Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
960,8K
views
535
members
6,5K
posts

vlad_vasilev
16 Junemobile


BAXMAH
Мap тоже чистили, вместе с дроссельной...
Я всё же склоняюсь,как писали ребята выше, что топливный насос. Проблема просто плавающая, начинает проявляться после ~ 50км пройденных.

Если бы мар глючил, он бы наверно глючил сразу бы.
А поливная нагнала давление 4.1б в начале, и когда 50км проехал, оно осело, и начинает мозг выносить. Ну и 240тыс км без замены фильтров топливных(я купил на 153тыс), предыдущие не меняли(наверно), я тоже не менял ещё.

Хотя фиг знает. Надо в целом другой прибор, другие руки.
avatar
BAXMAH
16 Junemobile


Смотря как и чем мап чистили. Если чем-нибудь ядреным, то могли и убить его, и он при повышении температуры может врать.
Возьмите мап с разборки, стоит немного, для проверки пойдёт.
avatar
solex11
16 Junemobile


vlad_vasilev
на сколько село?
vlad_vasilev
16 Junemobile


solex11
Если вы про давление в топливной, не знаю, это надо замерять.
Дело в том, что когда я сдавал в сервис, там сделали диагностику компьютерную. И делали, по всей видимости на стоячую, не катаясь(хотя территория у них норм, и рядом есть площади, они не на дорогах общего пользования).

Да и хотя не удивлён, если я двум мастерам приемщикам рассказывал суть проблемы, а они записывали "не набирает скорость". А механик такой же наверно. Да и у них же недавно диагностику подвески делал(хотя сам знал, что стойки стабилизатора долбят), машину подняли, потресли за них чуток, ничего не нашли. Когда попросил колесо поддомкратить(имитировать нагрузку) - и о чудо! Оно хрустит!
vlad_vasilev
16 Junemobile


BAXMAH
Он в принципе тоже самое и до чистки выдавал, и машина себя вела так. Начал с чистки дросселя и сап сенсора. Но думаю заменить все же топливный насос. Есть ещё один механик, завтра с ним спишусь, узнаю, что к чему.
avatar
Rics
16 June


vlad_vasilev
Надо замерить давление топлива и либо приговорить топливный насос или же искать дальше.
Замерить давление можно только подключив манометр. По компьютерной диагностике это невозможно.
avatar
PiterFF2
16 Junemobile


avatar
BAXMAH:

vlad_vasilev
На втором скрине давление во впускном коллекторе 97 кПа, это практически равно нормальному атмосферному. Дроссельная заслонка на 100% открыта что ли, или датчик гонит?

Такое значение давления с MAP вполне соотносится с другими параметрами работы двигателя (обороты больше 2000, нагрузка 100 %, ДЗ открыта больше 50%). А для экспресс-диагностики датчика MAP можно посмотреть его показания при выключенном двигателе. Если давление будет равно атмосферному, значит с датчиком скорее всего всё ок.
А вот топливные коррекции на скрине не здоровые, в сумме почти +40 %. Я у себя видел максимум +60...65%, и пока я на них смотрел - у меня умер БН)
vlad_vasilev
16 Junemobile


PiterFF2
posted image
Машина после 40км пробега. Только проехал, не троила, все хорошо, но ещё чуть чуть и я думаю начала бы, уже прикинул что ~ с 45-50км начинается.
Двигатель заглушен, ключ в положении включенной приборки(наверно второй, когда датчики опрошены)
avatar
PiterFF2
17 Junemobile

1

vlad_vasilev
На скрине MAP показывает 99 КПа, это 742 мм рт. ст. А гисметио говорит, что в Москве сейчас 746 мм рт. ст. Так что показания вполне бьются.
avatar
Замирович
18 Junemobile


vlad_vasilev
Поддержу Анатолия признаки указывают на слабый или помирающий насос.
vlad_vasilev
28 Junemobile


V
vlad_vasilev:

BAXMAH
Мap тоже чистили, вместе с дроссельной...
Я всё же склоняюсь,как писали ребята выше, что топливный насос. Проблема просто плавающая, начинает проявляться после ~ 50км пройденных.

Если бы мар глючил, он бы наверно глючил сразу бы.
А поливная нагнала давление 4.1б в начале, и когда 50км проехал, оно осело, и начинает мозг выносить. Ну и 240тыс км без замены фильтров топливных(я купил на 153тыс), предыдущие не меняли(наверно), я тоже не менял ещё.

Хотя фиг знает. Надо в целом другой прибор, другие руки.

Вообще поменял бензонасос с фильтрами(все в сборе) и тачка поехала на все 100%. У меня даже сдается ощущение, что раньше машина вообще не ехала! Просто восторг. Поставил как и советовали в другом разделе Airtex. Вообще, спасибки всем за помощь! Премного благодарен🙇
avatar
Kamerin
6 July


Приветствую!
Что могло размолотить свечу 4 цилиндра? Никаких предпосылок, посторонних звуков, потерял тягу, и остановился. Больше не завёлся. При осмотре свечей: три нормальных, одна раздолбанная... Если потолкать машину, поршень вроде ходит.
avatar
Rics
7 Julymobile


Kamerin
Как вариант тарелка клапана.

Есть фото целой свечи?
avatar
Kamerin
7 July


Целой с мотора, или вообще такой свечи?
avatar
Rics
7 Julymobile


Kamerin
Целой с мотора.
avatar
Kamerin
8 July


цитата:
Kamerin
Целой с мотора.

Сейчас выбрался к машине. Сделал фото оставшихся трёх свечей.
Цветопередача плохая. В торец свеча имеет тёмный налёт, а при съёмке под углом, уже светлый...




Свечи с 7 числа выкрученные лежали.
avatar
dmax74
9 July


avatar
Kamerin:

Приветствую!
Что могло размолотить свечу 4 цилиндра? Никаких предпосылок, посторонних звуков, потерял тягу, и остановился. Больше не завёлся. При осмотре свечей: три нормальных, одна раздолбанная... Если потолкать машину, поршень вроде ходит.

Приветствую!
Только эндоскопом лезть смотреть цилиндр.
avatar
Kamerin
9 July

1

Хреново дело. Оторвало клапан, не пойму, впускной, или выпускной, и пробило поршень.
С какого перепугу он оторвался? Даже не слышал про такое. Гнёт бывает клапана. но чтобы оторвался...
Не полной капиталкой можно обойтись?
avatar
Falcrum
9 July

2

Kamerin
тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт.
avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Falcrum:

Kamerin
тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт.

Можете описать развитие этого процесса с позиции физики? Откуда взялась отрывающая тарелку клапана сила? Как износ седла провоцирует возникновение этой силы?
avatar
Falcrum
11 July


Кочевник78
не могу...
avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Falcrum:

не могу...

Тогда на основании чего было принято утверждение, что износ седла провоцирует отрыв тарелки клапана? Теоретически заметное влияние в подобной теории могут оказать изношенные направляющие клапана. Но это люфт должен быть просто огромный.
Kamerin
Предполагаю, что именно свеча была первоисточником проблемы. Что-то отвалилось от свечи (электрод, изолятор) и соответственно попало под клапан.
avatar
Kamerin
14 July


цитата:
Предполагаю, что именно свеча была первоисточником проблемы. Что-то отвалилось от свечи (электрод, изолятор) и соответственно попало под клапан.

Честно говоря, и в этом случае, не думаю, что это могло привести к отрыву тарелки клапана.
Недозакрылся бы он и все... Может пружина лопнула, и клапан получил поршнем. И то, почему не согнуло, а обломило...
avatar
Rics
14 Julymobile


Kamerin
Однако факт на лицо. Тарелка клапана оторвалась.
avatar
solex11
14 Julymobile


да это просто редкий случай.. с седлом там наврятли что может быть..седла у нас весьма крепкие и если даже проблема с седлом то должно быть видно по прилеганию фаски клапана и если даже клапан был кривым то на седле должно быть видно, неравномерный износ...наклепанное место...
ermolka17.10.92
16 Julymobile


Здравствуйте фокусоводы такая проблема у моей ласточки недавно разлетелся ремень генератора соответственно намотало на шкиф и стерся датчик коленвала купил другой поставил и снимал сам шкиф что бы посмотреть сальник и собрал все на место (как сам шкиф стоял я не запомнил) теперь крутит в холостую и не заводится пробовал фиксировал коленвал проворачивал шкиф до метки стопарил не помогает сам датчик исправный проверял единственно когда откручивал шкиф был какой-то щелчок откручивал на передачи и тормоза держали
Помогите третий день с ней мучаюсь
avatar
Замирович
16 Julymobile


ermolka17.10.92
Метки грм проверил, вс на месте?
ermolka17.10.92
17 Julymobile


Замирович
Там цепь это надо крышку снимать? И что такое вс
avatar
Замирович
17 Julymobile


ermolka17.10.92
Да, а как вы хотели. Пальцем в носу поковырялся и встало на свои места? Вс вс буковку не дописал. 😁 планку в распредвалы, болтик в шкив, упорный болтик коленвала в блок,, щюп с микрометром в свечнре отверстие или какой нибудь щюп в край отвртку и смотреть совщность меток. По результату эндоскоп на целостность клапанов.
avatar
Замирович
17 Julymobile


Букву не пишет все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up