Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

fx000
17 June


S
Space_mann:

Итого - 259т.р.

Странно, выше человек только прокладок и болтиков на 300 тысяч почти насчитал
Space_mann
17 June


F
fx000:

Странно, выше человек только прокладок и болтиков на 300 тысяч почти насчитал

Человек выше вроде блок новый покупает, здесь же, ремонт текущего.
avatar
axle-13
17 Junemobile

1

Человек выше забрал сегодня машину))
Итого с учётом работы и покупкой/доставкой нового шорт-блок из Питера прайс вышел 660к руб, из которых 362к только сам модифицированный блок с доставкой и 70к оригинальный впускной коллектор с маслоотделителем. В машине менялось все, что было под подозрением в процессе ремонта, про такую мелочь, как маслосъемные колпачки и переборка бошки вообще молчу...

Самое сложное теперь по ходу будет это все узаконить. Наши законы удивительны и противоречивы) Суть в том, что на ремблоке нигде не выбита его модель и получается сейчас двигатель не может быть идентифицирован ни по номеру, ни по модели. Теперь ни одна экспертиза не докажет легально, что двигатель не "самопал", хотя по документам от дилера все норм
avatar
firesanek
17 Junemobile


axle-13
Сейчас вся проблема в том что нет дилеров. Раньше все решалось оф письмом дилера, в котором устанавливалась связь между финисом и моделью блока.
avatar
axle-13
17 Junemobile


firesanek
У меня такое письмо уже есть от местного дилера, но все равно не факт, что прокатит. Гаишники, по их собственным словам, независимо от доков будут искать на двигателе модель, какая указана в ПТС (M8MA, M8MB, M8DA и пр.) Собираю все доки в кучу, в конце недели все будет понятно.
fx000
18 June


S
Space_mann:

Человек выше вроде блок новый покупает, здесь же, ремонт текущего.

Или кто-то неплохо заработал на запчастях
lu4nikov
18 June


axle-13
В 2022 новый блок с бу головой(60 т.к. пробега), ремонтом турбины, всеми прокладками и работой, обошёлся в 350 т.р.. Посмотри на старом и на новом блоке в нижней части должен быть отлить артикул или модель двигателя. Ну и таможенная декларация на блок нужна.
Space_mann
18 June


avatar
axle-13:

Человек выше забрал сегодня машину))
Итого с учётом работы и покупкой/доставкой нового шорт-блок из Питера прайс вышел 660к руб, из которых 362к только сам модифицированный блок с доставкой и 70к оригинальный впускной коллектор с маслоотделителем. В машине менялось все, что было под подозрением в процессе ремонта, про такую мелочь, как маслосъемные колпачки и переборка бошки вообще молчу...

Самое сложное теперь по ходу будет это все узаконить. Наши законы удивительны и противоречивы) Суть в том, что на ремблоке нигде не выбита его модель и получается сейчас двигатель не может быть идентифицирован ни по номеру, ни по модели. Теперь ни одна экспертиза не докажет легально, что двигатель не "самопал", хотя по документам от дилера все норм


660K это очень сильно - хорошо бы, что бы новый мотор теперь ходил долго. А какой у вас пробег был?
avatar
axle-13
18 Junemobile


lu4nikov
Отлита "инженерная" модель RFDS7G-6015-DA, а не как в птс, к сожалению. ГТД на блок есть.
Space_mann
141к пробега.
foont.07
19 Junemobile


lu4nikov
Где удалось найти блок подешевке?
Я в 2022 году сломался. Искал блок. В москве был 1 в наличии за 290 тыс. На заказ даже были дороже, от 300-400
Но ниже, чем за 290 я не видел.
lu4nikov
19 June


foont.07
Через Zzap в магазине Mosparts за 210 урвал, их тогда привезли 3 блока на всю страну и у каждого продавца их было в наличии 3шт, ну а цену ставили кто как хотел), у тех ребят была самая низкая цена.
lu4nikov
19 June


avatar
axle-13:

ГТД

Модель на старом блоке такая же? Просто когда еще по гильзовке узнавал, мне мужик говорил если новый блок будешь ставить, то обязательно старый с собой возьми, что бы в гаи вопросов лишних не было. Потом в нашем гаи узнавал, как в моей ситуации поступить, там сказали как продавать будешь тогда и отметку внесут.
foont.07
19 Junemobile


lu4nikov
Фортануло короче)
Сейчас там по финису 2508096 320 тыс.
С ремонтом условные 100 тыс + модернизированные запчасти.
В общем в 500 тыс дело обойдётся.
Гильзовка с ковкой дешевле, до 250-300.

Цена за 2 года не упала, может чуть дороже стало.
Удачно сломались люди по гарантии или до 2021 года, когда блок был за 100-150 рублей)
avatar
axle-13
20 June


L
lu4nikov:

Модель на старом блоке такая же?

Нету на новом блоке модели, она указывается у форда на маркировочной площадке рядом с номером. На новом блоке маркировочная площадка пустая. В этом и проблема. Выбиты только "инженерные" отметки.
lu4nikov
20 June


axle-13
инженерный номер на этих блоках одинаковый, на него и ссылайся. Старый с собой возьми, покажи что одно и тоже(в гтд вроде написано, что новый без номера). Других вариантов я не вижу, да и вообще, сколько этих блоков переменяли, не слышал чтобы были проблемы.
burzinsan
8 Julymobile


Коллеги, всем привет!
Хочу модернизировать свой старый коллектор, маслоотделитель купил, осталось решить вопрос по сливному штуцеру, какой должен быть длины ? Сможет такой встать как на фото ?
posted image
evgendalf
9 Julymobile


Фото и эскиз штуцера есть в теме, такой конь может и влезет, нужно примерять. Обычно сильно меньше пихается
burzinsan
11 Julymobile

-3

evgendalf
Я может кривоглазый, но я не нашел в теме размеры и эскиз штуцера)
Если не сложно, отправь ссылку на сообщение в теме
evgendalf
11 Julymobile


burzinsan
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19349415)
krk964
12 Julymobile


Всем привет! Вопрос по поводу гбц от changan ford стоит рассматривать на замену или нет.
denis1919
24 Julymobile


Всем привет, 1.5 ecoboost, иногда бывает на 3-5 секунд дым, именно дым! антифриз на месте, масло не ест, эндоскопия показала , что антифриз в целиндры не попадае, тест на цо2 говорит о том же. Турбина сухая, только чуть нагар на крыльчатке. Поменял клапанную крышку, с промывкой крышки насслучай если клапаночкина не хорошо работали. Заметил , что такое появляется в жару 30 градусов. Что может быть, куда смотреть?
evgendalf
25 Julymobile


denis1919
После заводки? На холостых? Под нагрузкой? На холодную-горячую?
denis1919
25 Julymobile


На холодную, после заводки, без нагрузки,
denis1919
25 Julymobile


evgendalf
На холодную, без нагрузки, ночь вот отстояла и выдала
LexaOmega
25 July


D
denis1919:

Всем привет, 1.5 ecoboost, иногда бывает на 3-5 секунд дым, именно дым! антифриз на месте, масло не ест, эндоскопия показала , что антифриз в целиндры не попадае, тест на цо2 говорит о том же. Турбина сухая, только чуть нагар на крыльчатке. Поменял клапанную крышку, с промывкой крышки насслучай если клапаночкина не хорошо работали. Заметил , что такое появляется в жару 30 градусов. Что может быть, куда смотреть?

Это турбина, масло начало проходить в горячую часть и сгорает сразу после ночи стоянки или дня когда на работе. Замена картриджа турбины или целиком турбину (ничего сложного ). Я менял на пробеге 100 тыс. с таким симптомом, плюс еще потом потекла между горячей и холодной частью
denis1919
25 Julymobile


LexaOmega
Картридж менял или турбину?

А то что расхода масла нет, не ела бы турбина масло?
LexaOmega
25 July


denis1919
Менял турбину целиком (оригинал). Расхода масла и не будет от этого , там его очень мало просачивается. Разбирал старую (для понимая что произошло), плохого особо ничего не нашел (немного люфт сильнее относительно новой, но при этом ничего крыльчатки не цепляли и нагар от масла немного присутствовал на стенках )
denis1919
25 Julymobile


LexaOmega
Турбину новую покупал?
evgendalf
25 Julymobile


Разбирал 2 турбины с пробегом 60 у нас и 30 оттуда - во всех есть следы попадания масла из картриджа под крыльчатки.
Если есть у кого-то возможность замерить давление на подаче масла в турбину - думаю много прояснится.
Разряжение в картере, масло слив не замят и выше уровня масла. Ставил рестриктор в банджоболт подачи - все равно идёт масло. Осталась давка на входе как по мне...
denis1919
25 Julymobile


LexaOmega
В Белоруссии много вар6 бу

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up