Масляный фильтр двигателя

7 лет

20



Какой фильтр ставите на свой мотор?
Показать ответы (26)
Меняете масляный фильтр при каждой смене масла (если меняете его чаще чем рекомендовано Фордом) или только при ТО по регламенту?
Только на ТО20
 
5,5%
При каждой смене масла345
 
94,5%
Всего 365 голосов, последний 8 апреля.
Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Оригинальные фильтры и их аналоги
масляный фильтр, масло для двигателя, фильтр, расходники, фильтрация, двигатель, масло

avatar
Rud005
12 июня 2012

Масляный фильтр двигателя
565,5K
просмотров
218
участников
1,5K
сообщений

avatar
Vortex
12 ноября 2018


avatar
SergeyFox01:

Не пойму, зачем минусить сообщение, если в ветке нет ответа - одна теория?

Видимо ответ в теме есть. Даже желательно ставить 7015.
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18258067)
avatar
Vortex
13 ноября 2018

1

SergeyFox01
Вроде ясно дали понять, что в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.
От себя: Дилеры сейчас всем ставят 1751529 или Motorcraft FL-910S - это Манн 7015 в 100% сходстве. Что-то другое, если только на складе завалялось. Решать вам. По совместимости и качеству к Манн 7015 в любом исполнении вопросов нет - один из лучших фильтров и универсальных для Форда на сегодня. В чем его преимущества Веталь76 расписал по ссылке выше. Можем подискутировать на предмет теоретической части. Но там внешне действительно все выглядит очевидно.
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


Vortex
SergeyFox01
Я делаю ТО на 1.5Т межинтервальное ( на 7.5т.км +/- самостоятельно) и на 15т.км у официалов - для сохранения гарнатии.
Для межинтервального использую масляный фильтр MAHLE OC 1051, тк знаю разницу в фильтрах и доверие есть только MAHLE и MANN Т.к. имею доступ к результатам "вскрытия" почти всех представленных на рынке фильтров).
avatar
Vortex
13 ноября 2018

1

BanderaZ
Человек спрашивает конкретно про Mann w7015, а вы ему -я ставлю MAHLE OC 1051

А мне все не дает покоя фильтр 5015485. Покопался в недрах темы и нашел сообщение:
avatar
Mechanicus1:

Что и требовалось доказать:
FORD 5015485 (Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = COOPERSFIAAM FT5754
posted imageposted imageposted imageposted image

Как так можно? Т.е. разница в количестве отверстий - 8 и 6 не смущает? Причем у 5015485 некоторые отличаются по размеру. Разное расположение клапана - нижнее и верхнее, тоже? Цвет металла, формовка, что в говорит о в корне разных технологических процессах производства.
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


Vortex
Моё сообщение являлось ответом на Ваше мнение о том, что в этой теме НЕТ владельцев с 1.5Т - Экспериментаторов. Я привёл свой пример и опыт эксплуатации, а это уже не теория, т.к. Рестайл существует уже не первый год.
Если он Вам не интересен, не берите его во внимание.
avatar
SergeyFox01
13 ноября 2018


Vortex, спасибо) Мужики, интересует именно w7015 и его близнецы. Но смущает давление в 1.4 против 1.0 у w7008. НО, есть аналог w7015 W712 с каким-то индексом. У него тоже давление 1.0. Поэтому и вопрос такой. Может ставил кто. А тут сразу тапками закидали(
Если бы давление на открытие клапана было бы одинаковым, я бы даже этот вопрос не поднимал. Вроде рестайл это тоже Фокус и отдельной ветки по фильтрам на него нет. А получается, что 1.5 какие-то изгои.

Чиповать никто не боиться экспериментировать, а фильтр - мы сразу на гарантии)))
avatar
Vortex
13 ноября 2018


avatar
BanderaZ:

Моё сообщение являлось ответом на Ваше мнение о том, что в этой теме НЕТ владельцев с 1.5Т - Экспериментаторов.

Еще раз - речь шла о применении конкретного фильтра w7015 и спрашивал не я, я в ответе не нуждаюсь. Вы используете другой фильтр, соответственно, в контексте заданного SergeyFox01 вопроса Вас считай нет. Прежде чем отвечать, полезно вникнуть в суть обсуждения.
avatar
SergeyFox01:

Но смущает давление в 1.4 против 1.0 у w7008. НО, есть аналог w7015 W712 с каким-то индексом. У него тоже давление 1.0. Поэтому и вопрос такой.

Помнится собирались собрать установку для проверки давления открытия клапана, даже баблом скинулись . Ничего не могу сказать.
З.Ы. В теме где-то писали, что по факту давление оказалось одинаковым в районе 1,2 Бар у обоих. Как проверяли х.з.
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


avatar
Vortex:

Еще раз - речь шла о применении конкретного фильтра w7015 ..
Прежде чем отвечать, полезно вникнуть в суть обсуждения.


Ответ был на конкретное сообщение и расположился сразу под ним. Поэтому отсутствует цитата.

avatar
Vortex:

SergeyFox01
...в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.


Есть и опыт эксплуатации альтернативных фильтров, и владельцы 1.5Т. Лишь на это заблуждение я и указал.
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.
avatar
Vortex
13 ноября 2018

1

avatar
BanderaZ:

Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.

Конкретно в чем я заблуждаюсь? Покажите мой вопрос? Иначе на клевету похоже, т.к. я не задавал никаких вопросов и с Вами диалог не вел, чтобы писать в мой адрес. Вы вырываете сообщение из контекста, отвечаете тем, что к вопросу отношения не имеет. Ещё и наглости хватает обвинять собеседника в заблуждении. Вы ничего не перепутали?
SergeyFox01
Посмотри здесь по поводу давления перепускного клапана. Возможно, поможет определиться:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17805698)
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


Vortex


Повторюсь:

цитата (Vortex)
SergeyFox01
...в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.


цитата:
Есть и опыт эксплуатации альтернативных фильтров, и владельцы 1.5Т. Лишь на это заблуждение я и указал.
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.
avatar
Vortex
13 ноября 2018


BanderaZ
Для тех кто в бронепоезде повторяю - вопрос был по Mann w7015 на 1,5Т и ответ в был том же контексте. Вы написали сообщение, пусть даже без цитаты, но адресованное мне и SergeyFox01. Мне ваш ответ не интересен, а SergeyFox01 бесполезен. А то, что вы тут нашлись один и вас задело, уж извините. В корне расклад не поменялся. Сделали бы лучше отчет/обзор и добавили его в ФАК...
sergeygrey
13 ноября 2018

2

SergeyFox01
цитата:
Но смущает давление в 1.4

Посмотрите моё сообщение Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18419343)
В спецификации, присланной мне по запросу из офиса MANN давление открытия 117 kPa = 1,17 бар.
avatar
svlexa
16 ноября 2018

1

Распилил фильтр 1883037 ничего особенного. Качество так себе, резиновый клапан очень тонкий, везде торчит сургуч , у Mann w7015 качество куда лучше, ради интереса замерил длину бумаги вышло 128см.
posted imageposted image
avatar
Vortex
17 ноября 2018


Попались в руки образцы 5 085 415 для 2.0
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
и 1 883 037 для 1.6:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
24 ноября 2018

3

Немного теории о конструкциях фильтров, чтобы не путаться в терминологии:
posted image
цитата:
Мас­ля­ный фильтр со­сто­ит из кор­пу­са, в ко­то­ром на­хо­дят­ся фильт­ру­ю­щий эле­мент и при не­об­хо­ди­мо­сти – пе­ре­пу­ск­ной, про­ти­во­дре­наж­ный и про­ти­во­слив­ной кла­па­ны. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции кор­пу­са, фильт­ры мо­гут быть двух ти­пов:
- не­раз­бор­ные (spin-on), по­лу­чив­шие в на­сто­я­щее вре­мя наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря ком­пакт­но­сти, низ­кой сто­и­мо­сти и удоб­ст­ву за­ме­ны;
- раз­бор­ные (replaceable cartridge) со смен­ным фильт­ру­ю­щим эле­мен­том, при­ме­ня­ю­щи­е­ся ре­же, так как име­ют уве­ли­чен­ные га­ба­ри­ты и ме­нее удоб­ны в об­слу­жи­ва­нии.
На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан
Фильт­ру­ю­щий эле­мент («што­ра») ча­ще все­го из­го­та­в­ли­ва­ет­ся из спе­ци­аль­ной гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми. Та­кая бу­ма­га об­ла­да­ет вы­со­кой по­ри­с­то­стью, а бла­го­да­ря про­пит­ке – проч­но­стью, во­до- и мас­ло­стой­ко­стью. Для до­с­ти­же­ния ма­к­си­маль­но воз­мож­ной пло­ща­ди фильт­ру­ю­щей по­верх­но­сти при ми­ни­маль­ных га­ба­ри­тах фильт­ра бу­ма­гу ук­ла­ды­ва­ют спе­ци­аль­ным об­ра­зом, обыч­но в ви­де мно­го­лу­че­вой «звез­ды».
Фильт­ру­ю­щие эле­мен­ты объ­ем­но­го ти­па из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон при­ме­ня­ют­ся ре­же.
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2.
Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Это ис­клю­ча­ет при по­с­ле­ду­ю­щем пу­с­ке за­держ­ку по­да­чи мас­ла в си­с­те­му смаз­ки из-за об­ра­зо­ва­ния воз­душ­ной проб­ки. Са­мая рас­про­стра­нен­ная кон­ст­рук­ция про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на пред­ста­в­ля­ет из се­бя под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра.
Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) обыч­но ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в не­раз­бор­ных фильт­рах в ком­би­на­ции с пе­ре­пу­ск­ным или про­ти­во­дре­наж­ным кла­па­ном и не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие при за­ме­не от­ра­бо­тав­ше­го фильт­ра.
От­сут­ст­вие не­ко­то­рых кла­па­нов в фильт­ре воз­мож­но в слу­ча­ях, ко­гда:
фильтр раз­ме­щен на дви­га­те­ле так, что мас­ло из кор­пу­са вы­течь не мо­жет, по­э­то­му нет не­об­хо­ди­мо­сти в на­ли­чии про­ти­во­дре­наж­но­го и про­ти­во­слив­но­го кла­па­нов;
пе­ре­пу­ск­ной кла­пан ус­та­но­в­лен вне фильт­ра не­по­сред­ст­вен­но на дви­га­те­ле.

https://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8...D%D0%BE
avatar
SergeyFox01
25 ноября 2018


insane01
Вот наткнулся на такую картинку) Думаю, наши опасения были напрасны)))
posted image
avatar
SergeyFox01
25 ноября 2018


Если кому интересно про аналоги для экобуста из каталога MANN, то для себя, перерыв данный каталог, на данный момент нашел адекватную замену w7015 по размеру фильтрующего элемента, это фильтр W 712/54.
posted image

Из его описания следует, что у него имеются и перепускной клапан, и обратный запорный клапан с теми же характеристиками, что и у W7008, но при этом он на 2 см выше него. Цена вопроса не столь высока, так что возьму его на пробу, так как остается один вопрос, насколько его будет удобно устанавливать, и не будет ли он биться о радиатор при наклонах двигателя.
avatar
Drynna
4 декабря 2018mobile


Приветствую друзья,не как не запомню какой фильтр вкорячиваю при замене масла(татуху набить чтоль)),а тут почитал и что то запутался..Толи Манн 7008 ,Толи форд 1883037,Толи что...что получше то?у манна давление заявленно 1,0,у Форда 1,4..
Двигатель экобуст 1,5..
Что то я не помню чтоб летом так переживал...,а тут не как не выберу))
avatar
olan77
5 декабря 2018

7

инфа от MANN. Достал я таки их
Здравствуйте! Почему с 10.2012 на мой двигатель нужно ставить масляный фильтр W7015,а до этой даты - W7008? Двигатель же одинаков.Мой автомобиль собран 05.2012. Так в чем же разница? WIN X9FLXXEEBLCC11885
Спасибо.


добрый день!

Наши немецкие коллеги переслали ваш запрос по масляным фильтрам для Ford Focus.
Изменения номера фильтра в данном автомобиле, начиная с 10.2012 года связано с изменением оригинальных требований FORD к ряду масляных фильтров.
Фильтр W 7015 изначально проектировался под двигатели Ford EcoBoost (где он и является оригинальной продукцией), которые отличались большими рабочими температурами моторных масел по сравнению с другими линейками двигателей Ford. Более высокие температуры масла требовали лучшей устойчивости фильтровального материала. После анализа данных, Ford принял решение, применять фильтр W 7015 не только на двигателях EcoBoost, поэтому и указано, что до 09.2012 согласно оригинальных требований используется один фильтр, а начиная с 10.2012 так как оригинальные требования изменились, то изменился фильтр, который там должен использоваться.
Во вложении техописания этих фильтров, и грязеемкость (п. 4.4) и степень фильтрации (п.4.2 и 4.3) их идентичны, но в них используется разный фильтровальный материал (п. 3.5), разной площади (п.3.1), что обусловлено разными требованиями к устойчивости материала.

С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk

Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

Спецификации фильтров:
avatar
Drynna
5 декабря 2018mobile


А вот на w7015 точно параметры открытия клапанов на 1,4 настроены...что лучше?читал вчера
на драйве что 1.0 для экобуста лучше,так как предотвращает масляное голодание,а с 1,4 масло чище...,вот и выбирайте))
avatar
Vortex
5 декабря 2018

3

Bypass value opening pressure (Давление открытия обводного клапана) фильтров w7008/w7015 из представленных выше документов составляет 100/117 кПа, 1,0/1,17 Бар, соответственно, по ISO 4548-2. При этом Nominal flow rate 12,3/25,0 Л/мин.
Alexey_ford_183
13 декабря 2018


Подскажите какой ключ-чашку надо для масляного фильтра 1 751 529?
74/14 или 76/14?
EGORKAJA
13 декабря 2018


цитата:
1 751 529

Судя по описанию продавца , где я покупал ключ https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Oil-Filt...a87vUF( ) то 74/14
avatar
SergeyFox01
16 декабря 2018


Сегодня снова от нечего делать покопался в мануалах американского Форда. Так вот, там на Фьюжн - Мондео, Эскейп - Кугу, да и на Фокусы с 2 литровыми моторами, 1.5 и 1.0 экобустами ставится фильтр Motorcraft FL910S. Внешне он похож на 7015 от Манна. НО, в каталоге американского Манна я не нашел фильтров на данные моторы. Как многие здесь писали, 910 это и есть 7015. Поэтому ответ на свой вопрос нашел - раз в Америке ставят, то и у нас, думаю, можно)

posted imageposted imageposted image

здесь мужик совсем хорошо изложил, сравнив трех братьев близнецов https://www.drive2.ru/l/9318195/
avatar
Никитаа
16 декабря 2018


SergeyFox01
3-й год только его и ставлю, качественный фильтр, фф2 2.0 дорест
avatar
Vortex
17 декабря 2018


avatar
SergeyFox01:

Как многие здесь писали, 910 это и есть 7015. Поэтому ответ на свой вопрос нашел - раз в Америке ставят, то и у нас, думаю, можно)

В какой Америке? У нас дилеры ставят Motorcraft FL-910S, как официальную замену 1 751 529:
posted imageposted image

Высока вероятность, что при заказе 1 751 529 в интернет-магазинах, могут привезти Motorcraft FL-910S.
В оптовой закупке Motorcraft самый дешевый из этих трех фильтров.
avatar
Vortex
17 декабря 2018

1

SergeyFox01
Кстати, там по ссылке мужик пишет, что отдает предпочтение фильтрам в коробке, так вот, это не показатель. Если упаковка оптовая для СТО, то там просто фильтры в общей коробке переложены между собой перегородками (даже фото тут выкладывали). Редко бывают каждый в отдельной коробке. Короче, любой фильтр может прийти голый, а может в коробке.
EGORKAJA
27 декабря 2018


Сегодня забрал три фильтра W 7015 и у всех печать на резиновом кольце стирается ногтем , белая не сильно а желтая полоска сильно стирается , у кого есть фильтр недавно купленный , проверьте у себя , так же или нет .
avatar
konsta13
4 января 2019mobile

4

MANN W7015,слева куплен в Рос, справа в Фин. Коробки абсолютно одинаковые, внешне корпуса фильтров тоже. Из разницы только:
1. На уплотнительном кольце белая и желтая полосы в разной очередности;
2. Немного отличается шрифт номера на крышке фильтра;
3. Цифры выдавлены на разную глубину.
posted imageposted imageposted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.