Масляный фильтр двигателя

20



Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Оригинальные фильтры и их аналоги
масляный фильтр, масло для двигателя, фильтр, расходники, фильтрация, двигатель, масло

avatar
Rud005
12 June 2012

Масляный фильтр двигателя
616,3K
views
232
members
1,6K
posts

avatar
vavazi
8 Maymobile

2

foont.07
А зачем
foont.07
9 Maymobile

-1

vavazi
Да, бессмысленно. Передумал резать.
Просто взвесил. Оказалось, что китайский даже тяжелее. 295 г. Немецкий 265 г.
Ценник то один, на одной полке, вперемешку стоят. Разницы нет, оба нормальные)
Появление китайского снизило ценник на немецкий. Т.к. полгода назад в том же месте немецкий по 700 р шёл. А сейчас по 500р. Хорошо же)
avatar
Серый
9 Maymobile


Для китайцев же меньше бумаги это норм )) посмотрите диаметр фильтра на китайских авто )))
avatar
Vortex
9 Maymobile


avatar
Серый:

Для китайцев же меньше бумаги это норм )) посмотрите диаметр фильтра на китайских авто )))

Ну, почему-то китайский воздушный Mahle выглядит добротнее, чем румынский или английский. А масляный Манн из Китая уже пилили. В настоящем там бумаги может меньше, но она более качественная и на порядок обскакала европкйсаий фильтр по грязеемкости.
foont.07
11 Maymobile

-2

Здесь в тестах китайский манн отлично себя показал. Можно ставить, разницы не заметим. По грязеемкости лучший из образцов.

https://youtu.be/S-Xjvxt_Diw?si=N7VUZIAF9bC-2NPb
vadimus1986
16 Maymobile


posted imageposted image
Добрый вечер. Подскажите, нормальный фильтр или лучше сдать? Надпись легко стирается водой. Герметик вроде заводской как и на оригинале, укладка бумаги зигзагом.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
16 Maymobile


vadimus1986
Бумага внутри шевроном уложена?
vadimus1986
16 May


posted image
avatar
Vortex:

Бумага внутри шевроном уложена?

Да
avatar
Vortex
16 Maymobile

1

V
vadimus1986:

posted image
Да

Значит норм.
AndreyArb
2 Junemobile

-1

Нашел вот такой, масленный фильтр от корейцев SPEEDMATE SMOFJ096, заказал себе, буду пробовать на очередном ТО. По отзывам и распилу не плохие фильтры за эти деньги.
macR0n
8 Junemobile

1

Сообщение для статистики. Фильтр Hengst h315w.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Repairman
6 August

-1

avatar
Никитаа:

Заказал по новому 2 468 342 финис масляный фильтр для 1.8-2.0
По факту брат близнец 1 751 529 и fl910s
герметик на дне чёрный
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А ничего что такой же взял из за безысходности и на резьбе стружки достаточно было. Или это для них норм? У меня Американец и всегда брал FL910S но теперь его ждать долго очень а замена масла вот вот на носу.
avatar
PapaJohnson
9 Augustmobile


Ну что братья по 2.0 мотору, что нынче ставить предполагаете?
Fl910s имеется в продаже, но по огромным наглым ценам)
Mann стал обманом
Заказал ориг 5097737, пришла паль
Заказал Fram, пришла паль с ровной бумагой
Заказал Hengst в надежде увидеть старый манн w7015, пришла какая-то шляпа
Хочу заказать Purflux, но надежды увидеть бумагу елочкой крайне мало.
Подумываю уже прикрутить новый W7015, ибо платить 2000 за Fl910s жаба душит.
Может есть бругие варианты чего-то путевого?
AndreyArb
9 Augustmobile


Filtron
Repairman
9 August


avatar
PapaJohnson:

Ну что братья по 2.0 мотору, что нынче ставить предполагаете?
Fl910s имеется в продаже, но по огромным наглым ценам)
Mann стал обманом
Заказал ориг 5097737, пришла паль
Заказал Fram, пришла паль с ровной бумагой
Заказал Hengst в надежде увидеть старый манн w7015, пришла какая-то шляпа
Хочу заказать Purflux, но надежды увидеть бумагу елочкой крайне мало.
Подумываю уже прикрутить новый W7015, ибо платить 2000 за Fl910s жаба душит.
Может есть бругие варианты чего-то путевого?

Я поставил именно 2 468 342. Запах фильтра даже как у FL910S. Поставил только из за сроков поставки. Всё ок, 1500 км проехал, претензий нет кроме стружки на резьебы что была. Но убрал её и продул, в остальном ок всё, герметик внутри и прочие моменты. Но дороговато. А вот манн даже вернул, ибо обман и правда.Я нагуглил что тот короткий под другое давление, под 1.4 и под 1.6. Не стал рисковать и гробить двигатель. Якобы давление ниже, эксперимент не стал ставить, двигатель мне дороже.
fx000
13 August


avatar
PapaJohnson:

Хочу заказать Purflux, но надежды увидеть бумагу елочкой крайне мало.

Закажи у разных поставщиков, несколько штук. Паль сразу сдашь, норм оставишь. Я еще в 2022 году по 270р купил несколько FRAM и Purflux - ни разу на паль не наткнулся.
Igor166
16 Augustmobile


Купил в Руси , махле , Китай .вроде заделан добротно ,только повыше .450 р
posted imageposted imageposted image
danoond
21 August

-1

Всех приветствую! Планирую ТО FF3 Рестайл, 1.6 105 сил. Раньше брал себе W7015, последний пришёл W7015M китайский, который по размеру как W7008. Покупал фильры от 2.0 из расчёта, что фильтр больше, фильтрующая способность может и такая же, но грязеёмкость скорее всего выше, чем у 7008.
Подскажите, пожалуйста, что стоит взять для моего (1.6 105 сил когда-то), чтобы минимизировать вероятность попастся на контрафакт и чтобы фильтр не спасовал в условиях прошивки евро-2 stage2, частых ускорений и 90% городской езды?

В фильтрах не разбираюсь от слова совсем, но руководствуясь советам с формуов выделил для себя следующие:
1) Motorcraft FL-910S (дорогой и долго ждать, ТО уже запланировал на пятницу)
2) Filtron OP629/2 (ни разу не брал Фильтрон, но вроде по отзывам хорошие фильтры)
3) Оставить Mann W7008/W7015/W7015M, но заведомо оригинальный (но сомневаюсь, что в условиях прошивки и частого наваливания фильтр справится)
avatar
Vortex
21 August


danoond
Бош F026407078
AndreyArb
21 Augustmobile


Я Фильтроны все время, ставлю
avatar
vavazi
21 Augustmobile

2

danoond
Не уловил мысль про прошивку и наваливания, в чем проблема, масляный насос ведь не шьется), фильтр же 7008 это как раз для этого двигателя
vadimus1986
21 Augustmobile


posted image
avatar
Vortex:

danoond
Бош F026407078

Поддерживаю. Оригинал под брендом Бош, изготавливают на том же заводе. Но фильтрующего элемента здесь больше.
danoond
21 August


Vortex
Я так понимаю, что этот фильтр - под двигатели 1.4-1.6. Вот вопрос: для моего нагруженного двигателя не будет лучше поставить фильтр от 2.0? Если Бош, то например F 026 407 203 или 0 451 103 363? Или указанные выше Filtron и Motorcraft? По крайней мере до холодов, пока масло жидкое, а потом заменить на фильтр с меньшим давлением перепускного клапана?

Или смысла ставить фильтр от 2.0 нет, если масло часто меняю? Масло стараюсь менять раз в 250-300 моточасов или 7000-8000 пробега (что раньше, обычно моточасы, но бывают интервалы, когда трассы сильно больше города). Масла лью дорогие с ПАО (не буду писать бренды чтобы не начинать холивар)
vadimus1986
21 Augustmobile


D
danoond:

Vortex
Я так понимаю, что этот фильтр - под двигатели 1.4-1.6. Вот вопрос: для моего нагруженного двигателя не будет лучше поставить фильтр от 2.0? Если Бош, то например F 026 407 203 или 0 451 103 363? Или указанные выше Filtron и Motorcraft? По крайней мере до холодов, пока масло жидкое, а потом заменить на фильтр с меньшим давлением перепускного клапана?

Или смысла ставить фильтр от 2.0 нет, если масло часто меняю? Масло стараюсь менять раз в 250-300 моточасов или 7000-8000 пробега (что раньше, обычно моточасы, но бывают интервалы, когда трассы сильно больше города). Масла лью дорогие с ПАО (не буду писать бренды чтобы не начинать холивар)

Я ставлю на свой совсем не нагруженный 1.5 экобуст 150л.с.
danoond
21 August

-4

vavazi
Был катализатор - стал паук 4-2-1
Была прошивка сток - сейчас моторсофт
Был двигатель расчитан под "105" сил и тошнотную езду - сейчас ездит в "динамичном режиме" что-ли 🙂

Как всё это влияет на ресурс, на работу системы смазки, на ресурс двигателя - я не знаю. Не думаю, что в лучшую сторону.
Из этого и расчёт, что под возросшую на двигатель нагрузку следует лить хорошее масло (само собой) и (возможно, я предполагаю) есть смысл пересмотреть то, какой фильтр использовать.
Это лишь мои так сказать "догадки", на форум как раз и обратился, чтобы услышать стороннее мнение 🙂
avatar
vavazi
21 Augustmobile


danoond
Масленный насос меняли, а то может его тоже нужно менять чтобы качал не как на 105 сильном, а то износ прет сейчас наверное, раз такой мощный двигатель стал, не успевает смазываться
avatar
Vortex
21 August


danoond
От 2.0 фильтр имело смысл ставить из-за конструктивной особенности перепускного клапана. В остальном в нем нет никакого смысла. Такой конструктив остался только на фильтрах Mann выпускаемых в США под торговой маркой Motorcraft. На европейском и китайcком производстве фильтр унифицировался с 7008.
S_N
21 August

-2

Подскажите что ставить на 1.5 Экобуст?
Exist предлагает Ford 1 883 037 за 2к. и кучу аналогов.
Я третий час читаю эту ветку и не могу сообразить что вместо него можно поставить?
2r за масляный фильтр негуманно как-то.
AndreyArb
21 Augustmobile

-1

На какой кошелёк потянешь, хочешь дорого-Манн, Бош, Пурфлюкс, хочешь средне и тоже надежно-Фильтрон, он же делает и Манн, хочешь бюджетно- Спидмате, Маршал, Денкерманн, Финвале итд. У меня 1,6 экобуст, все это ставил и ставлю, кроме Мана и Боша😊
avatar
_Serega_
21 Augustmobile

1

S_N
purflux ls 934

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up