Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

stealthman78rus
31 Julymobile


А может быть такое что ошибка по недодуву осталась ,а чек не появляется?вот она и держит а ограничении?
ALEXASH1979
31 Julymobile


stealthman78rus
Испортилось всё после каких-то ремонтных работ, или само по себе на ровном месте?
stealthman78rus
31 Julymobile


ALEXASH1979
Нет после ремонта не испортилось,так и было,я такую скорость конечно редко развиваю,но моменты бывают,а когда она упирается в этот ограничитель не очень нравится
ALEXASH1979
31 Julymobile


stealthman78rus
А динамика нормальная?

Так и было с новья?
ALEXASH1979
31 Julymobile


На шестой передаче есть разгон?или сбрасывает на пятую и ниже? Допустим на скорости 100
stealthman78rus
31 Julymobile


Разгон есть,но как будто бы пятую выкручивает до 5-6 тыс чтоб на шестую перекинуть,сегодня ещё разгоню посмотрю точнее как это происходит
ALEXASH1979
31 Julymobile


stealthman78rus
99% связано с турбиной. У меня прямо один в один так было. Просто перепутаны шланги были и я так и купил машину у первого хозяина и ездил почти два года. Сервис Пилот наш клубный все потом сделал за 5 минут
ALEXASH1979
31 Julymobile


На круизе ещё было видно, часто передачи вниз переключались даже на прямой
stealthman78rus
31 Julymobile


ALEXASH1979
А какие шланги?от электромагнитного клапана управления турбиной?кстати на круизе особенно если в горку дорога немного то кидает передачу ниже и начинает выкручивать её до такой степени что я выключаю его
evgendalf
31 Julymobile


Был случай заклинившей калитки турбины
ALEXASH1979
31 Julymobile


stealthman78rus
Тоненькие вакуумные шланги, от клапана в сторону турбины идут. Там их 3 или 4 штуки не помню
stealthman78rus
31 Julymobile


ALEXASH1979
Ага я понял,кажется 3,в общем надо в сервис в любом случае, спасибо за ответы
stealthman78rus
31 Julymobile


evgendalf
Калитка кстати трещит или звенит,при начальном прогреве,первые секунд30,ну и если стоять у стены например и подгазовывать тоже звон слышен
ALEXASH1979
31 Julymobile


stealthman78rus
Потому что она с ума сходит
stealthman78rus
31 Julymobile


ALEXASH1979
Как бы дело не в ней и было🙏
evgendalf
31 Julymobile


stealthman78rus
Вакуумный ресивер поставь и посмотри обратный клапан на выходе вак насоса. Поедет бодрее и будет тишина
avatar
-Cell-
31 July


-Cell-
20 мая 2021

цитата:
Тоже вчера добрался до вак. клапана. Как и следовало ожидать, был в разобранном состоянии, т.е. корпус отдельно, резинка и кольцо отдельно😟 валялись там в яме.
Снял, помыл карбклинером, собрал (кольцо защелкивается с очень слабым натягом, при малейшем воздействии вываливается из корпуса)
Читал выше про применение паяльника...применил😀
Мембрана кстати, была в хорошем состоянии, повезло..😎

Это мой пост от 20 мая 2021 года
Все это работало до недавних пор. Стал замечать звон калитки при утреннем прогреве, вчера снял клапан и вижу, что красная силиконка стала вдвое меньше, то-есть пополам. Второй части нет, походу засосало в насос😮
Заказал на Али целиком клапан, жду. Поведение машины не изменилось, за исключением звона.
foont.07
31 Julymobile


stealthman78rus
Калитка трещит точно из-за клапана. Меняй прокладку. Или лучше ставь пирбург, он дешевле и надёжнее.
В апреле у себя заменил, поставил в разрез трубки.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19732144)
Уже 3 месяца стоит, не трогал даже, полет отличный. Периодически слежу, нет никакого намёка, что трубка отойдёт.
Боялся этого, т.к. у пирбурга конусные штуцеры, хомут как мы просто обжимает, упереться ему некуда.
У родного клапана есть утолщение на конце.
Но все ок, звона нет, тяга вернулась.

Так что могу порекомендовать пирбург. Нужны клапан и 2 хомута 10 мм. Во "всех инструментах" хорошие хомуты.
avatar
Slllam
31 July


F
foont.07:

stealthman78rus
Калитка трещит точно из-за клапана. Меняй прокладку. Или лучше ставь пирбург, он дешевле и надёжнее.

У меня с таким же клапаном калитка звенит на прогреве. Как звенела до замены клапана, так и звенит дальше. ЭМ клапан управления вакуумом не трогал, он в заводском состоянии. На динамику не жалуюсь, едет как и 7 лет назад.
vofka862007
31 Julymobile


Тоже звенела калитка при прогреве,пока не поменял трубки на клапане управления турбиной,были перепутаны
foont.07
31 Julymobile


Slllam
Ну не знаю тогда)
Я тоже не трогал клапан управления турбиной. Только на насосе поменял.

У меня однозначно звон калитки ушёл совсем.
Я слышал его, когда проезжал мимо припаркованных машин, звон резонировал от кузовов) Непонимал че за хрень такая.
После замены тишина полная.
И по тяге я тоже помню, что как будто 10 лошадей вернулись в строй.

Может неправильно поставил? Он же в одну сторону работает. Чёрная сторона смотрит на насос. Проверь у себя.
avatar
Slllam
31 Julymobile


F
foont.07:


Может неправильно поставил? Он же в одну сторону работает. Чёрная сторона смотрит на насос. Проверь у себя.

Направление правильное:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19663935)

Как по мне, странного ничего нет. Привод калитки часто имеет люфт в соединении.
Вот пример:

https://youtu.be/4t-Fik8-bUQ?si=SaGlyLZeSc7SstpX

https://youtu.be/cxGI4fQFkl8?si=_SrKL02gUeRP42Us
foont.07
31 Julymobile


Slllam
Ну да, правильно. Я же по твоим фото и делал 😅
Но у нас с тобой есть отличие. У меня нет ресивера. Может из-за него звон? Пока насос создаст там вакуум, калитка и звенит...
stealthman78rus
31 Julymobile


Короче понял вас ребята,надо чего-то с клапаном решать наверное, тут заехал в сервис просто для консультации, они тоже думают на калитку,уже с отпуска вернусь и займусь калиткой,а есть ли смысл брать клапан с алишки вообще,как он?
posted image
stealthman78rus
31 Julymobile


posted image
Что по свечами скажете? Слева 1,2,3,4
Белый налёт это чего типа богатит?
vofka862007
31 Julymobile


stealthman78rus
Брал клапан на Али , может мне такой попался,были рывки при разгоне,и хлопки в воздуховоде.поменял на пирбург все стало хорошо
stealthman78rus
31 Julymobile


vofka862007
Pierburg 7.05817.00.0 понял,а этот номер,да?
vofka862007
31 Julymobile


stealthman78rusДа этот тоже стоит,но проблемы были с CM5G-9F490-AA.лучше оба поменять и звон калитки пропадет и тяга нормальная
avatar
Slllam
31 July


S
stealthman78rus:

vofka862007
Pierburg 7.05817.00.0 понял,а этот номер,да?

Да.
До него я покупал отдельно мембрану и менял ее в клапане. Она также через пол года развалилась. Так что пока что из проверенных решений - Pierburg. Если у кого есть желание поэкспериментировать, то есть более дешевые аналоги, например:
Vaico V10-9731
avatar
SergeyFox01
31 July

2

stealthman78rus
Белый налет - готовь 300 тысяч на капиталку, так как у тебя не заменен коллектор. Срочно менять коллектор. Это не налет, а масляная шуба.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19309768) Миллион раз пережевано уже. Зайди в ветку второго цилиндра. Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19435725)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up