IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
833K
views
453
members
3K
posts

avatar
Offmax
9 August


nokia1390
господи, винтов в леруа тьма тьмущая
nokia1390
9 Augustmobile


Да я хотел такой же прост
Мне чтоб там ход и глубину знать)
avatar
Offmax
9 August


nokia1390
по феншую? понял
на озоне горы винтов
avatar
Offmax
9 August


nokia1390
у оригинала Ford 1232392 грибовидная головка torx 25. М5, шаг 0,8. Длина резьбы 14,5мм
https://www.ozon.ru/product/vint-p-kr-m5h16-pod-...82+torx
https://www.ozon.ru/product/vint-polukruglyy-zve...h=false
https://www.ozon.ru/product/vint-din-7380-gb2672...82+torx
https://www.ozon.ru/product/vint-m5h12-rezbonaka...tMode=2
vlad_vasilev
16 August


Вопрос такой, у меня на ближнем к радиатору 34 Ом, а к лобовому 146 Ом, мотор ГОРЯЧИЙ(сопротивление может быть искажено). Как понимаю тот что больше 100 навернулся? Ещё слышал, что их чистят. Думаю поставить 18609 OSSCA. Нормальный? А то заказал Henschel K1357313, пришёл один, и тип крепления странный...
avatar
Rics
16 Augustmobile


vlad_vasilev
Чинят. Не выбрасывай.
primatanton
17 Augustmobile


Сперва наперво естесственно проверить шланги магистрали вакуумной ))
Чую подтупливает,интуитивно думаю что имрц,прозвонил,норм и холод и горячо.А вот шланчики за 15 лет явно ссохлись )) местами трещат
posted imageposted image

Надо бы ещё за впускнум шланг вентиляции проверить,бывает слетает,у кого лопает..гы
Но про запас актуально иметь клапана имрц в запасе,Ваз давно пробовал,тот ещё колхоз,тоже клиент.Никто там тепловые зазоры не считал )) при нагреве,гы.
Вопрос,читал,забыл где.Вроде как работающие клапана пробрызгивают вэдэшкой,продувают.Кто делал?
pasha.zubko36
25 November


Товарищи. IMRC оба менял 16000 км назад, стоит ERA. Не помню какие проблемы были в прошлый раз с клапаном. Сейчас такая тема, снова машина не едет, еду на 3000 оборотах, скорость около 110. На обгон ОЧЕНЬ тяжело идёт (это 2 литра). Расход бенза до 16л стабильно. Ошибок нет. Помню про замера сопротивления. Выставил 200 Ом -на обоих клапанах 1. Показал прыгающие значения в режиме 200 кОм на обоих от 15 до 50. При снятии-установке фишек оба клапана щёлкают. Я так понял, если хотя бы один из тестов клапаны не прошли (ну т.е. 1.-сопротивление, 2-щелканье клапана и 3-свист из трубки), то под замену?
avatar
Rics
26 Novembermobile


pasha.zubko36
Вы неправильно пользуетесь тестером, либо он неисправен. На пределе 200ом у тебя 1 ом выходит... Зачем измерять на пределе в тысячу раз большем, мне не понятно.
1-на горячих и холодных должно быть примерно одинаковое сопротивление отличающееся не более 20%
2-не щёлканье клапана, хотя и это, а двигающиеся привода заслонок.
3-свиста быть не должно если все трубки одеты. На снятых свист может быть.
avatar
Offmax
26 November


pasha.zubko36
рычажки на грушах двигаются хоть во всю амплитуду? двигаются ли вобще?
avatar
solex11
26 Novembermobile


pasha.zubko36
раньше эра были хорошими и у меня ездят уже лет 5...
щас нужно тебе определить работают ли они правильно с нагревом мотора и их самих, проежаешь на машине время чтоб наглелось все под капотом и сразу снимаешь вакум трубочки и смотришь шипит ли... если шипит то вроде бы все работает а если нет то от нагрева клинят...эта беда прям на всех эра клапанах... про ругие фирмы вообще молчу, некоторые новыми ставишь и они сразу не работают🤣 или после первой поездки не работают🤣
либо тестер гонит либо клапана действительно в обрыве если показывало 1
pasha.zubko36
26 November


цитата:
1-на горячих и холодных должно быть примерно одинаковое сопротивление отличающееся не более 20%

1 Ом на горячую и холодную (Стоит менять из-за такого сопротивления?)
2 -про привода заслонок забыл, не смотрел
3-я про снятые имел ввиду, воздух тянет.
Сегодня снова еду на работу, такая же проблема, а при обгоне газ в пол, машину обогнал, чуть газ отпустил и машина полетела, и так до самого города доехал отлично прям. Бывает одупляется, если газ в пол хорошо втопить и потом в какой то точке ослабить нажим. А бывает что просто еду км 120, без обгонов, и тут бац, обороты чуть спали и тяга появилась
pasha.zubko36
26 November


цитата:
рычажки на грушах двигаются хоть во всю амплитуду? двигаются ли вобще?

когда впервые менял клапана, тогда да, двигались. Читал тут, где они вообще находятся оба и высматривал с фонариком) Сейчас же забыл про них, не смотрел.. ну короче, сопротивление 1 Ом (2 тестера брал) на холодном и горячем, воздух в трубках если снять свистит, ошибок нет, ну и когда ставлю фишки на клапана щелчок есть.
avatar
Rics
26 November


pasha.zubko36
Сопротивление клапана 33 Ома. Вы не верно измеряете либо щупы у вас соприкасаются в фишке. Не может быть там 1 Ом. Они бы не работали и горел бы предохранитель.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18869783)
pasha.zubko36
26 November


цитата:
Сопротивление клапана 33 Ома. Вы не верно измеряете либо щупы у вас соприкасаются в фишке. Не может быть там 1 Ом. Они бы не работали и горел бы предохранитель.

Действительно, фигня какая то с тестерами...Ща взял у напарника ещё один, померил на тёплом двигле: нижний 37 Ом, верхний 41 Ом... Значит не в них дело, но вечером ещё надо проверить работу приводов, если и там всё норм, тогда я не знаю
avatar
Offmax
26 November


pasha.zubko36
похоже если вы не находите рычажки, то они у вас возможно не двигаются. И не смотрите Омы и не слушайте щелчки
первым дело рычажки запомните!
pasha.zubko36
26 November

1

avatar
Offmax:

похоже если вы не находите рычажки, то они у вас возможно не двигаются. И не смотрите Омы и не слушайте щелчки
первым дело рычажки запомните!

да я ж выше написал, что в первом таком случае я нашёл эти рычажки и они работали, я поменял клапана и машина поехала. Сейчас я не смотрел на них, это только когда буду дома гляну

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up