Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
482,3K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
Rics
4 Marchmobile


AlexeyAT
Сколько стоил БУ насос? Он хорошо работает?

Починить ради того, чтобы починить это похвально, но стоит ли овчинка выделки?
На алике полно перемаркированных радиоэлементов. Запроста можно купить нерабочую паль. У меня такое бывало.

Разбери сначала и дефектуй. И не в коем случае не разбирай саму механическую часть насоса.
AlexeyAT
4 March


Rics
Насос должен прийти только завтра. Я еще не знаю, заработает он вообще или нет, но должен заработать. Я его взял за 12 к у Алексея Кекова в фокус клубе в группе фокус клуба в ВК. Ну он вроде хорошие запчасти продает, надеюсь будет нормальный.

Но просто мой насос, до последнего работал хорошо. На прошлой неделе менял жидкость в нем, и жидкость в нем была по цвету и консистенции почти как новая. Хотя проездил он лет пять на ней. То есть ни грязи, ничего такого там не было. Да и не гудел он никогда. Единственное, что ошибки по нему иногда выскакивали в прошлом году. Но он при этом работал. Может вода туда через разъемы попала. Или жидкость через сальник протекла. Вот ему и пришел конец.
А насос который прийдет, я не знаю в каком будет состоянии, по этому хочу восстановить свой, чтобы если что — была замена.

Просто смотрел видос, на ютубе. Там мужик говорил, что берет эти транзисторы на алике, но ждать долго по этому снимет с донора. Ну я так думаю, что надежней наверное все же переплатить за рем комплект. Тем более, что скорей всего мертвый один транзистор.. Ну это предстоит еще выяснить. Может и не в них дело.

Думаю поменять подшипники и разобраться с электрической частью.
AlexeyAT
7 March


Ну вот и поменял я ЭГУР. Эгур с разборки работает отлично, не шгумит, руль крутится легко. Но самое интересное не это...

Перед тем как поменять свой неработающий ЭГУР на ЭГУР с разборки, я сначала съездил и получил посылку. Потом поехал в гараж. Итого проехал где-то километров 7-8. Заглушил машину, пошел открывать ворота...сел в машину иии. ЭГУР заработал.. И больше не выключался. Никаких ошибок не было. Все прошло... И теперь я не понимаю, от чего его лечить? Если бы там сгорели транзисторы или еще что-то, то это было легко найти. А так судя по всему, возможно треснула пайка и от теплового расширения появился контакт. Но всю неделю он не хотел работать и был абсолютно мертв. Правда и ездил я мало. Ну а теперь большой вопрос как найти причину и устранить ее, если ее не будет видно визуально. И вообще в чем может быть причина...
technics1
7 Marchmobile


AlexeyAT
Вскрытие покажет,может пропаять придется его.
Barsentio
30 Marchmobile


Установка фильтра в обратку ГУРа. Решил заменить жижу, т.к. руль стал крутиться туговато. Ранее уже менял, после стал легче крутиться . Закупил 3 литра с учётом на промывку, заменил пока не потекла светлая, и довольный поехал домой. На следующий день заглядываю в бачек, а там снова чернота. Выбесило. Стал копаться по форумам, как промыть систему, и обнаружил что устанавливают фильтр от HONDA 25430-PLR-003. Купил аналог SAT и поставил. В общем, теперь в бачке светло и уютно, и шума вроде как поменьше. Добавил ещё ХАДО для гура, улучшений не заметил, но проехал всего 100, а надо 1000км. Посмотрим что будет. Кстати, бачок внутри хорошо отмывается бензином с кисточкой.
ПС фото с другого форума.
posted image
Valtasaar
17 Aprilmobile

-2

Доброго всем! Дорест 1,6 115. Буду менять бачок гур и жидкость промыть. Соответственно два вопроса: какую лучше жидкость и аналог бачка? По спецификации идёт зелёная жидкость, но говорят, что для этих двигателей лучше красная. Сейчас залита зелёная и насос гудит сильно. Может из-за этого, а может и нет. Если красную, то какого производителя лучше? Бачки аналоги все приблизительно одной стоимости поэтому тут вопрос к тем кто менял какой лучше взять?
u041348
17 Aprilmobile


Valtasaar
Последние страниц 20 прочитайте, ну или 30, и про жидкость найдете, и про аналоги хорошие
Hokusaj
15 May


Доброго времени суток!
фф2 2,0 2007 гв. ЭГУР
Проблема:
Подклинивание руля при повороте направо. Свободно небольшой ход (градусов 5-20), потом будто упирается во что то, давишь дальше через несколько секунд прокручивается дальше. Обратно поворачивается в штатном режиме. Причем авто заводишь, из двора выезжаешь, нормально поворачивается (2 поворота направо), далее едешь и потом уже начинаются приключения. Первый раз вообще неожиданно было, так же выехал, и в поворот 90 гр, после прямого участка на штатной скорости захожу, и понимаю в процессе поворота, что руль то дальше не крутиться, тормоза, абс, есп, пара сек проходит и руль дальше пошел. До отбойника не доехал, но было неожиданно и неприятно.
При повороте налево такого не наблюдается.
Проявлялась в основном при температурах в пределах -10 - +5. По мере прогрева автомобиля, проходила.
Сейчас потеплело, такого не происходит.
При этом:
1. при изменении настройки рулевого управления в БК, спорт, комфорт,... усилие на руле не меняется.
2. запотевший шланг ЭГУРа в районе резиновой вставки, со стороны ременного привода навесного за двигателем.

Однозначна выработка в рейке или еще куда то есть возможность капнуть и вылечить?
u041348
15 Maymobile


Hokusaj
Однозначна выработка
Hokusaj
16 May


Спасибо 😭
Какие рейки в почете по приемлемому ценнику? Тако понимаю мою не восстановить, нужен как минимум донор с хорошим корпусом без выработки.

Reikanen R0706 как на счет этих? Так понимаю питерские ребята восстанавливают.

Либо может посоветуете еще какие то варианты.
MiklTomsk
6 Junemobile

-4

Подойдёт ли такая жидкость Гур для замены? Форд фокус 2 1,6 Испания 2007 год
posted image
avatar
ПыЖиК
6 Junemobile

5

MiklTomsk
Допуски указаны в первом посте, смотрите что написано на этой фигне, но я бы взял что-то получше.
MiklTomsk
6 Junemobile

-3

avatar
ПыЖиК:

Допуски указаны в первом посте, смотрите что написано на этой фигне, но я бы взял что-то получше.

Про допуски там ничего нет, а хозяин магаза я его знаю, говорит что заливал ее в свой Лексус. И там где я живу больше ничего не найти . ну видел еще Феликс. Единственный варик это валберис но брать в слепую тоже не айс.
Жижа у меня не менялась с момента покупки авто, а прошло уже 6лет. Жижа красная залита.
u041348
6 Junemobile

2

MiklTomsk
Я бы такую максимум в 131 ЗИЛа залил.. эта фирма делает всего по немножко (или упаковывает). По цене наверно сейчас веретенка дороже. Про валбертс правильно, но никто не мешает в другом месте заказать или на форуме попросить приобрести и прислать если уж совсем с магазинами проблема. Можно на заправках фирменных посмотреть, уж все понадежнее.
Serg-84
13 Junemobile


Сажусь утром в авто и слышу характерный гул, ну думаю, всё, штуцер приехал, открыл капот и точно, всё в масле бачок пустой.
Завожу безотказную старушку ниву🙂и на работу на ней. Читаю форум и прихожу к мнению, что нужно ставить вместо штуцера шланг от соболя, покупаю его, снимаю гену и моё удивление, штуцер то сухой, а течёт оказывается прям из разъёма датчика давления гур, обрадовался сначала (работы меньше), пока не посмотрел цены на ориг🙂12к+😖стал смотреть аналоги. Короче купил самый дешёвый моторхерц, встал норм, течь прекратилась, вроде всё работает, если надо кому, вот его номер
posted image
А вот старый засранец
posted image
bondzm
14 Junemobile


Если руль стал туже крутится на месте ну а насос подвывает на полном вывороте уже давно, и рейка постукивает но течи нигде нет, уже пробег 230т все родное стоит, и вот думаю что может быть насос это или в рейке дело, а то заметно стало уже что руль тяжелее стал крутится, или же менять насос или ремонтировать его, менять к примеру клапан редукционный, машина фф2 рест 2010 (1.6) Гур
Aleksandr_163
19 Junemobile

1

Потёк сальник насоса ГУР, из предложений в Автодоке - AGS00432 (размер 15х28х6,2 цена от 329р. до 452р., в зависимости от срока доставки)
posted image
Ждать 2-3 дня небыло никакого желания, отправился в местный магазин РТИ за поиском чего-то похожего по размеру, в итоге приобрёл сальник с размерами 15х28х7 за 252р., встал идеально.
Но к сожалению, при демонтаже насоса пришлось выкрутить штуцер со шлангом, в результате чего было повреждено уплотнительное кольцо штуцера, попробовал подмотать его фум-лентой, но чуда не произошло, все масло опять оказалось на полу.
Необходимый штуцер (длинный - 19 мм) в Автодоке - 12SN7001RA цена 700р., но опять ждать 2-3 дня.
В YouTube нашел следующий вариант переделки:
posted image
Резьба в насосе под штуцер 16х1,5 обжимное кольцо под трубку диаметром 10 мм.
Приобрёл необходимые элементы все в том же магазине РТИ, цена 1370 р., с запасным уплотнительным и обжимным кольцом.
posted imageposted image
Отогнул кронштейн крепления трубки к насосу и спокойно выкрутил штуцер, освободил трубку от двух хомутов на лонжероне и вывел трубку в колесную арку, отрезал трубку сразу после изгиба
posted imageposted image
Далее зачистил трубку от заусенцев и слил немного жидкости из трубки, дабы смыть возможную стружку после реза и зачистки. Одел гайку на трубку, обжимное кольцо, вставил трубку до упора в соединение, надвинул кольцо и затянул гайку.
posted imageposted image
Муфту с уплотнительным кольцом вкрутил в насос
posted image
Далее подсоединил трубку, получилось изумительно! 😁
posted image
Теперь можно без проблем откручивать трубку без необходимости каждый раз покупать новый штуцер.
P/S Уплотнительное кольцо, которое мне дали для нового соединения
posted imageposted image
как по мне, идеально подходит для родного штуцера в замен пластикового
posted imageposted image
Чтобы демонтировать штуцер с трубки не нужно его резать, необходимо стянуть его подходящим съемником или держа штуцер просто ударить по концу трубки, преодолев усилие стопорного кольца штуцера в канавке трубки
posted image
Всем удачи с ремонтом! 😏
Aleksandr_163
19 Junemobile


bondzm
Посмотри моё сообщение на 79 странице от 7 мая 2022
Нужно менять кольцо с лопатками, так же скорее всего клапан (на днях брал на Авито за 600р) , сальник на усмотрение, штуцер шланга придётся новый ставить или лучше сразу переделай как в сообщении выше.
Ссылка на штуцер:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_...sharing
bondzm
20 Junemobile


Aleksandr_163
Получается можно сразу заказать штуцер новый как у вас на фото, потом клапан с авито, и рабочую пару насоса гур что ниже акртиул, может нужны какие прокладки не знаю, на вывороте полном подвывает насос уже так лет 6-7, а стал туже крутится недавно пару месяцев только, жидкость менял всего один раз за 14 лет, рейка с насосом орига стоят, еще бы найти где это все поменять в Москве )
Aleksandr_163
20 Junemobile


bondzm
Попробуйте обратиться в Азбуку Форд, но вряд-ли кто-то на станции будет заниматься ремонтом насоса
https://youtu.be/bC84f_2GDbg?si=g_wfCPKVp8j2TXxu
bondzm
21 Junemobile


Aleksandr_163
Жидкость для гур норм которую залили? Или все же взять оригинал, последний раз заливал феби
Aleksandr_163
21 Junemobile


bondzm
Dexron III лью не первый раз, всё норм.
maxon_mc
29 Junemobile

-1

Всем привет.
Подскажите, кто сталкивался.
Фф2 дорест 1.6.
Потек штуцер трубки вд насоса гура. Болячка фокусов как у всех. Решил поставить насос от фф3 (лузар) и заменил комплект трубок(Кватро френи). Все вышло не бюджетно, но не хотел опять возиться со штуцером. Сам работаю в сервисе. Делал сам.
После установки получил разочарование.
Насос воет, однако, руль нормально крутится, не бурлит жидкость, не пенится. В салоне слышно на хх, на улице нет. При вращении руля есть еле уловимая вибрация.
Не знаю в чем проблема.
Голову сломал. Уровень масла в норме. Залил феби синтетика.
Уже думаю плюнуть и все вернуть на место заменив штуцер и сальник насоса.
posted imageposted image
u041348
29 Junemobile

5

maxon_mc
Может из за того что »лузар»?
Antonij
10 July


A
Aleksandr_163:


Муфту с уплотнительным кольцом вкрутил в насос
Добрый день! У Вас получилось уплотнение по корпусу насоса?
Aleksandr_163
10 Julymobile


Antonij
Добрый день! Если имеете в виду, течет ли новый штуцер, то нет, всё норм.
MiklTomsk
14 Julymobile

-1

Посмотрел жидкость Гур, 6 лет с покупки не менял, вроде светлое . стоит ли марочится с заменой?
posted image
avatar
Zheka_43
18 July


Коллеги, всем доброго времени. С 2018 года стоит банка оригинального масла, открытая, подливал в свое время, остаток около 800 мл. Подскажите, можно ли промыть систему этим остатком, а потом залить свежее масло? Старыми остатками ничего не повредит или оно потеряло свои свойства, и в этом смысла нет никакого? Спасибо
avatar
ПыЖиК
18 Julymobile


Zheka_43
Можно
avatar
Zheka_43
18 July


Кто-нибудь пробовал VMPAUTO 9201? Не нашел ни одного негативного отзыва в отличие от FEBI 06161

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up