гр, прогревается до 94, стрелка не двигается, охлаждается до 84, стрелка так и стоит недоходя 90. Автоэлектрики пока не разобрались, хоть и опытны по Фордам, пока предложили поменять прошивку.
avatar
PiterFF2
31 Julymobile


ankela86
Работа вентилятора на машинах без кондея зависит только от мозгов (верной прошивки) и двух реле, установленных в блоке предов под капотом - R14 (главное реле, которое включает реле R12) и R12 (исполнительное реле, которое включает вентилятор). Вот это всё стоит проверить.
avatar
Vrace
31 Julymobile

-1

ankela86
У меня была похожая ситуация, при 89-91 включается вентилятор, а тут дошла температура до 97 и вентилятор не включался, жду не включается, через несколько минут включился. Что может быть? Радиатор основной немного оброс, мыть буду. Подскажите что такое было? И когда считается критическая отметка по перегреву двигателя?
MiklTomsk
4 Septembermobile


Менял подогрев двигателя, стоял лунфей, менял на такой же. Установлен был на двух штырях с права . Так как ямы нет откручивать сливную пробку несподручно. Решил сдёргивать шланг с подогрева и быстренько вставлять заглушку. Когда кое как снял один из одубевших патрубков ни чего не полилось, хотя миним уровень в расшерителе стоял. Подключен был в патрубок выходящий из салона как рекомендуют в инете. Это норм или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up